Фильмы / Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 / The Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Награды и кинопремии
Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2 21 Авг. 2012

Создатели фильма "Сумерки. Сага. Рассвет: Часть 2" придумали финал, отличный от того, который был в литературном первоисточнике.
ПодробнееСообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 732
Режиссёру с фамилией из тонкой резины не только удалось сделать самую увлекательную часть из всех, но и настрогать из бревна неплохую актрису. Превращение пошло Кристинке на пользу, нежитью она стала явно живее (такой вот парадокс) и эмоциональнее, чем раньше. Финальный махач выдался зачётным. Надо ли было его так заканчивать, или эдак, до сих пор не определился. Но это и неважно – перепросмотр закончен навсегда. Good bye forever.
Интересно, додумаются ли сделать геронтократическое продолжение, как в «Твин Пиксе» и «Матрице: Воскрешение»?
Интересно, додумаются ли сделать геронтократическое продолжение, как в «Твин Пиксе» и «Матрице: Воскрешение»?
Ну и намудрили с этим "запечатлением" в конце... Но это единственное что смутило, а так фильмы затягивают и смотрятся на одном дыхании

+69
-70
Все хорошо.
Уфф, добил-таки я эту сагу.
Финальная часть однозначно удалась: минимум пустых разговоров, максимум движухи. Энергично закручивается сюжет, появляются новые союзники, да и волки снова поумнели.
Ну, про битву уже много писали. Снято красиво, хотя спецэффекты слишком мультяшные.
В общем - смотрибельное кино для своей аудитории (я к ней не отношусь).
Крепкие 7 баллов.
Финальная часть однозначно удалась: минимум пустых разговоров, максимум движухи. Энергично закручивается сюжет, появляются новые союзники, да и волки снова поумнели.
Ну, про битву уже много писали. Снято красиво, хотя спецэффекты слишком мультяшные.
В общем - смотрибельное кино для своей аудитории (я к ней не отношусь).
Крепкие 7 баллов.

+85
-54
Вокруг тебя весь мир кружит
как хорошо, что все хорошо кончается! серия фильмов на все времена

+18
-13
Имя нам - Легион...
лично мне понравился. и вообще скажу одну вещь, такие фильмы нравится только любителям мистики про вампиров, мистической романтики и оккультизма а я как раз такой человек и не надо думать что мы психи. просто все люди разные. давайте жить мирно.

+18
-17
что бы многие понимали) плевать как он снят и что там кто его оценил) важно то что все бабы, независимо от возраста и своей независимости , хотят на места главных героев! так же влюбиться, тех же ухаживаний)) а те бабы что орут , мол "ХЕРНЯ!! МНЕ ТАКОГО НЕ НАДО!! ТОШНИТ ОТ ЭТОЙ ВАНИЛЬКИ" так вот они банально врут)) а тошнит от зависти, потому как их подобного не ждет)) Так что дайте молча помечтать))

+0
-2
Мне фильм оочень понравился я обожаю Сумерки мне оочень нравится Большое спасибо за такой прекрасный фильм
Буду ждать продолжения, очень хочется продолжения фильм хорший очень и актёры превосходные особенно Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон
Буду ждать продолжения, очень хочется продолжения фильм хорший очень и актёры превосходные особенно Кристен Стюарт и Роберт Паттинсон

+23
-44
Очень смешно)))Очень смешно и грустно что наши, русские бабы прониклись фильмом. Ведь тут все понятно. Расчет режиссера был великолепным! Ему явно помогала группа психологов.
Вся штука популярности кинча, с первой его части, не педиковатый герой вампир, ни его папка похожий на Саню Малинина. Я все ждал что он затянет романс пока жена (первая моя жена с которой я развелся слава богу) смотрела это кино. Асе дело в убогой, страшной, несексуальной Бэлле! Так же ее звали да? Каждая несчастная баба могла отождествить эту бэллу с собой. и вот оно! история любви которой не хватает в жизни. Если бы беллу играла не эта замухрышка, а какая нибудь красотка, а вампир был бы брутален фильм бы провалился. ТАк что сей парад уродов решил исход.
От себя. Я видел только 1 серию и то не целиком. Не смог смотреть ржал в голос. И меня отогнали от просмотра. Но я слыхал, че белла родила от вампира. Но как? если он стал вампиром когда помирал от чихотки или коклюша... КОроче температура 40. у него пипка осталась такая как в момент укуса. У мужика при 39 температуре все скукоживается))) да и вообще. Хочу видео процесса! как вампир своим мертвым,скукоженным холодным как лед пипцом, ублажает страшилу Бедллу)))
Но все это стеб. Че бы я или кто еще не говорил, фильм удался.
Редактировано / Модератор.
Вся штука популярности кинча, с первой его части, не педиковатый герой вампир, ни его папка похожий на Саню Малинина. Я все ждал что он затянет романс пока жена (первая моя жена с которой я развелся слава богу) смотрела это кино. Асе дело в убогой, страшной, несексуальной Бэлле! Так же ее звали да? Каждая несчастная баба могла отождествить эту бэллу с собой. и вот оно! история любви которой не хватает в жизни. Если бы беллу играла не эта замухрышка, а какая нибудь красотка, а вампир был бы брутален фильм бы провалился. ТАк что сей парад уродов решил исход.
От себя. Я видел только 1 серию и то не целиком. Не смог смотреть ржал в голос. И меня отогнали от просмотра. Но я слыхал, че белла родила от вампира. Но как? если он стал вампиром когда помирал от чихотки или коклюша... КОроче температура 40. у него пипка осталась такая как в момент укуса. У мужика при 39 температуре все скукоживается))) да и вообще. Хочу видео процесса! как вампир своим мертвым,скукоженным холодным как лед пипцом, ублажает страшилу Бедллу)))
Но все это стеб. Че бы я или кто еще не говорил, фильм удался.
Редактировано / Модератор.

+583
-656
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Скрытый текст
FeniksJizni пишет:
Eagle пишет:Ох как сейчас меня заминусуют, но видит бог ни слова не солгу. В 2013 году фильм по праву получил 7 "золотых малин" за: "Худший фильм", "Худшая женская роль" (Кристен Стюарт), "Худшая мужская роль второго плана" (Тейлор Лотнер), "Худший режиссер" (Билл Кондон), "Худший ремейк, пародия или сиквел", "Худший экранный дуэт" (Маккензи Фой и Тейлор Лотнер), "Худший актерский ансамбль". Да здравствует фуфло!
Хотя я и процитировал данное сообщение, но обращаюсь ко всем, кто так делает!
Награды, в частности за худшую мужскую роль или женскую, ОЦЕНИВАЮТ РАБОТУ НЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СЫГРАЛИ ЭТИ РОЛИ, речь идет о самой роли - Белла Свон или Эдвард Каллен. К тому же, ничего, что этот же фильм, трижды получал награды за лучшую женскую роль и лучшую мужскую роль?! (первые три части Сумерек)
Дальше, перестаньте завидовать актерам, почему-то всегда ругают главных героев!? Ну если вы так недовольны своей жизнью, то станьте такими же объектами камер и может будет вам счастье. Вы поймите, что человек, который доволен собой - никогда не будет НЕДОВОЛЕН кем-то другим.
ФИЛЬМ Сумерки, является уникальным творением великой медиа страны. Это потрясающая режиссура совместно с чудесным сценарием. Иначе говоря, самый лучший показатель хорошего фильма, это то, что его хочется пересматривать снова и снова. Можете мне не верить, но только за этот месяц, я уже наверное раз 10 пересмотрел всю сагу. Поймите наконец, что оценку работы, особенно актеров, может МАКСИМУМ дать только режиссер, поскольку это его замысел и фильм, если режиссер снял такой фильм с этими актерами, значит все, что он хотел сделать - он сделал. А все эти остальные пусть и шуточные награды, которые затрагивают негативные стороны, это ничто. Если бы вы внимательно посмотрели всю сагу с дополнительными материалами, то увидели бы, что режиссер последней части, особенно хотел работать именно с Кристен Стюарт.
Теперь, наверное самая главная претензия к фильму, которую я видел! Некоторые, считают фильм, слишком "мыльным и сопливым"... Как тут кто-то написал, очень верно - если вы не хотите романтики, то какого черта включаете и смотрите романтичный фильм?!
Сага Сумерки, это прежде всего фильм о чистой, светлой и нежной любви, а те, кто говорят, что это сопли, лишь бегут от своих чувств прикрывая их "сильной" маской. Не надо говорить чушь, потому что, любой девушке и любому мужчине, всегда хочется, чтобы его вторая половинка обладала этой самой нежностью и романтичностью.
Есть самый простой критерий, который применим ко всем фильмам: если фильм вызывает в вас те эмоции, которые в нем показаны и если его хочется пересматривать снова и снова, значит это шедевр!!!
Что касается самого оригинала произведения, то он тоже написан очень хорошо и лично я считаю, что гораздо интересней читать Сумерки и Гарри Поттера, нежели любую русскую литературу, где каждую страницу нужно погружаться в себя и анализировать, как идет моя жизнь и в чем ее смысл.
Реально мне нечего сказать человеку, который 10 раз за месяц пересмотрел все сумерки И всё остальное начиная с того, что оценивают наградами за лучшую роль и слов о великой медиа стране, заканчивая литературными предпочтениями просто без комментариев... Великие награды канала MTV! Серия фильмов на золотую малину в общем номинировалась 26 раз!

