Общая оценка 6.81 383 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 124 | Generation П (2011)Дата выхода в России (или в Мире): 14.04.2011 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 12.05.2011 Жанр: Драма, Комедия, Русский фильм, Фантастика usru HD 1080, HD 720, Авангард и Сюрреализм, Экранизация Продолжительность: 01:52:18 Экранизация по произведению: Виктор Пелевин Режиссер: Виктор Гинзбург В ролях: Рената Литвинова, Леонид Парфенов, Владимир Епифанцев, Александр Гордон, Михаил Ефремов, Владимир Меньшов, Сергей Шнуров, Андрей Фомин, Олег Тактаров, Андрей Панин, Борис Покровский, Юрий Сафаров, Александр Андреев, Юрий Осипенко, Алексей Родионов, Егор Вадов, Наталья Дворецкая, Михаил Стародубов, Юрий Анпилогов, Ираклий Квирикадзе, Владимир Пермяков, Роман Трахтенберг, Алексей Рязанцев, Артурс Пуполс, Олег Семисынов, Алексей Подольский, Алексей Ермолаев, Юрий Крестинский, Иван Охлобыстин, Михаил Дорожкин, Константин Крюков, Елена Полякова, Игорь Миркурбанов, Амалия Мордвинова, Сергей Мурзин, Андрей Васильев, Виктор Иванов Продюсеры: Андрей Васильев, Джим Стил Основанный на культовом романе Виктора Пелевина фильм «Generation П» во многом строится на галлюцинациях — включая речь Че Гевары о том, почему и как телевидение разрушает человека. Однако через изменённую реальность проступает кропотливо восстановленная атмосфера Москвы в 90-е годы, на фоне которой и разворачивается действие картины. Вавилен Татарский, нашедший себя в новой жизни в роли сотрудника рекламного агентства, занимается продвижением западных брендов, адаптируя их под «русскую ментальность». Умный и местами чудовищно смешной, насыщенный спецэффектами и откровениями фильм делает простой и понятной сложную историю о том, как бывшие пионеры стали рекламщиками на службе у богини Иштар, а «поколение Пепси» выбрало Coca-Cola. |
Название фильма
Название антологии
файла
Продолжительность: 01:56:20
Формат: MKV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: AC3
Видео: HEVC/x.265, 1916x816, ~10,8 Mbps, 10 bit
Аудио: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, Оригинал
Перевод:
Продолжительность: 01:56:20
Формат: BDMV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC Video / High Profile 4.1,~29999 kbps,1920x1080p
Аудио: Аудио 1. DTS-HD Master Audio Russian 5.1 / 48 kHz / 2090 kbps / 16-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 16-bit)
Аудио 2. Russian / Dolby Digital Audio / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps
Аудио 3. Russian / LPCM Audio / 2.0 / 48 kHz / 1536 kbps / 16-bit
Перевод:
Доп. информация:
Присутствует ненормативная лексика +18
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1034 x 440 (2,35:1); 23.976 fps; 2240 kbps; 0.205 bit/pixel
Аудио: 448 kbps; 5.1 Ch; 48 kHz |Russian|
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x544, 2304 Кбит/сек, 24.000 кадр/сек, AVC, x264, 2.35:1, 0.135 Бит/[Пиксели*Кадры], 2pass
Аудио: Аудио кодек: AC3
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x816 (2,35:1), 23.976 fps, 4933 kbps
Аудио: 48 kHz, AC-3, 6 ch, 448 kbps
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 64, 2229 kbps avg, 0.42 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448 kbps
Перевод:
Формат: M2TS
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 29999 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио 1: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 2090 Кбит/с, 48 KHz)
Аудио 2: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с, 48 KHz)
Аудио 3: Русский (LPCM, 2 ch, 1536 Кбит/с, 48 KHz)
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 2228 Kb/s, 1136x480
Аудио: 1536 kb/s (6 ch)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 64 ~2229 kbps avg, 0.42 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1402 kb/s, 720x304
Аудио: 448 kb/s (6 ch)
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 1920x816 @ 11.3 Мbps x264 23.976 fps
Аудио: AC3, 6 ch, 448 kbps | DTS, 6 ch, 1510 kbps
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: 1280x544 at 23.976 fps, x264@L4.1, crf, ~5550 kbps avg
Аудио: 48 kHz/16-bit, DTS, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~1510 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 2069 kb/s, 720x304
Аудио: 448 kb/s (6 ch)
Перевод:
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: 4692 кб/с, PAL 16:9 (720x576)
Аудио: 448 kb/s (6 ch) / AC3, 192 kb/s (2 ch)
Перевод:
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: 4823 кб/с, PAL 16:9 (720x576)
Аудио: AC3, 448 kb/s (6 ch)
AC3, 192 kb/s (2 ch)
DTS, 1510 kb/s (5 ch)
Перевод:
Доп. информация:
[лицензия]
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1296 kb/s, 720x304
Аудио: 448 kb/s (6 ch)
Перевод:
Доп. информация:
[лицензия]
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x428@1024x428 (2.35:1); 25,000 fps; 2336 kbps
Аудио: AC3 Dolby Digital; 48 KHz; 448 kbps; 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Перевод:
Доп. информация:
Лицензия
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 735 kb/s, 640x272
Аудио: 128 kb/s (2 ch)
Перевод:
Доп. информация:
Лицензия
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1388 kb/s, 720x304
Аудио: 448 kb/s (6 ch)
Перевод:
Доп. информация:
[лицензия]
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.35), 25.000 fps, 2 159 Kbps (0.395 bit/pixel)
Аудио: 48.0 KHz, 2 ch, 448 Kbps, CBR
Перевод:
Доп. информация:
Лицензия


