Общая оценка 7.7 1279 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 585 | Новый Человек-паук
(2012)
|
файла
Продолжительность: 02:16:25
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC/H.264, 1280x720, 23.976 fps, ~2590 Kbps
Аудио: Аудио 1: AC3, 6 ch, 448 kbps - Русский (DUB)
Аудио 2: AC3, 6 ch, 448 kbps - Английский
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские (forced, full), английские
Продолжительность: 02:16:17
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: HEVC/x.265, 1920x800, ~5176 Mbps, 10 bit
Аудио: Аудио 01: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, дублированный
Аудио 02: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Английский, Оригинал
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (форсированные, полные), английские (полные)
Навигация по главам: Есть
Продолжительность: 02:16:17
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x536, 5303 kbps, 23.976 fps
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дубляж (Альтернативный голос Питера Паркера)
Продолжительность: 2:16:17
Формат: MKV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-H HEVC HDR, 42.5 Mбит/с, 3840x2160, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио1. Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) / Дублированный (Blu-ray EUR)
Аудио2. Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2330 Кбит/с) / Авторский (А. Гаврилов)
Аудио3. Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2330 Кбит/с) / Авторский (Ю. Сербин)
Аудио4. Украинский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с) / Дублированный (Blu-ray CEE)
Аудио5. Английский (TrueHD+Atmos, 8 ch, 5191
Аудио6. Английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Перевод: А. Гаврилов, Ю. Сербин
Доп. информация:
Субтитры: Русские (форсированные, полные), английские
Продолжительность: 02:16:17
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x536 (2.35:1), 23.976 fps, 4 415 Kbps (0.268 bit/pixel)
Аудио: Аудио #1: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 640 Kbps, CBR (Russian) - дублированный
Аудио #2: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 640 Kbps, CBR (Russian) - авторский А.Гаврилов
Аудио #3: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 640 Kbps, CBR (Russian) - авторский Ю.Сербин
Аудио #4: AC-3, 48.0 KHz, 6 ch, 640 Kbps, CBR (English) - оригинальная звук.дорожка
Перевод: А. Гаврилов, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Дублированный, авторский (А.Гаврилов / Ю. Сербин)
Субтитры: русские (forced, full, Commentary), английские (full, SDH, Commentary)
Продолжительность: 02:16:17
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: x264, 768x320 (2.40:1), 700 Kbps, 23.976 fps
Аудио: AAC, 72 Kbps, 48 KHz, 2 channels
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 02:16:17
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x534 at 23.976 fps, x264@L4.1, 2pass, ~5665 kbps avg
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps |DUB|
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps |AVO - А.Гаврилов|
Аудио #3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps |AVO - Ю.Сербин|
Аудио #4: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps |DUB - UKR|
Аудио #5: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps |ENG|
Перевод: А. Гаврилов, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Авторский (одноголосый, закадровый) А.Гаврилов
Авторский (одноголосый, закадровый) Ю.Сербин
Украинский (полное дублирование)
Оригинальная звуковая дорожка
Субтитры: Русские (полные (2 вида), форсированные), Английские (полные (3 вида), SDH, SDH цветные). Спасибо vinalord
Продолжительность: 02:16:17
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x536 (2.40:1) at 23.976 fps, AVC at 2439 kbps avg, 0.145 bit/pixel
Аудио: Russian: 48 kHz; AC3 5.1; 640.00 kbps avg; профессиональный, полное дублирование
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) Лицензия | BD CEE
Субтитры: Русские, английские
Навигация по главам: Есть
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD build 65, 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, 1333 kbps avg, 0.254 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, 192 kbps avg (Rus AVO)
Перевод: А. Гаврилов
Доп. информация:
Перевод: Авторский одноголосый А.Гаврилов
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1920x800 (2.40:1), 10000 kbps, 23,976 fps, 0,272 bpp
Аудио: Аудио №1: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit ||
Аудио №2: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit ||
Аудио №3: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit ||
Аудио №4: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit
Перевод: А. Гаврилов, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Авторский (Гаврилов Андрей) + Авторский (Сербин Юрий) + Оригинальный
Субтитры: русские, английские
Навигация по главам: есть
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: H.264, 1024x424 (2,40:1), 23,976 кадр/сек, 1914 Кбит/сек, 0.184 bit/pixel
Аудио: Аудио#1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps | RUS
Аудио#2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps | ENG
Аудио#3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps | UKR
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Английские, русские
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x804 (2.40:1), 23.976 fps, AVC, 8 248 Kbps
Аудио: Аудио #1: AC3, 640 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch RUS Dub
Аудио #2: AC3, 640 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch RUS AVO |Ю.Сербин|
Аудио #3: AC3, 640 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch RUS AVO |А.Гаврилов|
Аудио #4: AC3, 384 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch UKR Dub
Аудио #5: AC3, 384 Kbps, 48.0 KHz, 6 ch ENG Dub
Перевод: А. Гаврилов, Ю. Сербин
Доп. информация:
Субтитры: Russian , English (UTF-8)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: ~ 34556 Kbps, MPEG-4 AVC, 1920 Pixels, 1080 Pixels
Аудио: AC3 / 640 Kbps
Перевод:
Доп. информация:
Перевод ... : Дубляж (Профессиональный[Лицензия BD EUR]) + Дубляж (Украинский) + Оригинал (Английский)
Субтитры ... : Русские / Английские UTF-8 (full)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 65, 1902 kbps avg, 0.36 bit/pixel
Аудио: AC3 Dolby Digital, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps |
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 65, 1132 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: AC3 Dolby Digital, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps |
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x534; ~3668 Kbps (VBR); 59.940 fps
Аудио: Аудио [RUS]: AC-3; 640 Kbps; 48.0 KHz; 5.1 CH
Аудио [ENG]: AC-3; 640 Kbps; 48.0 KHz; 5.1 CH
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (форсированные, полные) + Английские (полные)
Формат: M4V
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: 1024x426 (2.40:1) at 23.976 fps, AVC at 1878 kbps avg, 0.180 bit/pixel
Аудио: Аудио: 48 kHz, AAC, 2ch, 151 Kbps | Russian | Дублированный
Аудио: 48 kHz, AAC, 2ch, 144 Kbps | Russian | Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин
Аудио: 48 kHz, AAC, 2ch, 144 Kbps | Russian | Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Аудио: 48 kHz, AAC, 2ch, 153 Kbps | Ukrainian | Дублированный
Аудио: 48 kHz, AAC, 2ch, 151 Kbps | English | Original
Перевод: А. Гаврилов, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Дублированный
Авторский (одноголосый закадровый) Юрий Сербин
Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Оригинальная аудиодорожка: английская
Субтитры: русские, английские
Навигация по главам: есть