+3
-1
Мила
Не понимаю претензии к данным кинороманам. Книги всегда интересней - это факт, но снято неплохо и очень даже смотрибельно. Во всяком случае о вампирах - это пожалуй самая лучшая история!
+2
-2
Eagle пишет:
Ох как сейчас меня заминусуют, но видит бог ни слова не солгу. В 2013 году фильм по праву получил 7 "золотых малин" за: "Худший фильм", "Худшая женская роль" (Кристен Стюарт), "Худшая мужская роль второго плана" (Тейлор Лотнер), "Худший режиссер" (Билл Кондон), "Худший ремейк, пародия или сиквел", "Худший экранный дуэт" (Маккензи Фой и Тейлор Лотнер), "Худший актерский ансамбль". Да здравствует фуфло!
Хотя я и процитировал данное сообщение, но обращаюсь ко всем, кто так делает!
Награды, в частности за худшую мужскую роль или женскую, ОЦЕНИВАЮТ РАБОТУ НЕ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ СЫГРАЛИ ЭТИ РОЛИ, речь идет о самой роли - Белла Свон или Эдвард Каллен. К тому же, ничего, что этот же фильм, трижды получал награды за лучшую женскую роль и лучшую мужскую роль?! (первые три части Сумерек)
Дальше, перестаньте завидовать актерам, почему-то всегда ругают главных героев!? Ну если вы так недовольны своей жизнью, то станьте такими же объектами камер и может будет вам счастье. Вы поймите, что человек, который доволен собой - никогда не будет НЕДОВОЛЕН кем-то другим.
ФИЛЬМ Сумерки, является уникальным творением великой медиа страны. Это потрясающая режиссура совместно с чудесным сценарием. Иначе говоря, самый лучший показатель хорошего фильма, это то, что его хочется пересматривать снова и снова. Можете мне не верить, но только за этот месяц, я уже наверное раз 10 пересмотрел всю сагу. Поймите наконец, что оценку работы, особенно актеров, может МАКСИМУМ дать только режиссер, поскольку это его замысел и фильм, если режиссер снял такой фильм с этими актерами, значит все, что он хотел сделать - он сделал. А все эти остальные пусть и шуточные награды, которые затрагивают негативные стороны, это ничто. Если бы вы внимательно посмотрели всю сагу с дополнительными материалами, то увидели бы, что режиссер последней части, особенно хотел работать именно с Кристен Стюарт.
Теперь, наверное самая главная претензия к фильму, которую я видел! Некоторые, считают фильм, слишком "мыльным и сопливым"... Как тут кто-то написал, очень верно - если вы не хотите романтики, то какого черта включаете и смотрите романтичный фильм?!
Сага Сумерки, это прежде всего фильм о чистой, светлой и нежной любви, а те, кто говорят, что это сопли, лишь бегут от своих чувств прикрывая их "сильной" маской. Не надо говорить чушь, потому что, любой девушке и любому мужчине, всегда хочется, чтобы его вторая половинка обладала этой самой нежностью и романтичностью.
Есть самый простой критерий, который применим ко всем фильмам: если фильм вызывает в вас те эмоции, которые в нем показаны и если его хочется пересматривать снова и снова, значит это шедевр!!!
Что касается самого оригинала произведения, то он тоже написан очень хорошо и лично я считаю, что гораздо интересней читать Сумерки и Гарри Поттера, нежели любую русскую литературу, где каждую страницу нужно погружаться в себя и анализировать, как идет моя жизнь и в чем ее смысл.
Редактировано КАПС / Модератор!

+583
-656
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Ох как сейчас меня заминусуют, но видит бог ни слова не солгу. В 2013 году фильм по праву получил 7 "золотых малин" за: "Худший фильм", "Худшая женская роль" (Кристен Стюарт), "Худшая мужская роль второго плана" (Тейлор Лотнер), "Худший режиссер" (Билл Кондон), "Худший ремейк, пародия или сиквел", "Худший экранный дуэт" (Маккензи Фой и Тейлор Лотнер), "Худший актерский ансамбль". Да здравствует фуфло!

+26
-45
Очень долго целенаправленно не пытался начать просмотр этой, похоже, уже культовой ленты... ещё и гг, простите, не нравился: не понимал, глядя рекламу, как такая милейшая девочка могла запасть на эту обезьяну... ну, да ладно - не об этом речь... Так вот, смотреть стал случайно... начал с предпоследней серии и знаете - просто взбешён был, что понравилось и в этот же день пришлось восполнить нехватку действия остальными сериями фильма... Как такая гадость могла понравиться - не в курсе. Бред!!! Собственно, где я и нахожусь после столь успешного длительного просмотра...

+15
-49
Ivey
Да неинтересно совсем. Про этих вампиров. Только голову забивает. Теже самые герои только части разные

+129
-87
gk_records пишет:
Все "Сумерки" - дерьмо, равно как и книжицы скудоумной тетеньки их начеркавшей.. 2 баллаты пересмотрел все части и прочитал все книги по данной теме и зделал такой кретический вывод и у тебя видать много лишнего времени и скорее книги ты не читал (не редко книги значительно превосходят экранизацию) и обсурдно бы предположить что все части смотрел если это для тебя такое дерьмо и в таком случае чего ты свой треп сюда выложил ?

+129
-87
Leksus81 пишет:
Пересмотрел все части для общего образования! Скажу только одно пересматривать не буду, хотя вроде бы и не фуфло!я с тобой согласен и не плохой экшен , а насчет соплей то они в большенстве фильмов присуствуют и все части вполне достойны хотябы разочек глянуть.

+494
-427
Пересмотрел все части для общего образования! Скажу только одно пересматривать не буду, хотя вроде бы и не фуфло!

+570
-639
...but some things make me feel so sad...
Поначалу чуть не переплевался от сюси-пусечных таких вампирчиков. Лишь в преддверии битвы действие на экране стало развиваться, но и тут - ТАК обломали... Жаль... Но битва замечательная вышла! Да и в целом завершилось всё даже логичнее, чем у ГП. Да, дождался, когда в титрах весь первый ряд с.ыкух-малолеток заверещали при виде Патиссона. Тоже поржал.

+119
-85
Чтоб хоть что-нибудь понять господа, для начала нужно хотя бы постараться, согласна с тем что где-то была и тягомотина и муть, многое кстати с книгой не совпадает, что правда то правда. Книга написана легко и в иней Белла никогда не была затюканным замухрышем, как мне помниться( просто Кристен, несмотря на симпатичную мордашку, ни хрена не умеет играть) Самая лучшая из всех частей, так это последняя(самая последняя), и самое зрелищное в ней ( по моему мнению) так эта сама битва. И то, что вы называете соплями и сюси - пуси, как некоторые говорят, называются совершенно иначе.( Если кто не читал, то это не блокбастерный боевик, а для тех кому этот именно этот ЖАНР не по душе , какого хрена вы вообще тогда это смотрите?
Картина за несколько лет приобрела целостность, подходя к завершению.Для тех, кто читал книгу не сомневаюсь интересно было посмотреть на героев книги,преобразившиеся на экране. И к полному (чьему-то) разочарованию , по моему мнению, этот фильм будут помнить и вспоминать очень и очень долгое время, как ненавистники, так и обожатели.
Картина за несколько лет приобрела целостность, подходя к завершению.Для тех, кто читал книгу не сомневаюсь интересно было посмотреть на героев книги,преобразившиеся на экране. И к полному (чьему-то) разочарованию , по моему мнению, этот фильм будут помнить и вспоминать очень и очень долгое время, как ненавистники, так и обожатели.

