Общая оценка 8.9 1068 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 749 | Война миров
(2005)
|
Фильмы похожие на Война миров
О радиопостановке «Войны миров» снимут фильм 03 Сен. 2018
Бхарат Наллури, режиссер из Великобритании, снимет фильм с рабочим названием «Мы прерываем нашу передачу». Картина расскажет о создании культовой радиопостановки романа «Война миров». Кастинг актеров еще ведется, контракты на ведущие роли пока не подписаны.
Подробнее10 отменных фильмов про конец света 21 Сен. 2019

Мы привыкли к благам цивилизации и все реже задумываемся о том, как бы мы ощущали себя, если пришлось начинать строить жизнь на Земле заново. Все ли выживут в случае глобальной катастрофы, и какие черты проявит человечество на грани краха? Фильмы-катастрофы дают нам возможность ненадолго заглянуть в тот момент, когда планета окажется под угрозой разрушения, а будущего может и не быть.
Подробнеефайла
Продолжительность: 01:56:33
Формат: MKV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x1080, ~12.1 Мбит/сек, HEVC, 10 бит
Аудио: Аудио1: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, Дублированный
Аудио2: AC3, 2 ch, 192 Kbps - Украинский, Многоголосый (Інтер)
Аудио3: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Английский, Оригинал
Перевод: Интер
Доп. информация:
Субтитры: русские, английские
Продолжительность: 01:56:33
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920х1040 (1.85:1), 11574 Kbps, 23.976 fps, 0.242 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Дубляж]
Аудио #2: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Двухголосый, Тусооn-Studiо]
Аудио #3: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Авторский, А. Гаврилов]
Аудио #4: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Английский]
Перевод: Tycoon, А. Гаврилов
Доп. информация:
Перевод: Дублированный + Профессиональный (двухголосый, закадровый) Тусооn-Studiо + Авторский (одноголосый, закадровый) Андрей Гаврилов + Оригинал
Субтитры: Русские, русские [Тусооn-Studiо], английские
Продолжительность: 01:56:33
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC/H.264, 1024х576, 23.976 fps, ~3500 Kbps
Аудио: Аудио #1: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Русский (DUB)
Аудио #2: AC3, 6 ch, 448 Kbps - Английский
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские (форс., полные), английские
Продолжительность: 01:56:33
Формат: BDMV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 3840x2160 at 23.976 fps, MPEG-H HEVC HDR Video, 51014 kbps avg
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Чешский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Немецкий (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Испанский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Французский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Итальянский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Японский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Венгерский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Португальский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Тайский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Польский (AC3, 2 ch, 224 Кбит/с)
Английский (TrueHD, 8 ch, 4432 Кбит/с)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские, китайские, чешские, датские, немецкие, греческие, испанские, французские, итальянские, японские, корейские, венгерские, нидерландские, норвежские, польские, португальские, румынские, финские, шведские, тайские
Перевод: Дублированный | Лицензия
Продолжительность: 01:56:33
Формат: MKV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 3840x2160 at 23.976 fps, MPEG-H HEVC HDR Video, 51000 kbps avg
Аудио: Аудио #01: 48 kHz, DTS, 5.1, 755 Kbps | Дублированный | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Дублированный | RUS |
Аудио #03: 48 kHz, DTS-HD MA, 5.1, 4093 Kbps | Профессиональный двухголосый | RUS |
Аудио #04: 48 kHz, DTS-HD MA, 5.1, 4104 Kbps | Авторский | RUS |
Аудио #05: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый (ICTV) | UKR |
Аудио #06: 48 kHz, TrueHD, 7.1, 4432 Kbps | Оригинал | ENG |
Аудио #07: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | Оригинал | ENG |
Перевод: ICTV, Tycoon, А. Гаврилов
Доп. информация:
Субтитры: Русские (2 x full), английские
Продолжительность: 01:56:33
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: HEVC/H.265, 1920x1040, ~16,1 Мbps
Аудио: Аудио 1: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Русский, дублированный
Аудио 2: AC3, 6 ch, 640 Kbps - Английский
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 01:56:04
