Общая оценка 7.08 281 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 79 | Сиротский Бруклин
(2019)
|
Название фильма
Название антологии

Сам фильм не очень, просто интересно было смотреть на хорошую игру Эдварда Нортона.



Да и Брюс ,как и в других ,последних фильмах с его участием,играет только небольшую,эпизодическую роль.








Однако он сразу взял высокую планку сняв не просто криминальный фильм (не путать с детективом), а очень сложный социальный фильм, основанный на извечном противостоянии простых и не совсем простых смертных, о том что движет теми и другими. И именно то что он показал обе "стороны монеты" мне очень понравилось.
Визуальная составляющая на высоте, костюмы, декор, даже старые модели авто собрали для полноты картины. И довольно много собрали, ответственный подход, ценю такое!
Эдварду не в первой играть человека с отклонениями и здесь он прекрасно справился, старина Брюс тут скорее для галочки, но всё равно был рад его видеть, остальные актёры тоже прекрасно справились, никакой халтуры.
Вот только драма тут очень слабо выражена, если она вообще есть.
Экшена мало, так что ценителям оного стоит пройти мимо этого фильма, а от меня 10/10, для дебюта в продюсировании, режиссуре и сценарной работе очень и очень хорошо, буду ждать других его фильмов.



Согласен со многими комментариями, что фильм немного затянут – лучше бы 1.40-1.50 вместо 2.24 ч. В частности, мне показалось неоправданно долгой сцена в баре с джаз-группой. Музыка вполне могла бы стать просто «настроенческим» фоном, пока в кадре происходили немногочисленные события данного эпизода.
Мне тоже, как и «Доктор Верховцев» показалось, что Эдвард Нортон немного переигрывает своё психическое расстройство, но к середине фильма я этого уже не замечал.
И соглашусь с «Georgios» по поводу интриги и развязки. Основная интрига, показанная в начале фильма, закручивающаяся от эпизода к эпизоду и сжимающаяся, как пружина, к концу повествования ожидаемо-непременно должна была «выстрелить», поразив нас неожиданной развязкой и/или страшной тайной… – Но, – увы, – нет! Вместо оглушающего «выстрела» был негромкий «хлопок», который чуть подпортил общее позитивное впечатление от картины. От меня 7/10, без рекомендаций.



Абсолютно дурацкая история, хорошо снятая и неплохо сыгранная.



Шикарный фильм, откровение. И не из-за игры актеров. Фильм дает возможность увидеть путь реновации в США в 50-х годах. Свой Собянин, свои парки и скверы (тут полная копия, содрали под чистую), переселенцы. Всем кто верит в благие намерения советую посмотреть. А тем кого ждет переселение - обязательно к просмотру.
Остается только присоединиться к комменту.




Нортон большой молодчина!







Лучше посмотрите "Сердце Ангела" С Микки Рурком и Де Ниро!










Непонятно какой период показывается в фильме, 50, 60 годы? Если да, то тут прям чернокожее население живёт очень даже хорошо, никакой судя по картинкам сегрегации, просто отдельные личности не любят чёрных и всё. То есть неправдоподобно переданы исторические моменты. А в остальном всё супер.
Нортон мой любимый актёр после "Американской истории X", но его так мало в кино. И роль героя с "синдромом туррета" вполне удалась ему, тем более ему не привыкать. Играл ведь он уже героя с раздвоением личности, а потом оказалось что её не было и уборщика/медвежатника ДЦПшника, и им он тоже не был на самом деле.
А вот Брюса в кино стало много, отыграл он роль ну мягко говоря хреново, но в целом то что картина классная, можно не обращать внимание на его игру. Тем более, что он умирает в начале самом. Покойся Брюс с миром в фильме есть и другие актёры.

Какая-то перезатянутоперемудрёная галимотья про продажи домомов в невесть какие времена и где-то там в Америке.Ооочень нудная дрянь в общем.2/10
Сам фильм и игра актеров на высоте(не Брюс). И сюжет неплох... И поставлен вроде хорошо. Но... Вот зачем вообще врубаться кому-то, что там у них было в Америке, в 50-х с этими домами, трущебами, коррупцией... Почему надо выслушивать эти длинные диалоги и держать в голове кучу ненужных деталей. Фильм не дает насладится зрелищем, картинкой экшеном и драйвом....