+34
-31
Помнится, пытался посмотреть первый фильм - такой ерунды давно не видел, даже досмотреть не смог. Сейчас случайно наткнулся на этот "фильм" (именно в кавычках!), смотреть, естественно, желания нет никакого, возник только один вопрос: от куда у главной героини дочь, ведь она - вампир, ее - друг - вампир, т.е. мертвые, у которых отсутствует сердцебиение (об этом даже в этом фильме вроде говорили) и, соответственно, другие жизненные процессы, а значит - они не способны к воспроизведению))))))))

+15
-49
Ivey
Фильм отстойный. Ни какой логики. Надоедает одно и тоже.

+566
-520
Viktorias пишет:
Если не обращать особо внимания на всякие ихние сюси пуси,романтические сценки парочки которые за три предыдущих фильма уже до тошноты надоели-то фильм понравился.Вампирка из Беллы вышла хорошая,раньше была такая затюканная,неуверенная в себе девочка,а в этом фильме уже видишь повзрослевшую девушку.Ну и финал вышел хороший,не мог не порадовать.
Если вырезать сюси-пуси, то фильм можно уложить в 10 минут. А лучше вообще ограничиться титрами. Имхо.

+186
-199
спасибо ресурсу, почти все скачал отсюда)))
Все "Сумерки" - дерьмо, равно как и книжицы скудоумной тетеньки их начеркавшей.. 2 балла
Финал порадовал. От меня 5. Мне больше понравилась 1-я и последняя часть.Остальные части не очень

+26
-13
Фильмы, как дети, разве выберешь, кто из них самый любимый?
Посмотрела всю сагу. Ничего особенного, раз глянуть можно(да и то не для всех ) так для галочки
Первая часть мне больше нравиться - вроде кретинизма меньше в ней.
Оценка 2
Первая часть мне больше нравиться - вроде кретинизма меньше в ней.
Оценка 2

+456
-602
Ну что же я посмотрел всю сагу ( вашу мать при чём тут сага?) и прочитал ( бегло) все книги ( кроме пятой и шестой, которые по сути пересказ первой и второй) И вот моё мнение. Первый фильм даже не плох, идея конечно не очень оригинальная, но первый фильм всё таки не так бросается в глаза своими минусами. А вот прямо со второй все проблему просто бросаются в глаза. Тут вам и пресловутый треугольник ( язык не поворачивается назвать его любовным) тут и совет вампиров ( нафиг он вообще нужен ) и конфликт оборотней и вампиров ( как будто первый раз что ли?) ну и конечно стала достаать деревянная игра актёров ( первому фильму с натяжкой простил т.к. актёры молодые и честно думал что на первом фильме всё и кончилось). Третий не понравился вообще ( откровенно начала бесить их любовь, да и сама история идиотская) Четвёртый и пятый просто ужас ( Белла вампир свадьба, некрофильский секс кривые скачки по деревьям и тд) Всей серии ставлю один 1+ за первый фильм ( почему нельзя было остановится на нём?) А вот книги это ад с первых страниц столько пустого текста не видел ни когда ( по этому и читал бегло на некоторые очевидные рассуждения отведено несколько десятков страниц). А вообщем могу сказать это чисто каммерческий продукт спикулирующий на девочках подростках. Надеюсь что через несколько лет эту хрень всю забудут. И отдельную боль доставили клоны сумерек ( сериалы, фильмы, книги, фанфики)

+17
-16
Если не обращать особо внимания на всякие ихние сюси пуси,романтические сценки парочки которые за три предыдущих фильма уже до тошноты надоели-то фильм понравился.Вампирка из Беллы вышла хорошая,раньше была такая затюканная,неуверенная в себе девочка,а в этом фильме уже видишь повзрослевшую девушку.Ну и финал вышел хороший,не мог не порадовать.

+317
-354
искренность - она цепляет
Наконец-то я досмотрел эту санту барбару. . Ну что касается этой части, то она на 4 с большим минусом потянет, хотя финальная битва херь конечно.
Что касается всей саги то ее также можно оценить на 4-, мура мурой, но посмотрев первую, которая мне больше всех понравилась, пришлось смотреть все оставшиеся, потому что интересно все-таки было - чем же все закончится, да и не люблю бросать все на половину.
Что касается всей саги то ее также можно оценить на 4-, мура мурой, но посмотрев первую, которая мне больше всех понравилась, пришлось смотреть все оставшиеся, потому что интересно все-таки было - чем же все закончится, да и не люблю бросать все на половину.

+205
-178
Ich bin nicht allein, du bist immer mit mir.
По мне фильм на 4, но моя 2-я половинка от этого фильма просто в восторге, часто пересматривает, поэтому 5 баллов и коллекция.

+113
-88
Тоже считаю,что это Лучшая часть)
Как и самые из них.эта первая и последняя!
Как и самые из них.эта первая и последняя!

+140
-129
Лучшая часть!
По мне первая и последняя часть самые лучшие,остальные проходные были.
По мне первая и последняя часть самые лучшие,остальные проходные были.

+64
-59
"чертова дюжина" ...
Моя история. Моя душа. Моя любовь. Глубокая до слез...И тем дороже. Тем ярче свет ее горит. И даже время длиною в вечность не сможет ее затмить. В ней сила и крепость...В ней мы - одно. Сумерки... Моя жизнь. Без них нет меня.

+15
-8
Эта часть тоже суперская, очень захватывающая и интересная. Очень хочется чтобы было продолжение фильма.

+43
-49
Sorenta
Для меня это лучшая часть сумерек. Не люблю эту парочку, но фильм понравился.

+82
-51
После выхода этой части ходили слухи о Сериале, а потом что то полная тишина

+28
-17
продолжение имеется только в письменном виде, аж в двух (!) книгах, история Джейкоба и Ренесми. неплохо написано, в духе Сумерков

+41
-36
Всякий видит кем ты кажешься, но немногие чувствуют кто ты есть
Ibra999 пишет:
хахаха 10 номинаций на "Золотую малмну" и 7 премий ! Капец провалился фильм! Да и ваще все части мне не по нраву, хоть я и подросток. ХРЕНЬ)
P.S. "Золотая малина" - это антипремия, т.е. выдается за худший фильм, актерскую игру и т.д.
так мило хорошо, что объяснил малину выдают лохушки и неудачники, которым не вручили оскара или ещё какуюнить престижную награду. Зачем вообще нужна эта малина. Для оценки картин существует кинопоиск, ИМДБ. И вообще малину в "попу" напихать основателям премии.
"Брайан Хелгеленд в один год сумел завоевать и «Оскар», и «Золотую малину" – вообще бред)) и это тоже "В 2010 году американская актриса Сандра Буллок получила приз «Золотая малина» как худшая актриса года и стала лауреатом премии «Оскар» как лучшая актриса года" и т д и т п

+13
-16
нееее...последние 20-ть минут в фильме лишнии....подожгли голову и по домам...

+320
-156
на Вкус и Цвет приятелей нет
Вот и подошла сага к концу. Эпично, страстно, местами затянуто и нудно, но конец все сглаживает. Дакота очаровательна.
+31
-22
taras17 пишет:
Надеюсь больше частей этого "шедевра" не будет
А то что? Тебя смотреть кто-то заставляет?Так тресни тому под дых и живи спокойно!

