Общая оценка 7,05 129 голосов
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 32 Всего рекомендаций 32 | Офицер и шпион
(2020)
|
Название фильма
Название антологии
30 Апрель 2023 10:11
07 Янв. 2020 17:56 , дублированный
Фильмы похожие на Офицер и шпион
файла
Продолжительность: 02:11:33
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 8689 Кбит/с, 1920x1040, 23.976 Кадр/c
Аудио: Аудио 1: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с),
Аудио 2: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с),
Аудио 3: Русский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с),
Аудио 4: Украинский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с),
Аудио 5: Французский (DTS, 6 ch, 1509 Кбит/с)
Перевод: М. Яроцкий, Ю. Сербин
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские, французские
Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-Ray.
Продолжительность: 02:11:32
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280х694, 23.976 fps, AVC, ~4750 kbps avg
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, форсированные
Продолжительность: 02:11:33
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x390 (1,85:1), 23.976 fps, MPEG-4 AVC ~ 1393 Kbps avg, 0.207 bit/pixel
Аудио: AC3, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg | русский |
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Forced, Full)
Продолжительность: 02:11:32
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1387 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские форсированные (отдельно)
Формат: MKV
Аудио кодек: AC3
Видео: h.264,14.2 Mb/s kb/s, 1920x1036
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 384 Кбит/с)
Перевод:
Доп. информация:
Чистый звук
Перевод: Официальный звук
Присутствует реклама
Продолжительность: 02:11:32
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1038, 9547 kbps, 23,976 fps
Аудио: Аудио #1: русский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 640 kbps | Лицензия
Аудио #2: русский, DTS, 5.1 ch, 48 kHz, 1509 kbps | Лицензия
Аудио #3: русский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 448 kbps | Михаил Яроцкий
Аудио #4: французский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 448 kbps | Оригинал
Перевод: М. Яроцкий
Доп. информация:
Субтитры: русские (форс., полные)
Продолжительность: 126 мин. / 02:06
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576@1024x576) VBR 5010 Kbps, 25.000 fps
Аудио: Аудио 1: Dolby AC3, 6 ch, 48.0 KHz, 448 Kbps (русский)
Аудио 2: Dolby AC3, 6 ch, 48.0 KHz, 448 Kbps (французский)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские
Продолжительность: 02:11:32
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280х694, 23.976 fps, AVC, ~4750 kbps avg
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, форсированные
Продолжительность: 02:11:32
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1372 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, форсированные - вшитые
Продолжительность: 02:11:32
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1915 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские форсированные (стилизованные, на надписи и прочее) - вшитые
Продолжительность: 02:11:32
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1391 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские форсированные (стилизованные, на надписи и прочее) - вшитые
Продолжительность: 02:11:32
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1975 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, форсированные - вшитые
Продолжительность: 02:11:33
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x390 (1,85:1), 23.976 fps, MPEG-4 AVC ~ 1393 Kbps avg, 0.207 bit/pixel
Аудио: AC3, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg | русский |
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Forced), английские (Full)
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x554 (1,85:1), 23.976 fps, MPEG-4 AVC ~ 1921 Kbps avg, 0.141 bit/pixel
Аудио: AC3, 48 kHz, 6 ch, ~384.00 kbps avg | русский |
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Forced), английские (Full)
Продолжительность: 02:11:32
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1914 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1387 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод:
Продолжительность: 02:11:32
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1080, 32.0 Mbit/s, 23.976 fps
Аудио: Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | iTunes | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, DTS-HD MA, 5.1, 3568 Kbps | Оригинал | FRE |
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Forced), английские
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 1280x694, 4217 Kbit/s, 23.976 fps
Аудио: Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | iTunes | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | Оригинал | FRE |
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Forced), английские
Продолжительность: 02:11:32
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1038, 12.2 Mbit/s, 23.976 fps
Аудио: Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | iTunes | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | Оригинал | FRE |
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Forced), английские
8/10
Но указанное выше не в коем разе не говорит о минусе фильма. Наоборот фильм очень даже показался интересным и по содержанию и по игре актёров. И напрямую показывает настроения того времени, отношение всех наций к еврейскому народу, даже если они честно защищают ту страну в которой живут. Плюс то что происходит сейчас во многих странах, когда государство боится признать свою ошибку и вместо того чтобы показать свою не правоту и благосклонность начинает всячески покрывать настоящих преступников.
