Общая оценка 4,99 332 голосов
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 33 Всего рекомендаций 33 | Смерть Сталина
(2018)
|
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Смерть Сталина
файла
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC/H.264, 1920x1038, ~13.8 Mbps
Аудио: Аудио 1: AAC, 6 ch, 512 Kbps - Русский (Dub, Megogo)
Аудио 2: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Русский (MVO, HDRezka Studio)
Аудио 3: Е-AC3, 6 ch, 1024 Kbps - Русский (DVO, Кубик в Кубе) ненормативная лексика
Аудио 4: Е-AC3, 6 ch, 1024 Kbps - Русский (АVO, Ю.Сербин) ненормативная лексика
Аудио 5: Е-AC3, 6 ch, 1024 Kbps - Русский (АVO, М.Яроцкий/Kyberpunk) ненормативная лексика
Аудио 6: Е-AC3, 6 ch, 1024 Kbps - Украинский (MVO, AAA-Sound)
Аудио 7: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Грузинский (MVO)
Аудио 8: E-AC3, 6 ch, 1024 Kbps - Английский
Аудио 9: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Английский Commentary with Director Armando Iannucci and co-writers David Schneider, Ian Martin and Peter Fellows
Перевод: AAASound, HDrezka Studio, Megogo, Кубик в Кубе, М. Яроцкий, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Дублированный, многоголосый профессиональный, двухголосый профессиональный, авторский
Субтитры: Русские х3, украинские, английские, французские, немецкие, испанские
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x690 (1.85:1), 24 fps, 4 849 kbps
Аудио: Аудио #1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps - Русский, DVO | Кубик в кубе
Аудио #2: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, MVO | HDrezka Studio
Аудио #3: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps - Русский, MVO | MUZOBOZ
Аудио #4: AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps - Русский, DVO | Студия Колобок
Аудио #5: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps - Русский, AVO | М.Яроцкий (Kyberpunk)
Аудио #6: AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps - Русский, AVO | Ю.Сербин
Аудио #7: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps - Английский, Original
Перевод: @MUZOBOZ@, HDrezka Studio, Колобок, Кубик в Кубе, М. Яроцкий, Ю. Сербин
Доп. информация:
Субтитры: Russian, English
Продолжительность: 01:46:34
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 720x384 (1,85:1), 24.000 fps, 1553 Кбит/сек (0.234 bit/pixel)
Аудио: Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 384 Kbps (Дубляж [официальный] - Line)
Перевод:
Доп. информация:
Чистый звук
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC / 1920х1040p / 24,000 fps / 10 Mbps
Аудио: Аудио #1 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (Дубляж [официальный] - Line) чистый звук
Аудио #2 - Русский / AC3 / 48 KHz / 2 ch / 192 Kbps (MVO - HDrezka Studio) (синхронизированная)
Аудио #3 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (AVO - Юрий Сербин)
Аудио #4 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (AVO - Михаил Яроцкий)
Аудио #5 - Украинский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (MVO [официальная] - AAA-Sound)
Аудио #6 - Английский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (Original - BD EUR)
Перевод: HDrezka Studio, М. Яроцкий, Ю. Сербин
Доп. информация:
Субтитры (вшитые softsub SRT):
#1 - Русские Полные (по официальному дубляжу) [Ash61, корр.3]
#2 - Русские Полные [Focs]
#3 - Русские Полные [PhysKids]
#4 - English Full
#5 - English SDH
Продолжительность: 01:46:34
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 704x384, 24 fps, 1505 kbps
Аудио: AC3, 6 ch, 448 kbps
Перевод: Кубик в Кубе
Доп. информация:
Внимание! Присутствует ненормативная лексика.
Продолжительность: 01:46:35
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 688x368 (1.87:1), 24.000 fps, XviD build 73 ~842 kbps avg, 0.14 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод: HDrezka Studio
Продолжительность: 01:46:34
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 24.000 fps, XviD build 67 ~1563 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg
Перевод: Ю. Сербин
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x692 (1.85:1), 5815 kbps, 24 fps
Аудио: Аудио №1: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | Ю.Сербин
Аудио №2: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | М.Яроцкий
Аудио №3: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | ENG
Перевод: М. Яроцкий, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Авторский [одноголосый]
Субтитры: русские, английские (Full), английские (SDH), английские (SDH-Colored)
Навигация по главам: есть
Продолжительность: 01:46:49
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 30 Мбит/с, 1920x1080, 23.976 Кадр/с
Аудио: Аудио 1: Русский AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps - Любительский многоголосый («HDrezka Studio»)
Аудио 2: Русский AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps - Любительский многоголосый (@MUZOBOZ@)
Аудио 3: Русский AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps - Любительский двухголосый (KOLOBOK)
Аудио 4: Русский DTS-HD MA 5.1 / 48 kHz / 1802 kbps - Авторский (Сербин)
Аудио 5: Русский DTS-HD MA 5.1 / 48 kHz / 1800 kbps - Авторский (Яроцкий)
Аудио 6: Английский DTS-HD MA 5.1 / 48 kHz / 1769 kbps - Оригинал
Перевод: @MUZOBOZ@, HDrezka Studio, Колобок, М. Яроцкий, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Авторский, любительский многоголосый, любительский двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC / 30 Mbps / 1920x1080 / 24 fps
Аудио: Аудио1: Russian / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 1800 kbps - Авторский (Яроцкий)
Аудио2: English / DTS-HD Master Audio / 5.1 / 48 kHz / 1769 kbps - Оригинал (Английский)
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: авторский (одноголосый, uncensored)
Субтитры: русские (откорректированные по официальному дубляжу), английские
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x690 (1.85), 24.000 fps, 4 849 Kbps (0.229 bit/pixel)
Аудио: Аудио 1: AC-3, 48.0 KHz, 2 ch, 192 Kbps, CBR (Russian) - многоголосый (HDrezka Studio)
Аудио 2: AC-3, 48.0 KHz, 2 ch, 192 Kbps, CBR (Russian) - многоголосый (MUZOBOZ)
Аудио 3: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps, CBR (Russian) - двухголосый (KOLOBOK)
Аудио 4: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps, CBR (English) - оригинальная звуковая дорожка
Перевод: @MUZOBOZ@, HDrezka Studio, Колобок
Доп. информация:
Субтитры: Russian, English
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый), любительский (двухголосый, закадровый)
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC / 1920х1040p / 24,000 fps / 10 Mbps
Аудио: Аудио#1 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (MVO - Muzoboz) (монтаж - Ash61)
Аудио#2 - Русский / AC3 / 48 KHz / 2 ch / 192 Kbps (MVO - HDRezka Studio)
Аудио#3 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (DVO - Колобок) (монтаж - Ash61)
Аудио#4 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 384 Kbps (MVO - HiWay Grope)
Аудио#5 - Украинский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 384 Kbps (MVO - Line) (перемонтированный в 5.1)
Аудио#6 - Английский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (Original - BD EUR)
Перевод: @MUZOBOZ@, HDrezka Studio, HiWayGrope, Колобок
Доп. информация:
Озвучки: Любительские многоголосые закадровые и двухголосый закадровый
Доп. информация:
• Прокатное удостоверение в России у фильма было отозвано (по сути - запрещён).
