Фильмы / Три мушкетера: Д'Артаньян / Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan
Общая оценка
6,14
131 голосов

  • 6.1385 из 10, голосов:131
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 30



Три мушкетера: Д'Артаньян (2023)
(Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan)

Дата выхода в России (или в Мире): 06.04.2023

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Исторический, Приключения

frdeesbe tagHD 1080,  tagHD 720,  tagЭкранизация

Продолжительность: 02:01

Экранизация по произведению: Александр Дюма отец

Режиссер: Мартин Бурбулон

В ролях: Франсуа Сивиль, Венсан Кассель, Ромен Дюрис, Пио Мармай, Оливер Джексон-Коэн, Ева Грин, Луи Гаррель, Вики Крипс, Лина Кудри, Джейкоб Форчун-Ллойд, Эрик Руф, Марк Барбе, Патрик Милле, Жюльен Фрисон, Иван Франек, Габриэль Альмаэр, Тибо Винсон, Рэйнальдо Уй, Оливиер Ле Монтагнер, Винсент Шмитт, Пхилиппе Зиеглер–Палдауф–Ди Cиоccо, Чарлотте Рансон, Доминик Валадье, Ромейн Бертукка, Тхомас Дедекен, Ален Грелье, Лоран Кларе, Патрис Дозье, Доминик Дагьер, Луис-Мари Одубер, Николас Вод, Кристоф Превост, Антуан Шоле, Геерт ван Херwийнен, Арно Кассан, Фридерик Мерло, Жан-Поль Руа, Жак Гийе, Марк Купер Харрис, Йеханне Барастон, Лудивине Бигени, Лéа Кеифлин, Cаролине Дуcрест, Мéлина Cортèс Давезат, Андреw Елдридге, Анатоле Зангс, Маxиме Делсарте, Улyссе Зангс, Руслан Силверстов, Йеан–Чристопхе Бернард, Тхéо Дефауx, Себастийан Берета, Винcент Бланчард, Абрахам Гомез, Гуиллауме Халденwанг, Яcов Ханоуна, Доминиqуе Лаcомблез, Фрéдéриc Луcчи, Фабиен Cyприен, Тимотхéе Оудинот, Беноîт Таинтуриер, Валентин Тоурнет, Ниcолас Васqуез, Ниcолас Верхоевен, Лоиc Паризе, Ниcолас Беаубатон, Мартиал Бергиер, Беноîт Беунез, Седрик Чарпентье, Рян Чидестер, Гаетан Госсет, Беноит Моттон, Натханаел Фоуcаулт, Гийом Кастильон, Кристоф Клозье, Бенуа Друэ, Кристиан Старр Лассен, Баптисте Салес, Маxиме Фронтеау, Гаутхиер Гаyе, Мехди Хаоуат, Стеве Йуллиан, Cyрилле Кино, Гаутхиер Легранд, Чарлес Лепеуве, Еддy Миот, Алеxандре Пхилиппе, Грéгоире Пхилиппе, Луc Поттерие, Алеxандре Руггери, Ниcолас Боурниqуе, Франçоис Теллиер, Ян Ваилле, Пасcал Салви, Давид Деланноис, Арнауд Гаррос, Луc Марщал, Фридерик Лафоре, Фабиен Гутиеррез, Франcк Лавергне, Дмитрий Рассам, Гийом Руссель, Матьё Делапорт, Алексис Михалик, Бертранд Де Боcк, Аурéлиен Баcлет, Cамилле Пещард, Антоине Девиллерс, Cлемент Феррон, Флориан Парисе, Йохннy Cунy, Оливиер Хермелине, Кеитх Дупонт, Миcкаëл Абилy, Франсуа Джирард, Мартин Рéмигерауд, Yван Келлер, Оливиер Видал, Янн Cотте, Джонатан Ламбер, Céдриc Валлас, Янниcк Гиcqуел, Даниэль Кассез, Стефан Буркен, Чристелле Чагнот, Алаин Дучарме, Гиллес Блондy, Пасcал Дестиенне, Давид Гербин, Йиcеy Cарина, Франсуа Ремонд, Паскаль Фонта, Макс Лобжуа, Тони Мартоне, Кристоф Дмитри Ревейлье

