Молодой аферист занимается воровством антиквариата. Чтобы получить солидную сумму от сбыта краденных вещей, он опустошает богатые дома Лос-Анджелеса. Так можно быстрее достичь желаемого. Парень набил руку. Став едва ли не профессионалом в своем грязном ремесле. Дело процветает, но Ваня принимает решение о прекращении своей деятельности, заставляющей его бояться ответственности. По счастливой случайности, он встречает красотку Элизу, мечтающую стать известной актрисой. Она погрязла в долгах и не имеет возможности их погасить. Чтобы решить очередные финансовые проблемы, они объединяются для выполнения последнего дела.
Очередного барахла прибыло! Видимо ещё одну красотку решили похоронить в третьесортных фильмах. Как уже похоронили Дженнифер Лав Хьюит, Нину Добрев, Эммануэль Шрики и других красивых девчонок. Зато в высокобюджетном и интересном кино снимают таких страшил, какие из дома без грима не выходят.
Что касается этого изделия - жуткий примитив, ни одной свежей идеи, всё это давным-давно скушано и переварено. Подача упрощённая дальше некуда. Очевидные преимущества Эмили Ратаковски не использованы никак, хотя это могло бы здорово скрасить унылый и пустой, в общем то сценарий. Персонажи плоские. Все кроме главных героев непроходимые дураки, как они удержались в своих профессиях непонятно.
Если надеетесь на хороший фильм про мошенников вам явно не сюда.
Внимание гомо Комедией тут и не пахнет. Что там смешног? ТО что они иногда улыбаются? Чистый криминал о воре занимающимся кражей искусства для бандита. С не очень симпотичной актрисой Ротаковски. Смотрится легко фильм, насчёт интересности, ну очень средне. Нового ничего и интригующего не заметил. посмотрел и в принципе можно забыть.
Помпезности сцен тут нет. Ликов звёзд сияющих светом славы десятилетия, не найти. Шум города, захламление сцен ненужной сворой людей, отсутствует. Определённый минимализм бросает автор к ногам зрительской аудитории. И именно это подкупает в картине, именно это отличает её от «собратьев».
Воровство высшей квалификации перед нами. Кража произведений искусства из частных коллекции. Что то из «Афёры Томаса Крауна»(1999) с Пирсом Броснаном и Рене Руссо кадровой круговертью «молодых да зрелых» Тео Джеймса и Эмили Ратаковски. А вначале подумалось не «Кидалы»(1990) ли перед нами с Джоном Кьсаком и Аннетт Бенинг на новом витке? Уж больно настойчива барышня в предложении «руки и плеча» в помощи партнёрства. Признаться и «Медвежатника»(2001) вспомнил вглядываясь в дискуссии — кого и когда ограбить на очереди, визуализируя дуэт Роберт Де Ниро — Марлон Брандо. Но всё другое. И все другие. А подход к профессии совершенно нестандартный. Едва ли не сам Юлий Цезарь в отцах-учителях — Пришёл, Увидел, Победил. Именно так проворачивается кража «Зайца». По схожему сценарию кража картины написанной «едва ли не ребёнком». И совершенно потрясающий «финт» с автопортретом фюрера.
А если «ты раскрыт»? Если у тебя на хвосте «лягавые»? В смысле, ФБР. Что тогда? Сдаваться на милость слуг закона? Поступать в стукачи? Микрофон на себя и с прослушкой подставы «резать» людей? Но «Путь Карлито»(1993) отзвучал давно. Это там, Лалин «ловит» Чарли Бриганте «на живца». Здесь ни так. Здесь всё иначе. Но «слуги закона» никогда не отстанут. Они прижмут. По любому. Значит нужна жертва и для них. Как? Каким образом? А почему бы не «провернуться» в стиле Митча МакДира из забытой многими «Фирмы»(1993) и сам уцелел меж жерновов ФБР-мафия, и «сухим вышел из воды» где «и волки сыты и овцы целы». Решено. Так и поступим!
Весьма «смотрибельная» картина с лёгкими комедийными вкраплениями. И «дубина» заказчик присутствует, и «держиморды» кило на 150 телохранителями по местам. И добрый коп, просиживающий задницу то в кабинете, то в кресле машины, ведя слежку, есть… А главное, глянцевые лица главных героев, свежестью приятных мгновений. Без натуги. С одной постельной «переспалкой». Всего. ОН и ОНА. Завтрашний день светлого далека.
Хорошее начало. Но в целом ничего особенного. Мало запоминающегося. Не шедевр. Однако если нечего смотреть, то пойдёт и это. Это как-будто вечернее кино по ТВ: вроде и глядишь, а вроде можно и другими делами параллельно заняться. Оценка 5 из 10!
Здесь не только нет ещё одной заявки в жанре темы про обман, мошенничество и аферистов. Здесь вообще ничего нет, фильм пустышка. Потуги авторов втиснуть своё бездарное творение в жанровые ряды и надеяться что это пройдёт, вызывают лишь сожаление.
Никудышные ахтёришки, мутняцкий сюжетец с такими же диалогами, никчемными фейспалм-штампами на фоне всей этой бестолковой бессмысленности.
Особенное сожаление вызывает потраченное на эту муть время. Если оно вам дорого, даже не думайте - фуфло ещё то.
«Когда тебя целует вор, пересчитай свои зубы» Еврейская поговорка Ну, «Ложь и воровство» - уж всё понятно. Учитывая неопытность режиссёра и малобюджетность ленты, можно определить её как «ничего себе кино «В»-класса». На пользу ей пошли бы две противоположности: либо урезать минут на 15, тем самым задав пошибче темп, либо растянуть её на средней руки сериал. Кроме еврейской мудрости в прологе, более ничем не впечатлился.
Видимо ещё одну красотку решили похоронить в третьесортных фильмах. Как уже похоронили Дженнифер Лав Хьюит, Нину Добрев, Эммануэль Шрики и других красивых девчонок. Зато в высокобюджетном и интересном кино снимают таких страшил, какие из дома без грима не выходят.
Что касается этого изделия - жуткий примитив, ни одной свежей идеи, всё это давным-давно скушано и переварено. Подача упрощённая дальше некуда. Очевидные преимущества Эмили Ратаковски не использованы никак, хотя это могло бы здорово скрасить унылый и пустой, в общем то сценарий. Персонажи плоские. Все кроме главных героев непроходимые дураки, как они удержались в своих профессиях непонятно.
Если надеетесь на хороший фильм про мошенников вам явно не сюда.