Для общего исторического развития фильм очень неплох. Люблю исторические подобные костюмированные фильмы которые прибавят мне в голову новых исторических фактов, лишь бы только это были честные факты.
Из интересного замеченного в картине за весь фильм мною было обнаружено только 2 мужчины без усов, все остальные из массовки и главных героев были с усами. Даже женщины и дети. Шучу. Только женщины!
Очень интересный фильм. Порадовала концовка. Сколько еврея не корми, он всё равно в карман смотрит.
Будем надеяться это троллинг ;) Интерсно было бы на вашу реакцию посмотреть - после 7 лет в тюряге. тем более , что ему при особом отношении не позволяли встречи и надевали кандалы...
А мораль сей картины - справедливость не торжествует .
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?
6/10
Может быть, потому Вы не слышали от чукчей или индейцев о притеснениях и гонениях, что для физического уничтожения чукчей, индейцев или других народов по национальному признаку в ХХ веке не была создана целая отрасль промышленности. Целые заводы по уничтожению живых людей со своей логистикой, железнодорожным транспортом, технологией и т.д., работающие четко, эффективно, производительно, как это умеет организовать работящий немецкий народ. Можете ли Вы привести аналогичные примеры в истории, сравнимые с этим?znatok58 пишет:Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
И ответ на второй вопрос."все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей". К сожалению, в этом мире все наоборот, надеюсь, примеры приводить не надо. Что же касается Израиля, то его счастье в том, что его соседи сильно ненавидят друг друга, и всегда воевали друг с другом и воюют по сегодняшний день.
znatok58 пишет:Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
Я вас понял - ваш герой Шарль-Мари Фернан Эстергази, а капитан Дрейфус просто еврейская морда. Де́ло Дре́йфуса — судебный процесс проходил в декабре 1894года. Какой нафиг Израиль, какой СБ ООН, вы что таблетки принять забыли???
Можно вопрос? А как вы думаете, почему все государства уважают друг друга и не вмешиваются во внутренние дела соседей, кроме еврейского государства Израиль? Ведь если в любой стране мира правительство утвердит строительство новой улицы или квартала на это обратят внимание только местные СМИ, но если тоже самое сделает Израиль этот вопрос обсуждается в СБ ООН и выносится осуждающая резолюция? Это не странно?
А вы задумайтесь почему снимают фильмы о евреях? Живы ещё люди пережившие концлагеря а уже кто-то заявляет что не было никаких концлагерей и это выдумки евреев... Кому выгодно переписывать историю, переворачивать её наизнанку называя чёрное белым и наоборот? Задумайтесь пожалуйста, почему на западе считают что вторую мировую выиграла Америка и это преподают в школах, почему "некоторые" политики заявляют что это Советский союз напал на Германию? Вспомните как несколько лет назад в интернете муссировали статьи о насилии немок советскими солдатами, почему в европе сносят все памятники посвящённые ВОВ, и т.д. список можно продолжать...Задумайтесь над этим, историю извращают не потому что память коротка, а потому что это кому-то выгодно. И ещё маленький штрих - только в еврейском государстве Израиль 9 мая считается праздником (не считая бывших республик), только в Израиле открываются новые памятники посвящённые подвигу советских солдат и войне - 25 июня 2012 года в городе Нетания и в 2020 году в Иерусалиме, на открытие обоих памятников приезжал Путин.
Очень важно не допустить переделывание истории...
Вы не тому прдлагаете задуматься, я уже тысячу раз всё обдумал, просто есть люди про которых ещё моя бабушка говорила: "Ему хоть ссы в глаза, всё божья роса!"
Скрытый текстСкользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?
Видимо вы хорошо подготовились, такой список выкатив, но речь идёт об одном единственном фильме (о половине из вашего списка даже не слышал). Не нравится тема - идите себе мимо. Я совершенно не смотрю индийские фильмы, и никто меня не заставит. Поступите таким же образм и будет вам счастье.