+80
-52
свобода - первый признак эрудиции
еще и продолжение? ё ж мое..
посмотрела как-то первую часть, потом посмотрела вторую на всякий случай. На этом все и закончилось. На мой взгляд, розовые сексуальные фантазии старой девы (ни в коем случае не хочу оскорбить автора - книгу я не читала), все так няшно-мимимишно, нежно и любовно, что в воздухе лопаются сердцевидные пузырьки. Эдвард - типичнейший гей. :) не патисон, а его персонаж. Про патисона лично ничего не знаю и знать не хочу. Белла на протяжение двух фильмов ходит с открытым ртом и практически одинаковым выражением лица, что вообще нездоровый признак. Все актеры играть совершенно не умеют, хоть и стараются. Мальчик-оборотень изо всех сил тщится быть бруталом, но сохранить при этом пресловутую нежность. Ни в одного вампира в этом фильме ни на грамм не верю. Фильм был бы неплохим диснеевским мультиком для маленьких девочек с той лишь разницей что это фильм.
P.S. из немногочисленных плюсов - пейзажи шикарные и природа, сероватое холодное освещение мне очень понравилось, саундтрек неплохой.
посмотрела как-то первую часть, потом посмотрела вторую на всякий случай. На этом все и закончилось. На мой взгляд, розовые сексуальные фантазии старой девы (ни в коем случае не хочу оскорбить автора - книгу я не читала), все так няшно-мимимишно, нежно и любовно, что в воздухе лопаются сердцевидные пузырьки. Эдвард - типичнейший гей. :) не патисон, а его персонаж. Про патисона лично ничего не знаю и знать не хочу. Белла на протяжение двух фильмов ходит с открытым ртом и практически одинаковым выражением лица, что вообще нездоровый признак. Все актеры играть совершенно не умеют, хоть и стараются. Мальчик-оборотень изо всех сил тщится быть бруталом, но сохранить при этом пресловутую нежность. Ни в одного вампира в этом фильме ни на грамм не верю. Фильм был бы неплохим диснеевским мультиком для маленьких девочек с той лишь разницей что это фильм.
P.S. из немногочисленных плюсов - пейзажи шикарные и природа, сероватое холодное освещение мне очень понравилось, саундтрек неплохой.

+119
-82
диссонируй. ломай. кричи. живи.
лучшая из все частей!
однозначно пять!
и хватит вам уже обсирать этот фильм - сами же зашли, почитали, посмотрели.
многие, визжа от восторга, ходили на него в кино.
а затем обсирать, подстраиваясь под мнение массы. фу такими быть.
мне фильм и актеры очень нравятся!
любовь - есть любовь)
однозначно пять!
и хватит вам уже обсирать этот фильм - сами же зашли, почитали, посмотрели.
многие, визжа от восторга, ходили на него в кино.
а затем обсирать, подстраиваясь под мнение массы. фу такими быть.
мне фильм и актеры очень нравятся!
любовь - есть любовь)

+18
-10
У меня нет средств содержать совесть .З
все, что в концовке хорошего - это мнимая потасовка ) а в целом, посмотрела и забыла, благо - закончился фильм уже)

+30
-34
Везде есть плюсы и минусы. Даже у батарейки (С) Я
надо отдать должное - хоть весь фильм этот особого впечатления и не производит, но вот концовка этой части очень хорошо снята... достойная развязка сюжета!

+20
-25
хахаха 10 номинаций на "Золотую малмну" и 7 премий ! Капец провалился фильм! Да и ваще все части мне не по нраву, хоть я и подросток. ХРЕНЬ)
P.S. "Золотая малина" - это антипремия, т.е. выдается за худший фильм, актерскую игру и т.д.
P.S. "Золотая малина" - это антипремия, т.е. выдается за худший фильм, актерскую игру и т.д.

+34
-42
Надеюсь больше частей этого "шедевра" не будет

+253
-182
В фильме рассказана финальная глава любовной истории девушки Беллы и вампира Эдварда. После рождения Ренесми Белла и члены семьи Калленов живут в мире, пока слухи о девочке не достигают до Волтури, отправляющих свою армию чтобы уничтожить Калленов. Отличное кино мне понравилось!смотреть всем!!!От меня 5 баллов!

+15
-16
Смотри всегда вперед, никогда не оглядывайся!!!
Отличный конец, правда жаль, что все закончилась. Я в восторге от всех частей. Люблю фильмы про вампиров, но этот самый любимый. 5+

+2
-0
А я была разочарована первым фильмом, т.к. читала книги. И считаю, что не очень получилось передать переживания героев. Хотя, когда посмотрела во второй раз, отнеслась спокойнее. А все остальные части -
-INDEX ERROR-
соглашусь на 100%
после прочтения книги переживания героев более понятны....и мне кажется смотреть интереснее

+119
-37
ИраКом пишет:
Обожаю этот фильм. Последняя часть самая интересная и интригующая. Кто то пишет что книги интересней фильма, это пишут те кто не читал книги, так как фильмы сняты дословно как в книги.
А я была разочарована первым фильмом, т.к. читала книги. И считаю, что не очень получилось передать переживания героев. Хотя, когда посмотрела во второй раз, отнеслась спокойнее. А все остальные части -

+3
-5
Обожаю этот фильм. Последняя часть самая интересная и интригующая. Кто то пишет что книги интересней фильма, это пишут те кто не читал книги, так как фильмы сняты дословно как в книги.

+9
-6
Люди приходят в кино,чтоб разделить одну и ту же мечту
С нетерпением ждала все серии саги, просто обожаю этот фильм и актеров тоже
Вспомнила эту фраза "Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда"!!!
Смотрела, смотрю и буду смотреть еще и еще
Вспомнила эту фраза "Четвёртый раз смотрю этот фильм и должна вам сказать, что сегодня актёры играли как никогда"!!!
Смотрела, смотрю и буду смотреть еще и еще

+206
-230
hurh54 пишет:
никак не пойму: почему люди гонят на сумерки?Поддерживаю на 100% Точно помню, что ОЧЕНЬ НЕ понравилась предпоследняя серия а последняя-нормальная!(весь сериал на 6-7,5 баллов из 10) PS: Я не девочка-подросток и не гей, но понравилось
неплохой фильмец, есть мочилово... А эта их любовь-морковь - промотать можно.

+36
-77
Я кончил. Наливайте кубки.
никак не пойму: почему люди гонят на сумерки?
неплохой фильмец, есть мочилово... А эта их любовь-морковь - промотать можно.
неплохой фильмец, есть мочилово... А эта их любовь-морковь - промотать можно.

+0
-2
если честно, то я просто поняла, что экарнизация никогда не может быть наравне с книгой. книга всегда лучше. так и с этим фильмом. книги читала все на одном дыхании, и мне очень понравились, а вот фильм совсем неочень......если еще первая часть была очень даже ничего, то к последней стал полнейший бред. никаких эмоций у актеров, да и в общем игра неособо

+33
-43
Надеюсь я принял правильное решение, ибо смотреть это не стал

+348
-573
фильм отличный и конец оригинальный ...

+81
-73
Non timebo malum
тем кому не нравятся Сумерки держите ваши мнения при себе
очень вас прошу, тошно уже
очень вас прошу, тошно уже
+4
-12
Самая тошнотворная часть из всей этой убогой саги ! В костёр !
Незнаю...но мне кажется что эта часть не вписывается в предыдущие.
Слишком скушная,нудная,неинтересная,в общем удивил меня только конец...
3,5 из 5
Слишком скушная,нудная,неинтересная,в общем удивил меня только конец...
3,5 из 5

+318
-195
Худшая из частей - не интересная, не зрелищная . Крис. Ст так и не научилась быть актрисой, но не дано ей, не дано . От меня 3 балла из 10.
P.S. Самый первый фильм мне понравился - отличный , вот ему бы я дала 9 баллов из 10))
P.S. Самый первый фильм мне понравился - отличный , вот ему бы я дала 9 баллов из 10))
Как ни старались, с самым первым фильмом не сравниться. Это уже не те Сумерки, совсем не те. Всех последующих частей спасает только название, и актеры. И не удивительно что получили самую худшую награду, которую боятся получить все, "золотая малина". 7 премии. Позор.

+1357
-665
sergey113
сверяйте разрешение файла с разрешением телевизора, в настройках ТВ тоже можно выбрать нужную рамку.
сверяйте разрешение файла с разрешением телевизора, в настройках ТВ тоже можно выбрать нужную рамку.

