смотрится как дешёвый трэш! Обе части в мусорку!
кино очень понравилось и ничего это не трэш отличается от первой части по другому снято тарантино респект за эту диологию
Субтитры: русские (Full, встречается мат), английские (Full)
Субтитры: Русские, английские
Субтитры: русские, английские
Субтитры: Русские, Английские
Субтитры: Русские, английские
Формат субтитров: softsub (SRT)
Субтитры: Русские (full), английские (full)
Перевод: Дубляж, Профессиональный двухголосый, Авторский [одноголосый]
Субтитры: русские (x2), английские (Forced), английские (Full), английские (SDH)
Навигация по главам: есть
Перевод: Русский дубляж
Русский двухголосый (Петр Гланц и Инна Королева)
Субтитры: English, japanese
Субтитры: Русские, английские
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Оригинальная аудиодорожка: английская
Субтитры: русские, английские
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Оригинальная аудиодорожка: английская
Субтитры: русские, английские
Субтитры: Русские, Английские
Сохранены оригинальные чаптеры Blu-Ray
Аудио дорожки: Профессиональный (полное дублирование) + оригинальная звуковая дорожка (отдельно) + авторский одноголосый (А. Гаврилов) (отдельно) + двухголосый (П. Гланц и И. Королева) (отдельно)
Субтитры: Русские, английские .srt
Режиссёрская версия
Субтитры: Английские, Русские, Японские
Аудио дорожки: Русский дублированный + Оригинальная дорожка
Формат: MP3
Файл: Kill Bill Vol 2 (Complete).torrent
Аудио: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 01:15:40
Список композиций:
1. Uma Thurman - A Few Words From The Bride (0:42)
2. Ennio Morricone - A Silhouette of Doom (2:54)
3. Ennio Morricone - Il Tramonto (1:15)
4. Robert Rodriguez - Do I Look Pretty? (1:28)
5. Nora Orlandi - Dies Irae (M9) (2:11)
6. Marilu Esmeralda Aguiluz - Ay Que Caray (0:26)
7. Robert Rodriguez - Budd's Lonely Trailer (1:04)
8. Johnny Cash - A Satisfied Mind (2:50)
9. Robert Rodriguez - Budd's Trailer Suspicions (0:27)
10. Robert Rodr - A Bride Revealed (0:04)
11. Ennio Morricone - A Fistful of Dollars (1:49)
12. Robert Rodriguez - Calling the Hateful Bitch (2:43)
13. Charlie Feathers - Can't Hardly Stand It (2:48)
14. Ennio Morricone - Il Mercenario (Ripresa) (2:09)
15. Robert Rodriguez - In Front of the Stairs (0:04)
16. David Carradine & Uma Thurman - The Legend of Pai Mei (2:06)
17. Robert Rodriguez - Steps of Fury (1:10)
18. Isaac Hayes - Three Tough Guys (2:33)
19. Robert Rodriguez - Invincible Pole Fighter (1:35)
20. Ennio Morricone - L'Arena (4:46)
21. Alan Reeves - Phil Steele - Philip Brigham - The Chase (1:03)
22. Bernard Girard - Christophe - The Sunny Road to Salina (4:25)
23. Robert Rodriguez - About Black Mamba Snakes (2:33)
24. Robert Rodriguez - Budd Twang (1:13)
25. Lole Y Manuel - Tu Mira (Edit) (4:00)
26. Luis E. Bacalov - Summertime Killer (3:39)
27. The Bride Meets BB (0:03)
28. Robert Rodriguez - B.B. (2:28)
29. Malcolm McLaren - About Her (4:50)
30. David Carradine & Uma Thurman - Truly and Utterly Bill (0:47)
31. Five Point Palm Exploding Heart Technique (0:16)
32. Ennio Morricone - The Demise of Barbara and the Return of Joe (4:03)
33. Chingon - Malagueсa Salerosa (4:05)
34. Shivaree - Goodnight Moon (4:03)
35. The RZA - Black Mamba (Instrumental) (3:08)
смотрится как дешёвый трэш! Обе части в мусорку!
