Общая оценка 7.89 91 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 40 | Мой путь
(2011)
|
Название фильма
Название антологии
файла
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 2179 Кбит/с, 1024x436
Аудио: AC3, 6 ch, 448 Кбит/с
Перевод: Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Авторский одноголосый (Сербин)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x432, 23.976 fps, 1 789 Kbps, 0.169 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: AC3, 384 Kbps, 6 channels
Перевод: Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Авторский (одноголосый, закадровый) Ю.Сербин
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 65 ~1793 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg |RUS (AVO - Ю.Сербин)|
Перевод: Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Авторский (одноголосый, закадровый) Ю.Сербин
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1920x816 (2.35:1), 5599 kbps, 23,976 fps, 0,149 bpp
Аудио: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / 16 bit |AVO. Ю.Сербин|
Перевод: Ю. Сербин
Доп. информация:
Субтитры №1: русские
Субтитры №2: английские
Навигация по главам: есть
Перевод: Авторский закадровый Ю.Сербин
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 960x408 (2,35:1), 23.976 fps, 1254 kbps, 0.134 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, 192.00 kbps (Ю. Сербин)
Перевод: Ю. Сербин
Доп. информация:
Авторский закадровый (Ю. Сербин)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1775 Kb/s, 720x304
Аудио: Аудио#1: Russian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg |Одноголосый закадровый, Ю.Сербин|
Перевод: Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: (авторский)одноголосый закадровый, Ю.Сербин
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: x264, mp4, 480x200, 350 кб/с
Аудио: AAC LC 2.0, 128 кб/с (den904)
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC High@L4.1, 1918x818, 23.976 fps, 11.5 Mbps
Аудио: Русский, 48 KHz, Dolby Digital, 6 ch, 384 kbps
Перевод:
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR, ~ 7352.80 kbps
Аудио: Audio1: Корейский, 48 KHz, Dolby Digital, 6 ch, 384 kbps
Audio2: Русский, 48 KHz, Dolby Digital, 6 ch, 384 kbps (den904)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1721 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Перевод: den904
Доп. информация:
Озвучивание: den904
Формат субтитров: softsub (SRT)
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 4451 Кбит/с, 1280х544
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Перевод: den904
Доп. информация:
Перевод: Одноголосый закадровый den904
Cубтитры: русские (полные и форсированные)
Файл: 5003_Moj.put.2011.RUS.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.rar
русские, английские

Что касается исторической основы
Я не так уж плохо знаю историю оккупации Кореи и могу ответственно сказать, что вся эта история полная чушь. Очень эффектная, но чушь.
1) Корейцев не призывали в японскую армию. Вообще расовые вещи в Японии были послабее чем в Германии, но были. Корейцы не были уравнены а правах с японцами, и в никакую армию в то время их не призывали.
2) Призывать начали во вспомогательные части (строители и т.д.) в 1942
3) В строевые части стали призывать в 1944
4) После Халгин-гола пленных обменяли. Никто ни в какии ИТЛ не поехал. В документиах
(они доступны) никакого корейца нет. Ну понимаенте, это как среди пленных немцев в 1941 еврея найти.
5) На фотографии скорее всего кто-то из формирований калмыков или что-то подобное. Известны факты, когда такие пленные назывались кем угодно, только бы не поехать в СССР.
6) В Википедии умиляет "поначалу никто не смог их допросить" - т.е. немцев допрашивали а этого "корейца нет". А как же он там служил? Знаками с ним изъяснялись?

от меня "6" удалил

По сценарию столько косяков, что перечислять нет смысла.
Фильм сделан классно, хотя его следует рассматривать как полёт фантазии авторов и не думать о жёсткой привязанности к реальным событиям.
Мне понравился, к просмотру рекомендую!

Если рассматривать фильм, как художественное произведение - очень крутой. Как историческое полотно, ну, критики не выдерживает, хотя основные этапы Второй Мировой показаны в правильном порядке.
П.С.
Бюджет по мировым стандартам копеечный. Снято... Моё почтение)) Нам так и за 1000 лет не снять. Режиссер - красавчик вообще. Грамотно распорядился бюджетом. Спецэффекты на 10 баллов.


Как не пытались откосить, но военкоматы не дремлют, им к бегунам не привыкать.
Видимо хотели в спортроту попасть, но им нашли достойное применение:СТРОЙБАТ.