Формат: MP4 (контейнер m4v)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 768x320 (2,40:1), 23,976 fps, ~692 Kbps, 0.117 bit/pixel
Аудио: 48 / 24 kHz, AAC-HE, 2 ch, ~72.00 Kbps
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC / High@L4.1 /
Аудио: Аудио 1: AC3 / 5.1 ch / 640 Kbps / русский дубляж BD EUR
Аудио 2: AC3 / 5.1 ch / 640 Kbps / украинский дубляж BD EUR
Аудио 3: AC3 / 5.1 ch / 640 Kbps / английский original BD EUR
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: (softsub SRT)
- Русские Forced (включены по умолчанию)
- Русские Full
- English Full
Дополнительно: Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray
Формат 3D: Half OverUnder / Вертикальная анаморфная стереопара
Порядок ракурсов: левый ракурс первый
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC at 4242 Кбит/сек, 1920 x 800 (2.400) at 23.976 fps
Аудио: AC-3 at 640 Кбит/сек, 6 каналов, 48,0 КГц
Перевод:
Доп. информация:
Продолжительность: 2 ч. 8 м. 11 с. (все титры аккуратно вырезаны в целях экономии битрейта, послетитровая сюжетная сценка присутствует)
Перевод: Русский профессиональный (полное дублирование)
Оригинальная разбивка на главы: сохранена
Субтитры: русские, полные (SRT/UTF-8)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23,976 fps, XviD build 65 ~1836 kbps avg, 0.35 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps |DUB|
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, Английские (отдельным файлом)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC / 23,976 fps / 1920х1080p / 5746 Kbps
Аудио: Аудио#1 - Русский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (Дубляж - BD EUR)
Аудио#2 - Украинский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps (Дубляж - BD EUR)
Аудио#3 - Английский / AC3 / 48 KHz / 5.1 ch / 640 Kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры:
Внешние:
#1 - Русские Форсированные (включены по умолчанию)
Вшитые softsub:
#1 - Русские Форсированные (включены по умолчанию)
#2 - Русские Полные
#3 - English Full
Формат 3D: Half OverUnder / Вертикальная анаморфная стереопара
Порядок ракурсов: левый ракурс первый
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: H.264/AVC, 800x336, 23.976 fps, crf, ~1200 kbps, 0.140 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: Русский, AAC-HE, 2 chnls, 92 kbps | DUB, BD CEE
Аудио #2: Украинский, AAC-HE, 2 chnls, 92 kbps | DUB, BD CEE
Аудио #3: Английский, AAC-HE, 2 chnls, 92 kbps | Original
Перевод:
Доп. информация:
Продолжительность: 02:10:25 (02:16:17) - Фин. титры урезаны! (концовка присутствует)
Перевод: Дублированный (русский, украинский) + Оригинал (английский)
Субтитры: Русские, Английские
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x536/2.40:1/23.976 fps/3 447 Kbps/0.210 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: Аудио1 (Русский): 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~ 640 kbps avg | ( Дубляж)
Аудио2 (Английский): 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~ 384 kbps avg | (Оригинал)
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дубляж (Профессиональный[Лицензия]) + Оригинал (Английский)
Субтитры: Русские/Английские UTF-8 (full)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x534 (2,40:1), 23.976 fps, X264@L4.1 ~5000 kbps avg, 0.305 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps avg (RUS) BD EUR
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps avg (ENG)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640 kbps avg (UKR) BD EUR
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) BD EUR + Оригинальная звуковая дорожка (Английский) + Украинский (полное дублирование)
Субтитры: Русские, Английские (*.srt, отключаемые)
Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~1897 kbps avg, 0.36 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: x.264 / 1920 x 800 / 2.40:1 / ~8990 kbps / 23,976 fps
Аудио: Аудио 1: Русский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 640 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Аудио 2: Укранский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 640 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Аудио 3: Английский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 640 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный дублированный (Лицензия) + Оригинальная дорожка (Английская) + Украинская дорожка (Отдельно)
Субтитры: Русские, Английские |.srt|
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x800 (2,40:1), 23.976 fps, 6874 kbps
Аудио: Аудио #1: AC-3, 6 ch, 640 kbps (Rus)
Аудио #2: AC-3, 6 ch, 640 kbps (Eng)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (форс,полные), Английские
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1920x800 (2.40:1), 6622 kbps, 23,976 fps, 0,180 bpp
Аудио: Аудио №1: русский /; AC3 /; 5.1 /; 48 kHz /; 640 kbps /; 16 bit
Аудио №2: украинский /; AC3 /; 5.1 /; 48 kHz /; 640 kbps /; 16 bit
Аудио №3: английский /; AC3 /; 5.1 /; 48 kHz /; 448 kbps /; 16 bit
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры №1: русские
Субтитры №2: английские
Навигация по главам: есть
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x436 (2,40:1), 23.976 fps, X264@L4.1 ~2734 kbps avg, 0.261 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg (RUS) BD EUR
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg (ENG)
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) BD EUR + Оригинальная звуковая дорожка (Английский)
Субтитры: Русские, Английские (*.srt, отключаемые)
Сохранены оригинальные чаптеры как на Blu-ray.
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: x.264 / 1280 x 534 / 2.40:1 / ~6000 kbps / 23,976 fps
Аудио: Аудио 1: Русский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 640 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Аудио 2: Укранский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 640 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Аудио 3: Английский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 640 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный дублированный (Лицензия) + Оригинальная дорожка (Английская) + Украинская дорожка
Субтитры: Русские, Английские |.srt|
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 640x272, 916 Kb/s
Аудио: AAC, 128 Kb/s (2 ch)
Перевод:
Доп. информация:
Озвучивание: Дублированное [Лицензия]
Дополнительно: Для Nokia 5800, 5530, 5230, 5228, N8, N9, iPhone, iPad
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x800, 4202 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, AVC, x264, 2,40:1, 0.114 Бит/[Пиксели*Кадры], 2pass
Аудио: AC-3, 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия]
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG4 Video (H264) 1280x534 23.98fps 4500 kb/s
Аудио: Аудио 1:Russian: AC3, 640 kb/s (6 ch)
Аудио 2:Ukrainian: AC3, 640 kb/s (6 ch)
Аудио 3:English: DTS, 1510 kb/s (6 ch)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, Английские
Перевод: Дублированное [лицензия]
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: x.264 / 1032 x 430 / 2.40:1 / 1844 kbps / 23,976 fps
Аудио: Русский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 448 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, Английские |.srt|
Перевод: Профессиональный дублированный (Лицензия)
Формат: MKV
Видео кодек: MPEG-4
Аудио кодек: DTS
Видео: AVC Video,25393 kbps,1920*1080p / 23.976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио: Аудио1: DTS-HD Master Audio,English,2321 kbps ,5.1 / 48 kHz / 2321 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
Аудио2: Dolby Digital Audio,Czech,640 kbps,5.1 / 48 kHz / 640 kbps Dolby Digital Audio