...КАКАЯ СВОООЛОЧЬ взяла на...с этим-то все понятно, вон, вверху первым идет. А вот кто ему доверил эту книгу снять... Хотя сам люблю "Даун Хаус" и не понимаю истерик от фанов Достоевского... но там хоть чистый стеб над всем, а здесь...

Фильм же - на один раз, и тот с трудом. КАКАЯ СВОООЛОЧЬ взяла на гл.роль Епифанцева - амбала, игравшего бандитов и т.п. субъектов?!!! На роль мятущегося интеллигента Татарского!

Фильм вызывает одновременно какой-то интерес и отвращение. не смогла досмотреть до конца. Я помню эти страшные 90-е. Практически с натуры написано и показано. Хроника. Тогда и совершались совершенно бредовые вещи. Это все было. В деталях. И даже фраза, которая запомнилась "за границей нас презирают", не прикол, а соответствует той действительности. Отвратный сюжет. Но я его сохраню, как уже забывающуюся хронику 90-х.
Мне было совершенно не смешно, и не видела никакого "угара", "стеба" и проч. И реклама "под америку" так же дурно делалась. Те кто говорит об "ителлектуальности" , "угарности", "прикольности", "шедевральности", не может себе представить гильзы под ногами на остановке, выстрелы ночью, изуродованных торговцев, "крыши" ларьков, сожженные ларьки вместе с продавцами, чеченцев, которые "держали рынки" и дико расправлялись с неугодными, малиновые пиджаки, расстрел из танков "Белого дома" и много чего еще.
Может и досмотрю. Но сейчас стало очень мерзко. Потому что мы все боялись жить.
Я вас конечно понимаю, сам тогда прошёл "и крым и рим", но как жить с таким подходом, и что ж нам тогда: Жмурки (2005) тоже не смотреть?)))


Конечно же коллекция .


Походу как и Пелевин, так и "создатели" этого "чуда" сами мухоморов обожрались...!!!...короче бредятина доводящая до блевотины...!!!
Всё в точку. Не считаю писанину Пелевина достойным творчеством. Его, как и Солженицина в своё время, расхвалили весьма безосновательно.
А по сути, - обычная муть.

Всегда предполагала, что на ТВ собрали всех шизофреников страны, иногда некоторые даже слюной брызгают, а оказывается все значительно проще, мухоморов обожракались.
Действия фильма происходят в 90-х, но фильм еще более актуален именно в настоящем, так как для большинства людей ящик с экраном превратился в идола. Кто заказывает, такова и музыка.Меняется только заказчик, а мухоморы все те же. Да и способов загадить мозг гражданам значительно больше....
Читала только ранние произведения Пелевина. Для меня это фантастика основанная на реальности, всегда присутствует смысловой подтекст. Получила массу удовольствия от обсуждения и разбора произведений с дочкой. Дочке было 16 лет и потому меня очень удивляют люди, которые не могут понят простое и очевидное.


Мне было совершенно не смешно, и не видела никакого "угара", "стеба" и проч. И реклама "под америку" так же дурно делалась. Те кто говорит об "ителлектуальности" , "угарности", "прикольности", "шедевральности", не может себе представить гильзы под ногами на остановке, выстрелы ночью, изуродованных торговцев, "крыши" ларьков, сожженные ларьки вместе с продавцами, чеченцев, которые "держали рынки" и дико расправлялись с неугодными, малиновые пиджаки, расстрел из танков "Белого дома" и много чего еще.
Может и досмотрю. Но сейчас стало очень мерзко. Потому что мы все боялись жить.

Актёрский состав хорош, посмотреть точно стоит.
6/10

Итак люд!!! ИТОГИ
Что делать тем кто не смотрел или
посмотрел, но не понял: ЧИТАТЬ КНИГУ! потом смотреть фильм
Либо(для ленивых): смотреть фильм, потом для понимания этого фильма смотреть - "закрытый показ Generation П"
.