• Все русские дороги улучшены, по сравнению с имеющимися на данный момент в рунете (подробности ниже, под спойлером).
• Первая дорога - по тексту официального дубляжа (что очень важно для подобных фильмов), местами с ошибочками.
• Видеоряд англоязычный.
Субтитры (вшитые softsub SRT):
#1 - Русские Форсированные [для дороги Muzoboz - несколько надписей] (включены по умолчанию)
#2 - Русские Полные (по официальному дубляжу)
#3 - Русские Полные [v.2]
#4 - English Full
#5 - English SDH
Продолжительность: 01:46:43
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 2958 Кбит/с, 1024x552
Аудио: Аудио 1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: английский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Перевод: HDrezka Studio
Доп. информация:
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) | HDrezka Studio
Продолжительность: 01:46:49
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 688x368 (1.87:1), 24 fps, XviD build 73 ~1738 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод: HDrezka Studio
Доп. информация:
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) [HDrezka Studio]
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1920x1040 (1.85:1), 9160 kbps, 24 fps, 0,191 bpp
Аудио: Аудио №1: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / |MVO | HDrezka Studio|
Аудио №2: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / |DVO | "Колобок"|
Аудио №3: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / |MVO | @MUZOBOZ@|
Аудио №4: английский / DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bit
Перевод: @MUZOBOZ@, HDrezka Studio, Колобок
Доп. информация:
Перевод: Любительский многоголосый [HDrezka Studio], Любительский двухголосый ["Колобок"], Любительский многоголосый [@MUZOBOZ@]
Примечание: Релиз без рекламы
Субтитры: русские (Full), английские (Full), английские (SDH)
Навигация по главам: есть
Продолжительность: 01:46:34
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 704x384, 24fps, 1505 kbps
Аудио: Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 kbps | RUS
Аудио 2: AC3, 2 ch, 256 kbps | ENG
Перевод: HDrezka Studio
Доп. информация:
Субтитры: Русские полные (отдельно)
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) | HDrezka Studio
Продолжительность: 01:46:34
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 704x384 (1.85:1), 1751 kbps, 24 fps, 0,270 bpp
Аудио: AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps /
Перевод: HDrezka Studio
Доп. информация:
Перевод: Любительский многоголосый [HDrezka Studio]
Примечание: Релиз без рекламы
Продолжительность: 01:46:35
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x688 (1.85:1), 4360 kbps, 24 fps, 0,206 bpp
Аудио: Аудио №1: русский / AC3 / 2.0 / 48 kHz / 192 kbps / |MVO|
Аудио №2: английский / DTS / 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24 bit
Перевод: HDrezka Studio
Доп. информация:
Перевод: Любительский многоголосый [HDrezka Studio]
Примечание: Релиз без рекламы
Субтитры: русские (Full), английские (Full), английские (SDH)
Навигация по главам: есть
Продолжительность: 01:46:49
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG4-AVC 720x388 (37:20) 1175kbps 24fps [High@L3.1]
Аудио: Звук#1: Русский (AAC-HE 2ch 80kbps) |DVO KOLOBOK|
Звук#2: Русский (AAC-HE 2ch 80kbps) |MVO MUZOBOZ|
Звук#3: Английский (AAC-HE 2ch 80kbps) |Original|
Перевод: @MUZOBOZ@, Колобок
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские (Full+SDH)
Перевод: Любительский двухголосый, любительский многоголосый
Продолжительность: 01:46:34
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 30.0 Mбит/с, 1920x1080, 24,000 кадр/с
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Любительский многоголосый (@MUZOBOZ@)
Аудио2: Английский (DTS-HD MA, 6 ch, 1769 Кбит/с)
Перевод: @MUZOBOZ@
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Перевод: Любительский многоголосый,закадровый
Продолжительность: 01:47:19
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x688, 24.000 fps, ~4391 kbps avg, 0.203 bit/pixel
Аудио: AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 Kbps
Перевод: HiWayGrope
Доп. информация:
Перевод: Любительский (двухголосый закадровый) | HiWay Grope
Реклама: присутствует
Ненормативная лексика
Продолжительность: 01:46:34
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 704x384, 24fps, 1505 kbps
Аудио: Аудио 1: AC3, 2 ch, 192 kbps | RUS
Аудио 2: AC3, 2 ch, 256 kbps | ENG
Перевод: @MUZOBOZ@
Доп. информация:
Субтитры: Русские полные (отдельно)
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) | @MUZOBOZ@
Продолжительность: 01:46:49
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC / 1920х1034p / 24,000 fps / 5222 Kbps
Аудио: Русский / AC3 / 48 KHz / 2.0 ch / 192 Kbps (Muzoboz) (монтаж - Blackbad
Перевод: @MUZOBOZ@
Доп. информация:
Субтитры: English
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) Muzoboz
Продолжительность: 01:46:49
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 688x368 (1.87:1), 24 fps, XviD build 73 ~1736 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод: @MUZOBOZ@
Доп. информация:
Перевод: Любительский (многоголосый, закадровый) [@MUZOBOZ@]
Продолжительность: 01:46:49
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: x264 AVC, 1152x620 (1.85:1) 24 fps, ~2034 kbps, 0.119 bit/pixel
Аудио: Аудио1. 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps - рус.