Аудио3: Dolby Digital Audio,Hungarian,640 kbps,5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио4: Dolby Digital Audio,Polish,640 kbps,5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио5: Dolby Digital Audio,Polish,640 kbps,5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио6: Dolby Digital Audio,Russian,640 kbps,5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио7: Dolby Digital Audio,Turkish,640 kbps,5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио8: Dolby Digital Audio,Ukrainian,640 kbps,5.1 / 48 kHz / 640 kbps
Аудио9: Dolby Digital Audio,English,192 kbps,2.0 / 48 kHz / 192 kbps / Dolby Surround
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры:
English, Arabic, Bulgarian, Croatian, Czech, Estonian, Greek, Hebrew, Hungarian, Polish, Portuguese, Romanian, Icelandic, Latvian, Lithuanian, Russian, Serbian, Slovak ,Slovenian, Turkish, Kazakh, Ukrainian
Диск1:
• Комментарий Марка Уэббаб Ави Арада и Мэта Толмака;
• Что такое "Второй Экран" Человека-Паука?;
Диск2:
• Создание видео-игры Amazing Spiderman;
• Архивы Оскорп: галерея;
• 11 удаленных сцен;
• Возрождение Человека-Паука: Разработка и режиссура;
• Друзья и враги: кастинг;
• Вторая кожа: костюм Паука и Ящер;
• На запад: производство в Лос-Анжелесе;
• На студии Sony;
• Производство в Нью-Йорке;
• Постпродакшн;
• Предварительный дизайн: Альтернативное начало, Комната Паука, Подземка, Рождение Человека-Паука, Стойка на руках, Взгляд с крыши, Эстакада, Мост,
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD / 720 x 304 / 2.37:1 / 1834 kbps / 23,976 fps
Аудио: Русский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 448 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный дублированный (Лицензия)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x528, 1912 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, AVC, x264, 2,40:1, 0.118 Бит/[Пиксели*Кадры], 2pass
Аудио: AC-3, 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия]
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~667 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1926 kbps avg, 0.37 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x536, 1910 Кбит/сек, 23.976 кадр/сек, AVC, x264, 2.35:1, 0.114 Бит/[Пиксели*Кадры],
Аудио: AC-3, 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (Дублированный) [лицензия]
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1323 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 8369 Кбит/с, 1920x804
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Английский (DTS, 6 ch, 1510 Кбит/с)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304, 23.976 fps, ~1139 kbps
Аудио: 48 kHz, 6 ch, ~384 kbps(AC3)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1900 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x536, 23.976 fps, 4223 Kbps
Аудио: AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 Kbps
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC at 823 Кбит/сек, 720 x 426
Аудио: Аудио1 RUS: AC-3 at 384 Кбит/сек, 6 каналов, 48,0 КГц (DUB)
Аудио2 UKR: AC-3 at 384 Кбит/сек, 6 каналов, 48,0 КГц (DUB)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, полные (SRT/UTF-8)
Продолжительность: 2 ч. 2 м. 56 с. (все титры аккуратно вырезаны в целях экономии битрейта, послетитровая сюжетная сценка присутствует)
Перевод 1: Русский профессиональный (полное дублирование)
Перевод 2: Украинский профессиональный (полное дублирование)
Оригинальная разбивка на главы: сохранена
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: x264, mp4, 480x200, 350 кб/с
Аудио: AAC LC 2.0, битрейт: 128 кб/с
Перевод:
Доп. информация:
перевод: Дублированный (лицензия)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 784 x 336 (2:35:1), 25, fps, AVC (х264) High@L4.1, ~ 668 Kbps, 0.101 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [Лицензия]
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: x264, mp4, 640x272, 350 кб/с
Аудио: АAC LC 2.0, битрейт: 128 кб/с
Перевод:
Доп. информация:
перевод: Дублированный (Лицензия)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 50 ~1796 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио: Аудио №1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Аудио №2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg - оригинал
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дубляж - лицензия
Cубтитры:русские и английские (полные) - переведено в ANSI, для совместимости с двд
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 640x272 (2.35:1), 25 fps, XviD build 50 ~700 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дубляж - Лицензия
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: H.264, 720x424@1024x424, 2.40:1, 25 fps, ~1211 kbps
Аудио: Аудио1: Русский: AC3, 48 kHz, 2/0 (L, R), ~192 kbps
Аудио2: Английский: AC3, 48 kHz, 2/0 (L, R), ~192 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские (полные), английские (полные)
Перевод: Профессиональный (дублированный) {R5}
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 50 ~1199 kbps avg, 0.22 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дубляж - Лицензия
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG2; PAL 16:9 (720x576)
Аудио: Dolby AC3, 6 ch, 384 Kbps
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Russian, English, Estonian, Arabic, Hebrew, Latvian, Lithuanian, Islenska
Дополнительная информация :
Исходник : DVD9 (6.82 Гб) [лицензия, PAL 16:9]
Убрано : часть допов, часть трейлеров, реклама, заставки, предупреждения, Ukrainian / English / Kazakh (Dolby AC3, 6 ch), English (Dolby AC3, 2 ch)
Сжатие фильма : нет
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576)
Аудио: Аудио1: Russian (Dolby AC3, 6 ch),
Аудио2: Ukrainian (Dolby AC3, 6 ch),
Аудио3: English (Dolby AC3, 6 ch),
Аудио4: Kazakh (Dolby AC3, 6 ch),
Аудио5: English (Dolby AC3, 2 ch)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Russian, English, Estonian, Arabic, Hebrew, Latvian, Lithuanian, Islenska
Дополнительно: Комментарий: Марка Уэбба, Ави Арада, Мета Толмака; Удалённые сцены; Репетиции трюков; Архивы; Галерея; Трейлеры
Перевод: Дубляж - лицензия
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 480x200, 25 fps, 400 Kbps
Аудио: AAC, 48 kHz, 2 ch, 128 Kbps
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дублированный [Лицензия]
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1857 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)
Перевод:
Доп. информация:
Озвучивание: Дублированное [лицензия]
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 640x272 (2.35:1), 25 fps, XviD build 50 ~699 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дубляж - Лицензия
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 50 ~2003 kbps avg, 0.37 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дубляж - лицензия
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 50 ~1388 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Лицензия
Файл: Novyi.Chelovek.Pauk.2012.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQ-ViDEO.rar
Русские, Английские |.srt|
Файл: 2345_Novyj.Chelovek.pauk.2012.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.rar
Русские, английские (внешние *.srt)
Формат: MP3
Файл: James Horner - The Amazing Spider-Man (OST) (2012) MP3.torrent
Аудио: MP3 320 кб/c
Продолжительность: 1:17:04
Список композиций:
01. Main Title (Young Peter) (4:54)
02. Becoming Spider-man (4:16)
03. Playing Basketball (1:22)
04. Hunting For Information (2:07)
05. The Briefcase (3:14)
06. The Spider Room (Rumble In The Subway) (3:20)
07. Secrets (2:30)
08. The Equation (4:22)
09. The Ganali Device (2:28)
10. Ben's Death (5:41)
11. Metamorphosis (3:04)
12. Rooftop Kiss (2:34)
13. The Bridge (5:15)
14. Peter's Suspicions (3:01)
15. Making a Silk Trap (2:52)
16. Lizard At School! (2:57)
17. Saving New York (7:52)
18. Oscorp Tower (3:22)
19. "I Can't See You Anymore" (6:50)
20. Promises (Spiderman End Titles) (4:52)

