Общая оценка 7.36 288 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 87 | Ведьмы из Сугаррамурди
(2013)
|
Название фильма
Название антологии



Сумка с золотыми кольцами это особый символ и основной конфликт.
Больше всего понравилась погоня, когда мужики бежали с банкета и за ними целая стая ведьм прям попятам гналась!
Забавная черная комедия.

Черный юмор, трешачок, весело!..
Ведьмы, кровища, чудища, бывшие жены...
В общем, рекомендую к просмотру!


Довольна просмотром!!!
А юморок прям чёрный-чёрный. Будьте готовы



"Юноше обдумывающему житьё" (с) смотреть обязательно!



Оставил в коллекцию. Главная героиня играет просто офигенно. Одна из красивейших женщин Испании считается между прочим.



agnia_gorelkina пишет:Есть такое крайне малоприятное чтение как "Молот ведьм"...
Угу, стоит на полке.. черненькая такая...

К этому фильму подошёл бы слоган из современного "Вия". - Все бабы ведьмы, а уж те, что постарше - точно ведьмы.
Ха-ха.Спасибо, смотрел с той же самой мыслью. На мой взгляд одна из лучших черных комедий. По стилю, действительно напоминает Сэма Рэйми. Всем любителем рекомендую.













Это кино я точно не забуду.


Может, когда-нибудь сложится, а, может, и нет)) Есть немало фильмов из рубрики "очень добрые", которыми многие восхищаются, а я вот не могу никак проникнуться. Ну, и ладно

Есть такое крайне малоприятное чтение как "Молот ведьм". Авторы - два доминиканских монаха конца 15 века. На полном серьезе(!) эта книга служила руководством в процессах над "ведьмами" 16-17 веков. Иглесиа многое использовал, придав современный оттенок.Угу, стоит на полке.. черненькая такая.. Я вообще полагаю, что этот труд должен быть в домашней библиотеке каждой уважающей себя ведьмы. Хотя бы потому, что врага надо знать в лицо. Но при этом я не думаю, что Инститорису со Шпренгером понравилась бы эта "экранизация". В средние века к ведьмам относились серьезно, и подобное камеди-шоу, боюсь, сочли бы за диффамацию святой церкви со всеми вытекающими для еретика последствиями..

Возможно, фильм не попал под настроение. Театр абсурда, а данный фильм именно таков, должен вовремя подвернуться под руку. Иначе покажется абсурдным (большим бредом). Кто знает, может года через три пройдет с восторгом.Может, и так.. В этой связи интересно было бы знать, не изменилось ли что-то за год в восприятии этого фильма у ШарКий вояж в ТуЛузу, чей коммент в этой ветке за дек. 2013 мне кажется самым близким своему восприятию "Ведьм". Правда, он в более выигрышном положении - боюсь, мне пивной коктейль не поможет, придется для открытия чакр применять более сильнодействующие средства.

Н-да.. большего бреда давно не видела. Но наверно, это я чего-то не понимаю, тут так серьезно обсуждаются достоинства картины. Мне казалось, я люблю черный юмор, и Феллини с Альмадоваром.. только у меня возникли аналогии не с ними, а с вышеупомянутым "Такси", которое зачем-то адаптировали к жанру ужастиков. Эстетически кое-что понравилось (вроде той же прогулки по потолку с мобильником), но общего впечатления это не изменило.Ну, это все-таки не бред)) Но не стоит переживать - бывает, что фильмы, которыми многие восхищаются, просто "не идут" в силу психологического настроя, как заметил vitkovalev, внутренних установок или незнакомства с материалом. Есть такое крайне малоприятное чтение как "Молот ведьм". Авторы - два доминиканских монаха конца 15 века. На полном серьезе(!) эта книга служила руководством в процессах над "ведьмами" 16-17 веков. Иглесиа многое использовал, придав современный оттенок. А еще хорошо посмотреть офорты Гойи серии "Капричос". Там, что ни женщина, то ведьма)). Нет, конечно, там есть ведьмы в чистом виде. С позиции тех времен, этот фильм выглядел бы как реальность, наверное. Но, повторюсь, этот фильм очень специфичный и не всем придется по вкусу.

