В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Общая оценка 5.18 326 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 37 | Человеческая многоножка
(2009)
|


Этот фильм 5 балов не стоит.


Любите дешевые ужастики - тогда смотрите, в ином случае можно спокойно пройти мимо.




Плод больного воображения. Даже не за что зацепиться в плане кинематографа. 1/10
Лучше и не скажешь. Полностью с вами солидарен! Полное извращение над людьми,реализованное в кинематографическом стиле,которое очень тяжело будет воспринять многим. Единственное,что может затронуть этот фильм,так это ваш пищевод и психику. Строго обходить стороной,только если вы не ярый фанат этого произведения!













В этот "милый" паровозик из соединенных тел, надо запрячь режиссера, сценариста и продюсера и кругами по Голландии ползать заставить)
Не. Нужно чтобы они сами, при этом, этот самый фильм до конца своей тухлой
жизни смотрели и с восторгом кричали "КУ" да ещё и приседали бы при этом по возможности.
Ну не нужно забывать и автора идеи - сюжета, которого поставить замыкающим в вагончике пищевой цепочки. КУ !!!!.
Что касаемо фильма, то надоело хорошему, злобному и больному на голову хирургу
эксперименты с собачками, а почему бы и не попробовать с человечиной
он же гениален. А эти девочки - припевочки сами туда прибежали.
Тут уже чем-то похоже на "Поворот не туда".
Господа ! Ну если не нравится подобный жанр не ходите на такие фильмы и не нужно плеваться.
А если нравится, то рекомендую российский "Юленька". Там плевалься некогда будет...


ничего особенного...мученицы куда круче будут
Вот зачем я начала читать комментарии?! Теперь я вспомнила фильм ''Мученицы''. Я смотрела этот фильм не дома, а после как раз-таки прыгнула в автобус и отправилась домой. Всю дорогу меня мучили воспоминания об этом фильме, в голове всплывали одни из самых ужасных моментов картины! Я вообще-то не впечатлительный человек, но то, что творилось во второй половине фильма, до сих пор бросает меня в дрожь. Многоножка на фоне Мучениц - цветочек полевой! Сшитый рото-попный организм вполне себе забавный (чуток мерзковатый) по сравнению с ужасами от сдирания кожи и прочих кошмаров.


Вся гадость и ужас заключается в вашей голове - как вы себе накрутите моменты фильма.
Я больше фантазировал, чем что-то видел в этой картине.
Постанова - ни о чем. Тупо трата времени.
За идею +






Хотя, чего хорошего ждать от обдолбаных нидеррландцев

ПС. И все таки ради любопытства гляну вторую часть

просто сразу скажу : сценарий, типа : "колесо прокололось - жизнь на Земле остановилась" просто тут же вызывает жуткое недоверие к фильму, даже как-бы оскорбляет тем, что нас совсем чтоль за дураков считают ?, просто фильм сразу воспринимается не всерьёз , тоесть сродни спойлеру типа или киноляпу.
Просто всем сообщу, что с проколотым колесом можно проехать и 200 и 300 км...а если периодически подкачивать, то и 30 000км. А само колесо ничего не стоит, вдруг если чо... так что думайте сами.... (при условии, что нет запаски или домкрат дома забыли)
поэтому такие фишки меня не впечатляют.

для любителей BDSM !!! бюджет фильма 2т долл, не более хахаа ! я сам лучше бы снял ))) 1.

Вряд ли это можно назвать ужастиком...просто омерзительно.
Не удивлюсь, что на это сподобились европейцы.

В этот "милый" паровозик из соединенных тел, надо запрячь режиссера, сценариста и продюсера и кругами по Голландии ползать заставить)



Уровень исполнения это подтверждает.
Не тратьте ценное время, оно того не стоит.

Фильм отвратный, ничего не скажешь. НО на фоне второй части все достаточно стерильно здесь. Так что один раз взглянуть можно, особо не тошнит. Я лично с 20 минуты начала прокручивать его, немного он затянутый. Кого-то фильм в принципе и зацепить может. МНЕ НЕ понравился, нет.
Вторая часть - швах, официально. Просто кошмар. НЕ СМОТРИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ. Кому откровенно понравится, извините, вы либо ненормальный, либо конченный социопат!










Какую оценку поставить? А можно я не буду оценивать то, что не подлежит оценке. Причем, не могу сказать, что фильм - дрянь. Эмм.... Это нечто, блин... Нечто.



Ротвейлеров жалко люблю собак...