Сравнивать с предыдущими частями, конечно тяжело, ведь это, как-бы, абсолютно другой паук, и абсолютно другая история.
Атмосфера была великолепна и, возможно, временами немного мрачнее, может даже не немного, чем в фильмах Сэма Рэйми.
Режиссерская работа была сделана великолепно, а актерский состав просто фантастический.
Великолепная актерская игра, а сценарий фильма настолько быстрый, что он просто изменил весь формат фильмов о Человеке-пауке.
Да и юмор здесь отличный, как и забавные моменты.


А там планируют снять еще что то в этом роде?
Например : "Человек инфузория туфелька" или "Человек постельная вош" ?
человек-мандавошка - это прикольно таки ( паук, оса, муравей, постельная вошь - прикольная тема)

Например : "Человек инфузория туфелька" или "Человек постельная вош" ?





Интриги - ноль;
Актеры - не обаятельные: понабирали с подворотни, такое ощущение;
Сюжет - ноль: заезженный;
Атмосферы - нет.
Очень скучно, тем более повторять сюжет "старого паука" и тратить на эту лажу
200 000 000 $ - как-то не вписывается в здравый смысл.
Пару жалостливых моментов для девочек - и фильм удался?
Вообщем деньги на ветер: со старыми пауками - тут никак не сравнишь. Это какая-то дешевая, за 200 000 000$ пародия на спайдермена, в тех спайдерменах не было повторов, зачем здесь так тупанули, ничего нового, банальщина, потратил время: ШЛАК, А НЕ ФИЛЬМ.

я вообще не пойму как может нравиться Тобби Магваер в роли паука,,,он же в каждой части пускает сопли из за Мэри-Джейн,тошно смотреть , вечно ноет...как по мне Гарфилд лучший паук))))Аналогичное мнение, только напрягала его шевелюра, по логике она должна была сильно выпирать.









Роль человека-паука играет какой-то парень с отвратительной прической, простите мне мой консерватизм. Но как она ему под маску-то влазит? Образ Питера Паркера - перековеркан и переделан. Вы его не узнаете. Не стоит даже сравнивать с Тоби Магуайром. А когда он получает суперспособности (к слову, о них - теперь он не выпускает паутину из рук - для этого он смастерил себе специальные картриджи), то вовсе зазнается. Личная жизнь у него складывается просто отлично, в отличие от паука, которого мы все давно любим. Никакой Мэри Джейн в этом фильме нет. Есть Гвен Стейси, которой он практически на первом свидании признается: "Я - человек-паук. Люби меня, вот такой вот я крутой!". И она любит. Бред собачий.
Персонажи - не понравились, игра актеров - не понравилась. Фильм не тянет на ремейк. Зачем было его вообще снимать?









Я конечно не ждала какого-то шедевра,который затмит обычного "Человека Паука",но всё же надеялась на что-то более сносное.
Я себя очень долго заставляла его посмотреть, и не зря моё чутье мне сопротивлялось. Как можно так изуродовать эту историю?! Так всё переиначить -это просто преступление!
Фильм для подростков лет до 16-детский сад какой-то. А главный герой самонадеянный ,высокомерный выпендрёжник,который не любит никого кроме себя! И заметьте я не написала" супергерой" потому как его совсем не волновало спасение невинных,им двигала только месть!
А потом там такого намешали ......
Как этому "произведению" можно было поставить 4 звезды?! Это никакой не боевик и не приключение,это какая-то биография.....совершенно дурацкий фильм! Я жутко возмущена!!!




mihailhiki
один ты тут нашелся противник старой трилогии.всем нравится старая трилогия и не с чем тут спорить!!!
С чего это все взяли, что я противник старой трилогии? Я лишь говорю о том, что в этом фильме всё лучше. Просто все обожатели старой трилогии сразу вгрызаются в глотки тех людей, которые смеют критиковать их "шедевр" и хвалить новый фильм. Это меня не с анчаемо злит. В добавок ко всему я раньше был большим фанатом паука. Читал много комиксов и смотрел мультсериалы, а так же все три фильма Сэма Рэйми, ещё тогда сложилось мнение о том, что эти три фильма наименее слабо вписываются в общую вселенную человека-паука.