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x1040, 18.1 Мб/сек, 23,976 кадр/сек, HEVC (Main10@L.5.1@High) 10 бит
Аудио: Аудио №1: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / | Дубляж
Аудио №2: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / | Eng
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, Английские
Продолжительность: 01:56:04
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 28107 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио 1: Русский (DTS-HD MA, 5.1 / 48 kHz / 4032 kbps (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps)) - Дубляж (Kinoton)
Аудио 2: Русский DTS 5.1 / 48 kHz / 768 kbps / 24-bit - Дубляж
Аудио 3: Русский DTS-HD Master 5.1 / 48 kHz / 4093 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) - Профессиональный многоголосый (Tycoon)
Аудио 4: Русский DTS-HD Master 5.1 / 48 kHz / 4104 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) - Авторский (Гаврилов)
Аудио 5: Английский DTS-HD Master 5.1 / 48 kHz / 4083 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit) - Оригинал
Перевод: Tycoon, А. Гаврилов
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Главы: есть
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, авторский
Продолжительность: 01:56:33
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704 x 384; 23.976 fps; 1769 kbps; 0.273 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: AC3 Dolby Digital; 448 Kbps; 6 channels; 48 KHz
Аудио #2: AC3 Dolby Digital; 448 Kbps; 6 channels; 48 KHz
Аудио #3: AC3 Dolby Digital; 448 Kbps; 6 channels; 48 KHz
Аудио #4: AC3 Dolby Digital; 448 Kbps; 6 channels; 48 KHz
Аудио #5: AC3 Dolby Digital; 192 Kbps; 2 channels; 48 KHz
Аудио #6: AC3 Dolby Digital; 192 Kbps; 2 channels; 48 KHz
Перевод:
Продолжительность: 01:56:33
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 720x384 (1.85:1), 23,976 fps, x264 ~860 kbps avg, 0.130 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, Advanced Audio Codec, 2 ch, Front: L R, ~32 kbps avg
Перевод:
Продолжительность: 01:56:33
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x694 (1.85:1) at 23.976 fps, AVC at 5218 kbps avg, 0.245 bit/pixel
Аудио: 448 Kbps 6 channels, 48.0 KHz
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Навигация по главам: Есть
Продолжительность: 01:56:33
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1920x1040, 13950 kbps, 59,940 fps
Аудио: Аудио №1: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit |Дубляж|
Аудио №2: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit |Двухголосный, закадровый Tycoon|
Аудио №3: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit
Аудио №4: русский / DTS / 5.1 / 48 kHz / 755 kbps / 24 bit |Дубляж|
Перевод: Tycoon
Доп. информация:
Перевод: Дубляж+Двухголосный, закадровый Tycoon
Субтитры:Русские (Полные), английские (полные)
Вид субтитров Вшитые, отключаемые
Главы Есть
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 624x336 (1.86:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~758 kbps avg, 0.15 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1582 kbps avg, 0.24 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920х1040 (1.85:1), 11574 Kbps, 23.976 fps, 0.242 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Дубляж]
Аудио #2: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Двухголосый, Тусооn-Studiо]
Аудио #3: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Авторский, А. Гаврилов]
Аудио #4: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Английский]
Перевод: А. Гаврилов
Доп. информация:
Субтитры: Русские, русские [Тусооn-Studiо], английские
Перевод: Дублированный + Профессиональный (двухголосый, закадровый) Тусооn-Studiо + Авторский (одноголосый, закадровый) Андрей Гаврилов + Оригинал
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x692, 2303 Кбит/сек, 23.976 кадр/сек, AVC, x264, High@L4.1, 1.85:1, 0.108 Бит/[Пиксели*Кадры], 2pass
Аудио: AC-3, 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц
Перевод:
Доп. информация:
Чаптеры: Есть
Субтитры: Русские | Полные
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: 1520x824, 23.976 fps, 4656 Kbps, 0.155 Bits/(Pixel*Frame)
Аудио: DTS, 755 Kbps, 6 channels
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x1040(16:9), 8935 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, 0.187 bit/pixel
Аудио: Audio1: Russian AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps [Дубляж]
Audio2: English AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps [Оригинал]
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, Английские (srt)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, XviD build 50 ~1432 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg|DVD Fixed|