+27
-11
Финал вполне предсказуем,но конец немного даже порадовал,единственное...
Что у ребенка с лицом!? Зачем уродовать ребенка какой-то наклейкой "другого лица"? Не могла я спокойно смотреть,когда ребенок появлялся в кадре
Что у ребенка с лицом!? Зачем уродовать ребенка какой-то наклейкой "другого лица"? Не могла я спокойно смотреть,когда ребенок появлялся в кадре

+309
-186
Я никогда не была поклонницей Сумерков. Смотрела не из-за дикой любви к фильму, а больше из-за интересна- что же будет дальше?.. Но вот эта часть- Просто великолепная!!!!!! Режиссеры- Браво!
Да и кстати- прочтите книгу) Я читала всего 1 часть, но хочу сказать- весьма не плохая)
Да и кстати- прочтите книгу) Я читала всего 1 часть, но хочу сказать- весьма не плохая)
А ты другие части смотрела?! Если нет то тебе и нечего говорить!..Это просто худшая из частей...уж поверь мне 1 часть очень впечатляет...ну по крайней мере любителей такого жанра. Мне то поверь...я терпеть не могла сумерки пока случайно не увидела 1 часть...Фанатом не стала(больше нравятся дневники вампира), но смотреть интересно.
Я смотрела, увы и ах, две первые части. Первая, к слову, никак не впечатлила, ровно так же, как и последующие.
Хотя, в принципе, за Вас все сказала любовь к Дневникам Вампиров, полагаю, все дело во вкусах.

+183
-132
посмотрела с удовольствием, вроде о вампирах, а на самом деле здесь и любовь и ценности жизни, красивый фильм

+34
-29
Ни что ни проходит бесследно. fast-torrent.ru ◄──┤
Смотрел все части со своей девушкой (она просто в ВОСТОРГЕ), фильм вполне хорош, добрый, игра актёров на высоте. Но последняя часть понравилась больше всего,
Редактировано модератором. Спойлер!
Осторожно - спойлер!
единственый момент был неочень, это когда оказалась что бойня была всеголишь ВИДЕНИЕ . =)
Редактировано модератором. Спойлер!
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 732
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

28 Авг. 2014 08:01 Прямая ссылка
Идеальная вампирская любовь.
Любите девочки клыкастых мальчиков…
На меня снизошло озарение – я, наконец, поняла, в чём кроется секрет бешеной популярности «Сумерек». Долгое время для меня это оставалось тайной за семью печатями, а теперь, вдруг, нежданно-негаданно, глаза открылись. Это ж всё, оказывается, о большой, «аршином общим не измерить», и бесконечной, как сама вампирская жизнь, любви. Нет, не так – ЛЮБВИ! Вот, уже лучше. О любви прям чистой, почти непорочной, и романтичной до полупрозрачности. У людей такой не бывает (так и норовят всё опошлить ироды!). Да уж, не бывает, так ведь у нас тут и не простые смертные, разве что только временно. А то ведь люди имеют такие нехорошие свойства как, например, болеть, стареть и умирать. Ужас какой! Нет, определённо не подходит – настоящая любовь должна быть раз и навсегда, причём «навсегда» в самом что ни на есть буквальном смысле. А уж, чтобы совсем наверняка, надо девоку-Беллочку не просто «овампиририть», но ещё и раскрасавицей сделать. Ну, стала она раскрасавицей или нет - вопрос спорный. Картинка, вроде, симпатичная получилась, что называется – смерть ей к лицу, но вот в плане обаяния, к сожалению, так и не прибавилось.
Я всё сидела и думала, кого же эта пара идеальных влюблённых мне напоминает. Определённо не Ромео с Джульеттой, не Ретта Батлера со Скарлетт О’Харой и даже не мистера Дарси с Элизабет Беннет. И вот, второе озарение подкралось незаметно – это ж самые настоящие Кен и Барби. Правда, там куклы, а здесь у нас вампиры, но на этом все различия заканчиваются.
А что? Неплохой, тщательно отредактированный, вариант идеальной любви. Все живут вечно и счастливо, и друг друга беспредельно любят. Крысота! А то, что вампиры - создания, в общем-то, не шибко положительные, так ить, конкретно эти, вегетарианцы, как в детской песенке «он ел одну лишь травку, не трогал и козявку, и с мухами дружил». Живности в местных лесах малость поубавится, но не страшно, главное рядом с людьми держат клыки при себе. Вот.
Так. Чего-то ещё не хватает. Если любовь у нас тут идеальная, то должен быть ребёнок. А то какая ж она тогда идеальная? Бедааа – мало того, что у вампиров потомства быть не может (ну разве что покусают кого), так ещё и больно уж много с детями проблем, а надо чтоб всё, понимаешь, красиво было. Ну, ничего – решаемо. Было бы желание, а желания с энтузиазмом хоть отбавляй. Благо, что здесь у нас сплошная экзотика, где люди – самое слабое звено. В результате у Кена и Барби, пардон, у Беллы и Эдварда появляется пупсик. Не ребёнок – мечта: не капризничает, прям с утробы всё понимает, растёт не по дням, а по часам, пелёнки менять не надо, кушает опять же всё и помирать никогда не собирается. Благодать! Вот он – универсальный фирменный рецепт счастья от Стефании Майер.
Замечательно, всё просто-таки запредельно замечательно… вот только искусственно, приторно и очень мало похоже на настоящую ЧЕЛОВЕЧСКУЮ любовь со всей её сложностью, неоднозначностью, многогранностью и непостижимостью.
Что же касается непосредственно самого фильма - терпимо, посмотреть разок можно. Ничего такого особо выдающегося я в нём не обнаружила, но и не так, чтобы уж совсем всё плохо. Половину фильма все дружно с улыбкой умиления на выбеленных лицах по очереди тискали шедевральную дочурку новоявленной ячейки вампирского общества, далее по плану небольшой междусобойчик, аля «стенка на стенку», и драка на десерт. Нет, не подумайте чего, взаправду только одной злостной доносчице голову оторвали, всё остальное только результат глобального глюка на двоих – буки Вольтури с маниакальным блеском страстного коллекционера в глазах из разряда «моя прелесть» и девушки-видения Эллис. На самом же деле просто душевно поговорили и с миром разошлись... «он улете, но обещал вернутья», хотя не очень-то и хотелось… нда…
В заключение скажу, что из всей серии мне более-менее понравился только самый первый фильм (книги я вообще в расчёт не беру, потому как, в принципе не вижу там ничего достойного обсуждения). Было в нём что-то необычное, оригинальное: интересные находки, какая-то особая атмосфера и Паттисон ещё так отчаянно не напоминал памятник самому себе, и Стюарт так сильно не раздражала. Потом всё это поставили на «денежный» поток, в результате чего получился стандартный, среднестатистический, голливудский фильмец о «любови вечной на земле». Что ж, мало ли их было и ещё будет? Вон, даже шедевр об идеальной любви зомби есть. А что? Чем, собственно, зомби хуже вампиров? Тоже вполне себе милые создания, пригламурить немного и в путь.
На меня снизошло озарение – я, наконец, поняла, в чём кроется секрет бешеной популярности «Сумерек». Долгое время для меня это оставалось тайной за семью печатями, а теперь, вдруг, нежданно-негаданно, глаза открылись. Это ж всё, оказывается, о большой, «аршином общим не измерить», и бесконечной, как сама вампирская жизнь, любви. Нет, не так – ЛЮБВИ! Вот, уже лучше. О любви прям чистой, почти непорочной, и романтичной до полупрозрачности. У людей такой не бывает (так и норовят всё опошлить ироды!). Да уж, не бывает, так ведь у нас тут и не простые смертные, разве что только временно. А то ведь люди имеют такие нехорошие свойства как, например, болеть, стареть и умирать. Ужас какой! Нет, определённо не подходит – настоящая любовь должна быть раз и навсегда, причём «навсегда» в самом что ни на есть буквальном смысле. А уж, чтобы совсем наверняка, надо девоку-Беллочку не просто «овампиририть», но ещё и раскрасавицей сделать. Ну, стала она раскрасавицей или нет - вопрос спорный. Картинка, вроде, симпатичная получилась, что называется – смерть ей к лицу, но вот в плане обаяния, к сожалению, так и не прибавилось.
Я всё сидела и думала, кого же эта пара идеальных влюблённых мне напоминает. Определённо не Ромео с Джульеттой, не Ретта Батлера со Скарлетт О’Харой и даже не мистера Дарси с Элизабет Беннет. И вот, второе озарение подкралось незаметно – это ж самые настоящие Кен и Барби. Правда, там куклы, а здесь у нас вампиры, но на этом все различия заканчиваются.
А что? Неплохой, тщательно отредактированный, вариант идеальной любви. Все живут вечно и счастливо, и друг друга беспредельно любят. Крысота! А то, что вампиры - создания, в общем-то, не шибко положительные, так ить, конкретно эти, вегетарианцы, как в детской песенке «он ел одну лишь травку, не трогал и козявку, и с мухами дружил». Живности в местных лесах малость поубавится, но не страшно, главное рядом с людьми держат клыки при себе. Вот.
Так. Чего-то ещё не хватает. Если любовь у нас тут идеальная, то должен быть ребёнок. А то какая ж она тогда идеальная? Бедааа – мало того, что у вампиров потомства быть не может (ну разве что покусают кого), так ещё и больно уж много с детями проблем, а надо чтоб всё, понимаешь, красиво было. Ну, ничего – решаемо. Было бы желание, а желания с энтузиазмом хоть отбавляй. Благо, что здесь у нас сплошная экзотика, где люди – самое слабое звено. В результате у Кена и Барби, пардон, у Беллы и Эдварда появляется пупсик. Не ребёнок – мечта: не капризничает, прям с утробы всё понимает, растёт не по дням, а по часам, пелёнки менять не надо, кушает опять же всё и помирать никогда не собирается. Благодать! Вот он – универсальный фирменный рецепт счастья от Стефании Майер.
Замечательно, всё просто-таки запредельно замечательно… вот только искусственно, приторно и очень мало похоже на настоящую ЧЕЛОВЕЧСКУЮ любовь со всей её сложностью, неоднозначностью, многогранностью и непостижимостью.
Что же касается непосредственно самого фильма - терпимо, посмотреть разок можно. Ничего такого особо выдающегося я в нём не обнаружила, но и не так, чтобы уж совсем всё плохо. Половину фильма все дружно с улыбкой умиления на выбеленных лицах по очереди тискали шедевральную дочурку новоявленной ячейки вампирского общества, далее по плану небольшой междусобойчик, аля «стенка на стенку», и драка на десерт. Нет, не подумайте чего, взаправду только одной злостной доносчице голову оторвали, всё остальное только результат глобального глюка на двоих – буки Вольтури с маниакальным блеском страстного коллекционера в глазах из разряда «моя прелесть» и девушки-видения Эллис. На самом же деле просто душевно поговорили и с миром разошлись... «он улете, но обещал вернутья», хотя не очень-то и хотелось… нда…
В заключение скажу, что из всей серии мне более-менее понравился только самый первый фильм (книги я вообще в расчёт не беру, потому как, в принципе не вижу там ничего достойного обсуждения). Было в нём что-то необычное, оригинальное: интересные находки, какая-то особая атмосфера и Паттисон ещё так отчаянно не напоминал памятник самому себе, и Стюарт так сильно не раздражала. Потом всё это поставили на «денежный» поток, в результате чего получился стандартный, среднестатистический, голливудский фильмец о «любови вечной на земле». Что ж, мало ли их было и ещё будет? Вон, даже шедевр об идеальной любви зомби есть. А что? Чем, собственно, зомби хуже вампиров? Тоже вполне себе милые создания, пригламурить немного и в путь.