один ты тут нашелся противник старой трилогии.всем нравится старая трилогия и не с чем тут спорить!!!


AZZZam пишет:skИN Deamond пишет:Сразу понятно, что за монитором сидит типикал хейтер оригинального человека-паука, каким его создал Стел Ли и Дитко, все эти упреки насчет худобы и сутулости Паркера из "Удивительного человека-паука" и бла-бла-бла...
ахаха))) Ошибаетесь, никакой я не "типикал хейтер", мне вообще безразлично каким его создавали, как он должен выглядеть и называться)) никогда не был поклонником человека-паука ни в комиксах, ни в мультфильмах, ни в кино. "Оригинальный" паук, как можно заметить, далеко не всем по душе. Фильм про паука для меня - просто фильм: интересный он или скучный, по-моему, для большинства зрителей - это главное.
Анализировать фильм на предмет схожести с комиксом не могу, если кому-то так показалось - прошу прощения.
А Магуайра я вообще и словом не коснулся)) Да и фильмы не сравнивал в общем-то. Этот сам по себе ужасен, без сравнения)))
Повторюсь, фильм - отвратителен.
Новый отвратительный, безвкусный и без тщательной проработки содержания... Уныние, сопли и ванильность - вот что представляет из себя новый паук. Осталось только айфончик последней модели ему подсунуть и вуаля.
Отвечаю тебе первый и последний раз. Мне новые фильмы о пауке нравятся больше старых потому что они ближе к самой вселенной комиксов и мультсериалов. Если ты считаешь фильмы Сэма Рэйми лучшими - это твоё право, но вопить и кидаться на не согласных с тобой людей просто глупо.


В коллекции !!!
skИN Deamond пишет:Сразу понятно, что за монитором сидит типикал хейтер оригинального человека-паука, каким его создал Стел Ли и Дитко, все эти упреки насчет худобы и сутулости Паркера из "Удивительного человека-паука" и бла-бла-бла...
ахаха))) Ошибаетесь, никакой я не "типикал хейтер", мне вообще безразлично каким его создавали, как он должен выглядеть и называться)) никогда не был поклонником человека-паука ни в комиксах, ни в мультфильмах, ни в кино. "Оригинальный" паук, как можно заметить, далеко не всем по душе. Фильм про паука для меня - просто фильм: интересный он или скучный, по-моему, для большинства зрителей - это главное.
Анализировать фильм на предмет схожести с комиксом не могу, если кому-то так показалось - прошу прощения.
А Магуайра я вообще и словом не коснулся)) Да и фильмы не сравнивал в общем-то. Этот сам по себе ужасен, без сравнения)))
Повторюсь, фильм - отвратителен.
Новый отвратительный, безвкусный и без тщательной проработки содержания... Уныние, сопли и ванильность - вот что представляет из себя новый паук. Осталось только айфончик последней модели ему подсунуть и вуаля.
Lord_666 пишет:Аленочек))* пишет:Не знаю, как другим, но мне фильм очень-очень понравился! Симпатичные мордашки главных героев, интересный, местами смешной сюжет. В общем, все на высоте. Пересмотрела несколько раз. И по-моему эта экранизация намного лучше, чем 2002 года с Тоби Магуайром в главной роли (меня почему-то одна его рожа раздражает, и в фильме ревет постоянно, это как-то отвлекает)... И почему такие негативные отзывы, это скорое из-за того, что все к старому Человеку Пауку привыкли... Но комментарии комментариями, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - посмотрите фильм сами, лично я не пожалела потраченного времени!.....
С нетерпением жду второй части!))*
Посмотрел и понял, что новый - шлак и что дальше?Я лучше посмотрю старые фильмы про паука и спешу заметить, что в старых грусти прибавили побольше лишь в 3 фильме. Сразу видно, что под стадным инстинктом сказали подобное замечание. Новый не стоит на уровне со старым и никогда стоять не будет.
Как раз таки бурная любовь к староу и есть стадный инстинкт!!!! Вообще в инете много раз натыкался на холивары по поводу старого паука и нового.
"facepalm" - логика как у ребёнка, получается так, если же какой-либо материал лучше старого или нового, если же будет бурная любовь и реакция, получается это стадный инстинкт???Ты читаешь вообще что пишешь? Мне кажется тебе просто нечем ответить на то, что новый позорит вообще персонажа.


1. Новый человек паук. Новая история, отличные персонажи, превосходный экшн.
2. Новый человек паук 2. Отличное продолжение, но получилось немного сумбунее первого фильма.
3. Человек паук 2. Лучшая часть старой триллогии.
4. Человек паук. Неплохой фильм в целом но немного сыроват.
5. Человек паук 3. Откравенно на один раз, здесь есть как мнимум 3 классных сцены.

Аленочек))* пишет:Не знаю, как другим, но мне фильм очень-очень понравился! Симпатичные мордашки главных героев, интересный, местами смешной сюжет. В общем, все на высоте. Пересмотрела несколько раз. И по-моему эта экранизация намного лучше, чем 2002 года с Тоби Магуайром в главной роли (меня почему-то одна его рожа раздражает, и в фильме ревет постоянно, это как-то отвлекает)... И почему такие негативные отзывы, это скорое из-за того, что все к старому Человеку Пауку привыкли... Но комментарии комментариями, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - посмотрите фильм сами, лично я не пожалела потраченного времени!.....
С нетерпением жду второй части!))*
Посмотрел и понял, что новый - шлак и что дальше?Я лучше посмотрю старые фильмы про паука и спешу заметить, что в старых грусти прибавили побольше лишь в 3 фильме. Сразу видно, что под стадным инстинктом сказали подобное замечание. Новый не стоит на уровне со старым и никогда стоять не будет.
Как раз таки бурная любовь к староу и есть стадный инстинкт!!!! Вообще в инете много раз натыкался на холивары по поводу старого паука и нового.
Не знаю, как другим, но мне фильм очень-очень понравился! Симпатичные мордашки главных героев, интересный, местами смешной сюжет. В общем, все на высоте. Пересмотрела несколько раз. И по-моему эта экранизация намного лучше, чем 2002 года с Тоби Магуайром в главной роли (меня почему-то одна его рожа раздражает, и в фильме ревет постоянно, это как-то отвлекает)... И почему такие негативные отзывы, это скорое из-за того, что все к старому Человеку Пауку привыкли... Но комментарии комментариями, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать - посмотрите фильм сами, лично я не пожалела потраченного времени!.....
С нетерпением жду второй части!))*
Посмотрел и понял, что новый - шлак и что дальше?Я лучше посмотрю старые фильмы про паука и спешу заметить, что в старых грусти прибавили побольше лишь в 3 фильме. Сразу видно, что под стадным инстинктом сказали подобное замечание. Новый не стоит на уровне со старым и никогда стоять не будет.

