Сюжет картины расскажет реальную историю девушки по имени Стейси Эндри, работающей автомобильным механиком в Нью-Джерси, и ее подруги — полицейского детектива Лорел Хестер. Обе героини пытаются найти способ передать по наследованию полицейские льготы Хестер после того как выясняется, что она больна смертельным заболеванием.
Отношение ко всем этим меньшинствам строго негативное! Одно непонятно, зачем образованной женщине в солидном возрасте и в добавок детективу полиции была нужна эта малолетняя беспризорница... Никакая болезнь не оправдывает такого поведения, увы.
Хороший фильм, основанный на реальных событиях, о вечных ценностях, семье, жизни и борьбе, и какая разница, кто ты, гей или натурал, если в мире есть нечто намного более важное.
Джуллиана Мур шикарная актриса. Идеально передала эмоции,сочувствовал персонажу. Да и сам фильм очень душевный,хорошая любовная драма. Эван Всемогущий неплохо позабавил. В общем советую,хорошая игра актеров;по реальным событиям фильму 8/10. В конце фильма показали фотографии реальных людей по которым снят фильм,вот там я всплакнул и музыка в титрах очень понравилась.
Скажу честно - никогда не являлась сторонником однополых отношений, а тем более фильмов про данное партнёрство. Однако, неожиданно для себя решила посмотреть этот фильм, скорее из-за Джулианны Мур, и как-то, меня затянуло. Достаточно интересная режиссёрская подача, хорошая игра. В конце фильма рыдала, да и после просмотра тоже. Этот фильм удивительно зацепил даже меня, такого явного не любителя фильмов про геев и лесбиянок. 10 / 10
несколько месяцев назад, после того как в одном из репортажей по ТВ увидела анонс данного фильма, посмотрела документалку FREEHELD - на базе которой и сняли данное кино. наревелась я тогда - не передать! а вот данное кино у меня не вызвало такую бурю эмоций, хотя и снято очень хорошо и почти идеально. и уж совсем мне не понравилось, что Стейси в фильме каким-то 15-летним подростком предстает. Джулиана Мур на ее фоне старушенция просто.
Кинопреподнесение истории двух женщин, борющихся с законодательной системой, загоняет в тупик по части словесного впечатления от увиденного: с одной стороны - реальные события и прецедентная актуальность, с другой - смещение акцентов от социальной интерпретации к актерскому исполнению о котором говорят больше, чем о самом фильме. И не сказать, что Джулианна Мур с Эллен Пейдж не справились с поставленной задачей - наоборот, сыграли отлично, но, думаю, этот фильм не из тех, который должен в первую очередь запомниться видом лысой обладательницы Оскара. Он должен быть формулой, идти от заложенного в нем сообщения, и не зависеть от имен исполнительниц главных ролей. Это первично, затем - все остальное. Получилось ли? Не уверен.
Офицер полиции, по совместительству лесбиянка, вступает в относительно новые для Америки отношения с возлюбленной, именуемые "бытовым партнёрством". Что означает - всё напополам. И обнаруживает у себя рак лёгких в 4-й стадии. По закону в случае смерти супруга-полицейского его льготы, и пенсия в том числе, переходят к супруге. А как же поступить в данном случае? Картина рассказывает об этом прецеденте как о новшестве в судопроизводстве США, не заостряя тему лесбийских отношений, но ставя во главу угла именно равноправие мужчин и женщин в разрешении подобного рода вопросов. Действительно, ведь если вдуматься: любовь не выбирают, сердцу не прикажешь, а денежки почему-то врозь... Нельзя не отметить отменную игру Мур и Пейдж. Но, честно говоря, от вида лысой Джулианн мороз по коже.