А вы задумайтесь почему снимают фильмы о евреях? Живы ещё люди пережившие концлагеря а уже кто-то заявляет что не было никаких концлагерей и это выдумки евреев... Кому выгодно переписывать историю, переворачивать её наизнанку называя чёрное белым и наоборот? Задумайтесь пожалуйста, почему на западе считают что вторую мировую выиграла Америка и это преподают в школах, почему "некоторые" политики заявляют что это Советский союз напал на Германию? Вспомните как несколько лет назад в интернете муссировали статьи о насилии немок советскими солдатами, почему в европе сносят все памятники посвящённые ВОВ, и т.д. список можно продолжать...Задумайтесь над этим, историю извращают не потому что память коротка, а потому что это кому-то выгодно. И ещё маленький штрих - только в еврейском государстве Израиль 9 мая считается праздником (не считая бывших республик), только в Израиле открываются новые памятники посвящённые подвигу советских солдат и войне - 25 июня 2012 года в городе Нетания и в 2020 году в Иерусалиме, на открытие обоих памятников приезжал Путин.
Очень важно не допустить переделывание истории...
Aksakal пишет:Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?
Видимо вы хорошо подготовились, такой список выкатив, но речь идёт об одном единственном фильме (о половине из вашего списка даже не слышал). Не нравится тема - идите себе мимо. Я совершенно не смотрю индийские фильмы, и никто меня не заставит. Поступите таким же образм и будет вам счастье.
Скользящий пишет:Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Вот и я о том же самом. ПРИТОМИЛИ эти печально-слезливые истории-побасенки про несчастных "избранных сынов". Режиссёры-гении скармливают публике каждый год одно и тоже. Лишь лица меняются. Лишь декорации переставляют. Не согласны?
"Песня имён"(2019) разве не об этом? "Собибор"(2018) не о том же? "Жена смотрителя зоопарка"(2017) "перепевка" всего раннего? Нет? "Рай"(2016) помните? "Сын Саула"(2015) с "охами" и "ахами"? "Воровка книг"(2014) о другом?....... "В темноте"(2011) евреи в канализации. Видели? "Облава"(2010) с Жаном Рено смотрели? А ведь ещё "Бесславные ублюдки"(2009), "Вызов"(2008) - евреи партизаны(!!!!)..... "Пианист"(2002), "Лики смерти"(2001), "Заговор"(2001)..... ну, и так далее по годам. До "Списка Шиндлера", вышедшего в 93-м году ещё масса подобной "стряпни".
Увлекательное кино? А то!!!
Необходимо отдельный ЖАНР СОЗДАТЬ - ПЛАЧ НАРОДА( единственного народа). У других-то, горестей нет. Других народов, вообще, как будто бы на земле не существует.
Не рассмешил я Вас? А так хотелось. Так хотелось.
Циник во мне? Ну, что Вы? Просто "однообразие" всего этого "многообразия", притомили. Каждый год одна и та же тема. Где уж русскому поплакаться, где уж чукче попенять на незавидную долю? Кто это будет смотреть? Кому это интересно?
Aksakal пишет:Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Но Дрейфус то был еврей, что с этим делать? И история эта документальная. Так что сделать из него негра-гомосека не прокатит.
Скользящий пишет:Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Вот от чукчей, как раз и не слышно о каких-либо притеснениях, гонениях, ущемлениях и т.д. Как не странно, и другие нации, ничего подобного на мировую сцену не выносят. Ну, где скажите американский плач обиженных? А немецкий, французский, русский? Можете привести примеры? Какая нация, кроме этой, в фильме в очередной раз озвученной, так охает и вопит? Может африканские народы? Индейцы в резервациях? Я именно об этом высказывался. Когда это один раз - ладно. Когда дважды - начинает казаться навязчивым. Трижды - смешно. Так в который раз? Спасибо
Что коробит и оставляет осадок. Это в очередной раз всё та же педалируемая тема с еврейством. Из уст Романа Полански звучащая. Еврей! Еврей! И ещё раз еврей! Вновь? Ах, какое несчастье. Ах, какой произвол. Вскоре, если это будет продолжаться и далее, это станет смешным. Ну, в самом деле, в конце-то концов, сколько уже можно? Это генный код плача что ли такой? Профессиональный штрих с подчёркиванием для зрителя? С напоминанием вновь и вновь? Как тут великого комбинатора - Остапа Бендера не вспомнить?