В результате получился ремейк первого человека-паука со старым сюжетом и новым злодеем. Из отличий - новый человек-паук оказался бОльшим экшном и менее глубоким фильмом даже в сравнении с первым фильмом. Но комиксы смотрят не из-за глубины и чувственности - так что новый фильм вполне интересен для просмотра!


Насчёт "картины", куча рисованных спецэффектов, "за тупеньких" на массовый фронт "хохмачеств", в общем, всё для "нового поколения"... ФАНТИК - А ДУШИ, НЕТ!..

С нетерпением жду второй части!))*

Спайди любимый супергерой,вместе с Халком и Росомахой.







Скрытый текстНа днях решил пересмотреть кинцы про Спайди.
Если в кратце, то фильм с Тоби по-настоящему понравился лишь один: "Человек-паук 2". Вот это комикс так комикс! А вот первая и третья части как-то очень так себе. Будто снимал и не Сэм Рейми вовсе. Хотя, нужно признать, что в детстве я обожал и их тоже, а вот вторую как-то жаловал меньше остальных. Помню даже, что называл "Врага в отражении" лучшем фантастическим фильмом. Ну или какой там у него жанр?
Да и этот фильмец, к сожалению, хорошим не назовёшь.
Что же я заметил странного, недописанного, нелепого? Что мне просто не понравилось?
1) Итак. Самое главное. Кому-то, может быть, это и покажется мелочью, но я не считаю это мелочью. В общем, мне определённо не нравится, что здесь паутина у нашего Спайди хранится в неких мини-контейнерах. Да, я знаю, что и мультсериале 90-ых тоже было так, и даже в комиксах, по-моему, тоже. Но разве это не тупость? Всмысле, у Тоби вон паутина была бесконечная, вырабатываемая появившимися после мутации железами на запястьях. Не знаю, как вам, но по мне, так это намного лучше, чем какая-то нанотехнологичная липкая нить для зубов. То есть, у Тоби после мутации кроме прыгучести, ловкости, силы и чутья, появилась и ПАУТИНА. И это круто. Ведь паутина - это САМАЯ ГЛАВНАЯ способность Паука, или я не прав? Ну, если не считать умения лазать по стенам и по потолкам. И мне кажется,что Паук без способности плести паутину - это и не Паук вовсе. Это скорее какой-то таракан или жук(хотя жук летать умеет, а Спайди-то нет). Значит, всё-таки таракан.. Не, ну а чё?
- По гладким поверхностям лазить умеет?
- Умеет.
- А летать умеет?
- Неа.
- А паутина есть?
- Неа.
- Ну значит таракан, а не паук.
Хотя, опять же, ведь в фильме таки есть сцена, где у Гарфилда из шеи, а именно из того места, куда куснул паук, лезет паутина. Почему не из запястий, вопрошаю я? ПОЧЕМУ? Ему теперь что, на шее висеть и из шеи паутиной собственно и пулять? Ну есть один плюс: благо, что из шеи, а не из задницы.
2) Смерть дяди Бена. На мой взглад, она что в фильмах с Тоби, что здесь, обставлена просто ужасно. Там значит какой-то нервный, и что странно, видимо не привычный к удираниям от копов гражданин, всего-навсего из-за того, что его окликнул напарничег,всадил дяде пулю в живот. Мда, очень правдоподобно.
А тут у нас дядя, который хрен вообще знает, зачем заорав: "Стой!", полез к нарушителю закона. Видя, что у того пушка. Осознавая, что может произойти. Он всё равно полез к этому бандюку. Возникает вполне здравый вопрос: "ЗАЧЕМ? ДЯДЯ БЕН, ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? ЧТО ТЕБЕ МЕШАЛО ОТОЙТИ НА ПАРУ ШАГОВ В СТОРОНУ, ПОДНЯТЬ РУКИ ВЕРХ И СКАЗАТЬ, ЧТО-НИБУДЬ ВРОДЕ: "Чувак, я тебя не видел, я тебе не мешаю, иди с миром."?".
И ведь вот эта тупость ломает все дальнейшие попытки режиссёра показать нам вину Питера за смерть дяди.
"Как же так? Он ведь был в полуметре от того, кто застрелил дядю! Он даже принял от него ворованное молочко! И он ничего не сделал!"
И это сработало бы, не будь поступок дяди столь глупым и бессмысленым. Ведь было ночь. Народу на улице в том месте в тот момент было ОЧЕНЬ мало. Ради кого? Дядя Бен, ради кого ты полез на рожон? Старый дурак. Оставил семью одну. Оставил Питера вообще без какого бы то ни было подобия отца. Моралист чёртов.
Просто не нужно было строить из себя Супетмена, вот и всё.
И вот из-за этого вся эта месть, весь этот груз вины ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ. Увы.
3) А как полицейские узнали вооюще, что у убийцы дяди Бена на левой руке татуировка в форме звезды? Как они это, мать их, сделали?
Им сказал Питер? Окей, а зачем тогда негр-коп сказал об этом Питеру, если Питер давал этому негру показания? Или негр забыл о том, что услышал про татуировку от Питера? Не думаю.
Окей, дядя Бен сказать не мог, даже если и видел татушку, ибо он мёртв.
Прохожие разве что... Но тоже глупо. Как там в этой суматохе, да ещё и ночью можно что-нибудь разглядеть вообще?
Так что не знаю, не знаю.
Об остальном писать просто лень.
В общем, фильм откровенно так себе. Остаётся только ждать второй части. Надеюсь, она окажется лучше, чем эта.
Поддерживаю!