Продюсеры: Дмитрий Рассам, Нора Чэберт, Александр де Ла Пательер, Матьё Делапорт

Сценаристы: Матьё Делапорт, Александр де Ла Пательер, Александр Дюма отец

Оператор: Николя Больдюк

Композитор: Гийом Руссель

Художники: Стефан Тайлассон, Патрик Шмитт, Тьерри Делетр, Филипп Кордом, Эммануэль Делис, Джесси Купперман

Монтаж: Селия Лафитедюпон

От Лувра до Букингемского дворца, от трущоб Парижа до осады Ла-Рошели… В королевстве, разобщенном религиозными войнами и угрозой Британского вторжения, прославленные мушкетеры скрестят шпаги, готовые отдать жизнь ради величия Франции.

  • Три мушкетера: Д'Артаньян / Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan (2023)
  • Три мушкетера: Миледи / Les Trois Mousquetaires: Milady (2022)
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Три мушкетера: Д'Артаньян / Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan (2023) Сцена из фильма Три мушкетера: Д'Артаньян / Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan (2023) Сцена из фильма Три мушкетера: Д'Артаньян / Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan (2023) Сцена из фильма Три мушкетера: Д'Артаньян / Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan (2023) Сцена из фильма Три мушкетера: Д'Артаньян / Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan (2023) Сцена из фильма Три мушкетера: Д'Артаньян / Les Trois Mousquetaires: D'Artagnan (2023)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 34
DrR82
+9
-18
SSGerman пишет:
Фильм - огонь, и постановка боёв намного ближе к реальности чем пинки и пощёчины Боярского, что конечно не умаляет шедевра на все времена Георгий Юнгвальда-Хилькевича! Но из всех снятых после СССР -ровского фильма этот -Лучший! Тут и саунд и актёры и их игра на высшем уровне, конечно Королева не очень по - сравнению с нашей гениальной Алисой Фрейндлих, за то Миледи красотка что надо! В общем - 4+ из 5-ти, ждём продолжения !

Один единственный положительный комментарий.................
SSGerman
+52
-60
No Retreat, No Surrender!
Фильм - огонь, и постановка боёв намного ближе к реальности чем пинки и пощёчины Боярского, что конечно не умаляет шедевра на все времена Георгий Юнгвальда-Хилькевича! Но из всех снятых после СССР -ровского фильма этот -Лучший! Тут и саунд и актёры и их игра на высшем уровне, конечно Королева не очень по - сравнению с нашей гениальной Алисой Фрейндлих, за то Миледи красотка что надо! В общем - 4+ из 5-ти, ждём продолжения !
mikhail.rok
+2
-6
Рекомендации
Не тратьте время, даже писать про это не хочется
sedfox
+0
-12
Режиссер-полный дебил.Наверное никогда не читал Дюма,потому что действие начинается с 1925 года.Бедный Дюма 200 раз перевернулся в гробу из-за этой херни
boriska_il
+4
-9
Всё очень просто. Для всех, кто не читал Дюма и не собирается читать оную книгу или не смотрел классический французский фильм «Три мушкетёра» и не планирует этого, и, к тому же, большой любитель, например, «Форсажей», - настоятельно рекомендую к просмотру. И не надо в этом случае заморачиваться вопросом насколько лента приближается к классике и к тому, что сам Дюма и его читатели понимали в чём смысл и дух «Трёх мушкетёров». Зрителям, ожидающих узреть галантность аристократических манер, насладиться романтикой приключений, ароматом изысканности отношений, узреть идеал служения даме, изящество манер, самопожертвование во имя любви и.т.п., - им явно не сюда. Да, и если вам всё равно насколько молоды герои, то ничего страшного, что в современной кино-интерпретации вы встретитесь с героями, скорее соответствующими по возрасту мушкетёрам из «Двадцать лет спустя». А так всё хорошо, натягивает на – 6 из10
SKY4HOLO
+169
-193
Люди бессильны изменить Правду, но Правда способна изменить
Рекомендации
Мушкетёры снимаются сразу 40 лет спустя...
А чтобы сэкономить на декорациях, фильм снимали в .опе негра!Поэтому если есть пару лишних часов жизни,то выкручивай яркость на максимум!Всё равно не поможет
Lychello
+223
-280
Хорошо когда Хорошо
Фильм понравился,Еву Грин обожаю,ждём продолжения.8/10 баллов.
DJ_Vasilich
+2
-6
Фильм не понравился. Игра актёров не впечатлила, сценарий мутный, напрасно вложенные в проект средства.
unleashed
+26
-12
KungFutograf пишет:
Смотреть можно с тем же настроением, как и Индиану Джонса.