26 Авг. 2013 16:25 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Наконец-то это закончилось
Я видел много плохих фильмов, но эту сагу я не забуду наверное никогда (Разумеется в плохом смысле). Скажу несколько слов о каждом фильме этой "замечательной" саги.
Первая часть - самая лучшая по моему мнению часть из всей квадрологии.
Вторая - третья часть - ничего не могу о них вспомнить кроме раздетих мужиков (хотя лучше их забыть).
Четвертая часть - немножко лучше, но все-равно плохо.
И наконец-то последняя часть.
Весь фильм нам говорят о очень важной битве, которая все разставит на свои места будет ли жить дочка (Которая, кстати очень видно что нарисованная) и как к ней все готовятся. После более часа скуки я наконец-то хотел увидеть битву в которой бы убили этих вампиров. (Кстати, в книге Стефани Майер этого эпизода не было, его придумпли сценаристы!). И вот я смотрю 10 минут эту битву, но оказивается что это одна из Калленов показала будущее вождю клана вампиров. После этого обе стороны расходятся и на этом конец! Я в шоке... Все чего я ждал в этом фильме оказалось пустишкой... Ну да ладно. Скажу несколько слов о актерской игре Стюарт и Паттисона. Они сыграли плохо, как дерево. Вот, сказал.
Итог, фильм (да и вся сага Сумерек) расчитана на женскую аудиторую и эту сагу мужчине не понять.
Оценка - 3,5 of 10 и это только за то, что сага закончилась.
Первая часть - самая лучшая по моему мнению часть из всей квадрологии.
Вторая - третья часть - ничего не могу о них вспомнить кроме раздетих мужиков (хотя лучше их забыть).
Четвертая часть - немножко лучше, но все-равно плохо.
И наконец-то последняя часть.
Весь фильм нам говорят о очень важной битве, которая все разставит на свои места будет ли жить дочка (Которая, кстати очень видно что нарисованная) и как к ней все готовятся. После более часа скуки я наконец-то хотел увидеть битву в которой бы убили этих вампиров. (Кстати, в книге Стефани Майер этого эпизода не было, его придумпли сценаристы!). И вот я смотрю 10 минут эту битву, но оказивается что это одна из Калленов показала будущее вождю клана вампиров. После этого обе стороны расходятся и на этом конец! Я в шоке... Все чего я ждал в этом фильме оказалось пустишкой... Ну да ладно. Скажу несколько слов о актерской игре Стюарт и Паттисона. Они сыграли плохо, как дерево. Вот, сказал.
Итог, фильм (да и вся сага Сумерек) расчитана на женскую аудиторую и эту сагу мужчине не понять.
Оценка - 3,5 of 10 и это только за то, что сага закончилась.

