Общая оценка 58 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 10 Всего рекомендаций 10 | Искусство обмана
(2019)
|
Название фильма
Название антологии


Надо было снимать много эротических сцен с Ратаковски со всех ракурсов, но они даже на это ставку не сделали...
Так бюджет 3 миллиона всего....Какое там побольше эро сцен?!😂


Видимо ещё одну красотку решили похоронить в третьесортных фильмах.
Как уже похоронили Дженнифер Лав Хьюит, Нину Добрев, Эммануэль Шрики и других красивых девчонок.
Зато в высокобюджетном и интересном кино снимают таких страшил, какие из дома без грима не выходят.
Что касается этого изделия - жуткий примитив, ни одной свежей идеи, всё это давным-давно скушано и переварено. Подача упрощённая дальше некуда.
Очевидные преимущества Эмили Ратаковски не использованы никак, хотя это могло бы здорово скрасить унылый и пустой, в общем то сценарий.
Персонажи плоские. Все кроме главных героев непроходимые дураки, как они удержались в своих профессиях непонятно.
Если надеетесь на хороший фильм про мошенников вам явно не сюда.







Комедией тут и не пахнет. Что там смешног? ТО что они иногда улыбаются? Чистый криминал о воре занимающимся кражей искусства для бандита. С не очень симпотичной актрисой Ротаковски. Смотрится легко фильм, насчёт интересности, ну очень средне. Нового ничего и интригующего не заметил. посмотрел и в принципе можно забыть.


Помпезности сцен тут нет. Ликов звёзд сияющих светом славы десятилетия, не найти. Шум города, захламление сцен ненужной сворой людей, отсутствует. Определённый минимализм бросает автор к ногам зрительской аудитории. И именно это подкупает в картине, именно это отличает её от «собратьев».
Воровство высшей квалификации перед нами. Кража произведений искусства из частных коллекции. Что то из «Афёры Томаса Крауна»(1999) с Пирсом Броснаном и Рене Руссо кадровой круговертью «молодых да зрелых» Тео Джеймса и Эмили Ратаковски. А вначале подумалось не «Кидалы»(1990) ли перед нами с Джоном Кьсаком и Аннетт Бенинг на новом витке? Уж больно настойчива барышня в предложении «руки и плеча» в помощи партнёрства. Признаться и «Медвежатника»(2001) вспомнил вглядываясь в дискуссии — кого и когда ограбить на очереди, визуализируя дуэт Роберт Де Ниро — Марлон Брандо. Но всё другое. И все другие. А подход к профессии совершенно нестандартный. Едва ли не сам Юлий Цезарь в отцах-учителях — Пришёл, Увидел, Победил. Именно так проворачивается кража «Зайца». По схожему сценарию кража картины написанной «едва ли не ребёнком». И совершенно потрясающий «финт» с автопортретом фюрера.
А если «ты раскрыт»? Если у тебя на хвосте «лягавые»? В смысле, ФБР. Что тогда? Сдаваться на милость слуг закона? Поступать в стукачи? Микрофон на себя и с прослушкой подставы «резать» людей? Но «Путь Карлито»(1993) отзвучал давно. Это там, Лалин «ловит» Чарли Бриганте «на живца». Здесь ни так. Здесь всё иначе. Но «слуги закона» никогда не отстанут. Они прижмут. По любому. Значит нужна жертва и для них. Как? Каким образом? А почему бы не «провернуться» в стиле Митча МакДира из забытой многими «Фирмы»(1993) и сам уцелел меж жерновов ФБР-мафия, и «сухим вышел из воды» где «и волки сыты и овцы целы». Решено. Так и поступим!
Весьма «смотрибельная» картина с лёгкими комедийными вкраплениями. И «дубина» заказчик присутствует, и «держиморды» кило на 150 телохранителями по местам. И добрый коп, просиживающий задницу то в кабинете, то в кресле машины, ведя слежку, есть… А главное, глянцевые лица главных героев, свежестью приятных мгновений. Без натуги. С одной постельной «переспалкой». Всего. ОН и ОНА. Завтрашний день светлого далека.

10 Янв. 2020 15:19 Прямая ссылка
Видимо ещё одну красотку решили похоронить в третьесортных фильмах.
Как уже похоронили Дженнифер Лав Хьюит, Нину Добрев, Эммануэль Шрики и других красивых девчонок.
Зато в высокобюджетном и интересном кино снимают таких страшил, какие из дома без грима не выходят.
Что касается этого изделия - жуткий примитив, ни одной свежей идеи, всё это давным-давно скушано и переварено. Подача упрощённая дальше некуда.
Очевидные преимущества Эмили Ратаковски не использованы никак, хотя это могло бы здорово скрасить унылый и пустой, в общем то сценарий.
Персонажи плоские. Все кроме главных героев непроходимые дураки, как они удержались в своих профессиях непонятно.
Если надеетесь на хороший фильм про мошенников вам явно не сюда.