Адвокат Дэвид Бертон занимается расследование дела о ритуальном убийстве. Чем больше он погружается в жуткие подробности этого убийства, тем сильнее становятся видения, которые начали преследовать адвоката сразу после того, как он начала заниматься этим делом. Где грань между обыденными вещами и сверхъестественным, тем, что не может произойти, но все же происходит? Откуда эти ведения, какие тайны мироздания стоят за всем этим? На эти вопросы Дэвид пытается найти ответы, но не находит, а ведения тем временем все усиливаются.
Награды и номинации:
Сатурн, 1980 год Номинации (2): Лучший фэнтези-фильм Лучший режиссер (Питер Уир)
Идея в общем-то лежит на поверхности, хотя выкарабкивалась она туда почти полтора часа по ходу просмотра: чем дальше цивилизация отрывается от "естественных" законов развития, тем более уязвимой она делается перед лицом стихийных сил, угрожающих ей катастрофой. Идея не нова. Сомнительна. На стадии четкого оформления существенно проигрывает другой работе Питера Уира "Пикник у висячей скалы", где смысл тот же, но выражен в форме загадки. На мой взгляд, не лучшая работа одного из любимейших мною режиссеров.