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x694, 2350 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, AVC, x264, 16:9, 0.107 Бит/(Пиксели*Кадры)
Аудио: 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x560 (16:9), 23,976 fps, x264, 2563 kbps avg, 0.186 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: (DUB) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg
Аудио 2: (MVO) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg
Аудио 3: (AVO) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg
Аудио 4: (ENG) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384.00 kbps avg
Перевод: Tycoon, А. Гаврилов
Доп. информация:
Аудио дорожки: профессиональный (полное дублирование) + профессиональный (многоголосый, закадровый) + авторский (Гаврилов) + оригинал
Субтитры: русские (Позитив, Tycoon), английские (обычные, SDN)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1906 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Аудио дорожки: Профессиональный (дублированный) + Оригинальная дорожка
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (16:9), 23.976 fps, ~2133 kbps avg, 0.309 bit/pixel
Аудио: 48kHz; AC3 Dolby Digital; 3/2(L,C,R,l,r)+ LFE; ~192kbps
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x384 (1.88:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1845 kbps avg, 0.28 bit/pixel
Аудио: Звук #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Звук #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Перевод: Tycoon, А. Гаврилов, Киномания
Доп. информация:
Аудио дорожки: Русский дублированный перевод (С.Р.И.) + Оригинальная звуковая дорожка + (Русский двухголосый перевод (Tycoon) ac3 6ch 448kbps + Авторский перевод (А. Гаврилов) ac3 6ch 448kbps (отдельными файлами))
Субтитры: Русские (Позитив/Киномания), Русские (Tycoon), Английские, Английские (SDH) внешние srt
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (1.80:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~2363 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 720х384 (0.143), 25 fps, AVC, ~937 kbps avg
Аудио: 128 Kbps, 2 channels, 48.0 KHz
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x384 (1.83:1), 25 fps, XviD build 50 ~1432 kbps avg, 0.21 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg|DVD Fixed|
Перевод:
Доп. информация:
[Лицензия]
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x720, 25 fps, MPEG-4 AVC, ~9416 kbps avg (HDRip)
Аудио:
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Английские
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400 (1.80:1), 25 fps, XviD build 47 ~1422 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: Audio1: RUS 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Audio2: ENG 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg (отдельным файлом)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x368; 23 fps; 1637 Кбит/с;
Аудио: стерео; 384 kbit/s
Перевод:
Формат: MP3
Файл: War of the Worlds.torrent
Аудио: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:01:08
Список композиций:
01. Prologue
02. The Ferry Scene
03. Reaching The Country
04. The Intersection Scene
05. Ray And Rachel
06. Escape From The City
07. Probing The Basement
08. Refugee Status
09. The Attack On The Car
10. The Separation Of The Family
11. The Confrontation With Ogilvy
12. The Return To Boston
13. Escape From The Basket
14. The Reunion
15. Epilogue
Вроде, это сайентолог, сыгравший крановщика, навязал овуляхины ценности, и фильм превратился в комедию. Треножники и вторжение отошли на второй план. Главное действо заняли дрязги семейки придурков. Бьющаяся в припадках истеричная девка два часа навевает мысли пробить ей табло. Унылому поцыку-зомбарю хочется сделать клизму из энергетиков, дабы он перестал быть похожим на бесконечно трагическую маску. Дианетик изображает моральные страдания грузчика очень серьёзно, по-шекспировски даже, что делает фастфудно-развлекательное кино ещё глупее.
Отдельно позабавил эпизод, когда погрузчик кричит военному пиндосику: «Щита нет!» - «Ась?» - «Щита нет!» - «Чагось?» (Янки, иди домой). И, когда, наконец, дошло, военные пиндосики, выпучив глаза, с гусиным «Go-go-go!» бегут стрелять ковидный треножник, который через 30 сек. свалится без посторонней помощи. Дурацкий картонный пафос и псевдо-хероизьма делают эпизод шедевральным в своей тупости.
Прохиндей выполнил поставленную перед собой задачу и нехило наварился на добротно сляпанной в тех.плане халтурке и даже заставил кой-кого поверить, что он снял классику. Пущай Корзина порадуется, а я не буду.