Н-да.. большего бреда давно не видела. Но наверно, это я чего-то не понимаю, тут так серьезно обсуждаются достоинства картины. Мне казалось, я люблю черный юмор, и Феллини с Альмадоваром.. только у меня возникли аналогии не с ними, а с вышеупомянутым "Такси", которое зачем-то адаптировали к жанру ужастиков. Эстетически кое-что понравилось (вроде той же прогулки по потолку с мобильником), но общего впечатления это не изменило.Возможно, фильм не попал под настроение. Театр абсурда, а данный фильм именно таков, должен вовремя подвернуться под руку. Иначе покажется абсурдным (большим бредом). Кто знает, может года через три пройдет с восторгом.




спасибо за рекомендацию. Обязательно посмотрю в ближайшее время.

По мне так отвратительно всё, что доходит до фанатизма. "Город женщин" я не смотрела. Спасибо за рекомендацию, надеюсь до него когда-нибудь добраться. Недавно посмотрела "Женщины на грани нервного взрыва" Альмадовара. Очень понравился, и тоже есть некоторые пересечения с этим фильмом

соглашусь сразу по сути, чтобы не возникало вопросов непонимания по частностям. В семье должна быть гармония не на основе старых стереотипов патриархата, а на базе согласования ценностей. А это мучительный труд уже в добрачный период. Когда я писал о кавардаке, я имел в виду собственно тоже самое, о чём говорили Вы: не всем удается в семье выстроить правильные отношения. Это обостряет и без того сложные проблемы между полами. Вот и фильм "Ведьмы из Сугаррамурди" - это рефлексия мужских страхов. Режиссер, как мужчина разумный, отдал этим чувствам положенную с точки зрения мужской солидарности дань и одновременно посмеялся над этим.
Что касается феминизма, то это вопрос крайне неоднозначный. Конечно, глупо отрицать его прогрессивную роль. Женщина не должна быть бесправной. Но ряд феминистских направлений борятся не столько за женские права, сколько за ликвидацию мужского гендера, как такового. Вспомните кадр из фильма, где говорится о мальчике андрогине, который уничтожит мужчин. Крайние формы феминизма также отвратительны, как патриархальное мракобесие.
Кстати, когда смотрел фильм, невольно стали напрашиваться параллели с "Городом женщин" Феллини. Интересно было бы узнавать Ваше мнение об этой картине. Тем более, та ветка комментариев до неприличия голая.

... Режиссер провокационно последовал средневековой традиции, показывая якобы существующую «темную сторону» женщин, присущую им изначально. Все это умело соединил с феминизмом, новыми технологиями и даже терроризмом...Этот фильм, конечно, провокация. Не думаю, что режиссер был очень уж серьёзен; не уверен, что в этом фильме нужно искать скрытый смысл, но некоторые образы вначале картины и мужские диалоги как-то легко укладываются в один концептуальный ряд: женщина должна находиться в подчинении у мужчины; если этого не происходит, из нее вырывается темная, хаотичная сторона; мужчины в наше время деградируют и не способны женщин контролировать; следовательно, женщины несут в себе разрушительную силу, которая сдерживается лишь благодаря чудом сохранившейся способности к взаимной любви.
Конечно, содержание фильма не имеет отношения к решению реальных семейных проблем, хотя с них все и начинается. Так, большой букет черных-черных роз женщинам от Алекса де ла Иглесиа , а мужчинам - напоминание не терять бдительности.
Вообще фильм отражает некоторый кавардак, который происходит в нашей жизни. И несмотря на то, что ряд эпизодов выглядят образцом эстетики (песня в пещере - это, правда, шедевр), в финале картины возникает ощущение гадливости, будто во что-то очень основательно испачкался.
В общем, у меня от фильма впечатления двойственные, но бесспорно то, что снят он замечательно.






