Фильмы / Шепоты и крики / Viskningar och rop
Общая оценка
6,43
25 голосов

  • 6.4317 из 10, голосов:25
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 4



Шепоты и крики (1972)
(Viskningar och rop)

Дата выхода в России (или в Мире): 21.12.1972

Дата выхода на DVD: 17.05.2006

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

se  tagHD 1080,  tagHD 720

Продолжительность: 01:27:46

Режиссер: Ингмар Бергман

В ролях: Харриет Андерссон, Ингрид Тулин, Лив Ульман, Кари Сюльван, Андерс Эк, Инга Гилль, Эрланд Юзефсон, Георг Арлин, Хеннинг Моритцен, Ингмар Бергман

Агнес умирает. Она прикована к постели и полностью лишена сил. За ней присматривают две ее сестры, Мария и Карин, которые постоянно ссорятся. Их не слишком-то заботит судьба их сестры, находящейся на смертном одре. Они прекрасно понимают, что в любом случае она скоро умрет, ничего поделать тут нельзя, и не особо стараются о ней заботиться. Большая часть обязанностей по уходу за умирающей переложена на плечи служанки по имени Анна. Она как может утешает Агнес и не дает ей погрузить в мрачные мысли о смерти.

Награды и номинации:
Оскар, 1974 год
Победитель (1):
Лучшая работа оператора
Номинации (4):
Лучший фильм
Лучший режиссер (Ингмар Бергман)
Лучший адаптированный сценарий по мотивам ранее не опубликованного материала или документальных фактов
Лучшие костюмы

Британская академия, 1974 год
Номинации (2):
Лучшая женская роль (Ингрид Тулин)
Лучшая работа оператора

Золотой глобус, 1973 год
Номинации (1):
Лучший иностранный фильм — «Швеция»

Каннский кинофестиваль, 1973 год
Победитель (1):
Технический гран-при
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Шепоты и крики / Viskningar och rop (1972) Шепоты и крики сцена 1Сцена из фильма Шепоты и крики / Viskningar och rop (1972) Шепоты и крики сцена 2Сцена из фильма Шепоты и крики / Viskningar och rop (1972) Шепоты и крики сцена 3
Качество
Перевод
Размер
файла
Добавлен
 
Проф. (многоголосый)
23.08 ГБ
08 дек 2017
Проф. (многоголосый)
1.45 ГБ
05 апр 2015
Проф. (многоголосый)
4.20 ГБ
05 апр 2015
Проф. (многоголосый)
2.23 ГБ
05 апр 2015
Проф. (многоголосый)
1.66 ГБ
11 апр 2011
Добавить Сообщение
Всего сообщений 16
Eternal
+303
-792
Рекомендации
Надо сказать что для своего времени Бергман был новатор - эта палитра красок, игра света, его Арт несомненно стоит просмотра..
Однако это философическая утопия утомляет..
от меня "4"
lyolig baza
+349
-324
спасибо вам, добрые люди...
Рекомендации
тяжеловат оказался для меня фильм, хотя просмотрел за раз и о просмотре не жалею
vitkovalev
+1412
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Abu Salama пишет:
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:
Игра Лив Ульман, что-то запредельное.
Рома, как я с тобой в этом согласен. Она играет каждой клеточкой своего тела. Но вот дела, а где эта актриса за предела Бергмана?

Виталий, основная и лучшая часть фильмографии связана с Бергманом. В те времена явление типичное. Феллини-Мазина, Годар-Карина, Шаброль-Одран...Но, тем не менее
40 карат
Диспут
Играла она и на втором плане, всегда превосходно.
Роман, спасибо! Обязательно посмотрю. Начну с "40 карат".
Abu Salama
+1209
-826
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
vitkovalev пишет:
Abu Salama пишет:
Игра Лив Ульман, что-то запредельное.
Рома, как я с тобой в этом согласен. Она играет каждой клеточкой своего тела. Но вот дела, а где эта актриса за предела Бергмана?