Смотрел как раз с таким настроением, но Индиана мне больше понравился) Тем более, порезали на две части. Оценил бы не выше 6.
KungFutograf
+145
-139
Незатейливое, достаточно милое кино по всем известному сюжету. Никак не реконструкция исторической эпохи и даже логики. Смотреть можно с тем же настроением, как и Индиану Джонса. Вряд ли его стоит разбирать по частям насчет правдоподобности. Я посмотрел с удовольствием, хорошая игра актеров, художественная постановка отличная. Жду продолжения
8 из 10
ZOYBERG
+219
-191
Рекомендации
Заурядный приключенческий фильм, ничего особенного, от нечего делать посмотреть можно.
igee
+72
-59
Я - фольклорный элемент, у меня есть документ
Рекомендации
Что происходит со сценаристами? Откуда это необузданное желание "улучшить" роман:

1. Самое сильное - это, конечно, расскрытие дружбы мушкетеров. Реально, по фильму, после дуэли вместе побухали и возникла несокрушимая дружба. Атос настолько привязался к д`Артаньяну, ни разу даже не поговорив с ним, что завещал свою шпагу.

2. Далее по сценарию нужен Атос в Бастилии? У Дюма есть этому прекрасное пояснение, а не натягивание совы на глобус с недельным трупом какой-то никому неизвестной и нафиг не нужной незнакомки. За это графьям головы не рубали.

3. Король и кардинал, в присутствии самих мушкетеров, нарушивших королевские указы, обсуждают убийство гвардейцев (дворян, между прочим). После чего король с кардиналом награждают мушкетеров деньгами. Правосудие просто топ, потому что ровно через 10 минут Атоса присудят к отсечению головы за рядом валяющийся синий труп какой-то бомжихи.

4. Атос рассказывает, как Миледи заклеймили и тут же повесили. Тут недоработка, надо было развить тему: отрубили голову, сослали на каторгу и там расстреляли. Нахрена ее клеймить, если вы ее повесили?

5. А д`Артаньян, бродящий по замку в одиночестве? "Я" - говорит - "сам дорогу найду на выход, не беспокойтесь". Какие же простодушные и доверчивые были графья той эпохи. А вдруг это не д`Артаньян вовсе, а известный разбойник Робин Гуд и сейчас вынесет из замка все фамильные портреты, драгоценности и доспехи.

6. Ниндзя Атос в ночной схватке - верх гениальности сценариста. Ну хорошо, они не нанизали в темноте друг друга на шпаги, но какой смысл, вообще, было это устраивать? Чтобы что? Сказать: "Привет д`Артаньян, а вот и я, Атос"? Да! Из этой же серии гениальных задумок - заживо погребенный д`Артаньян в начале фильма.

7. А главное, как легко Бонасье выложила страшную тайну совершенно незнакомому ей мушкетеру (Атосу), еще и дорогу видимо в лесу указала, куда д`Артаньян поскакал. Явно шалава какая-то, небось, всем на рынке уже рассказала, что королева встречается с английским герцогом.

Хочется взять томик Дюма и настучать им по голове сценаристу. В романе "Три мушкетера" просто куча сюжетных линий, которые логически обоснованы и подведены под исторические события. Помимо истории с подвесками в романе есть тайны жизни самих трех мушкетеров (ведь не зря они Атос, Портос и Арамис), война Миледи с д`Артаньяном, убийсто Бэкингема, осада Ла-Рошели, путешествие д`Артаньяна в Англию и обратно. Но нет, надо взять заезженный всеми фрагмент с подвесками, поменять события на совершенно идиотские, и пропихивать, как экранизацию романа.