Фильм очень чумовой! Спецэффектов, кровищи, разбросанных кишок и мозгов побольше, чем в любом америкосовском боевике. Оно понятно – 2011 год, компьютерные технологии… Спецэффектов выше крыши – как раз понравится учащимся младших классов общеобразовательной школы или их братьям по разуму.
Сценарий ни какой. Киноляпов полно. Я прохохотал весь фильм. Один из главных героев во время боя на Халхин-Голе начинает стрелять из п. Намбу, а продолжает в следующем кадре стрелять из п. Смит-Вессона 1975 года выпуска. В России, оказывается, в Перми, всегда !!!!, и зимой и летом - ночь и пурга! В городе Дедовске под Москвой стоят руины Сталинграда, а сразу за ними горы Альпы, перейдя которые герои попадают в Германию. В Нормандии 1944 года небритые и нечесаные герои в форме солдат вермахта в компании с небритыми арабами и индусами, видя в небе летящие американские бомбовозы, спрашивают друг у друга – это что, самолёты? В главного героя пули не попадают – только пушечные снаряда. Но вреда не приносят – только слегка контузят. Видать дубовый мужик.
Вообще корейские трактористы – гораздо круче челябинских. Только очень тупые.
Но самое восхитительное в сюжете фильма, что главный герой, простите, я это так громко говорю для него, герой предал последовательно всех!! Вначале Корею, потом Россию, потом Германию. Попал в лагерь военнопленных в Англии, и после войны переехал в США. Браво! Всё точно! Англия всегда привечала предателе мальчишей-плохишей. Но зато пафоса в фильме – через край.
Спасибо Вам за отзыв!!!! Я так давно не смеялась!!! до слез ржала! все правильно пишите!!!! если еще что учесть что Дедовск находится в двух шагах от Красногорска где я живу я со всеми горами и Сталинградами вообще пестня! ох и накрутили епрст(хотя начало было многообещающим)!!! лично 38-я паралель шедевр по сравнению с этим


Мощный фильм.Корейцы просто поражают своими фильмами.Даже голливуд не производит подобное кино.После Спилберговского "спасти рядового Райана" ничего лучше я не помню.просто ржу над этим комментарием ))))наверно сам режисер писал этот коммент !!!! фильм полная лажа !!! посмотрите тогда уж 38 парарель


Фильм очень чумовой! Спецэффектов, кровищи, разбросанных кишок и мозгов побольше, чем в любом америкосовском боевике. Оно понятно – 2011 год, компьютерные технологии… Спецэффектов выше крыши – как раз понравится учащимся младших классов общеобразовательной школы или их братьям по разуму.
Сценарий ни какой. Киноляпов полно. Я прохохотал весь фильм. Один из главных героев во время боя на Халхин-Голе начинает стрелять из п. Намбу, а продолжает в следующем кадре стрелять из п. Смит-Вессона 1975 года выпуска. В России, оказывается, в Перми, всегда !!!!, и зимой и летом - ночь и пурга! В городе Дедовске под Москвой стоят руины Сталинграда, а сразу за ними горы Альпы, перейдя которые герои попадают в Германию. В Нормандии 1944 года небритые и нечесаные герои в форме солдат вермахта в компании с небритыми арабами и индусами, видя в небе летящие американские бомбовозы, спрашивают друг у друга – это что, самолёты? В главного героя пули не попадают – только пушечные снаряда. Но вреда не приносят – только слегка контузят. Видать дубовый мужик.
Вообще корейские трактористы – гораздо круче челябинских. Только очень тупые.
Но самое восхитительное в сюжете фильма, что главный герой, простите, я это так громко говорю для него, герой предал последовательно всех!! Вначале Корею, потом Россию, потом Германию. Попал в лагерь военнопленных в Англии, и после войны переехал в США. Браво! Всё точно! Англия всегда привечала предателе мальчишей-плохишей. Но зато пафоса в фильме – через край.
Полностью согласен!Совокупный кореец,та ещё политическая проститутка по фильму)))Что больше всего меня повеселило,это то,как самыми доброжелательными оказались фашисты,на фоне солнечной германии