Виталий, основная и лучшая часть фильмографии связана с Бергманом. В те времена явление типичное. Феллини-Мазина, Годар-Карина, Шаброль-Одран...Но, тем не менее
40 карат
Диспут
Играла она и на втором плане, всегда превосходно.
vitkovalev
+1412
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Abu Salama пишет:
Игра Лив Ульман, что-то запредельное.
Рома, как я с тобой в этом согласен. Она играет каждой клеточкой своего тела. Но вот дела, а где эта актриса за предела Бергмана?
vitkovalev
+1412
-607
Не каждый гол - победа!
Рекомендации
Что меня всегда поражает у Бергмана, так это умение "заставить" играть актеров так, как это надо и как ему хочется, что, по сути, одно и тоже, п.ч. в мире очень мало есть режиссеров такого уровня, кто способен превратить актера в органичную и неотделимую часть снимающейся картины. Удивительное дело, в этом фильме крики Агнес - это шепоты, п.ч. их никто, кроме Анны не слышит, а шепоты Мария и Карин - крики, т.к. из-за них они не слышат ни себя, ни друг друга.
Yana Marley
+48
-31
Рекомендации
Это один из самых немудрёных фильмов Бергмана,с точки зрения сюжета.Долго откладывала его просмотр (пугаясь комментариев по поводу его некой безжалостности),пока не увидела напоминание об этом фильме в книге одного известного и моего любимого психотерапевта,поэтому суждения будут основаны и на прочитанном ,и на увиденном .
Основной идеей этого фильма является сила эмпатии ,а также страх смерти(или конечность бытия),который свойственен каждому из нас.Лицом к лицу ,столкнувшись со смертью,сёстры не могут побороть свой страх перед ней,они не желают смотреть ей в глаза, видя мертвое тело своей сестры ,они понимают,что и их ждет эта же участь.Этот страх становится сильнее ,чем семейные узы ,скрепляющие их с Агнес.
В фильме выражена наша потребность во взаимосвязанности с другими людьми,глубоких взаимоотношениях с ними,эмпатии,как всё это способно сделать человека счастливым,наполнить его существование радостью и утешить в даже самый сложный момент.(Финал фильма четко отражает эту мысль).Сёстры Карин и Мария не способны установить близкие отношения ни с другими людьми ,ни меж собой ,тем более не в состоянии помочь умирающей Агнес ,нуждающейся в тесном контакте с близкими,не могут облегчить её муку даже прикосновением.Отсюда и проясняется смысл сцены в постели с прислугой Анной,так пылко и преданно желающей хоть как-то помочь, облегчить страдания умирающей,поддержать теплом своего тела.Своим искренним сочувствием сначала она помогает ей умереть физически,а затем спокойно уйти её душе .Для меня это произведение назидательного характера,несущее в себе глубокую идею развивать в себе чуткость и сопереживание,понимать что наполненность и яркость нашей жизни невозможны без теплых и близких отношений,а порой они же могут выступать лекарем душевных ран и облегчением физической боли.
пациент87
+157
-139
Рекомендации
О-о-о, вот это да! Это даже не театр… На мой взгляд это паноптикум для психиатра. Это третий фильм Бергмана, что я посмотрел. Ну очень тяжёлая для восприятия картина. Мне показалось, что две сестры одинаково эгоистичны и психически не здоровы, что касаемо третьей – сцены в постели и записи в дневнике… человек не в силах выбирать кого любить? Посыл режиссёра был такой..? Соглашусь, что кино для гурманов, это однозначно. Все эти детские воспоминания и бредовые видения, приправленные ярко-красными интерьерами и скрытыми сексуальными переживаниями, обычный зритель просто не потянет) Лично мне, игра И.Тулин понравилась, пожалуй, больше всех. Кино из того разряда, что не требует выставления оценки и рекомендаций – его можно только обсуждать и пересматривать. Фильм может понравиться, может нет, но он точно запомнится.
Nattgran
+208
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Рекомендации
Всегда поражалась, что именно в красных интерьерах (которые по идее должны символизировать полноту жизни, энергию, любовь и стимулировать их максимальный выброс наружу) эмоции и страсти живущих в этом пространстве, напротив, копятся и бурлят внутри них. Алый цвет с оттенком артериальной крови доминирует в "Шёпотах и криках" и регулярно повторяется даже на стыке кадров. Полная цвета и контрастов, образов и символов, картина неисчерпаема для склонных к созерцанию и анализу натур. Болезненная чувственность и "сплетение лжи" здоровых противопоставляются искренним чувствам больной, замирающее время в момент счастья – толчкам отсчитывающих минуты, тикающих и звонящих часов в период мучительной болезни, динамика статичных предметов – неподвижности живых…
Сцена разговора двух сестёр, озвученная классической музыкой, с лавиной прикосновений, после которой обе будто теряют голоса, а умершая Агнес обретает и голос, и слёзы, – моя любимая в этом гениальном фильме. Всегда думаю о фальшивости показного и сопоставляю касания сестёр с другими, природными и сердечными, любящей Анны:

прикосновение чем легче тем нежнее
наинежнейшее не задевает кожи
но продолжает быть прикосновеньем
но воплощает нежность в чистом виде
предвозвещая: кожа глиной станет
а нежность станет теплотой и светом
так нежность плоть к бесплотности готовит
и учит о бессмертии молиться

(Вера Павлова)
Abu Salama
+1209
-826
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Психо-анатомический театр.
Счастье в том, чтобы любить окружающих. Если ты не можешь любить, ты несчастен. Вот такой прекрасный вывод у этого фильма, НО... Чтобы прийти к этому выводу, приготовьтесь - автор 1,5 часа будет изощрённо насиловать ваш мозг и ваши чувства.
Три сестры. Одна - холодная, закомплексованная, эгоистичная... да что там, просто душевнобольная. Другая - "хорошая девочка". Лживая, лицемерная. привыкшая с детства играть паиньку. Единственное светлое пятно в семье - Агнесс (агнец), умирает от рака. Верующая женщина, она укрепляется в своей вере принимая болезнь как очистительные страдания. Но и здесь автор впрыснул чего-то дурно пахнущего. Есть ещё Анна, воспитательница и прислуга, которая любит свою воспитанницу Агнесс, но любовь эта с "душком". К чему эти две сцены на постели?
Одним словом, кино для гурманов. Игра Лив Ульман, что-то запредельное. Тулин не ожидал увидеть в таком образе, но справилась хорошо. Вообще игра замечательна. Но, общее впечатление тяжёлое. Оценку не ставлю, не рекомендую и не отговариваю.
draude
+360
-445
Рекомендации
Этот фильм смотреть очень сложно !!
Мона
+3
-4
Фильм со смыслом, но тяжеловат. На любителя....
M E G @ S T @ R
+619
-1650
幸せのためのすべて
Рекомендации
Арт-хаус / Авторское кино трудно для восприятия !
Romancer
+253
-202
Рекомендации
сильный фильм...
SAND
+30
-10
Рекомендации
Фильм потрясает. Истинно Бергман Гений!


Добавить Сообщение
Сообщений 16


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию