Общая оценка 133 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 52 Всего рекомендаций 52 | Работа без авторства
(2019)
|
Название фильма
Название антологии




1 из 10
Это я вам как художник говорю.

Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался

по гамбургскому счёту
красивая манипуляция.
Смотреть стоит однозначно. Выводы сами собой образуются. У каждого свои, конечно же.)
Нет, просто кто-то любит красивые слова не понимая их значения
К чему это я - в этом моем предисловии правды больше, чем в фильме.
Замечательный фильм, но
по гамбургскому счёту
красивая манипуляция.
Смотреть стоит однозначно. Выводы сами собой образуются. У каждого свои, конечно же.)



оценка высокая - 8 из 10.



27 Ноя. 2020 20:36 Прямая ссылка
Правильно кто-то написал, что это не фильм, а целая картина
История цепляет и глубоко погружает в жизнь Герхарда Рихтера, который искал вдохновение через тяжёлые воспоминания о прошлом
Сам фильм снят соответствующе, если старые времена - весь реквизит старый, если русский офицер в кадре - это русский актер, если постельное сцена - цензуры минимум..
Здесь нет экшена, это неторопливый трехчасовой фильм, который детально описывает переломные моменты героя
Получили реальное удовольствие от просмотра и не хотели, чтобы фильм заканчивался

18 Май 2019 18:38 Прямая ссылка
"Работа без авторства" охватывает четверть века истории Германии. И условно делится на три части.
1) В нацистский период, показаны как трагические судьбы, так и блестящие карьеры немцев. Идеология и конформизм выявили внутри одних палачей, а другие стали их жертвами. Происходит зачистка "не таких", воспринимающих мир иначе, в контексте расовой теории.
2) Восточная Германия. Будни и особенности жизни в соц лагере.
3) Бегство в Западную Германию, контраст, раскрытие таланта главного героя.
На фоне данного исторического среза происходит взросление и становление художника, одновременно автор пытается показать место и роль искусства в условиях идеологий нацизма, коммунизма и демократии. Демонстрирует контраст узких рамок первых двух (национал-социалистического и соцреализма) и отсутствие рамок как таковых третьей. Где зарождается так называемое "туалетное искусство".
Для драматизации сюжета и интриги в любовной линии переплетаются судьбы детей жертв и палачей.
В общем, можно ещё долго словоблудить, фильм выдвигался Германией на Оскар, как и предыдущая работа режиссёра. "Жизнь других" его получила, "Работа без авторства" нет. И тут я, в кои то веки, абсолютно согласен с жюри.
Если первый, условно ретро-час воспринимается довольно органично, то второй и третий откровенно затянуты. Фильм... стерилен, что ли. В подобной истории крайне уместны были бы не стандартные операторские и монтажные решения, возможно лёгкие нотки сюрра, и ему катастрофически не хватает экспрессии. Особенно в период творческого поиска. Да и роль Тома Шиллинга оставила меня, мягко говоря, равнодушным. Я бы сказал прокол в кастинге, не поверил ему. Вообще актёрские работы весьма средние, за исключением Себастьяна Коха, тут респект.
Короче, я опять разочарован. Замах был явно на рубль, а удар вышел копеек на 60. Но это, опять же, субъективно. Смотрите, оценивайте. Уверен, многим кино понравится. Просто у меня к подобного рода лентам требования, так сказать, по гамбургскому счёту.
P.S. А вот "Жизнь других" настоятельно рекомендую.
6/10

03 Май 2019 06:23 Прямая ссылка
Никакого внешнего проявления страстей. Все так спокойно и обыденно самые страшные поступки близких не вызывают видимых эмоций. Люди просто живут и занимаются своим делом пока не доходят «до ручки», после этого, либо наступает новый этап в жизни, либо жизнь трагически заканчивается.
Про фашистов нам говорили, что виновата верхушка рейха, остальные выполняли приказы, были простыми винтиками в механизме. Позволю себе не согласиться. Вот такие «винтики», как показанный здесь психиатр-гинеколог и были основой фашизма. Возможно сначала они и выполняли приказы, но потом, почувствовав какую-никакую власть во всю упивались кровавыми зверствами. Да и потом, в мирной жизни не чувствовали моральных преград для своих решений и поступков.
Снят фильм великолепно сценарий оригинальный, режиссёрские решения, игра актёров, декорации, диалоги – в общем всё. Чего только стоят сцены с автобусами!
Мне думается, что будущее настоящего кинематографа всё-таки находится по эту сторону океана. Я лично возлагаю большие надежды на Германию.
А переснимать американские фильмы и сериалы, которые те, в свою очередь, пересняли у шведов и французов – путь, хотя и прибыльный, но всё же неправильный.
Давайте смотреть хорошее КИНО!