Не очень понравилась рыхлая и темная картинка. И работа оператора не фонтан, много трясущихся кадров в "репортажном" стиле. Но в общем фильм хорош, 7 баллов.

Согласен, и виноваты больше те кто контролирует разработку программы общего образования. Приоритеты смотрят в другое место, у молодежи в большинстве нет понимания прекрасного. При этом те кто управляет всем и вся и их дети прекрасно образованы и все это понимают, но продолжают делать общество зомби рабов. Меня понесло в политику, не люблю о ней говорить...
Ватсон в финале фильма замечательно все сказал начиная с 1:07:03

Жаль что качественные фильмы на вроде этого становятся чуть ли не провальными, а всякие марвелы гребут все деньги и висят в топах... Гибнет искусство в нашем мире из-за денег и потому-что нет у нынешних правителей цели развивать население.
Енто да. Есть такая проблема. Мне кажется, дело не в "голливудских правителях" как таковых, а изменении спроса. Если раньше фильмы снимали качественно и дорого, так это потому, что боялись, что спецэффекты и тупой сюжет помножат масштабные инвестиции на ноль. Однако, как выяснилось, у массовой аудитории, а это как правило дети и молодежь, нет интереса к сюжету, атмосфере, проработанности вселенной, ее лору, качественным декорациям, актерской игре, а скорее к пресловутым спецэффектам и дешевому батосу. А кинематограф - самая дорогая форма искусства, и творец, как бы талантлив он не был, обязан учитывать экономическую составляющую, то бишь интересы инвесторов. А ни один дурак не станет вкладывать энную сумму, если ту же отдачу можно получить, вложив в два раза меньше. Ну серьезно, вы бы стали!? Вот и остается качественное кино уделом инди-проектов и редких грандов, имеющих возможность выбить бабло из толстосумов, надавив своим авторитетом. Вот как изменить спрос Это вопрос...

10 из 10.

Вобщем по задумке режиссера все должны были прочувствовать всю мощь этого треножника.







si555q пишет:Недавно попалось описание Тома Круза, как человека с "глазами срущей собаки"...теперь часто вспоминаю и думаю об этом...вот, высказалась 😁
Вы малёха перепутали. Актёром с "глазами срущей собаки" является Николас Кейдж, но уж никак не Том Круз
Описание относилось к фильму "миссия не выполнима"..sorry..Кейдж там и рядом не стоял..а потом, какая он собака? просто шары повылазили


Недавно попалось описание Тома Круза, как человека с "глазами срущей собаки"...теперь часто вспоминаю и думаю об этом...вот, высказалась 😁
Вы малёха перепутали. Актёром с "глазами срущей собаки" является Николас Кейдж, но уж никак не Том Круз



mxo9 пишет:смотреть можно,но не больше раза
А я второй раз посмотрел :)) Все-таки, 10 лет прошло)
ну не знаю,мне не очень понравился этот фильм

смотреть можно,но не больше раза
А я второй раз посмотрел :)) Все-таки, 10 лет прошло)

Не понимаю восторженности от этого фильма! Очередное американское исчадие. А проще сказать - дешевка!
На фильм, срежиссированный подобным прозорливым "гением", затыкающим за пояс и Спилберга и всех актеров, я бы уж точно не пошел.