1 из 5



А ведь он в той или иной степени основан на реальных событиях
Многие наверное слышли про нацисткого ангела смерти Йозефа Менгеле
То что вытворял это фрик, нашему G-man'у и не снилось




19 Июнь 2013 19:49 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Когда живёшь в эпоху технического прогресса, когда даже девятилетний ребёнок оснащён таким невообразимым количеством приблуд, что может смело снимать собственное кино, - можешь легко пасть жертвой какого-нибудь полового или морального извращенца с камерой и небольшой группой единомышленников. Среди гениальных людей немало безумцев, вспомнить хотя бы Достоевского, Босха или Гойю. Так, как же отличить безумного гения от гнилой, испорченной посредственности, добравшейся до технологий? В буквальном смысле: ещё только вчера бросался в собратьев калом и жрал блох, а сегодня потянул волосатые лапы к камере. У второго полностью отсутствует понятие табу. А оно должно быть у всех, даже у гениев. Это понятие напрочь отсутствует у маньяков, насильников, экстремистов и людей с тяжёлыми психическими патологиями. Если ещё проще: у тех, чья кукушка улетела в панике, чей шифер съехал с грохотом, чьи тараканы в голове начали совокупляться с летучими мышами и плодить жутких тварей (под это описание также подходят участники реалити-шоу "Каникулы в Мексике"). И меня откровенно настораживает, что, вместо пожизненного пребывания в казённом доме, в уютных объятиях смирительной рубашки и мускулистых санитаров, которые знают 45 способов, как заставить их уверовать в ад, они снимают "Зелёного слоника", "Свадебную вазу" и, чтобы поднять статистику самоубийств - "Сербский фильм".
Впрочем, в отсутствии табу, на помощь приходит эстетика, которая, как ни парадоксально, присутствует даже в "Сало" и "Розовых Фламинго". И в том и в другом присутствует то же самое поедание фекальных масс, но, чёрт возьми, оно либо служит для раскрытия персонажа, либо используется в качестве метафоры. Оно не возведено в абсолют. Не это вы будете помнить после просмотра, судорожно сгибаясь над тазиком. В данном "творении" употребление в пищу того, что употребляют лишь люди с тяжёлыми заболеваниями, или же собаки, выведено так близко на передний план, что впивается в глаза. Такое ощущение, что не подопытные бешеного доктора весь фильм едят дерьмо, а едите его вы, и потом неделю пытаетесь избавиться от привкуса.
У многих этот бесчеловечный эксперимент вызвал ассоциации с печально известным доктором Йозефом Менгеле, "Ангелом Смерти из Освенцима", однако сравнение сугубо поверхностное - на него неуклюже намекают сами авторы фильма. Доктор Менгеле тоже был оригинальным куплетистом: кастрировал мужчин и мальчиков без анестезии, стерилизовал польских монахинь рентгеновским излучением, тоже сшивал людей воедино... Но даже фашистскому мяснику не снился подобный опыт. Менгеле, при всей своей чудовищности и беспринципности, был крепким профессионалом, а бракодела Хейтера, должно быть, вышвырнули со второго курса медицинского факультета. Даже я, не имея специального образования, понимаю, что рот и гениталии - входные ворота любой инфекции на человеческом теле, и, если, простите мой французский, пришить задницу ко рту, это быстро кончится тяжелейшим воспалением и гниением тканей. Я уж молчу о том, что можно элементарно задохнуться, что, поедая дерьмо, не наешься и не получишь необходимые организму элементы для жизнедеятельности, и скоро бесславно сдохнешь, повиснув на булках товарища-кормильца. Йозеф Менгеле был чудовищем с ампутированным понятием об этике, социопатом, продуктом Третьего Рейха, развязавшего ему руки, наводящим ужас на пленных и сослуживцев. "Доктор" Хейтер же - полоумный идиот, чьи мотивы не ясны, а методы вызывают вопрос "Что за?..". Более того, фильм пропитан штампами и отсутствием здравого смысла, он скучный, нудный, как зубная боль. Для ужасов - не страшный, для триллера - не цепляет, для драмы - смехотворен... его невозможно определить в какой-либо жанр. Целью режиссёра было шокировать публику, но и это не удалось: омерзение и шок - вещи разные. Провал по всем пунктам. В любой картине, любом произведении, фильме проступает образ создателя. Это всегда что-то личное, интимное, нас словно приглашают в свой дом и заводят на чердак - место, куда редко попадают гости. У кого-то там зимний сад и запах дерева, у кого-то - куча ненужного, местами интересного древнего хлама и много пыли... а у некоторых стопки пожелтевших, ветхих порножурналов с замусоленными страницами, гора сушёных мух на мутном, треснувшем окне, а в углу - плоский, старый матрас, пропитанный мочой и венерическими болезнями. И вас ведь могут не выпустить оттуда ;)
Некоторые критики углядели в этом бреду некий глубокий посыл, метафоры и аллегории. Свой диалог с ними представляю ровно так: "У фильма оригинальная идея!" - "В фильме жрут дерьмо." - "Но, смелая концепция!.." - "В фильме жрут дерьмо." - "Он влияет на сознание людей!.." - "В фильме жрут дерьмо!" - "Игра Дитера Лазера божественна!" - "... иди, пожри дерьма."
Ах, да! Есть ещё сиквел. Ведь кто-то, мать его, захочет посмотреть сиквел!