Аудио2. 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps - eng.
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, английские (отключаемые)
Продолжительность: 01:46:49
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x384 (1.88:1), 24.000 fps, XviD build 73 ~1566 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg (RUS)
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg (ENG)
Перевод: @MUZOBOZ@
Доп. информация:
Перевод: Любительский (многоголосый закадровый) @MUZOBOZ@
Продолжительность: 01:46:49
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC / 1920х1034p / 24,000 fps / 5222 Kbps
Аудио: Аудио#1 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 384 Kbps (DVO - Колобок) (монтаж - Ash61)
Аудио#2 - Английский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 384 Kbps (Original - iTunes)
Перевод: Колобок
Доп. информация:
Перевод: Любительский двухголосый закадровый - Студия "Колобок"
Субтитры: Вшитые (softsub SRT) English Full
Формат: MP3
Файл: Christopher Willis - The Death Of Stalin (2017).torrent
Аудио: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 00:29:19
Список композиций:
01. Moscow, 1953
02. Beria's Plan
03. First On The Scene
04. We Cry For You
05. Special Delivery
06. Removal Men
07. Pall-Bearers
08. Back From The Gulags
09. Politburo
10. Let The People Come
11. He Looks So Small
12. Setting The Trap
13. Staging A Coup
14. Flowers
15. A Comedy Of Terrors
16. End Credits
Показали просто стериотипичное западное представление Сталина.
В топку такое убожество и актёров, в этом "игравших".
Оценка:1.
А вот Сталина вернуть бы сейчас, то как Вы думаете, за сколько дней порядок в стране настал?! Я думаю, понадобилось бы максимум три дня!!!
Из чего проистекает ваша уверенность, что при таком раскладе не придут за вами или вашими родственниками? Воистину, настоящие русофобы не те, кто снимает политическую сатиру про Сталина, а те, кто желает своим соотечественникам окунуться в очередной сталинизм.
Кошмар какой-то... Фильму 10 баллов только за то, что вызвал такую реакцию.
Утрированно показана вся правда и ложь, какую смогли накопать на партийных деятелей того времени. На историческую достоверность не претендует. Показаны стороны, участвующие в грызне за власть после смерти Сталина. Немного зная историю, еще можно смотреть это как комедию или я бы даже сказал пародию, но воспринимать этот "шедевр" за чистую монету никак нельзя. Поэтому рекомендовать или не рекомендовать это фильм к просмотрю, я не буду.
Ну видят они так, да и Бог с ними! А вот Сталина вернуть бы сейчас, то как Вы думаете, за сколько дней порядок в стране настал?! Я думаю, понадобилось бы максимум три дня!!!) Спасибо.
И стало бы как в анекдоте: "Изобретен аппарат автоматического бритья:
- Бросаешь рубль, суешь голову в прорезь
и он тебя автоматически бреет.
- Но ведь у всех разные лица!?!?
- В первый раз да .."
"Смерть Сталина"- выше нуля.
Здесь и режиссура, и динамика, и недалеко от правды...
Но назвать этот фильм полноценным- язык не поворачивается.
только слишком близко к сердцу не принимайте.
я "пошел" на бушеми, и он не разочаровал.
не рассматривайте фильм как плевок в лицо русскому народу, вряд ли кто-то собирался гротескным изображением этой страницы нашей истории всколыхнуть наши затухающие патриотические чувства. (вообще не подозревал, что мы в большинстве здесь поклонники сталина, хрущова и маленкова).
и на историческую достоверность тоже не надо сильно надеяться, хотя грызня за трон была, похлеще и совсем не так уморительна как здесь.
в конце концов, можно в отместку снять трэш про убийство кеннеди, например, а?
я посмотрел на этот стеб и мне понравилось, на один раз, 7 из 10.
altu пишет:СМОТРОВОЙ пишет:СССРовец!!!! пишет:За Родину!! За Сталина!! Посмотрите опросы...народ за Сталина!!! Англосаксы видят настроения народа российского, вот и снимают такую дрянь. Псевдоинтеллигентам Руси посвящается!!!
Это не англосаксы, они только денег дали. Фильм полностью французский - постановка, диалоги, всё.
Опять внешнего врага перепутали)
как наставлял военрук в советское время про джинсы: " И не надо ходить на занятия по военной подготовке в штанах предполагаемого противника!")
Ну ничего, разберёмся, есть люди, подскажут!
Про фильм забыла добавить, только детям не показывайте!
С НОВЫМ ГОДОМ ! Очень искренне желаю Вам не мотать себе нервы событиями, либо высказываниями, которые не способны сильно повлиять на Вашу жизнь ! Удачи в новом году !
По-поводу военрука - разве он был не прав ?
Представьте - война, незамедлительно прекращаются поставки джинсов.
Мужчины в трусах, военных галстуках и с автоматами, могут вызвать не только панику в рядах противника, панику в рядах немногочисленных союзников но и серьёзные обморожения в области малого таза.
Сколько раз Россия с открытой душой общалась с просвещённой Европой. Каждый раз нас обманывали и мы очень жёстко обжигались.
По-сему: там мы ищем врага или не там - покажи пальцем и не ошибёшься.
Давно пора понять: у России друзей нет ( да и понятия такого в политике нет ).
Чудес не бывает. Нас продадут при первой возможности.
Какое чудесное поздравление! Никогда такого не получала!
Вот в голове-то и порядок настанет, а то нервничаю не по делу.
И вам успехов в труде и счастья в личной жизни!
Лехаим!
СМОТРОВОЙ пишет:СССРовец!!!! пишет:За Родину!! За Сталина!! Посмотрите опросы...народ за Сталина!!! Англосаксы видят настроения народа российского, вот и снимают такую дрянь. Псевдоинтеллигентам Руси посвящается!!!
Это не англосаксы, они только денег дали. Фильм полностью французский - постановка, диалоги, всё.
Опять внешнего врага перепутали)
как наставлял военрук в советское время про джинсы: " И не надо ходить на занятия по военной подготовке в штанах предполагаемого противника!")