Сценарий ни какой. Киноляпов полно. Я прохохотал весь фильм. Один из главных героев во время боя на Халхин-Голе начинает стрелять из п. Намбу, а продолжает в следующем кадре стрелять из п. Смит-Вессона 1975 года выпуска. В России, оказывается, в Перми, всегда !!!!, и зимой и летом - ночь и пурга! В городе Дедовске под Москвой стоят руины Сталинграда, а сразу за ними горы Альпы, перейдя которые герои попадают в Германию. В Нормандии 1944 года небритые и нечесаные герои в форме солдат вермахта в компании с небритыми арабами и индусами, видя в небе летящие американские бомбовозы, спрашивают друг у друга – это что, самолёты? В главного героя пули не попадают – только пушечные снаряда. Но вреда не приносят – только слегка контузят. Видать дубовый мужик.
Вообще корейские трактористы – гораздо круче челябинских. Только очень тупые.
Но самое восхитительное в сюжете фильма, что главный герой, простите, я это так громко говорю для него, герой предал последовательно всех!! Вначале Корею, потом Россию, потом Германию. Попал в лагерь военнопленных в Англии, и после войны переехал в США. Браво! Всё точно! Англия всегда привечала предателе мальчишей-плохишей. Но зато пафоса в фильме – через край.




Но фанаты СоЛЖЕницына будут в восторге.
P.S. Острое желание послать авторам фильма учебник географии для 5 класса или хотя бы самую простую карту Европы. Переход главных героев через подмосковные горы - великолепен. Псаки, наверное, этот фильм часто смотрит.





Фильм конечно красочный вроде "Индианы Джонса", и главные герои вроде "Суперменов". Но через чур уж насыщенная у них война получилась. Повоевали у всех и со всеми. Извините конечно но это "фантастическая чушь"!!!!!!!! Хотя если если этот фильм вообще не сопоставлять с каким то жизненным реализмом то посмотреть можно.
Вообще-то, фильм создан на основе реальных событий, по биографии действительно существовавшего корейского солдата Ян Кён Чжон (умер в 1992). Помимо фильма, история судьбы этого человека упоминалась в корейской художественной литературе.
Фильм понравился, считаю, что не стоит придираться к нему из-за деталей - это не документальное кино. История вполне заслуживает внимания, хоть она и не достоверна до мелочей.


на счет сюжета, фильм интересный очень, сценаристы постарались. актерский состав прекрасный.
вот только я не поняла кто там скакал на лошадях?
Это монгольские солдаты были. Им так сподручней.


P.S. После просмотра становится даже как-то стыдно за российский кинемотограф с его "Утомленные солнцем 2", "Цитадель" и "Туман".

В добавок есть некоторый сысл у всего происходящего, что тоже не плохо. В коллекцию !


Что человек может отдать в обмен за свою жизнь, чем поступиться, какую иметь волю и стойкость, чтобы выжить в военном аду, и сохранить не только жизнь, но и человеческое в себе самом.
Самый сильный по эмоциональности эпизод, и возникает вопрос: почему же всё-таки он(кореец) не убил его(японца)? Пожалел... а может быть он настолько сильно любил и ценил саму жизнь, что не смог вот так просто взять её у другого(когда уже победил его). Встать над всем тем злом, над ненавистью - вот истинное великодушие.



Мне очень понравилась первая часть фильма - где еще увидишь как наши БТ втаптывают в грязь полчища самураев!
По поводу историчности - мне по барабану цепь событий (это видение режиссера), но зато в фильме танки на танки похожи, самолеты как положено по эпохе, и оружие какое было в WW II (а не АК-47 как в совковых фильмах).
И еще раз повторюсь - корейские и китайские фильмы это пример нашим режиссерам как снимать современное кино про войну (а не про толпу мужиков с черенками от лопат)
прочитав все отзывы о фильме встретились здравые слава богу ! фильм с исторической точки зрения дерьмо редкостное !!! и могу сказать то что я не в одном фильме о вов не видел народ с калашами кроме фильма туман. но это фантастика и там был один выстрел. советские фильмы про войну самые лучшие и их никто не сможет переплюнуть или вы хотите сказать что в бой идут одни старики фуфло ??? тогда давай встретимся и я тебе плюну в лицо! даже те фильмы которые сейчас снимаю такие как мы из будущего очень хороши ! там есть смысл! а фильм без смысла полное Г. а если кто не в курсе в вов сражались не только оружием но и черенками от лопат шашками (если кто не знает это сабля грубо говоря) ножами. а ну да вы наверное думаете ну что патроны кончались руки вверх поднял и пошел сдаваться. люди умирали когда пытали добежать до врага и задушить его. даже не знаю что еще сказать тем людям которые говорят что фильм супер.... снят ничего так хорошо даже я бы сказал но все остальное фуфло... извиняюсь за не соблюдение пунктуации лень просто ХД)



