Общая оценка 56 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 6 Всего рекомендаций 6 | Одесса (2018)Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.2018 Жанр: Драма, Русский фильм Продолжительность: 02:10 Режиссер: Валерий Тодоровский В ролях: Ирина Розанова, Евгений Цыганов, Леонид Ярмольник, Ксения Раппопорт, Евгения Брик, Степан Середа, Станислав Эвентов, Вероника Устимова, Сергей Сосновский, Сергей Муравьёв, Владимир Кошевой, Алена Баркова Исполнительный продюсер: Максим Коропцов Сценаристы: Максим Белозор, Дмитрий Иванов Оператор: Роман Васьянов Композитор: Анна Друбич Художники: Владимир Гудилин, Александр Осипов Монтаж: Алексей Бобров 70-е годы, Одесса. На дворе стоит невыносимая жара. Курортники слетелись на море, как пчёлы на мёд. В это время в гости к тёще с тестем решил приехать из Москвы зять Борис, работающий международным журналистом, прихватив с собой восьмилетнего сынишку Валерку. Приехали они на несколько дней, чтобы искупаться в море, да отдохнуть, как следует, а вместо этого придётся им пережидать холерный карантин. Город закрыт и никак не выехать. Невольно Борис начинает погружаться в мир, изменённый опасностью. Незапланированный отпуск изменит его жизнь навсегда, но он пока об этом не догадывается. |
Название фильма
Название антологии
Шалом, православные!))) В Советском Союзе нас убеждали, что евреи у нас живут весело и с песнями (см. «Покровские ворота»), а теперь убеждают, что они у нас были грустными и скандальными))), как в этом фильме.
Режиссер уж так старался создать атмосферу Совка и еврейства, что как по мне - аж пережал.
Кароч. Всё это фигня, по сравнению с мировой революцией!)))
Лехаим, гои. Чёта не сильно в Советском Союзе про евреев убедили, без огонька. Обижали, несмотря на покровские ворота.
А пережал режиссёр не с еврейством, а с бюджетом.
Ну поддерживаю тост. Кароч с возражениями.
Лехаим)
Режиссер уж так старался создать атмосферу Совка и еврейства, что как по мне - аж пережал.
Кароч. Всё это фигня, по сравнению с мировой революцией!)))
Сюжет неприятный.
Сюжет как такового нет.
Дети играют просто отвратительно.
Актриса, играющая мать еврейку - абсолютно неубедительна.
Присутствие Ярмольника и Цыганова - не спасает.
В общем, мимо.
2 из 10
Очень хороша сюжетная линия Ярмольника, зачморённого старого еврея, убедившего себя, что он русский, ну или советский, привыкшего выживать и спасать семью любыми способами и, чтобы выжить, придумавшего себе принципы. Который по инерции бежит в КаГэБэ сообщить. А то хуже будет, он знает. И вот тут и холера работает, потому что эпизод Ярмольника и Цыганова у пустынного холерного моря - это кульминация в этой линии, кривобокий, согнутый Ярмольник, выгнанный из семьи, пьющий холерное море, великолепен и трагичен.
В остальном надёргано.
По Гамбургскому счёту, всё-таки, отмечу Ярмольника(как и Вы ), а также двух сестёр-антагонисток. Не хотел "отмечать", но правда, однако, дороже. Есть в их образах ЗЕРНО. Остальное - плевелы.
В остальном надёргано.
Удивительно дрянной фильм практически во всех компонентах. Одессу надо снимать в Одессе, если не получается в Одессе, то снимать категорически не надо. Хорошие актёры не всегда выглядят органично в своих ролях, особенно нелепо выглядит "бабушка" барабанящая фразы на идиш с совершенно неправильным произношением. Зачем вообще это надо было делать да ещё без титров? Для атмосферы? Так получилось просто бутафорно и даже глупо. Бедного Цыганова эксплуатируют из фильма в фильм в одном и том же амплуа, и здесь тоже самое - циник и обаятельный негодяй. Приелось. Неужели нельзя было найти другого главного героя с более разносторонней игрой(правда, Евгений, на мой взгляд, всё-таки блеснул в одном малюсеньком эпизодике - у барной стойки с "капитаншей" на теплоходе) .
Сцены совершенно не дышат целостностью - выглядят как нарезка кадров, нет ощущения законченности. Диалоги прописаны средненько - местами искусственно и вымучено. Ну и конечно сюжет - блин, ну такого нахреноверчено, просто уму непостижимо. Какофония. Ну ещё и бюджет - 5 лямов зелени. Это просто даже не распил, а лютое распилище. Я, конечно, не бухгалтер, но "насчитал" максимум лимона на полтора, ну никак не больше.
В общем и целом, считаю - провал случился у Тодоровского, видимо продюсерство совсем уж затьмарило очі хорошему в прошлом режиссёру.
По вашему запросу рецензий не найдено