Ну ничего, разберёмся, есть люди, подскажут!
Про фильм забыла добавить, только детям не показывайте!
С НОВЫМ ГОДОМ ! Очень искренне желаю Вам не мотать себе нервы событиями, либо высказываниями, которые не способны сильно повлиять на Вашу жизнь ! Удачи в новом году !
По-поводу военрука - разве он был не прав ?
Представьте - война, незамедлительно прекращаются поставки джинсов.
Мужчины в трусах, военных галстуках и с автоматами, могут вызвать не только панику в рядах противника, панику в рядах немногочисленных союзников но и серьёзные обморожения в области малого таза.
Сколько раз Россия с открытой душой общалась с просвещённой Европой. Каждый раз нас обманывали и мы очень жёстко обжигались.
По-сему: там мы ищем врага или не там - покажи пальцем и не ошибёшься.
Давно пора понять: у России друзей нет ( да и понятия такого в политике нет ).
Чудес не бывает. Нас продадут при первой возможности.
СССРовец!!!! пишет:За Родину!! За Сталина!! Посмотрите опросы...народ за Сталина!!! Англосаксы видят настроения народа российского, вот и снимают такую дрянь. Псевдоинтеллигентам Руси посвящается!!!
Это не англосаксы, они только денег дали. Фильм полностью французский - постановка, диалоги, всё.
Опять внешнего врага перепутали)
как наставлял военрук в советское время про джинсы: " И не надо ходить на занятия по военной подготовке в штанах предполагаемого противника!")
Ну ничего, разберёмся, есть люди, подскажут!
Про фильм забыла добавить, только детям не показывайте!
За Родину!! За Сталина!! Посмотрите опросы...народ за Сталина!!! Англосаксы видят настроения народа российского, вот и снимают такую дрянь. Псевдоинтеллигентам Руси посвящается!!!
Это не англосаксы, они только денег дали. Фильм полностью французский - постановка, диалоги, всё.
Не досмотрел. Для треша недрайвово, для исторического фильма -- карикатурно.Но то и понятно жанр фильма комедия
Раскатал. "Срезал"
Извините за трэш-коммент, хотел разрядить обстановку, но видно не удачно.
Не прокатило у Выбегалло, не получился опять кадавр.
Особенно обидно - "сссровские ноги". Не в политическом смысле, а в плане изогнутости букв. Не такие уж они у меня и кривые)
Охотно верю на слово, в плане его несомненности, даже без всяких вещественных доказательств.
altu пишет:
Сложновато с вами
Сложности сойдут на нет, когда два интеллекта - один, трясущийся от потуг, другой искрящийся от колкостей, войдут в контакт, с целью достичь взаимопонимания.
И оно наступит, если вы согласитесь добавить кфильм этот хорош уже потому,
что действует как эффективный разъединитель в обществе, и заменитьадекватности,
звучащий как приговор оценщику, на более миролюбивое на слух - либеральности.Токсично это всё, культурологически вредно
Чего собственно и добивались "наши заокеанские партнеры". Овладев наконец методом Чумака заряжать все что попало, они и запулили фильмом, заряженным антисоветчиной, туда куда им надо, в том числе и в страну-правопреемницу.не в ту сторону на работу отправилась
Предположу, что ваши ноги, как оказалось, остались сссровскими, наплевав
наментальную ориентацию
головы, сориентировались по-своему, и потопали, с невесть откуда взявшейся в сумочке бутылкой коктейля Молотова, прямиком к американскому посольству, заявить решительное нет проискам гадов-капиталистов!
вз Предвидя град словесных оплеух в ответ на мою писанину, прошу учесть одно - О, Алсу Твердосердная, столько букв я еще не писал, несмотря на угрозу длительного увиливания мыслительного аппарата от своего места прописки, и потом как следствие пришествие ко мне домой людей в белых халатах, с крепкими руками и дружелюбными нервами.
Раскатал. "Срезал".
Особенно обидно - "сссровские ноги". Не в политическом смысле, а в плане изогнутости букв. Не такие уж они у меня и кривые)
...Чего собственно и добивались "наши заокеанские партнеры". Овладев наконец методом Чумака заряжать все что попало, они и запулили фильмом, заряженным антисоветчиной, туда куда им надо, в том числе и в страну-правопреемницу.Сборы - 24 ляма (без РФ, ессесно), бюджет - около 6. Нашим заокеанским партнерам глубоко фиолетово, что там в головах у населения страны-правопреемницы. Для них это просто страна неконтролируемого пиратства, неинтересная в принципе.
ЗЫ Метод Чумака, гады-капиталисты, 27 лет в профиле... Серьезно?!
Сложновато с вами
Сложности сойдут на нет, когда два интеллекта - один, трясущийся от потуг, другой искрящийся от колкостей, войдут в контакт, с целью достичь взаимопонимания.
И оно наступит, если вы согласитесь добавить к
фильм этот хорош уже потому,
что действует как эффективный разъединитель в обществе, и заменить
адекватности,
звучащий как приговор оценщику, на более миролюбивое на слух - либеральности.
Токсично это всё, культурологически вредно
Чего собственно и добивались "наши заокеанские партнеры". Овладев наконец методом Чумака заряжать все что попало, они и запулили фильмом, заряженным антисоветчиной, туда куда им надо, в том числе и в страну-правопреемницу.
не в ту сторону на работу отправилась
Предположу, что ваши ноги, как оказалось, остались сссровскими, наплевав
на
ментальную ориентацию
головы, сориентировались по-своему, и потопали, с невесть откуда взявшейся в сумочке бутылкой коктейля Молотова, прямиком к американскому посольству, заявить решительное нет проискам гадов-капиталистов!
вз Предвидя град словесных оплеух в ответ на мою писанину, прошу учесть одно - О, Алсу Твердосердная, столько букв я еще не писал, несмотря на угрозу длительного увиливания мыслительного аппарата от своего места прописки, и потом как следствие пришествие ко мне домой людей в белых халатах, с крепкими руками и дружелюбными нервами.
altu пишет:Могадишо – столица Сомали.
Потрясительно!
Сложновато с вами, ну да ладно, ещё потряситесь. Хотя мне не понравилось обращение «милочка», нежнее надо. «Деточка». В этом случае пожурить меня за юношескую бескомпромиссность стилистически ещё более уместно.