Фуфлогонят уже режиссёры!!!
А дальше что начнут переснимать,Терминатора и т.д??!!!
Сразу понятно, что за монитором сидит типикал хейтер оригинального человека-паука, каким его создал Стел Ли и Дитко, все эти упреки насчет худобы и сутулости Паркера из "Удивительного человека-паука" и бла-бла-бла...
ахаха))) Ошибаетесь, никакой я не "типикал хейтер", мне вообще безразлично каким его создавали, как он должен выглядеть и называться)) никогда не был поклонником человека-паука ни в комиксах, ни в мультфильмах, ни в кино. "Оригинальный" паук, как можно заметить, далеко не всем по душе. Фильм про паука для меня - просто фильм: интересный он или скучный, по-моему, для большинства зрителей - это главное.
Анализировать фильм на предмет схожести с комиксом не могу, если кому-то так показалось - прошу прощения.
А Магуайра я вообще и словом не коснулся)) Да и фильмы не сравнивал в общем-то. Этот сам по себе ужасен, без сравнения)))
Повторюсь, фильм - отвратителен.

6/10

Отличный фильм! Правда с некоторыми но. Мне не понравилось что у этого Паука какие то специальные гаджеты чтобы стрелять паутиной, по моему в трилогии это было лучше обыграно. И здесь какой то Паучок хиленький, не было каких то зрелищных драк где Паук всех побеждает, наоборот это его лупили как хотели, в этом плане в трилогии было лучше. Я тоже считаю что трилогия не нуждается в переснимании. В конце концов не такая уж она и старая чтобы ее переснимать. Но в целом если рассматривать этот фильм как отдельный, тоНу по порядку 1) В старых комиксах паутина вылетала именно из приборов на руках, что в принципе нормально по сравнению паутины из вен (по моему попахивает бредом), 2) Я считаю паук это ловкое изворотливое насекомое таким мы видим Паркера худым и ловким, а не мускулистым ( тогда это был бы не паук а муравей) 3) НУ по поводу драк то здесь даже реалистичней а то привыкли что 1 герой всех мочит и ему хоть бы что.



Скрытый текстНа днях решил пересмотреть кинцы про Спайди.
Если в кратце, то фильм с Тоби по-настоящему понравился лишь один: "Человек-паук 2". Вот это комикс так комикс! А вот первая и третья части как-то очень так себе. Будто снимал и не Сэм Рейми вовсе. Хотя, нужно признать, что в детстве я обожал и их тоже, а вот вторую как-то жаловал меньше остальных. Помню даже, что называл "Врага в отражении" лучшем фантастическим фильмом. Ну или какой там у него жанр?
Да и этот фильмец, к сожалению, хорошим не назовёшь.
Что же я заметил странного, недописанного, нелепого? Что мне просто не понравилось?
1) Итак. Самое главное. Кому-то, может быть, это и покажется мелочью, но я не считаю это мелочью. В общем, мне определённо не нравится, что здесь паутина у нашего Спайди хранится в неких мини-контейнерах. Да, я знаю, что и мультсериале 90-ых тоже было так, и даже в комиксах, по-моему, тоже. Но разве это не тупость? Всмысле, у Тоби вон паутина была бесконечная, вырабатываемая появившимися после мутации железами на запястьях. Не знаю, как вам, но по мне, так это намного лучше, чем какая-то нанотехнологичная липкая нить для зубов. То есть, у Тоби после мутации кроме прыгучести, ловкости, силы и чутья, появилась и ПАУТИНА. И это круто. Ведь паутина - это САМАЯ ГЛАВНАЯ способность Паука, или я не прав? Ну, если не считать умения лазать по стенам и по потолкам. И мне кажется,что Паук без способности плести паутину - это и не Паук вовсе. Это скорее какой-то таракан или жук(хотя жук летать умеет, а Спайди-то нет). Значит, всё-таки таракан.. Не, ну а чё?
- По гладким поверхностям лазить умеет?
- Умеет.
- А летать умеет?
- Неа.
- А паутина есть?
- Неа.
- Ну значит таракан, а не паук.
Хотя, опять же, ведь в фильме таки есть сцена, где у Гарфилда из шеи, а именно из того места, куда куснул паук, лезет паутина. Почему не из запястий, вопрошаю я? ПОЧЕМУ? Ему теперь что, на шее висеть и из шеи паутиной собственно и пулять? Ну есть один плюс: благо, что из шеи, а не из задницы.
2) Смерть дяди Бена. На мой взглад, она что в фильмах с Тоби, что здесь, обставлена просто ужасно. Там значит какой-то нервный, и что странно, видимо не привычный к удираниям от копов гражданин, всего-навсего из-за того, что его окликнул напарничег,всадил дяде пулю в живот. Мда, очень правдоподобно.
А тут у нас дядя, который хрен вообще знает, зачем заорав: "Стой!", полез к нарушителю закона. Видя, что у того пушка. Осознавая, что может произойти. Он всё равно полез к этому бандюку. Возникает вполне здравый вопрос: "ЗАЧЕМ? ДЯДЯ БЕН, ЗАЧЕМ? ЗАЧЕМ ТЫ ЭТО СДЕЛАЛ? ЧТО ТЕБЕ МЕШАЛО ОТОЙТИ НА ПАРУ ШАГОВ В СТОРОНУ, ПОДНЯТЬ РУКИ ВЕРХ И СКАЗАТЬ, ЧТО-НИБУДЬ ВРОДЕ: "Чувак, я тебя не видел, я тебе не мешаю, иди с миром."?".
И ведь вот эта тупость ломает все дальнейшие попытки режиссёра показать нам вину Питера за смерть дяди.
"Как же так? Он ведь был в полуметре от того, кто застрелил дядю! Он даже принял от него ворованное молочко! И он ничего не сделал!"
И это сработало бы, не будь поступок дяди столь глупым и бессмысленым. Ведь было ночь. Народу на улице в том месте в тот момент было ОЧЕНЬ мало. Ради кого? Дядя Бен, ради кого ты полез на рожон? Старый дурак. Оставил семью одну. Оставил Питера вообще без какого бы то ни было подобия отца. Моралист чёртов.
Просто не нужно было строить из себя Супетмена, вот и всё.
И вот из-за этого вся эта месть, весь этот груз вины ПРОСТО НЕ РАБОТАЮТ. Увы.
3) А как полицейские узнали вооюще, что у убийцы дяди Бена на левой руке татуировка в форме звезды? Как они это, мать их, сделали?
Им сказал Питер? Окей, а зачем тогда негр-коп сказал об этом Питеру, если Питер давал этому негру показания? Или негр забыл о том, что услышал про татуировку от Питера? Не думаю.
Окей, дядя Бен сказать не мог, даже если и видел татушку, ибо он мёртв.
Прохожие разве что... Но тоже глупо. Как там в этой суматохе, да ещё и ночью можно что-нибудь разглядеть вообще?
Так что не знаю, не знаю.
Об остальном писать просто лень.
В общем, фильм откровенно так себе. Остаётся только ждать второй части. Надеюсь, она окажется лучше, чем эта.
Хоть и не согласен, что "фильм откровенно так себе", но снимаю шляпу перед такой подробной аргументацией и вниманием к мелочам