Первая часть поинтересней будет, но эта тоже очень хороша
..у Тарантина есть свой, незабываемый стиль...да возможно слегка садистический...особо гротескный......и если авторское кино должно отличаться именно манерой подачи, индивидуальным видением..то да Тарантино занял не попсовую позицию, но попал в тренд....и слова типа маркетинг здесь не совсем уместны.....товарищ Тарантино никогда не зарабатывал на спецэффектах...он брал зрителя именно стилем....индивидуальностью, своеобразной трактовкой сюжета, эксцентричными, сильными (не комиксовыми) характерами героев, ...а это уже разряды искусства..а не коммерции... и если вы не видете в этих фильмах ничего кроме сцен насилия, крови, извращенного разума...то это ваши проблемы))))..и никто не придает "столько" значения....но выделить его творчество можно..из множества банального кино-суррогата.......и да, Убить Билла самый лучший его шедевр...Разрешите тоже подписаться! У Тарантино свой стиль! Его фирменные диалоги! Пролитая кровь кровь неотъемленная часть его фильмов. Хотя в реальной жизни он не терпит насилия. Я тоже не одобряю насилия в жизни и излишней жестокости на экране. Но Тарантино - другое дело! Не каждому дано его понять!
Буду краток и жесток: сюжета - ноль, философии - ноль, смысла - ноль. Юмор и ирония отсутствуют по определению. Картинки, картинки, картинки... Бессмысленные.
Итог: Тарантино всех "надул".
..у Тарантина есть свой, незабываемый стиль...да возможно слегка садистический...особо гротескный......и если авторское кино должно отличаться именно манерой подачи, индивидуальным видением..то да Тарантино занял не попсовую позицию, но попал в тренд....и слова типа маркетинг здесь не совсем уместны.....товарищ Тарантино никогда не зарабатывал на спецэффектах...он брал зрителя именно стилем....индивидуальностью, своеобразной трактовкой сюжета, эксцентричными, сильными (не комиксовыми) характерами героев, ...а это уже разряды искусства..а не коммерции... и если вы не видете в этих фильмах ничего кроме сцен насилия, крови, извращенного разума...то это ваши проблемы))))..и никто не придает "столько" значения....но выделить его творчество можно..из множества банального кино-суррогата.......и да, Убить Билла самый лучший его шедевр...
смотреть этот фильм стоит исключительно ради стиля. Это по сути обычный комикс, по всем американским традициям. ожидаемые от зрителя эмоции - "вау, крутая телка! ножи! кровь! а она ее хрррясь! а там еще Япония! и желтый костюм!" Не знала бы что это продукт жизнедеятельности Тарантино - подумала бы что над фильмом поработали профессиональные маркетологи и один прояпонский дизайнер.
не понимаю людей которые придают ему столько значения.
Вот читаю я эти комментарии и никак не могу врубиться - почто ребятушки это кино-то смотреть стали? Фильмы Тарантино нужно смотреть в том случае, если любишь фильмы Тарантино. Именно любишь, а не понимаешь. Рассуждать о динамике его фильмов все равно что говорить о мыслительном процессе торнадо или пожара. Уникальность Тарантино в том, что снимает он не по законам жанра, а по наитию. Поэтому не нужно искать в его фильмах то, чего там нет - например, глубокого философского смысла. Если вам нравится интуитивное восприятие мира, которое имеет место быть во всех фильмах Квентина, значит, вы прникаетесь его творчеством и врубаетесь в него. Если вы ищете в его фильмах гшлубокого искусства... ребятки, не туда попали.отличная мысль!!! лучше не скажешь!
Но не нужно огульно хаять то, что не понимаете.
Вторая часть еще терпимо, у Тарантино окончательно башню снесло...
Фильм пытается быть умнее чем он есть. Первая часть смотрелась легче из-за динамики, здесь её не хватает. Не считаю фильм заслуженно культовым. 4/10
Говнофильм (в данном случае пишется слитно)! 1ую часть я еще как то посмотрел, не взирая на всю фантастичность...
20 Март 2011 16:50 Прямая ссылка
Тестовое сообщение
Вы зашли на сайт под своей учетной записью, но у вас нет права добавлять коментарии.