al15 пишет:Полнейшая ахинея ! Чушь несусветная ! Какой уж здесь интерес ? Глупость какая-то ! Неужели же кто-то досмотрел его до конца ! Памятник вам в полный рост !Не слишком вы разошлись! поберегите своё здоровье.
ржу-нимагу


Полнейшая ахинея ! Чушь несусветная ! Какой уж здесь интерес ? Глупость какая-то ! Неужели же кто-то досмотрел его до конца ! Памятник вам в полный рост !Не слишком вы разошлись! поберегите своё здоровье.










К этому фильму подошёл бы слоган из современного "Вия". - Все бабы ведьмы, а уж те, что постарше - точно ведьмы.
Алекс де ла Иглесиа безусловно талантливый режиссёр. Смешав в одном флаконе и семейно социальные проблемы (бич Европы) разводы, алименты, опека... И мистику, добавив самую малость от ужасов, в итоге, сварганил таки из всего этого динамичную комедию с чёрным юмором. Инфантильные мужики попадают на шабаш ведьм (читай феминисток), ни много ни мало, собирающихся опрокинуть "мужскую" цивилизацию А "мамаша" какова "красавица"
Толковые диалоги, я смеялся весь фильм Полюбившиеся уже испанские актёры, динамика и т.д. Смотрел после унылых гиллиамовских "Братьев Гримм", тоже самое, что после тёплой водки выпить холодного пива.
Что странно, что другие фильмы режиссёра прошли более незаметно. Попробую немного пропиарить. "Коммуналка" - социально-криминальный триллер с чёрным юмором. "Печальная баллада для трубы" (считается лучшим в фильмографии) - яркая, гротескная, тяжёлая, социальная драма. И, наконец, "Последняя искра жизни" (первый в моём хит-параде). Трагикомедия с сильным социальным подтекстом, говорит о том, что сегодня любая личная драма и трагедия может быть превращена масс-медиа в реалити-шоу.
Ах, да. Увлёкся. "Ведьмам" 8/10 и мои рекомендации для любителей комедий в тёмных тонах.
Комментарий очень понравился


2. Динамичный сюжет с неплохой развязкой
3. Игра актёров на высоте
4. Не США (!) со своими нескончаемыми патронами и т.д.
5. Героиня...... причёска..... фигура. (это главный пункт в отзыве)


Алекс де ла Иглесиа безусловно талантливый режиссёр. Смешав в одном флаконе и семейно социальные проблемы (бич Европы) разводы, алименты, опека... И мистику, добавив самую малость от ужасов, в итоге, сварганил таки из всего этого динамичную комедию с чёрным юмором. Инфантильные мужики попадают на шабаш ведьм (читай феминисток), ни много ни мало, собирающихся опрокинуть "мужскую" цивилизацию А "мамаша" какова "красавица"
Толковые диалоги, я смеялся весь фильм Полюбившиеся уже испанские актёры, динамика и т.д. Смотрел после унылых гиллиамовских "Братьев Гримм", тоже самое, что после тёплой водки выпить холодного пива.
Что странно, что другие фильмы режиссёра прошли более незаметно. Попробую немного пропиарить. "Коммуналка" - социально-криминальный триллер с чёрным юмором. "Печальная баллада для трубы" (считается лучшим в фильмографии) - яркая, гротескная, тяжёлая, социальная драма. И, наконец, "Последняя искра жизни" (первый в моём хит-параде). Трагикомедия с сильным социальным подтекстом, говорит о том, что сегодня любая личная драма и трагедия может быть превращена масс-медиа в реалити-шоу.
Ах, да. Увлёкся. "Ведьмам" 8/10 и мои рекомендации для любителей комедий в тёмных тонах.
По вашему запросу рецензий не найдено