Хороший фильм, всё круто, но остались некоторые вопросы:Осторожно - спойлер!1) Зачем нужно было убивать того чокнутого мужика? У него просто-напросто поехала крыша, видимо ещё до нашествия пришельцев, но это же не повод его убивать? Под надзором, он не представлял прямой опасности. Проще его было оставить там где он есть и пускай себе сам выживает.
2) Каким образом на всех твинках прешельцев перестали работать защитные щиты? Можно предположить, это могло произойти в результате взрыва одного из твинков гранатами, опять-же при условии что именно этот твинк был командным центром и его повреждение привело к отказу всех систем щитов. Но как-то очень сложно и не совсем понятно простому зрителю.
Что касается самого фильма, этот вопрос так и остался не раскрыт.
Он грозил всех раскрыть, а то и забрать у "недостойного" папки его дочь, вон как заглядывался и причитал что у него такая же была, а ведь они скорее всего еще хотели немного осесть там, восстановить силы (если бы не нежданное нашествие роботов). Он действительно был слишком опасен.
Что касается защиты, то мне кажется множество функций роботов было завязано на биологические функции их водителей. То есть робот по сути был экзокостюмом управляемым путем непосредственного подключения к оператору. Операторы успели заразиться и потерять здоровье, и потому и у роботов начали отказывать одна функция за другой.
Хуже только "Ирония судьбы" - тупо, тупо, тупо ...
Детей хотелось убить сразу, гг - чуть позже, человеков - где-то с середины фильма
Всё тупо, уныло и беЗпросветно
3 из 10
тупо







Через столько лет у них техника наверняка усовершенствовалась,нафига этот металлолом из земли вытаскивать.На чём прилетели,на том и воевали бы.
Уж если мы за сто лет в своём развитии ушли далеко вперёд,то представляю,куда они ушли...




2) Каким образом на всех твинках прешельцев перестали работать защитные щиты? Можно предположить, это могло произойти в результате взрыва одного из твинков гранатами, опять-же при условии что именно этот твинк был командным центром и его повреждение привело к отказу всех систем щитов. Но как-то очень сложно и не совсем понятно простому зрителю.
Что касается самого фильма, этот вопрос так и остался не раскрыт.






Ну да, придираться к подобному в таких фильмах, это как требовать от девушки лёгенького поведения быть верной женой .
Но именно тут можно рассматривать критику под несколько иным углом, а именно: само это кино, по моемУ разумению - слабоватое, поэтому негативное восприятие от него хочется "подтвердить" ещё и выискиванием ляпов и несуразностей

region-52 пишет:Я не очень силен в механике и физике, может поможет мне кто-нибудь разобраться? После разрядов молний, отрубилось все электричество. Рэй (Круз) щелкает выключателями света - света нет, телефон - нет гудка, у мобильника тоже сдохла батарея, у машин перестала работать сигналка, значит аккумуляторам хана.
То-есть электричества и все что связано с током, в городе нет вообще. И там где появляются "триножники" ток пропадает.
Теперь вопросы:
1. Он советует соседу посмотреть соленоид, зачем ведь тока нет? (соленоид-это катушка индуктивности с магнитом, которая работает от тока)
2. Какой-то лихой чувак снимает все происходящие на фотик-мыльницу, как,
если батарейки по сути не должны работать?
3. Еще более лихой друган, снимает все на видео, вопрос тот же?!?
4. Ну и конечно же армия США, у которой военная техника напичкана электроникой, спешит атаковать пришельцев
Да, еще забыл про репортеров, у которых и машина ездит и камеры работают.
А так фильм вроде нормальный
Вижу, Вы серьезный человек). Подошли к просмотру Голливудского ширпотреба со всей строгостью и ответственностью. Хорошая черта. Правда, в данном случае, оно того совсем не стоило, когда смотришь фильм США, особенно экшн, мозг надо вырубать вообще)). В просмотре серьезных драм или фильмов других стран-производителей, Ваша дедукция будет в самый раз.
Когда я смотрела 5,6 Форсажи, то замучилась на ляпы глаза закрывать). Там по углам даже операторы с камерами кое-где мелькают. Машина только что была с разбитой фарой и тут же из-за угла вылетает с целой)). И подобные метаморфозы в шедеврах США наблюдаю с 90-хх годов, наверное)). Так что не озадачивайтесь и плавно переходите к просмотру другого американского шедевра))))
Голливудского? Американского? Ролики с ляпами из "Семнадцати мгновений весны" занимают 4 приличных серии. По уровню глупости этих ляпов - ни с чем из Голливуда это сравнить невозможно. Ощущение, что фильм снимали полные невежи и это в стране реально ВОЕВАВШЕЙ и с кучей еще бодрых и живых очевидцев событий. Я уже молчу про наши фильмы про всяких там Робин Гудов, Зверобоев и прочая. Хорошо бы поумерить свой пафос. Это всего лишь ФИЛЬМЫ. Если они не претендуют на роль исторических или исследовательских или экранизаций (вольных или детальных) произведений, то придираться к реальности происходящего просто глупо. Это в подавляющем большинстве случаев просто картинки для развлечения широких масс.


