Общая оценка 109 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 43 Всего рекомендаций 43 | Поезд-беглец
(1985)
|
Название фильма
Название антологии
Нормальный фильм.
Эрик Робертс - это, конечно, показатель Но фильм не плохой. 6/10.
Немножко зря прикалываетесь. Это сегодня - Эрик блястяшшая звязда в слюдяной короне Асилума, а в то время - Робертс, был реальным кристаллом(если не брильянтом, то сапфиром уж точно) в золотой диадеме Голливуда.
Первый и единственный... до сих пор.
Прекрасный спич у Вас вышел, просто прекрасный. Так бы просто и порадовался Вашим словам, но тут увидал новый аватар и опять перечитал текст выше. Чтобы было понятно, я не считаю Вас оппонентом, а Вы пИшите "не поучать оппонентов", при этом знак "фига" у Вас смыслово подчёркнут словом -Оппонентам-. Следовательно, если Вы мне не пресловутый -оппонент-, то, получается, что дулю Вы тыкаете САМИ СЕБЕ. Выходит такая себе причинно-следственная связь, как в фильме "Патруль времени" 2014 года выпуска. Только здесь это не фантастика, а гипер реальная жизня. Вот. Так что Вы бы чуток поосторожней, со своими нервическими пальчиками, а то, не ровён час, скрутит их навсегда, и будете вечно ходить с такой не совсем приличной конфигурацией в кармане.
Целиком и полностью согласен с " Юнкером " . И совершенно ни к чему "Ёрничать " в отношении познания американской тюрьмы , "...высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда." и т.п. Даже имея скромные познания ("... в силу своих скромных познаний...) абсолютно неприемлемо навязывать своё мнение и считать , что Ваше мнение и есть истина !
И Вы не господь Бог , чтобы оценивать головы других людей !
"...соответствие/несоответствие(только в их головах) второстепенных деталей. Соломенно смотрят. "
По поводу соломенного взгляда и прочих оценок , могу только посоветовать
"дяде Жене " :
Быть поскромнее и не поучать оппонентов только из-за того , что Ваши взгляды не совпадают с иными мнениями !
P.S. Зря наверное я влез в эти разборки .
А впрочем , что горбатого исправит ?
Для Юнкер.
Ну глядим мы на фильм с разных сторон - ничего страшного, бывает. А насчёт "соломы"... я же недаром указал "в ДАННОМ случае", а не вообще. Если Вас это задело - извините.
Ничего страшного, я не из обидчивых :-) Вы правы, мы глядим на фильмы с разных сторон.
Ну глядим мы на фильм с разных сторон - ничего страшного, бывает. А насчёт "соломы"... я же недаром указал "в ДАННОМ случае", а не вообще. Если Вас это задело - извините.
для Юнкер
Я, конечно, не знаком, как Вы, с американской тюрьмой на личном опыте 32-х летней давности, и не катался по американской тундре в локомотиве туда-сюда в 80-х годах прошлого столетия, поэтому не могу, как Вы, быть настоящим экспертом в данных областях американской жизни, поэтому сужу о фильме в силу своих скромных познаний, которые, однако, позволяют мне утверждать, что фильм классный, даже, несмотря на высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда.
Добрый день, дядя Женя! Опять напоролся на эту страницу, черт бы ее побрал:-) В американских тюрьмах я не сидел, но думаю, что охраняют их не хуже наших. У нас с общего режима не сбежишь, не говоря об особом. А в фильме показана тюрьма особого режима (если верить Кончаловскому). Но это мелочи. "Зима на Аляске отличается тем, что в это время года - день и ночь ничем друг от друга не отличаются, и в то и в это время - сплошная темень", в фильме же день сменяет ночь (сочтем это за очередной ляп Кончаловского, коих в фильме больше положенного). Едут он, значит, на поезде в тупик, вот-вот расшибутся, и не знают, что им делать. А вокруг двухметровые сугробы, да наст сантиметров пятнадцать. Можно смело прыгать, не боясь травмироваться. Но хитрые зэки, сумевшие сбежать из особо охраняемого объекта, не додумываются до этого. Оне тупые! Ну и за что хвалить такое кино? За игру актеров? Дык... там и игры-то особой не понадобилось. За драматизм? Какой драматизм может быть в этой галиматье? Хотя, чего мы спорим, у меня же соломенные мозги. У каждого свои вкусы, свои взгляды на то, на это. Думаю, если Кончаловский снимет картину о том, как путешественники на паровозе добрались до Луны, и снимет ее драматично, то не стоит обращать внимания на второстепенные детали:-)
Я, конечно, не знаком, как Вы, с американской тюрьмой на личном опыте 32-х летней давности, и не катался по американской тундре в локомотиве туда-сюда в 80-х годах прошлого столетия, поэтому не могу, как Вы, быть настоящим экспертом в данных областях американской жизни, поэтому сужу о фильме в силу своих скромных познаний, которые, однако, позволяют мне утверждать, что фильм классный, даже, несмотря на высказанное Вами сверхкомпетентное мнение и Ваше же серьёзное вИдение проблемы аляскинских уголовников находящихся во чреве чрезмерно разогнавшегося поезда.
25 Ноя. 2012 20:35 Прямая ссылка
Для своего времени фильм наверняка очень интересный и напряжённый.Но нынче ,совсем недавно, в 10-м году, покойный ныне Тони Скотт снял фильм Неуправляемый с Вашингтоном и Пайном в главной роли.Сюжеты у них разные,но тематика одна и та же.И при всей бедноте сюжета Неуправляемый берёт спецэффектами и напряжённой атмосферой.Поезд-беглец спецэффектов практически лишён и брать должен драматизмом и атмосферой.Отчасти атмосфера присутствует -особенно это чувствуется когда идёт показ поезда мчащегося по заснеженным пустынным скалистым местностям -есть в этих кадрах нечто трогательное и даже манящее.С драмой при всех усилиях Войта не шибко вышло.Да,сыграл и он,и он Робертс -отлично,но всё же выглядело всё чрезмерно камерно и статично,но с некоторыми удачными сценами.Кстати о Робертсе -впервые увидел его в роли эдакого неумолкающего,дёргканного зека-молодчика -казалось бы совсем не его амплуа -но сыграл отлично.Ну а Войт в роли авторитетного зека,озлобленного на весь мир и объявившего войну всем и вся -просто великолепен.
В целом фильм неплохой, но бедноват на события -вернее события показаны бедновато.
7 из 10
Войт получил Золотой глобус за лучшую мужскую роль.