В отличии от сценарных ходов, визуальная составляющая хороша. Создана атмосфера некоего исторического периода, хотя скорее фэнтезийного. Но при этом костюмы и обстановка сбалансированы. Старинные пейзажи придают шарм картинке.

Вывод: если отключить мозг, то смотреть приятно. Главное книгу не читать.
jont
+66
-106
Отличный фильм.
ВИКТОРБУГРОВ
+19
-31
Единственное, что порадовало в этом "опусе", так это то, что они дерутся на шпагах, а не на рапирах, как в нашем произведении. А, в остальном, дерьмо неподражаемое!
Манкунианец74
+9
-23
В топку. Жабоеды просто упали ниже плинтуса.
Дюма прости их, ибо не ведают, что творят...


Добавить Сообщение
Сообщений 34
Д`Артаньян и какие-то навязавшиеся мушкетеры
Что происходит со сценаристами? Откуда это необузданное желание "улучшить" роман:

1. Самое сильное - это, конечно, расскрытие дружбы мушкетеров. Реально, по фильму, после дуэли вместе побухали и возникла несокрушимая дружба. Атос настолько привязался к д`Артаньяну, даже ни разу не поговорив с ним, что завещал свою шпагу.

2. Далее по сценарию нужен Атос в Бастилии? У Дюма в романе есть этому прекрасное пояснение без натягивание совы на глобус с недельным трупом никому неизвестной и нафиг не нужной незнакомки.

3. Король и кардинал, в присутствии мушкетеров, нарушивших королевские указы, обсуждают убийство гвардейцев (дворян, между прочим). После чего король с кардиналом награждают мушкетеров деньгами. Правосудие просто топ, потому что ровно через 10 минут Атоса присудят к отсечению головы за рядом валяющийся синий труп какой-то бомжихи. Кстати, за это графьям головы врядли рубали. По роману Атос, свою жену графиню собственоручно повесил и никто ему и слова не сказал.

4. Атос рассказывает, как Миледи заклеймили и тут же повесили. Тут явно недоработка, надо было развить тему: отрубили голову, сослали на каторгу и там расстреляли. Нахрена ее клеймить, если вы ее повесили?

5. А д`Артаньян, бродящий по замку в одиночестве? "Я" - говорит - "сам дорогу найду на выход, не беспокойтесь". Какие же простодушные и доверчивые были графья той эпохи. А вдруг это не д`Артаньян вовсе, а известный разбойник Робин Гуд и сейчас вынесет из замка все фамильные портреты, драгоценности и доспехи.

6. Ниндзя Атос в ночной схватке - верх гениальности сценариста. Ну хорошо, они не нанизали в темноте друг друга на шпаги, но какой смысл, вообще, было это устраивать? Чтобы что? Сказать: "Привет д`Артаньян, а вот и я, Атос"? Да! Из этой же серии гениальных воплощений - заживо погребенный д`Артаньян в начале фильма.

7. А главное, как легко Бонасье выложила страшную тайну совершенно незнакомому ей мушкетеру (Атосу), еще и дорогу видимо в лесу указала, куда д`Артаньян поскакал. Явно шалава какая-то, небось, всем на рынке уже растрепала, что королева встречается с английским герцогом.

Хочется взять томик Дюма и настучать им по голове сценаристу. В романе "Три мушкетера" просто куча сюжетных линий, которые логически обоснованы и подведены под исторические события. Помимо истории с подвесками в романе есть тайны жизни самих трех мушкетеров (ведь не зря они Атос, Портос и Арамис), война Миледи с д`Артаньяном, убийсто Бэкингема, осада Ла-Рошели, путешествие д`Артаньяна в Англию и обратно. Но нет, надо взять заезженный всеми фрагмент с подвесками, поменять события на совершенно идиотские, и пропихивать, как экранизацию романа.

В отличии от сценарных ходов, визуальная составляющая хороша. Создана атмосфера некоего исторического периода, хотя скорее фэнтезийного. Но при этом костюмы и обстановка сбалансированы. Старинные пейзажи придают шарм картинке.

Итог: если не читать книгу и отключить мозг, то смотреть можно.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0
Добавить рецензию