27 Май 2013 09:01 Прямая ссылка
На манеже одни и те же.
Сумерки (Данная рецензия Категорически не рекомендована к прочтению сумеркофилам и людям со слабой психикой)
Вот и подошла к концу подростковая Франшиза под названием -сумерки. Сторонники уже перестали писаться кипятком. А противники искренне наедятся, что не снимут приквел. С 2008 до 2012 года всему земному шару резал глаза Патинсон и Локнер. Эти долгие 4 года тянулись как вечность скучная и однообразная вечность. Каждый год создатели (радовали) нас новой серией. Каждая на порядок хуже предыдущей. Ах эти тяжкие годы! И вот мы с вами видим апогей самая худшая и слава богу последняя часть саги сумерки. Аллилуйя! Хотя я посмотрел её всего год назад. Мне трудно говорить об этом таврении. Так как сюжет настолько невнятный, что я даже не могу сейчас вспомнить всю фабулу. Есть какие то обрывки которые отложились в памяти за счет непролазной глупости.
Причины ненависти. Фильм рассчитан в основном на девушек очень молодого возраста. Так как места действия школа. Так как в кадре то и дело маячат полуголые мужики и ни одной полуголой женщины! Мне уже достаточно не мало лет, к тому же я натурал потому смотреть было крайне тяжко. Как же тяжело натуралу выжить в жестоком мире (противных)! Так же в фильме как в СССР нет секса. Первая пародия на секс идет в предпоследней части. И то потому, что по сценарию Бэлла должна родить.
Действующие лица.
Фабула Франшизы в выборе между красивыми и умными. Как в истории с обезьяной. Разорваться, что ли? С одной стороны Патинсон который учится в школе. И похож на узника Асвенсона. Патинсон даже по фильму идейный вегетарианец. Поставленный на путь поглощения зелени, своей такой же чокнутой семьёй. С дрогой стороны Локнер, который видимо был выгнан из школы потому два его любимых занятия, это качать бицуху и копаться в мотоциклах. Хороший и плохой парень. Если точнее приходится выбирать между дистрофиком и глупым качком. Вот она иллюзия выбора американских школьниц. Бедные девочки.
Бэлла это как бы собирательный образ американской девочки подростка создатели фильма видимо не в восторге от среднестатистических девочек Америки. Потому наделили её следующими качествами. Абсолютная аморфность и отсутствие инициативы. Полное Отсутствие эмоций. Сознательно ухудшенная внешность. Знаете учитывая такой образ мне пере хотелось ехать в Америку. Вдруг там все такие?
Яго- Единственный местами вменяемый злыдень. Пытающийся хохмить но без особого энтузиазма. Любит интриги и законы. Вещи вроде бы не совместимые.
Плюсы к плюсам относится качественный саундтрэк. Отличная картинка. Более менее спецэффекты.
Большое количество вложенных денег.
От чего на кладбище Лондона в эти несколько лет по ночам было так шумно? Это Брэм Стокер в гробу переворачивался. Большинство вампирских канонов были ушатаны в хлам и испорчены до неузнаваемости. Плюс появилась какая то ахинея с претензией называться каноном. Начнем с метода убийства. Раньше нужен был кол или солнце. Теперь Нужно отрубить головы и сунуть факел в ….. Фу гадость какая! Скилы раньше основными скилами вампира были превращение в волка и летучую мышь и туман. Теперь Список скилов расширен исходя из уровня и школы магии которую прокачиваете. Данпил- полукровка. Раньше данпилом называли полукровку с частью скилов человека, как ходить днем и частью скилов вампира, как пить кровь и бить кирпичи головой. Теперь же Это богоподобное существо вырастающее за неделю и превосходящее своего создателя.
Под итожим. Если убрать из сумерков весь мистический подтекст получилась бы не плохая мылодрамма. Человеку написавшему, что это ужасы, я бы лично оторвал руку которой он это сделал. Как драма оценка 5. Как ужас оценка 2. Итоговая оценка твердая 3 ка.
Вот и подошла к концу подростковая Франшиза под названием -сумерки. Сторонники уже перестали писаться кипятком. А противники искренне наедятся, что не снимут приквел. С 2008 до 2012 года всему земному шару резал глаза Патинсон и Локнер. Эти долгие 4 года тянулись как вечность скучная и однообразная вечность. Каждый год создатели (радовали) нас новой серией. Каждая на порядок хуже предыдущей. Ах эти тяжкие годы! И вот мы с вами видим апогей самая худшая и слава богу последняя часть саги сумерки. Аллилуйя! Хотя я посмотрел её всего год назад. Мне трудно говорить об этом таврении. Так как сюжет настолько невнятный, что я даже не могу сейчас вспомнить всю фабулу. Есть какие то обрывки которые отложились в памяти за счет непролазной глупости.
Причины ненависти. Фильм рассчитан в основном на девушек очень молодого возраста. Так как места действия школа. Так как в кадре то и дело маячат полуголые мужики и ни одной полуголой женщины! Мне уже достаточно не мало лет, к тому же я натурал потому смотреть было крайне тяжко. Как же тяжело натуралу выжить в жестоком мире (противных)! Так же в фильме как в СССР нет секса. Первая пародия на секс идет в предпоследней части. И то потому, что по сценарию Бэлла должна родить.
Действующие лица.
Фабула Франшизы в выборе между красивыми и умными. Как в истории с обезьяной. Разорваться, что ли? С одной стороны Патинсон который учится в школе. И похож на узника Асвенсона. Патинсон даже по фильму идейный вегетарианец. Поставленный на путь поглощения зелени, своей такой же чокнутой семьёй. С дрогой стороны Локнер, который видимо был выгнан из школы потому два его любимых занятия, это качать бицуху и копаться в мотоциклах. Хороший и плохой парень. Если точнее приходится выбирать между дистрофиком и глупым качком. Вот она иллюзия выбора американских школьниц. Бедные девочки.
Бэлла это как бы собирательный образ американской девочки подростка создатели фильма видимо не в восторге от среднестатистических девочек Америки. Потому наделили её следующими качествами. Абсолютная аморфность и отсутствие инициативы. Полное Отсутствие эмоций. Сознательно ухудшенная внешность. Знаете учитывая такой образ мне пере хотелось ехать в Америку. Вдруг там все такие?
Яго- Единственный местами вменяемый злыдень. Пытающийся хохмить но без особого энтузиазма. Любит интриги и законы. Вещи вроде бы не совместимые.
Плюсы к плюсам относится качественный саундтрэк. Отличная картинка. Более менее спецэффекты.
Большое количество вложенных денег.
От чего на кладбище Лондона в эти несколько лет по ночам было так шумно? Это Брэм Стокер в гробу переворачивался. Большинство вампирских канонов были ушатаны в хлам и испорчены до неузнаваемости. Плюс появилась какая то ахинея с претензией называться каноном. Начнем с метода убийства. Раньше нужен был кол или солнце. Теперь Нужно отрубить головы и сунуть факел в ….. Фу гадость какая! Скилы раньше основными скилами вампира были превращение в волка и летучую мышь и туман. Теперь Список скилов расширен исходя из уровня и школы магии которую прокачиваете. Данпил- полукровка. Раньше данпилом называли полукровку с частью скилов человека, как ходить днем и частью скилов вампира, как пить кровь и бить кирпичи головой. Теперь же Это богоподобное существо вырастающее за неделю и превосходящее своего создателя.
Под итожим. Если убрать из сумерков весь мистический подтекст получилась бы не плохая мылодрамма. Человеку написавшему, что это ужасы, я бы лично оторвал руку которой он это сделал. Как драма оценка 5. Как ужас оценка 2. Итоговая оценка твердая 3 ка.