отличный фильм: динамичный, атмосферный, с отличными диалогами. Дакота умница истеричку сыграла на 8)))) Да во всем фильм выше среднего.




до конца ждал и надеялся, что эту горластую дуру с психическим расстройством прибьют . наидебильнейшая роль Дакоты . да и паренька видно в детстве с крыши уронили дважды . из-за них 3/5 . а так фильм хорош
Какие родители такие и дети в пиндостане. Так они себя и ведут по жизни, уже скоро судится будут с родителями

до конца ждал и надеялся, что эту горластую дуру с психическим расстройством прибьют . наидебильнейшая роль Дакоты . да и паренька видно в детстве с крыши уронили дважды . из-за них 3/5 . а так фильм хорош
присоединяюсь по всем пунктам !

Ну а если воспринимать отдельно? Без опротивевшего пафоса, героев одиночек и президентов США, рассекающих на истребителях, кино о инопланетном вторжении, причём трындец планете Земля был бы обеспечен легко и просто. "Война миров" позволяет ощутить человечество беспомощными козявками, которых массово истребляют для очистки жизненного пространства; аналогично тому как мы травим каких - нибудь муравьёв в своём доме. Уэллсовский социальный подтекст конечно и здесь не совсем сгинул. А в отношениях "развитых" и "отсталых" цивилизаций можно и нынешние государства разглядеть. Вот так, всё относительно, всё неустойчиво и хрупко. А настоящими героями показаны микробы и прочие инфузории - туфельки)) где же такое ещё увидеть?))
Центральный персонаж безалаберного отца - расстяпы, в экстремальных условиях проявляющий наконец родительские чувства, тоже вызывает не сразу, но симпатию. И концентрация на спасении семьи, и показанная паника среди толпы, когда человек перестаёт быть человеком, а превращается в зверя, убивающего чтобы завладеть машиной например.
Зрелищность есть, атмосфера есть, ляпы и несуразицы есть... куда уж без них)) В целом зачёт фильму!
Давайте ребята ценить наш общий дом и жить дружно, да никому не мешать))


Один из тех фильмов которые можно смотреть бесконечное число раз.
Согласна. Я уж раз шесть посмотрела!



У комментатора прозвучал вопрос, адресованный всем... К тому же с призывом о помощи.
Я не очень силен в механике и физике, может поможет мне кто-нибудь разобраться?После вопроса пошел перебор классических Голливудских ляпов, которые есть во многих фильмах. Я решила поучаствовать в ответе на этот вопрос, в той манере, которой умею. И пояснила почему. Потому, что во многих блокбастерах, подобных ляпов много, и рассказала о них на примере Форсажа, а так же поделилась тем, как я смотрю подобные экшены. Так как не малое количество зрителей, смотрят зрелищные фильмы просто из-за зрелища, не вникая глубоко в суть. О данном фильме, я не выразилась никак, не положительно, не отрицательно и убогим его не обозвала. Слово ширпотреб - это сокращение от слов широкое потребление, в нем, вроде, нет ничего обидного. Подобные картины смотрят и любят многие, в том числе и я сама. И уж точно я не критиковала мнение region-52, т.к. там особо-то и не было мнения, человек говорил о не стыковках. Наоборот, хотелось поддержать его. Вы можете ответить на вопрос этого комментатора, в своей манере, которую Вы считаете верной, если моя плохая.
Поэтому, если честно, совершенно не поняла, в чем причина Вашего негодования в целом.
А фразу
Не нужно комментировать мнение другого человека. Ведь мнение о фильме это личные впечатления.- можно применить к каждому второму комментатору, особенно учитывая то, что многие оспаривают чужое мнение в очень не ласковой форме, с обзыванием школьником, глупцом, недалеким, дебильным (и подобные "наезды" обычно не удаляются) я так не делаю. Так почему именно я? Скорее всего причина в чем-то другом...........