Поставил 10 из 10, хотя ни тема, ни эпоха мне не близки.

Клубок из коррупционных схем и санта-барбары.
Ну не знаю... смотрю многие чуть-ли не в восторге. А мне как-то никак.




Но заика(назовем его так) хорошо сыграл свою роль.
Рекомендую к промотру.




Оля любит Толю он ее сосед
Оля любит Мишу он мясник с базара
Оля любит Гришу у него гитара
Спит, спит, спит, спит Оля
С кем попало....
Классический детектив в котором всё путано и всё совершенно непредсказуемо. Кто здесь за что отвечает? Кто с кем повязан? Какие дела проворачивает? И вообще о чём собственно идёт речь? Кто все эти люди мелькающие в кадре? Может быть они олухи мафии? На подхвате в заслоне прикрытия прибывающие? Или переодетые копы берущие за жабры организованную преступность на розыгрыше сходки? Спектакль ли разыгрывают парни провоцируя на действие? Или может быть тут ловкий шантаж имеет место быть? Путаница следов в повествовательном изложении до заострения интриги. Да ещё и с юродивым в придачу. Дёрганная личность источающая из себя саркастический бред в конвульсиях спазмов жеманства. Паралитик с претензией на первую скрипку в оркестре. Некая раздвоенность единой целостности, где полушария мозга каждая сама по себе, каждая сама за себя. То один говорит, то второе я, бормочет что-то невпопад, заявляя свои права.
50-е годы прошлого столетия. Куинс, Бруклин, Гарлем заострёнными зубами дракона изъеденные кариесом. Жилищный фонд огромного мегаполиса стремительно ветшает и нью-йоркские воротилы из властных кабинетов всеми правдами и неправдами отжимают метры жилья у разнородной человеческой биомассы. Тут и кричат, тут и плачут. Тут негодуют и протестуют. Бегут как крысы с тонущего корабля, пытаются найти управу. А пресс запущенного маховика, между тем, утюжит под новую застройку мостов и парков трущобы бедноты. Силы не равны. Слишком не равны. Тузы всегда бьют шестёрок. Почти всегда.
И в этой мутной воде у каждого своя партия. Свои интересы. Какие? По большей части - "срубить" деньжат. По быстрому, по-лёгкому. Америка страна бизнеса. Деньги из воздуха. Пройдохи разных мастей, шантажисты до изысков блефа снисходящие тут как тут. Слетаются словно мухи на мёд. И рассказываемая история, именно об этом. Чуть-чуть афёры, чуть-чуть мошенничества. Главное, чтобы клюнули. Клюнули? Тогда подсекай. И дои, словно корову. Заслужил. Авантюризм на грани балансирования с возможным падением в пропасть. Жизнь на кону. Ею рискуешь.
Перед нами «игры, в которые играют люди». Драматические перетоки от одного к другому. Брюс Уиллис и Уиллем Дефо, Алек Болдуин и Эдвард Нортон. У каждого своя история. У каждого своя правда. Маленькие трагедии большого города. С опасениями. Со страхами. И даже болезнью. Сегодня они переплелись между собой и стали единым целым. Клубок предстоит распутать к финальным кадрам частному детективу. Кто тут грешник, а кто праведник? Почему и за что? Именно это, необходимо понять.
В "Медвежатнике"(2001) Эдвард Нортон использовал тот же самый артистический приём с нарушением координации что и теперь. Повтор, который, впрочем лишь подкупает своей необычностью. Тогда это было симулирование врождённого недостатка психического и физического развития, сейчас синдромом Туретта, личностной трагедией персонажа. Вне всяких сомнений, данный компонент является определяющей находкой для завершённого образа мальчика из сиротского приюта.

13 Фев. 2020 10:23 Прямая ссылка
Эдвард Нортон отлично сыграл и показал себя в качестве режиссёра. И явно сечёт, в чём соль и магия кинематографа. У Нортона есть некая мания и талант играть неполноценных персонажей.
Что в "Медвежатнике''(2001) он неплохо справлялся,что в ''Первобытном страхе''(1996),что в данной картине...
Кстати, тут лучшая роль Брюса Уиллиса за последние десятилетие.....
P.S.:Тут писали, что не нравятся кривляния Нортона, но это же по новелле кино снято, а там у гг был нервный тик, видимо синдром Туретта.
Рекомендую,отличный фильм!!! 10/10