ну что же, свершилось. вышла в прокат долгожданная экранизация пелевинского поколения. я вот уже очень давно разочаровался в силах нашего синематографа: каждый фильм где не чувствуется игра, где нет роялей в кустах и где не маячит в кадре или за кадром тень злобнага СТАЛЕНА, воспринимается как подарок. этот фильм практически лишен вышеперечисленных прелестей: напрягает разве игра гордона и неизвестного дяди, исполняющего морковина. в остальном все очень гладко и живо на мой взгляд. с трепетом ждал режиссерского решения по воплощению чегеваровского спиритического откровения... в принципе не . но не читав книжки, хрен поймешь о чем речь. я бы гораздо более более живо изобразил струны, по которым ползут оранусы. ну как например что-то типа фрейдистско-паровозных поршней-шатунов в "крейцеровой сонате" - ведь умеют же!.. короче этакая выжимка в три предложения с мелькающим видеорядом. читавшие пропрутся, но как и предполагалось, не читавшим не вставит.
ну и собственно мои недоумения по поводу долго болтания фильма на полках (т.к. снят он был года три назад) разрешились величанием вавилена ВЛАДИМИРОВИЧЕМ и киношным рекламным ходом: "сильная" риторика-простое лицо-водочная фамилия. раньше было нельзя. а пока - можно... тссссссссссс
зы. отдельной благодаарности заслуживают сценарные находки, не проявленные в книге: первая встреча с морковиным, таксист смирнов...

чтобы придумать такой бред.??
Понятно, что родил всё это безобразие Виктор Пелевин,
а авторы картины куда глядели ? Или тоже наркотой баловалить
во время съёмок... Хотя бы сами просмотрели отснятый материал.






Пелевин автор не для всех и явно знаком, с волшебной "травкой" и "грибочками"




Но ранние произведение Пелевина мне нравятся больше: «Чапаев и пустота», «Жизнь насекомых», "Затворник и Шестипалый", позже написанное мне не особо нравится, слишком жесткие формулировки, неприятно читать про всяких ментов, проституток, об этой пене, которая наверху находится. Этот шаг к популяризации низких идей мне непонятен. Пелевин просто пытается быть ближе к массовому читателю, вот и все.




И зря фразу из середины книги вставили в конец фильма. Концовка получается неуверенная какая-то, он ведь в книге её произнёс когда у него кризис был.



и да-не для всех, кто осуждает этот фильм, думаю, просто не понял его или привык к другому жанру.





Однако после индивидуального восторга, порекомендовал близким по духу, а они, не оценили...
Фильм отличный, Епифанцев шикарный, смысл неоднозначный, (однако время совка отражено лаконично и... кому нравится либерально т.е. критично) всё равно рекомендую к просмотру. Говорят-нужно прочесть, не знаю, не рискну наверное.
Итого: рекомендуется фанатам Пелевина или как я, не читав автора, посмотрите спонтанно, не выключите на 20-й минуте, значит просмотрите 1:37:43. И не раз.





5+


п.с. кто не читал роман, трудновато понять.....



Не все, не в полной мере удалось перенести из книги, но для фильма это уже много.
Оценка: 5 из 5

Справедливости ради, сам Пелевин, продолжая тему в Empire "V", выбрал из всех смыслов для дальнейшей проработки примерно тот же, о котором снят этот фильм.


4\5



Еще в описании сказано, что Азадовского мог сыграть Бондарчук, а Вавилена - Хабенский, так вот я думаю что если бы играли какие-то другие актеры, а не те что снялись в данном фильме, то он был бы совсем не таким какой он есть! Роли просто идеально подобраны

Фильм странный, точно из 90-х, но очень понравился. Советую.


Я обязательно буду его пересматривать, потому что мне кажется, что я недопонял этот фильм, и главной идеи я не познал... Всем смотреть, но лучше почитать книгу)

Каркун пишет:Таких как Пелевин в младенчестве душить надо,Не гоните на Виктор Олегыча! Пелевин-реально крутой писатель. Фильм-супер!Всем кто читает и любит,-понравится каждый кадр, остальным,- если 3 класса церковно-приходской, и Букварь со словарём,-Не СРИТЕ в комментах!.. Читайте "Буратину"!..
а что делать с теми кто кино по нему снимает я даже хз....
ЗЫ. моей подруге нравились произведения этого педа,
честно прочитал 3 штуки, подругу послал на х, книги сжог.
Читаю Бредбери, Стругатских, Глен Кука.
Согласен, как можно так писать об авторах и режиссерах, есть люди которым понравился фильм или книга, зачем своими неуместными комментариями кого-то оскорблять? Между прочим, насколько я знаю, Виктор Пелевин пишет высокоинтеллектуальные, психологические, заставляющие задуматься о довольно важных вещах, книги. Так что тот кто не понял сути фильма или книги - вы недостаточно умны для этого, тогда не беритесь за просмотр или чтение таких фильмов\книг. А вот понравился, не понравился - другой вопрос!
31 Янв. 2018 18:31 Прямая ссылка