Однако по теме: фильм этот хорош уже потому, что даёт условную выборку в статистике измерения адекватности смотрящих. И тут я на стороне нашего Культурного Комитета, который многим этот фильм смотреть запретил. Токсично это всё, культурологически вредно. Теряешь ментальную ориентацию. Я сама, нарушив запрет, не в ту сторону на работу отправилась.
altu пишет:
Карнавализация культуры. По Бахтину.
Милочка, вы в своем стремлении всячески расхвалить фильм, выдаете желаемое за действительное. Автор, хоть краем уха слышал о Рабле, и тем более о Бахтине?
Вы уверены, что сюжетом правит карнавализация, а не киноканализация - плод усилий голливудских басмачей?
Ну да ладно уверен - "уверена!", заявите в ответ.
Мне конечно импонирует ваша текстовая задиристость. юношеская бескомпромиссность суждений, но в данном случае, по фильму, вынужден признать - оценки по нему у нас диаметрально противоположны.
Милый, не трясите интеллектом – отвалится. Он у вас слабо держится. Фильм диаметрально вам замечательный. Читайте Сёму Меерсона, лучше я не скажу. Могадишо – столица Сомали.
Карнавализация культуры. По Бахтину.
Милочка, вы в своем стремлении всячески расхвалить фильм, выдаете желаемое за действительное. Автор, хоть краем уха слышал о Рабле, и тем более о Бахтине?
Вы уверены, что сюжетом правит карнавализация, а не киноканализация - плод усилий голливудских басмачей?
Ну да ладно уверен - "уверена!", заявите в ответ.
Мне конечно импонирует ваша текстовая задиристость. юношеская бескомпромиссность суждений, но в данном случае, по фильму, вынужден признать - оценки по нему у нас диаметрально противоположны.
Джугашвили-И-С пишет:Ой... сейчас заминусуют...😌😂🙄😬. Прикольный фильм. Отлично показано внутренний страх и переживания, слабость и нервозность каждого из "великих правителей" огромной страны. Смешно то, что чем запугивали всех - тем страдали и сами. Только жили "чуть" получше остальных😏! Классно постебали.Даже сабж доволен. До чего фильм классный.
Высокое искусство чего только не пробуждает. Или кого только.
Ой... сейчас заминусуют...😌😂🙄😬. Прикольный фильм. Отлично показано внутренний страх и переживания, слабость и нервозность каждого из "великих правителей" огромной страны. Смешно то, что чем запугивали всех - тем страдали и сами. Только жили "чуть" получше остальных😏! Классно постебали.Даже сабж доволен. До чего фильм классный.
Как-то не вяжется у меня увиденное с памфлетом или гротеском, а ведь
актеры явно переигрывают, и эта неестественность, свойственная скорее неумелым любителям, чем профессионалам, сразу же лезет в глаза.
Словно задерганные каждый своей ролью, будто играют по принуждению, то ли в предвкушении очень ласковых обнимашек с золотым тельцом, то ли опасаясь чересчур крепких и цепких объятий чей-то политической воли.
Карнавализация культуры. По Бахтину. В бытовом смысле Симон Меерсон объяснил, но там немного сложная аналогия с Могадишо и отрядом Дельта, сама не сразу въехала.
актеры явно переигрывают, и эта неестественность, свойственная скорее неумелым любителям, чем профессионалам, сразу же лезет в глаза.
Словно задерганные каждый своей ролью, будто играют по принуждению, то ли в предвкушении очень ласковых обнимашек с золотым тельцом, то ли опасаясь чересчур крепких и цепких объятий чей-то политической воли.
Скрытый текстaltu пишет:Три раза читала, с уважением, нихрена не поняла. Плюсик везде поставила. А оппоненту с "коннотацией" - минус. Неаргументированно)))))
Век живи, век учись. Но Вы сделали правильный выбор, поставив плюсик туда, куда надо, а минус - тому, кто пытался сбить меня с толку, чтобы иметь возможность прикрывать свое действие по причинению вреда другим красивой фразой "Я пошутил". Обычно когда, находятся те, кто объясняет, что на самом деле происходит в жизни, как это сделал я с общеизвестной фразой "Я пошутил", тут же слетаются те, кому это обяснение не нравится, как мухи на... ...котлеты. Сюда же можно отнести и тех, кто слетелся этот фильм ругать сразу после того, как фильм объяснил, кто там и что там.Paveld1907 пишет:Пропагандистское антисоветско—антироссийское дерьмо
Антироссийское тут с какой стати? Вы никогда не говорили про кого-нибудь из перечисленных в этом фильме лидеров, о том что они нерусские (евреи, грузины, украинцы)? Так где здесь русское или антирусское? Сам СССР изначально антирусский и антироссийский, но фильм тут не при чем, даже если в нем был показан СССР. Нельзя быть щеночком, ни русским, ни литовским и т.д. Надо уметь самим формировать свои мнения, а не принимать за основу те, которые внушают.Мишшка пишет:...нашу великую историю, какой бы она не была...
Вы определитесь, великая у нас история с 1917 года или какая бы она не была. Это разные понятия. Если Вам нравится та наша история, которая какая бы она не была, несмортя на то, что в других странах людей от ужаса и хохота от произошедшего в великом государстве (в Российской Империи) рвет на части, то Вам прямая дорога из озера Байкал носить ведрами воду в Англию, причем бесплатно. Бутылку Вам поставят за воду из Байкала и главным сделают по воде, тогда Вам и обидно не будет за Державу. Великая Российская Империя преобразовалась в СССР именно для этого, чтобы население запугали и бесплатно образовали так, чтобы оно до конца своих дней бесплатно и с огромной радостью раздовало богатства своей страны и кроме этого больше ничего не делало (не производила свою продукцию).Мишшка пишет:...а знаете почему делают такие фильмы? потому что надо показать нас никчемными и придурками...
Да, действительно, лучше молча быть придурками.Мишшка пишет:...и не говорят, что погибло у нас 40 млн а у них несколько тыс...