19 Фев. 2013 21:28 Прямая ссылка
Надеюсь это конец
Посмотрел.
О плохом. С самых первых секунд звуковые и визуальные эффекты сначала просто мешают, а затем и раздражают своей нелепостью и неуместностью. Все эти озвучивания взмахов руки, объятий и т.д. напоминают микс из старых китайских фильмов и болливудских боевиков. Далее, пробежки по лесу. Я не фанат сумеречной саги, хоть первая часть мне и понравилась, поэтому так и не смог привыкнуть за все пять серий к этим специфическим перемещениям вампиров - как-то это толи по-детски выглядит, толи с фантазией у создателей проблемы. Первая половина фильма напоминает довольно нелепый сериал не о чём. Такая себе пошаговая стратегия. Вот комната, в ней от пяти до девяти персонажей - никто не шевелится и не говорит. Клацнул на одного - тот шагнул и сказал что-то, клацнул на другого - теперь он говорит. Диалоги искусственные и пустые. Теперь о ляпах сценаристов, режиссёра и актёров. Актёрский талант Стюарт - это весьма скользкая тема, он как дождь в январе - вроде бы и не новость, но всё равно идёт неожиданно. В данном случае, ни о какой игре речь не идёт, Стюарт просто отбывала номер по старой сумеречной привычке. Теперь добавляем сюда совершенно нелепую сцену с подачи режиссёра и бонусом идиотский диалог от сценариста и получаем:
Героиня Стюарт вполне нормально стоит в объятиях Эдварда, готовая к великим свершениям, жизнерадостная и довольная. И тут следует фраза Эдварда:
-Сначала научись контролировать жажду!
В этот момент Стюарт, видимо забыв, что должна была всё это время показывать адские муки, только что по лбу себя ладошкой не щёлкнула и не выпалила - « Ааа! Точно! Забыла!!", начинает делать изображать жажду.
Далее сцена, когда Беллу учили поводкам человека. Делай вид что дышишь, сутулься, моргай, двигайся... Извините, но что, по-вашему, Белла первые 20 минут фильма делала? В гробу, что ли, лежала? Ваапще довольно сложно себе представить Стюарт в любом образе не сутулящуюся, не дышащую, не моргающую. Тем более что отчётливо видно с первых кадров как вся вампирская братия, без исключения, дышит полной грудью. Еще было смешно смотреть на постельную сцену, где режиссёр стыдливо прикрывает грудь Стюарт. Да она уже давно всё в "На дороге" засветила, поэтому в Сумерках подобная цензура выглядела опять же наивно и по-детски.
Теперь, наконец, о хорошем. Честно говоря, не думал, что увижу хоть что-то хорошее. Во-первых, в кои-то веки не раздражал Лотнер. Я бы даже сказал, он был наиболее адекватным персонажем на экране. Очень эффектно выглядел Майкл Шин, затмивший в фильме всех и вся. Не могу не отметить Фаннинг, собственно играла она лицом в основном, но и этого хватило, чтобы переиграть добрую половину говорящих персонажей. Если первая половина фильма сделана весьма убого во всех отношениях, то вторая, надо сказать, удивила. Сцена с бойней даже заставила понервничать. К своему удивлению на протяжении всего боя сидел и переживал за "наших", снято весьма неплохо, толково и симпатично.
В итоге получаем очень уж неровный фильм, без атмосферы, без драматизма. Половину хронометража занимают сцены сериального типа, где ничего не происходит. Диалоги и игра большинства актёров не выдерживают критики. Более-менее выравнивает фильм вторая половина - имеется очень уж слабое, но всё же нагнетание, хорошая экшн-сцена - она же кульминационная ну и неожиданный финал, хоть и банально-детский. Я однозначно не доволен фильмом, считаю, что его можно было снять в разы лучше, но всё же могу назвать его удовлетворительным.
6 из 10
О плохом. С самых первых секунд звуковые и визуальные эффекты сначала просто мешают, а затем и раздражают своей нелепостью и неуместностью. Все эти озвучивания взмахов руки, объятий и т.д. напоминают микс из старых китайских фильмов и болливудских боевиков. Далее, пробежки по лесу. Я не фанат сумеречной саги, хоть первая часть мне и понравилась, поэтому так и не смог привыкнуть за все пять серий к этим специфическим перемещениям вампиров - как-то это толи по-детски выглядит, толи с фантазией у создателей проблемы. Первая половина фильма напоминает довольно нелепый сериал не о чём. Такая себе пошаговая стратегия. Вот комната, в ней от пяти до девяти персонажей - никто не шевелится и не говорит. Клацнул на одного - тот шагнул и сказал что-то, клацнул на другого - теперь он говорит. Диалоги искусственные и пустые. Теперь о ляпах сценаристов, режиссёра и актёров. Актёрский талант Стюарт - это весьма скользкая тема, он как дождь в январе - вроде бы и не новость, но всё равно идёт неожиданно. В данном случае, ни о какой игре речь не идёт, Стюарт просто отбывала номер по старой сумеречной привычке. Теперь добавляем сюда совершенно нелепую сцену с подачи режиссёра и бонусом идиотский диалог от сценариста и получаем:
Героиня Стюарт вполне нормально стоит в объятиях Эдварда, готовая к великим свершениям, жизнерадостная и довольная. И тут следует фраза Эдварда:
-Сначала научись контролировать жажду!
В этот момент Стюарт, видимо забыв, что должна была всё это время показывать адские муки, только что по лбу себя ладошкой не щёлкнула и не выпалила - « Ааа! Точно! Забыла!!", начинает делать изображать жажду.
Далее сцена, когда Беллу учили поводкам человека. Делай вид что дышишь, сутулься, моргай, двигайся... Извините, но что, по-вашему, Белла первые 20 минут фильма делала? В гробу, что ли, лежала? Ваапще довольно сложно себе представить Стюарт в любом образе не сутулящуюся, не дышащую, не моргающую. Тем более что отчётливо видно с первых кадров как вся вампирская братия, без исключения, дышит полной грудью. Еще было смешно смотреть на постельную сцену, где режиссёр стыдливо прикрывает грудь Стюарт. Да она уже давно всё в "На дороге" засветила, поэтому в Сумерках подобная цензура выглядела опять же наивно и по-детски.
Теперь, наконец, о хорошем. Честно говоря, не думал, что увижу хоть что-то хорошее. Во-первых, в кои-то веки не раздражал Лотнер. Я бы даже сказал, он был наиболее адекватным персонажем на экране. Очень эффектно выглядел Майкл Шин, затмивший в фильме всех и вся. Не могу не отметить Фаннинг, собственно играла она лицом в основном, но и этого хватило, чтобы переиграть добрую половину говорящих персонажей. Если первая половина фильма сделана весьма убого во всех отношениях, то вторая, надо сказать, удивила. Сцена с бойней даже заставила понервничать. К своему удивлению на протяжении всего боя сидел и переживал за "наших", снято весьма неплохо, толково и симпатично.
В итоге получаем очень уж неровный фильм, без атмосферы, без драматизма. Половину хронометража занимают сцены сериального типа, где ничего не происходит. Диалоги и игра большинства актёров не выдерживают критики. Более-менее выравнивает фильм вторая половина - имеется очень уж слабое, но всё же нагнетание, хорошая экшн-сцена - она же кульминационная ну и неожиданный финал, хоть и банально-детский. Я однозначно не доволен фильмом, считаю, что его можно было снять в разы лучше, но всё же могу назвать его удовлетворительным.
6 из 10

17 Ноя. 2012 17:20 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Рассвело, война на пороге...
Вот и подошли выходные, вот и потянулся народ толпами в кинотеатры, вот и вышла последняя часть этой саги и я решил взглянуть на фильм в кино!
Честно сказать, был удивлён, поскольку весь фильм смотрелся с интересом, начиная с первой минуты и до самой последней! Вот и настал тот день - Бэлла стала вампиром, и как не иронично это прозвучит - ей этой пошло, придало что ли шарма - красные глазки ей, определённо, к лицу и о боже - она начала улыбаться -у её персонажа теперь стало совершенно иное восприятие, она к себе определённо располагает + по сюжету стала мамой! Моментами было "забавно" наблюдать за ней, как она нянчится с лялькой, как в принципе и Эдвард. Все как-то быстро повзрослели, и игры уже пошли далеко не детские, и тут, до Вольтури доходит слух (благодаря Ирине, родственнице семьи) о том, что Каллены нарушили правила и происхождение Ренесми им протеворечит! Тут к Эллис приходит видение, что Вольтури придут за ними, и Каллены начинают собирать родственников, чтобы те свидетельствовали за них, что они ничего не нарушили, просят помочь семье! Тут и начинается самое интересное - все знакомятся с девочкой, но так же понимают, что встреча с Вольтури неминуема и возможно будет битва, в которой кому-то придётся капитулировать! Аро собирает свой орден и они выдвигаются на встречу, чтобы узнать истину и тут наступает апофеоз, ради которого все и пошли в кино!
Настоятельно рекомендую сходить на последнюю часть этой Саги, думаю что она заинтересует даже сонного и нечастого гостя - там хватает динамики и драйва, как и эмоций! Остался под приятным впечатлением после увиденного, пожалуй достойное завершение - рекомендую к просмотру!
10/10
Честно сказать, был удивлён, поскольку весь фильм смотрелся с интересом, начиная с первой минуты и до самой последней! Вот и настал тот день - Бэлла стала вампиром, и как не иронично это прозвучит - ей этой пошло, придало что ли шарма - красные глазки ей, определённо, к лицу и о боже - она начала улыбаться -у её персонажа теперь стало совершенно иное восприятие, она к себе определённо располагает + по сюжету стала мамой! Моментами было "забавно" наблюдать за ней, как она нянчится с лялькой, как в принципе и Эдвард. Все как-то быстро повзрослели, и игры уже пошли далеко не детские, и тут, до Вольтури доходит слух (благодаря Ирине, родственнице семьи) о том, что Каллены нарушили правила и происхождение Ренесми им протеворечит! Тут к Эллис приходит видение, что Вольтури придут за ними, и Каллены начинают собирать родственников, чтобы те свидетельствовали за них, что они ничего не нарушили, просят помочь семье! Тут и начинается самое интересное - все знакомятся с девочкой, но так же понимают, что встреча с Вольтури неминуема и возможно будет битва, в которой кому-то придётся капитулировать! Аро собирает свой орден и они выдвигаются на встречу, чтобы узнать истину и тут наступает апофеоз, ради которого все и пошли в кино!
Настоятельно рекомендую сходить на последнюю часть этой Саги, думаю что она заинтересует даже сонного и нечастого гостя - там хватает динамики и драйва, как и эмоций! Остался под приятным впечатлением после увиденного, пожалуй достойное завершение - рекомендую к просмотру!
10/10
Добавить рецензию