а полиция в свою очередь выписывает ордер на арест паучка за спасённых людей на мосту!
в целом фильму 4 балла!


15 Июль 2019 01:22 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма

14 Фев. 2014 19:59 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сюжет прокладывается дольше чем нужно, и дольше чем обычно. Засчитаем это в их своеобразную уникальность. Заражение проложено не очень правдоподобно но скинем это все на фантастику. Вернусь к эффектам. Все понравилось в них, достойной для 2012 года, но «Человек из Стали» и «Мстители» превзошел картинку в несколько раз. Я взял для сравнения эти два фильма потому что они очень актуальны и пересекаются между собой. Мировая война добра со злом где добро одерживает свою верхушку. Впрочем это мы знаем со старых сказок которые читали нам в детстве. Закономерность которая всегда должна присутствовать. Без этого никуда, хотя фильм с катастрофическим концом не всегда навеивает негатив и отвращение. Просто показатель того что «Как бы было, если бы все закончилось плохо» Такой поворот обязан быть. Но никак не в этом фильме. Ведь Человек-Паук силен, он же супер-герой. Как он может проиграть? Концовка последовала своим родным концом. В общем если вы не любите Человека-Паука и вам плевать на историю и вложенные силы предыдущих авторов, то кино хорошее, современное достойное на свое время и заслуживает похвал разработчикам. Но я как искренний поклонник детского персонажа не смогу смириться с тем что фильм испортили. А в целом если собрать фильм по кусочка то он удался для тех кто не смотрел предыдущие части и не хотел стать им в детстве.
Автор: Юрий Бевзюк
Оценка: 3.5/5.0

24 Июль 2012 22:22 Прямая ссылка

02 Июль 2012 06:11 Прямая ссылка
В кратце опишу свое знакомство с фильмом. Не судите строго за мою первую рецензию.
Уделяя внимания на одни подробности, на другие более важные акцента и вовсе нет. Фильм не оставил больших эмоций. А от imax'а я ждал намного больше. Думал перезагрузку делали в основном из-за головокружительных сцен полетов. Оказалось нет. Далеко нет. В «старом» все таки даже укус паука был намного реалистичнее и живее чтоли. Здесь же мы видим какую то странную лабораторию в которую наш герой проник, запомнив наисложнейший код доступа (он должен быть таким в таком месте), подглядев как его набирает сотрудник. История со смертью дяди Бена показана слишком быстро и смазанно, поэтому не вызывает тех чувств которые были на «первом» фильме. Да впринципе весь фильм не вызывает тех чувств, что были. Там душа вложена, здесь деньги. И все равно мы не видим должных спецэффектов. Полеты от первого лица только в завершении кино и то на минуту не более.
Что касается актеров. Все мы привыкли к первому фильму. Они родные стали. Здесь хоть состав очень не плохой, возможно кому то понравится больше, но для меня Настоящий Человек-Паук все равно это Тоби Магуайр! Не впечатлил меня «новый» Эндрю Гарфилд.
Главным врагом ЧП является Доктор Коннорс вместо Нормана Озборна. Вспомните какая была драма в первом фильме. Очень интересно смотрелось: сын главного врага – друг главного героя. Да к тому же влюблены в одну девушку. Здесь же не показано ничего такого. Скорее всего в следующих частях нам и Озборна покажут, когда появится и Мэри Джейн Уотсон. И все же первый фильм был набит героями, которые занимали свою нишу в сюжете, делая фильм сочным и интересным.
Нет здесь и работы фотографом Питера Паркера. Смазано показана история костюма. И вообще была ли она показана? Зато сам костюм бесподобен. Лично мне не понравились эти приспособления для паутины на запястье. Их созданию уделили вспышку времени и знакомясь с ЧП именно с этого фильма, непонятно паутину выделяет тело героя или прибор этот.
Финальная битва слишком быстрая. Ну уж не для кино с таким бюджетом. Но есть плюс: все таки хотелось скорейшего завершения фильма, который не держал в должном напряжении.
Незнаю киноляп это или нет, но непонятно в какое время происходят действия фильма. Фотоаппарат пленочный, монитор «древний», не ЖК даже в такой стране как Америка, зато у Доктора Коннорса есть планшет и у всех почти сенсорные телефоны.
Уж очень не хватает монологов главного героя, особенно в финале. Они придавали некую гордость и героизм героя. Я считаю это едва не основной ошибкой новой работы.
Не скажу, что фильм плохой или хороший. Он скорее нейтральный. И поэтому я Очень надеюсь, что в следующем фильме мы увидим продолжение, которое закроет все вопросы и недовольство первого фильма. Пусть вот этот «Новый Человек-Паук» будет просто предисторией к новому масштабному кино.
Нового Человека-Паука если я и пересмотрю еще раз, то только перед походом на его продолжение. А «старого» я буду смотреть столько, сколько его показывают по ТВ. А сегодня посмотрю его на DVD. И испытаю снова эмоции.