Еще как говорят, также и про Сомали (в Магадишо) говорят, когда там погибло несколько тысяч местных жителей, убив лишь 19 американцев из отряда дельта. Хорошее да соотношение в несколько десятков раз: девятнатцать и несколько тысяч. Сомалийцы в итоге тоже победили. Это наоброт позор, я бы на вашем месте молчал о тех огромных потярях, которые были у нас в годы ВОВ. В первую мировую войну погибло намного меньше россиян, хотя лидеры советской России свои выводы основывали на этих больших потярях в первую мировую: "Солдаты идите домой, не воюйте за царя, потерь больше не будет никогда, живите и т.д.". И ради чего, чтобы во вторую мировую войну потерь было больше? А вы говорите, что показали придурками. А кем еще надо показывать придурков, академиками что ли? Так может и не нужно было устраивать такое бесплатное образование, которое кстати уже было в Российской Империи? Не было бы ЕГЭ, не было бы ВОВ вообще с ее огромными потерями, а была бы лишь Российская Империя со своей историей и не какой бы она не была, а великой историей.Мишшка пишет:...набивали карманы Советским золотом...
Не советским, а русским. Не было бы придурков и не возник бы СССР и не набивали бы. Еще я знаю один фильм, где высмеяли придурков, которые русское золото разбазаривали. Этот фильм . Хорошо показали красноармейца, который лечил геморрой и который, глядя на сослуживцев, какающих в гостинных усадеб, отнятых у помещиков, говорил, что он и его товарищи строят новый мир.
Пиши, Моня, понравилось. Оживил. Читаю и буду читать, не пропадай. Всё по делу.
Три раза читала, с уважением, нихрена не поняла. Плюсик везде поставила. А оппоненту с "коннотацией" - минус. Неаргументированно)))))
Век живи, век учись. Но Вы сделали правильный выбор, поставив плюсик туда, куда надо, а минус - тому, кто пытался сбить меня с толку, чтобы иметь возможность прикрывать свое действие по причинению вреда другим красивой фразой "Я пошутил". Обычно когда, находятся те, кто объясняет, что на самом деле происходит в жизни, как это сделал я с общеизвестной фразой "Я пошутил", тут же слетаются те, кому это обяснение не нравится, как мухи на... ...котлеты. Сюда же можно отнести и тех, кто слетелся этот фильм ругать сразу после того, как фильм объяснил, кто там и что там.
Пропагандистское антисоветско—антироссийское дерьмо
Антироссийское тут с какой стати? Вы никогда не говорили про кого-нибудь из перечисленных в этом фильме лидеров, о том что они нерусские (евреи, грузины, украинцы)? Так где здесь русское или антирусское? Сам СССР изначально антирусский и антироссийский, но фильм тут не при чем, даже если в нем был показан СССР. Нельзя быть щеночком, ни русским, ни литовским и т.д. Надо уметь самим формировать свои мнения, а не принимать за основу те, которые внушают.
...нашу великую историю, какой бы она не была...
Вы определитесь, великая у нас история с 1917 года или какая бы она не была. Это разные понятия. Если Вам нравится та наша история, которая какая бы она не была, несмортя на то, что в других странах людей от ужаса и хохота от произошедшего в великом государстве (в Российской Империи) рвет на части, то Вам прямая дорога из озера Байкал носить ведрами воду в Англию, причем бесплатно. Бутылку Вам поставят за воду из Байкала и главным сделают по воде, тогда Вам и обидно не будет за Державу. Великая Российская Империя преобразовалась в СССР именно для этого, чтобы население запугали и бесплатно образовали так, чтобы оно до конца своих дней бесплатно и с огромной радостью раздовало богатства своей страны и кроме этого больше ничего не делало (не производила свою продукцию).
...а знаете почему делают такие фильмы? потому что надо показать нас никчемными и придурками...
Да, действительно, лучше молча быть придурками.
...и не говорят, что погибло у нас 40 млн а у них несколько тыс...
Еще как говорят, также и про Сомали (в Магадишо) говорят, когда там погибло несколько тысяч местных жителей, убив лишь 19 американцев из отряда дельта. Хорошее да соотношение в несколько десятков раз: девятнатцать и несколько тысяч. Сомалийцы в итоге тоже победили. Это наоброт позор, я бы на вашем месте молчал о тех огромных потярях, которые были у нас в годы ВОВ. В первую мировую войну погибло намного меньше россиян, хотя лидеры советской России свои выводы основывали на этих больших потярях в первую мировую: "Солдаты идите домой, не воюйте за царя, потерь больше не будет никогда, живите и т.д.". И ради чего, чтобы во вторую мировую войну потерь было больше? А вы говорите, что показали придурками. А кем еще надо показывать придурков, академиками что ли? Так может и не нужно было устраивать такое бесплатное образование, которое кстати уже было в Российской Империи? Не было бы ЕГЭ, не было бы ВОВ вообще с ее огромными потерями, а была бы лишь Российская Империя со своей историей и не какой бы она не была, а великой историей.
...набивали карманы Советским золотом...
Не советским, а русским. Не было бы придурков и не возник бы СССР и не набивали бы. Еще я знаю один фильм, где высмеяли придурков, которые русское золото разбазаривали. Этот фильм . Хорошо показали красноармейца, который лечил геморрой и который, глядя на сослуживцев, какающих в гостинных усадеб, отнятых у помещиков, говорил, что он и его товарищи строят новый мир.
vkon пишет:При этом забываете применить к себе эвфемизм "А я, что умею шутить?"
какое красивое слово "эвфемизм", надо будет как-нибудь тоже его употребить. А я еще одно слово знаю - "Коннотация", тоже красивое, вместе с эвфемизмом убойное впечатление произведет.
Вместе никак. Вот если автор фразы "Я пошутил" признает, что это не эвфемизм, а коннотация, тогда автор признается в том, что он умышлено нанес вред и прикрылся тем, что он якобы пошутил, как это было с помидором в фильме "Смерть Сталина".
А если данная фраза считается эвфемизмом, то это означает, что автор не признался в умышленном причинении вреда, а врет, что не причинил умышлено вред.
Ну и конечно же вся надежда автора фразы "Я пошутил" на то, чтобы его жертва не знала про слова "эвфемизм" и "коннотация".