У меня этот фильм в шедевры не попал и особых эмоций не вызвал.
Но ведь это не значит, что я должна убеждать в его убогости других.
Голливудского ширпотреба
но того совсем не стоило
мозг надо вырубать вообще
Человек своё мнение оставил и вроде бы как вашей критики не просил.
Не нужно комментировать мнение другого человека. Ведь мнение о фильме это личные впечатления.

Я не очень силен в механике и физике, может поможет мне кто-нибудь разобраться? После разрядов молний, отрубилось все электричество. Рэй (Круз) щелкает выключателями света - света нет, телефон - нет гудка, у мобильника тоже сдохла батарея, у машин перестала работать сигналка, значит аккумуляторам хана.
То-есть электричества и все что связано с током, в городе нет вообще. И там где появляются "триножники" ток пропадает.
Теперь вопросы:
1. Он советует соседу посмотреть соленоид, зачем ведь тока нет? (соленоид-это катушка индуктивности с магнитом, которая работает от тока)
2. Какой-то лихой чувак снимает все происходящие на фотик-мыльницу, как,
если батарейки по сути не должны работать?
3. Еще более лихой друган, снимает все на видео, вопрос тот же?!?
4. Ну и конечно же армия США, у которой военная техника напичкана электроникой, спешит атаковать пришельцев
Да, еще забыл про репортеров, у которых и машина ездит и камеры работают.
А так фильм вроде нормальный
Вижу, Вы серьезный человек). Подошли к просмотру Голливудского ширпотреба со всей строгостью и ответственностью. Хорошая черта. Правда, в данном случае, оно того совсем не стоило, когда смотришь фильм США, особенно экшн, мозг надо вырубать вообще)). В просмотре серьезных драм или фильмов других стран-производителей, Ваша дедукция будет в самый раз.
Когда я смотрела 5,6 Форсажи, то замучилась на ляпы глаза закрывать). Там по углам даже операторы с камерами кое-где мелькают. Машина только что была с разбитой фарой и тут же из-за угла вылетает с целой)). И подобные метаморфозы в шедеврах США наблюдаю с 90-хх годов, наверное)). Так что не озадачивайтесь и плавно переходите к просмотру другого американского шедевра))))

После разрядов молний, отрубилось все электричество. Рэй (Круз) щелкает выключателями света - света нет, телефон - нет гудка, у мобильника тоже сдохла батарея, у машин перестала работать сигналка, значит аккумуляторам хана.
То-есть электричества и все что связано с током, в городе нет вообще. И там где появляются "триножники" ток пропадает.
Теперь вопросы:
1. Он советует соседу посмотреть соленоид, зачем ведь тока нет? (соленоид-это катушка индуктивности с магнитом, которая работает от тока)
2. Какой-то лихой чувак снимает все происходящие на фотик-мыльницу, как,
если батарейки по сути не должны работать?
3. Еще более лихой друган, снимает все на видео, вопрос тот же?!?
4. Ну и конечно же армия США, у которой военная техника напичкана электроникой, спешит атаковать пришельцев
Да, еще забыл про репортеров, у которых и машина ездит и камеры работают.
А так фильм вроде нормальный




Книга на 5-ть, экранизация на 4-е.
Вначале подача несколько напрягала, частично из-за Тома Круза, частично из-за перенесения действия в современную Америку. Но постепенно фильм выправлялся все больше и больше. Эпизод в подвале вообще поднял его на высокий уровень и показал, что две проблемы по сути равны: Люди - Чужие и люди - люди.
Стоит посмотреть.


Конечно, не фейерверк, большую часть фильма самолёты пришельцев из-под земли выкарабкиваются и землян подбирают на удобрение. Но Том Круз есть, образ отца не при делах шикарно получился, малявка артистичная, финал счастливый... На четвёрку с небольшой натяжкой высмотрел.




По вашему запросу рецензий не найдено