Общая оценка 53 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 17 Всего рекомендаций 17 | Рай.
(2002)
|
Название фильма
Название антологии
4 балла, посмотреть и забыть
Согласен. Так себе фильм, странный и нудный.
На сколько интересно было развитие отношений и событий, а вот концовка фильма была как бы смята. Но все же игра актеров и созданная атмосфера заслуживают 5.
Вся несправедливость мира меркнет по сравнению с адскими муками совести, и нет на земле ни одной дороги и ни одного укромного местечка, в котором можно спрятаться от этих мучительных спазмов. От того, символичность концовки так близка и понятна.
Эта сцена впечатывается в память, как и та, другая, любовная сцена под деревом.
И даже спустя месяц после просмотра фильма, я не могу собрать раскиданные по всему периметру моего сердца, чувства. Тоска, горечь, легкая влюбленность в двух скитальцев.
Как же это удалось режиссеру, что он сумел практически без слов вывернуть души своих героев наизнанку? Как же смогли Бланшетт и Рибизи сыграть ТАК, что доверяясь происходящему в фильме, становится буквально больно физически переживать за них?
Тоска по утраченному раю бьется загнанным зверем, и даже любовь, внезапно обретенная как чудо, не может залатать ран умирающего от раскаяния сердца.
Красивое, поэтическое, почти магическое в своей красе, кино. Но, нет в том радости, словно смотришь на живописные пейзажи глазами умирающего. И только тишина стоит в ногах как исповедник. Фильм и сам подобен тихой исповеди. И какое уж тут осуждение?
И куда тут спрятаться от бегущих по щекам слез...
Не лучший фильм из трилогии , мне больше понравился Ад Дениса Тановича...По сценарию Кшиштофа Кисьлевского можно было снять и получше.
С такими самыми мыслями смотрел первый раз, но решил отложить и подождать подходящего настроения. Видно сегодня именно тот день. Эти два фильма, задуманной, но не снятой рано умершим Кшиштофом нельзя сравнивать. Они совершенно разные. Там жёсткая драма-реализм, здесь Кесьлёвский поэт-мистик. В фильме преобладают не диалоги а чувства. Взгляды, мимика, молчание говорит больше чем слова. Оба актёра мастера контрастов. В ней категоричная решительность чередуется с растерянной беспомощностью. Он - блаженный, не от мира сего, совмещает в себе способности великого махинатора, лучшие аферисты позавидуют. Он уверен в своей правоте, поэтому в нём нет колебаний,ничто не может его остановить (Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает. Рим.14.22) Находясь на диаметрально-противоположных позициях, они поняли, почувствовали, что они две половинки, эти половинки стали целым и вопреки всему миру вознеслись в свой рай.
На мой взгляд, Тыквер абсолютно точно почувствовал Кесьлёвского. Картина получилась замечательная, игра актёров и атмосфера изумительная. Не вижу ни одного аргумента, чтобы не поставить высшую оценку. И, конечно, место в коллекции уже готово.
10/10
По вашему запросу рецензий не найдено