Это история, за которой вся Европа следила. Если бы Дрейфус был чукчей вам бы здорово полегчало?
Экранизация великим Полански правдивой истории, описанной великим Харрисом, пристыжающая и за которую до сих пор обидно Франции. Это история о несправедливо обвиненном солдате, который был евреем, в то время как люди, которые решали, что хорошо, а что плохо в армии, ненавидели евреев. Можно предположить, что до сих пор режиссёр в изгнании Полански сделал этот фильм, чтобы попытаться выразить свою невиновность таким образом. (возможно, он хотел сказать нам, что он похож на Дрейфуса ). В жилах Полански течет еврейская кровь, но надо отдать ему должное. он не превращает «J'accuse» в исследование антисемитизма, что было бы слишком легко. Пикар (Дюжарден ) с самого начала охотно признается Дрейфусу, что он не любит евреев, но это не заставит его сознательно гнобить хорошего солдата, служащему Франции в меру своих возможностей независимо от расовой принадлежности. В эпоху нетерпимости этот фильм напоминает нам, что есть великие принципы, за которые стоит бороться.
Декорации, костюмы, дизайн просто фантастические. Не говоря уже об актерах, которые по большей части происходят из театра «Комеди Франсез»,
В общем, повторюсь: достойная экранизация достойного произведения. Может показаться нарочить неторопливо (для восприятия и оценки деталей, мелочей, которые безусловно имеют смысл ), но ни в коей степени не скучно.
Согласен с каждым словом. Просто дополню, в фильме есть некоторые неточности - предатель был в самом генеральном штабе
После высылки Дрейфуса на остров новым начальником контрразведки Генштаба был назначен полковник Пикар. Он внимательно изучил все детали нашумевшего судебного разбирательства и пришел к убеждению, что Дрейфус не шпион. Более того, ему удалось заполучить открытку из немецкого посольства, посланную на имя майора графа Шарля-Мари Фернана Эстергази, служившего при том же Генеральном штабе. За ним тут же установили слежку, и она обнаружила его связь с иностранными агентами. Он-то и был автором этого бордеро, любил деньги, добывал их путем подлогов и… ненавидел Францию. «Я не убил бы и щенка, – написал он как-то в письме, – но я с радостью расстрелял бы сто тысяч французов». Такой вот «трогательный» аристократ, которому чем-то очень сильно досадили его соотечественники.
Но граф Эстергази «был свой» и к тому же он не был евреем. Поэтому, когда Пикар доложил начальству о том, кто истинный преступник в «деле Дрейфуса» и предложил Эстергази арестовать, а Дрейфуса освободить, генералы Генштаба отправили его с экспедицией в Африку.
Впоследствии этот Эстергази безнаказанно удрал в Германию. ... За этим делом следила вся Европа, а Франция поделилась на дрейфуссаров и антидрейфуссаров.
Декорации, костюмы, дизайн просто фантастические. Не говоря уже об актерах, которые по большей части происходят из театра «Комеди Франсез»,
В общем, повторюсь: достойная экранизация достойного произведения. Может показаться нарочить неторопливо (для восприятия и оценки деталей, мелочей, которые безусловно имеют смысл ), но ни в коей степени не скучно.
Рецензия содержит описание событий из фильма
И - да, концовочка фильма выдаёт представителя "избранного народа" с головой. Не являюсь и антисемитом ни тем более сионистом, но как говорится - "осадочек-то остался".
П.С. Кто-нибудь мне подскажет почему на слушаниях в суде у обоих полковников (главного героя и его бывшего подчиненного - бывшего майора) одни и те же ордена но в разном порядке?