25 Фев. 2012 02:11 Прямая ссылка
"- А я грибы больше не ем.
- Почему это?
- Я им обещал."
Всем известно что фильм был экранизацией одноименной книги Виктора Олеговича Пелевина повествующей нам о нелёгких буднях рекламщика-пиарщика пожирающего с большим удовольствием грибы в шальные 90-е.Не могу не сказать пару слов о об авторе и его взаимоотношениях с веществами. Пелевин — современный российский писатель, характерной чертой которого является обилие эзотерических и мифологических подтекстов в его творчестве.
Что может безвозвратно вынести мозг школоте и различным леммингам.
Для создания своих нетленнок профессионально употребляет галлюциногенные вещества типа ЛСД,(Утверждает что использует вещества только во имя творчества) но однозначно не признаёт аддиктивную наркоту (типа героина или кокса). Неоднократно давал чистосердечное признание в употребление веществ. Почти во всех книгах автора персонажи упарываются галлюциногенными грибами или нюхают кокаин. Патологически восхищается Карлосом Кастанедой , и питает неведомую страсть к светлому образу коменданте Че, да так яро питает что даже в «Поколение П» решил добавить эту личность. Фанатов Месье Пелевина можно разделить на два типа, первые - любящие пофилософствовать и не побоюсь этого слова-по сублимировать, вторые - поклонники мата и веществ.
А теперь собственно можно обратится уже непосредственно к «Generation „П“»- роман о поколении россиян, впитавших как губка культуру и традиции девяностых годов. Ввиду специфики этого времени наделёнными немного нестандартным способом мышления и взором на мир. Именуется сей феномен совкового и пост совкового периода - «Поколение Пепси». Страна переживала не лучшие свои времена, её как бы пропустили через мясорубку и высрали вновь, что не могло не отразится на жизненном укладе её народа. Википедия нам говорит что Пелевин нам даёт и вторую трактовку названия своего романа «Поколение П*здец» - В контексте этой трактовки автор не иллюзорно как бы намекает нам про жизнь «пропащего поколения», которое «…улыбнулось лету, морю и солнцу — и выбрало „Пепси“»
Экранизацию этой «рукописи», водрузил на свои хрупкие плечи Виктор Гинзбург,(да,да,да его фамилия очень созвучна с печально известным дирижаблем Гинденбург,ну да ладно) в 2006 году, а в прокат для простых смертных кино вышло 14 апреля 2011 года. Причиной столь продолжительных сьёмок стал недостаток всё тех же грязных, зелёных бумажек. Стоит отметить что появление сего фильма для кинокритиков стало как удар серпом по яйцам, тут уж они всласть поговнили, по обсуждали и разделились на 2 лагеря. Одни заявляли что фильм до нельзя придерживается книги, а другие как бесноватые доказывали что книгой в фильме и не пахнет. Кто из них прав? nobody cares. Вообще Гинзбург полагает что лучшие специалисты по сортам говна это как раз они самые -российские кинокритики: « Нет на свете более циничных критиков, чем в России. Их можно понять, потому что, наверное, в глубине души они прекрасно понимают, что происходит с российским кинематографом. С одной стороны, они привыкли все повально хаять все российское кино, а с другой стороны, они научились разбираться в сортах этого говна!»
Сам фильм ,как и книга очень сложно сочинён имеет не простую структуру и сюжетные линии постоянно переплетаются. В большинстве своём сюжет основан на галлюцинациях главного героя.
«В какой-то момент мне постоянно говорили: не надо делать больше дублей, не надо пытаться стремиться к совершенству, потому что лучшее враг хорошего. И я вдруг понял: они абсолютно правы! Лучшее враг хорошего, а хорошее на*уй не нужно!» (Виктор Гинзбург)
Огромный доставляющий бонус в этом фильме, это его звездный актерский состав: Владимир Епифанцев, Михаил Ефремов, Владимир Меньшов, Александр Гордон, Рената Литвинова, Анадрей Панин, Сергей Шнуров, Роман Трахтенберг, Иван Охлобыстин и др.
Вообще читая Пелевина частенько многие моменты сложно даже у себя в голове нафантазировать, а не то, что б придать им какую-то визуальную форму. Так что Виктор Гинзбург рисковал, но все ж таки попил шампанского) Потому как фильм удался. В конце концов его признали и удостоили парочкой наград и званий.
P.S. Ходит слух что в июне 2011 года Виктор Гинзбург приобрёл права на экранизацию ещё одного романа Виктора Пелевина «Empire V». Что ж будем ждать..