Съемки хорошие, операторская работа отличная, но сценарий явно писал контуженный американской пропагандой идиот. Бой в городе Дедовске содран из "Враг у ворот", а сам Дедовск находится в предгорье на полпути в.. Германию. Только даун способен такое придумать. Советский концлагерь наверняка привел бы в восторг солженицына и горбачева. В общем, если бы не убогий, до неприличия тупой сценарий, то фильм был бы неплохим. А так - очередная либеральная агитка, промыв мозгов. Снято идиотами для идиотов.
с таким подходом как у тебя смотри дом-2 или каникулы в мексике ...реалист ты наш ..., а идиотить сторонников фильма не надо ,идиота ты увидишь в зеркале ! а может ты откорректируешь Чистилище или Зелёную милю кинокритик ты доморощенный

Теперь о плохом. Сценарий писал режиссер. родившийся через 300 лет после описываемых событий, а может просто двоешник по истории. Развесистая клюква торчит отовсюду. Битва за Халкин-гол - толпы монголов на лошадях идут в лобовую атаку между медленно-медленно ползущих танков БТ-5 (скоростной легкий танк) на которых сидят пулеметчики с пехотными пулеметами (ДП-27 к танку не крепится, вообще никак, только ДТ-29, а у БТ-5 пулемет сверху башни вообще не предусмотрен). Этих пулеметчиков храбро рубят катанами самураи и подрывают лоб-в-лоб камикадзе на грузовиках. Танки за весь фильм из пушек раза три стрельнули, пулеметчики по грузовикам мазали в упор, но тем не менее толпы танков на одного японца и ивил совьет рашен одержали кровавую победу. Итог - поезд из которого в пропасть (где она может быть?) сбрасывают трупы (начальник поезда званием не дорожит наверное) и концлагерь. Концлагерь - отдельная песня. Где-то в заснеженных горах, крематорий и злые ВОХРы сокращают поголовье храбрых японцев как могут. Тоже бред на уровне. Затем начинается чистый Кал об Дати, со сценой выдачи винтовки (правда не в Сталинграде, а Дедовске), толпами гонимых на убой бойцов и комиссаров с рупорами. Этот же Кал оф Дати при обороне японцами берега в Нормандии, даже места и поведение узнаваемые.
Итог - смотреть обязательно! Но воспринимать не как исторический фильм, а как приключенческую фантастику

Согласен на 100%

Съемки хорошие, операторская работа отличная, но сценарий явно писал контуженный американской пропагандой идиот. Бой в городе Дедовске содран из "Враг у ворот", а сам Дедовск находится в предгорье на полпути в.. Германию. Только даун способен такое придумать. Советский концлагерь наверняка привел бы в восторг солженицына и горбачева. В общем, если бы не убогий, до неприличия тупой сценарий, то фильм был бы неплохим. А так - очередная либеральная агитка, промыв мозгов. Снято идиотами для идиотов.
Согласен на 100%


Мне очень понравилась первая часть фильма - где еще увидишь как наши БТ втаптывают в грязь полчища самураев!
По поводу историчности - мне по барабану цепь событий (это видение режиссера), но зато в фильме танки на танки похожи, самолеты как положено по эпохе, и оружие какое было в WW II (а не АК-47 как в совковых фильмах).
И еще раз повторюсь - корейские и китайские фильмы это пример нашим режиссерам как снимать современное кино про войну (а не про толпу мужиков с черенками от лопат)
Полностью согласен! Фильм на 5! Наши режиссеры работают на количество, не забывайте (больше отмоется - больше получится).
Редактировано / Модератор.

5 баллов маловато для этого фильма

По поводу историчности - мне по барабану цепь событий (это видение режиссера), но зато в фильме танки на танки похожи, самолеты как положено по эпохе, и оружие какое было в WW II (а не АК-47 как в совковых фильмах).
И еще раз повторюсь - корейские и китайские фильмы это пример нашим режиссерам как снимать современное кино про войну (а не про толпу мужиков с черенками от лопат)

И несколько восклицательных знаков не ставятся подряд.
Спасибо за урок русского языка
Название на английском? Или вы говорите что это название по английски?


Русские фильмы тоже на английском название писать?
Название корректное.
По вашему запросу рецензий не найдено