Три раза читала, с уважением, нихрена не поняла. Плюсик везде поставила. А оппоненту с "коннотацией" - минус. Неаргументированно)))))
я вижу так это кино -
американцы очень боятся нас, и всячески пытаются высмеять нашу великую историю,какой бы она не была, высмеивают нас и наше тогдашнее руководство, наших военачальников, запуганных людей, Жукова, который выиграл эту войну, а знаете почему делают такие фильмы? потому что надо показать нас никчемными и придурками, и типа нам вообще повезло что выиграли Великую войну и конечно только потому что пиндосы нам помогали! и не говорят, что погибло у нас 40 млн а у них несколько тыс, а на самом деле набивали карманы Советским золотом, они же блин исключительные!!! гавно исключительное, и фильмы их про нас - гавно, созданные на гранты соросов и прочей шелупони, вот мое мнение, на карму мне фиолетово, мне за Державу обидно..
До чего фильм классный.
Вся канатчикова дача у экрана собралась.
на карму мне фиолетово, мне за Державу обидно..
Раз обидно, держите + , хоть и на карму вам фиолетово.
А весь коммент просто блеск, и прямо в глаз забугорной пропаганде.
При этом забываете применить к себе эвфемизм "А я, что умею шутить?"
какое красивое слово "эвфемизм", надо будет как-нибудь тоже его употребить. А я еще одно слово знаю - "Коннотация", тоже красивое, вместе с эвфемизмом убойное впечатление произведет.
Вместе никак. Вот если автор фразы "Я пошутил" признает, что это не эвфемизм, а коннотация, тогда автор признается в том, что он умышлено нанес вред и прикрылся тем, что он якобы пошутил, как это было с помидором в фильме "Смерть Сталина".
А если данная фраза считается эвфемизмом, то это означает, что автор не признался в умышленном причинении вреда, а врет, что не причинил умышлено вред.
Ну и конечно же вся надежда автора фразы "Я пошутил" на то, чтобы его жертва не знала про слова "эвфемизм" и "коннотация".
При этом забываете применить к себе эвфемизм "А я, что умею шутить?"
какое красивое слово "эвфемизм", надо будет как-нибудь тоже его употребить. А я еще одно слово знаю - "Коннотация", тоже красивое, вместе с эвфемизмом убойное впечатление произведет.
ну чё вы все так категорично? есть поколение 90-х, им прокатит за комедию, там в голове ни страны ни флага, пофиг над чем ржать, главное чипсами хорошенько закупиться с медведем, и вроде как ничё.. )поколение 90ых в 90 ых детьми было, а вот боле старшее поколение страну то и просрали, в рядах КПСС состояло, коммунистами и пионерами были, чёт я теперь ваш-наш флаг не вижу, полосатый какойто трепиться, просрали? Так что нечего с больной головы на здоровую перекладывать
Михалков как то рассказал в своей программе про свой фильм Цирюльник, где показали тупого амерского капитана который не знает кто такой Моцарт, так амеры чтоб не позориться, весь тираж в Южной Америке выкупили и никому не показали, вот так вот...
а нас че... нас можно
Да, это явно гротескная форма подачи, однако она талантливо исполнена. Фильм сделан со вкусом. Однозначно рекомендуется к просмотру!
Dupekmop Ta6ypemku пишет:MaryA пишет:Мне было ПРОСТО НЕ СМЕШНО. и дело не в теме "произведения", просто не комедия, а туфта какая то
Кто сказал, что сатира - это обязательно должно быть смешно, чтоб прям вот по полу кататься? Марка Твена читали, смешно было? А он сатирик.
есть сатира как у Марка Твена
а есть сатира как у Петросяна
обсуждаемое стоит в одном ряду с как раз с петросяном и "аншлагом"
Соглашусь, что это уж "грубая" сатира, без тонкостей, намеков сатиристических, а в лоб, что вижу, то и говорю. Просто взяли и "обос...и"
MaryA пишет:Мне было ПРОСТО НЕ СМЕШНО. и дело не в теме "произведения", просто не комедия, а туфта какая то
Кто сказал, что сатира - это обязательно должно быть смешно, чтоб прям вот по полу кататься? Марка Твена читали, смешно было? А он сатирик.
есть сатира как у Марка Твена
а есть сатира как у Петросяна
обсуждаемое стоит в одном ряду с как раз с петросяном и "аншлагом"
Мне было ПРОСТО НЕ СМЕШНО. и дело не в теме "произведения", просто не комедия, а туфта какая то
Кто сказал, что сатира - это обязательно должно быть смешно, чтоб прям вот по полу кататься? Марка Твена читали, смешно было? А он сатирик.
Опять же, если наше министерство
Бушеми, Айзекс и Куриленко хороши.
Так кто из нас гопник - еще вопрос вопросов.
да ладно вам дуться. я вовсе не вас имел в виду, а точнее - не только лишь вас
altu вас тут кто то назвал неглупой девушкой, а разве умнО докапываться до местной гопоты?
Гопота... Вспоминаются карикатуристы из Шарли Эбдо - большие любители поглумиться над чужой трагедией. Когда трагедия коснулась их, они почему-то пустили слезу и не стали рисовать свои "замечательные" карикатуры. Так кто из нас гопник - еще вопрос вопросов.
altu вас тут кто то назвал неглупой девушкой, а разве умнО докапываться до местной гопоты?
Иногда да. Классно вы подъехали.
А если всерьёз, я уже писала, люди интересны.
С приветом)
altu пишет:Юнкер пишет:"Смерть Сталина" (комедия)... Интересно было бы посмотреть комедию "Распятие Христа" или что-то в этом роде. Еще бы лучше автор снял комедию "Смерть моей мамы" и приписал бы "основано на документальных событиях".
Общество деградирует.
Непонятно.
То есть, Сталин = Христос = моя мама?
Или табу в обществе должно быть? Но не с политиками же.
Потешаться над чьей-то смертью, пусть даже врага, кощунственно. Или вы этого не понимаете? Когда будете смеяться на похоронах своих близких, рот не порвите.
А-а, вы в эзотерическом смысле. Я думала, про Сталина и маму.
Юнкер пишет:"Смерть Сталина" (комедия)... Интересно было бы посмотреть комедию "Распятие Христа" или что-то в этом роде. Еще бы лучше автор снял комедию "Смерть моей мамы" и приписал бы "основано на документальных событиях".
Общество деградирует.
Непонятно.
То есть, Сталин = Христос = моя мама?
Или табу в обществе должно быть? Но не с политиками же.
Потешаться над чьей-то смертью, пусть даже врага, кощунственно. Или вы этого не понимаете? Когда будете смеяться на похоронах своих близких, рот не порвите.
"Смерть Сталина" (комедия)... Интересно было бы посмотреть комедию "Распятие Христа" или что-то в этом роде. Еще бы лучше автор снял комедию "Смерть моей мамы" и приписал бы "основано на документальных событиях".
Общество деградирует.
Непонятно.
То есть, Сталин = Христос = моя мама?
Или табу в обществе должно быть? Но не с политиками же.
Общество деградирует.
altu пишет:Одобряю, плюсую.Скрытый текстDalikart пишет:Непонятно из-за чего столько шума. Диктаторы - давно облюбованная сатириками тема, а этот кин - нормальный представитель своего вида. Не "Великий диктатор" Чаплина, но и похуже видели. Может тут и вправду искрометная комедия, кому-то из комментаторов было смешно... Я вот ни разу не смеялся за весь фильм. Типичная реакция - в моем случае - ухмылка и гримаса. Почему-то думается, что на такую реакцию и рассчитывали авторы.
Совещание с "языковыми загогулинами" Молотова - остроумно. Реакции Юдиной на труп Сталина и дочери покойного генсека на траурное шествие - точно и правильно. Безвольная охрана, неспособная помочь вождю - просто сильный художественный образ. Обоссаный Сталин - грубо. Бобров, посикивающий на лед от страха - это они там совсем берега попутали. Если начали говорить об обоссанных, в прямом смысле, политиканах, то нечего переходить на спортсменов, которых идеализируют как героев. Это как раз та иллюзия, которую могут себе позволить адекватные люди. Короче, руки прочь, сволочи!
Главная тема - борьба бульдогов под ковром. Главное достижение - показали, как выглядит общество, в котором ссыкливость и безволие становятся гарантом безопасности. Несмотря на некоторые гротескные эпизоды и нетипичные для политической сатиры фарсовые черты, в главном и не соврали. Чем ближе к концу, тем кино становится серьезнее и интереснее. И это тоже явная задумка.
Неплохой фильм. Мог бы стать отличным, если бы авторов не заносило в некоторых эпизодах. И если бы они не были такими занудами. Кустурицу бы сюда... А может в первоисточнике дело. Комиксы, вроде, да?
8/10
ЗЫ Местные Берия и Хрущев вот прямо хороши. Вот прям серьезно.
Вот он прям пришёл. И прям разрулил.
"В харизме надо родиться")))
Тут как тут. В друзьях)) Плюсую, не то слово!))
Одобряю, плюсую.Скрытый текстDalikart пишет:Непонятно из-за чего столько шума. Диктаторы - давно облюбованная сатириками тема, а этот кин - нормальный представитель своего вида. Не "Великий диктатор" Чаплина, но и похуже видели. Может тут и вправду искрометная комедия, кому-то из комментаторов было смешно... Я вот ни разу не смеялся за весь фильм. Типичная реакция - в моем случае - ухмылка и гримаса. Почему-то думается, что на такую реакцию и рассчитывали авторы.
Совещание с "языковыми загогулинами" Молотова - остроумно. Реакции Юдиной на труп Сталина и дочери покойного генсека на траурное шествие - точно и правильно. Безвольная охрана, неспособная помочь вождю - просто сильный художественный образ. Обоссаный Сталин - грубо. Бобров, посикивающий на лед от страха - это они там совсем берега попутали. Если начали говорить об обоссанных, в прямом смысле, политиканах, то нечего переходить на спортсменов, которых идеализируют как героев. Это как раз та иллюзия, которую могут себе позволить адекватные люди. Короче, руки прочь, сволочи!
Главная тема - борьба бульдогов под ковром. Главное достижение - показали, как выглядит общество, в котором ссыкливость и безволие становятся гарантом безопасности. Несмотря на некоторые гротескные эпизоды и нетипичные для политической сатиры фарсовые черты, в главном и не соврали. Чем ближе к концу, тем кино становится серьезнее и интереснее. И это тоже явная задумка.
Неплохой фильм. Мог бы стать отличным, если бы авторов не заносило в некоторых эпизодах. И если бы они не были такими занудами. Кустурицу бы сюда... А может в первоисточнике дело. Комиксы, вроде, да?
8/10
ЗЫ Местные Берия и Хрущев вот прямо хороши. Вот прям серьезно.
Вот он прям пришёл. И прям разрулил.
"В харизме надо родиться")))
Вот он прям пришёл. И прям разрулил.
"В харизме надо родиться")))
Совещание с "языковыми загогулинами" Молотова - остроумно. Реакции Юдиной на труп Сталина и дочери покойного генсека на траурное шествие - точно и правильно. Безвольная охрана, неспособная помочь вождю - просто сильный художественный образ. Обоссаный Сталин - грубо. Бобров, посикивающий на лед от страха - это они там совсем берега попутали. Если начали говорить об обоссанных, в прямом смысле, политиканах, то нечего переходить на спортсменов, которых идеализируют как героев. Это как раз та иллюзия, которую могут себе позволить адекватные люди. Короче, руки прочь, сволочи!
Главная тема - борьба бульдогов под ковром. Главное достижение - показали, как выглядит общество, в котором ссыкливость и безволие становятся гарантом безопасности. Несмотря на некоторые гротескные эпизоды и нетипичные для политической сатиры фарсовые черты, в главном и не соврали. Чем ближе к концу, тем кино становится серьезнее и интереснее. И это тоже явная задумка.
Неплохой фильм. Мог бы стать отличным, если бы авторов не заносило в некоторых эпизодах. И если бы они не были такими занудами. Кустурицу бы сюда... А может в первоисточнике дело. Комиксы, вроде, да?
8/10
ЗЫ Местные Берия и Хрущев вот прямо хороши. Вот прям серьезно.
















