Общая оценка 35 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 13 Всего рекомендаций 13 | Последняя любовь мистера Моргана
(2013)
|
Название фильма
Название антологии
Не знаю советовать это фильм или нет, но однозначно пересматривать его я не стану.
Что за хрень, энта жисть? И какой Дуреньпень её придумал?
беседа о Гуинплене и Деи.
На всякий случай: Дея склоняется обычным образом, падеж предложный, окончание соответствующее.
Честно говоря, думал, как её просклонять, но, похоже, не додумался.
Помогу. Дык первое же склонение (ж.р, ед,ч, -а,я), самое простое.
Как Таня. Дальше по падежам, предложный: (беседа) о ком, о чём: о Тане (о Дее). Окончание - е.
С приветом, жду комментарии!
беседа о Гуинплене и Деи.
На всякий случай: Дея склоняется обычным образом, падеж предложный, окончание соответствующее.
Честно говоря, думал, как её просклонять, но, похоже, не додумался.
Жалкое зрелище, когда мужчины и женщины, сопоставляя идеальную, духовную любовь с плотской, животной блуждают в потёмках своей собственной распущенности.
"На третий день отец Федор стал проповедовать птицам. Он почему-то
склонял их к лютеранству.
- Птицы, - говорил он им звучным голосом, - покайтесь в своих грехах
публично!"
С Новым Годом!)
Жалкое зрелище, когда мужчины и женщины, сопоставляя идеальную, духовную любовь с плотской, животной блуждают в потёмках своей собственной распущенности.
Вот мне наука! Не будоражь мозги людям, это доводит их до сумасбродства!
Она задумалась о начале начал.
А фильм очень проникновенный, вызвал дискуссии.
Отнюдь не вижу в Моргане высоконравственной натуры, блеска атласа или аромата карибских сигар. Как по мне, если он чего-то и достоин, то лишь сожаления.
Я ваще про вас писала.
Для меня старик Морган был краеугольным камнем в восприятии этой истории. Отнюдь не вижу в Моргане высоконравственной натуры, блеска атласа или аромата карибских сигар. Как по мне, если он чего-то и достоин, то лишь сожаления. Выбор профессуры философии не случаен. Философия пытается объяснить уже тысячилетия ВСЁ. Именно этим и занимался старик, пытаясь "объять необъятное", распродавая под конец всё эти запылившиеся тома:"Они мне больше не нужны". Какой жалкая жизнь!
Поэтому я сразу оговорился, он- полон противоречий. Его роль не случайна. Он, как весы- на одной чаше безвозмездная любовь, на другой- собственное благополучное счастье. Он лишь балансирует туда-сюда, уподобаясь маятнику, как и в отношениях к жене, семье, детям или к себе, такому любимому. Что важнее, что весомее? Он выбрал чёт, выпал нечёт. Так он и не понял, к какому берегу его бьёт волна, именно поэтому она его и поглотила. Он поставил на Паулен, не читая все эти "премудрости" и сама того не ведая, открыла ему все заветные тайны, он предпочёл уткнуться в угол. Какой глупец, какой мальчишка!
Любовь в реале,увы, редко бескорыстна, чтобы это понять, достаточно покопаться в себе. Для меня в этом и заключалась тонкость этой истории: Паулен всем помогает, но всё же преследует свою, лишь ей ведомую тоску, как и старик или его сын или дочь. Паулен тоже чего-то хочет от любви, какого-то результата. В этом парадокс любви. У людей странные притязания, им нужно, чтобы любовь их куда-то вела, чем-то заканчивалась. У любви нет конца! Нет финала! Это- не утоление жажды. Это лишь способ жить. Именно об эти надуманные границы разбивается её хрупкая безграничность.
Все герои без исключения путаются в "трёх соснах", подспудно желая этой самой безвозмездной любви. Желать и безвозмездно- это несочетаемое словосочетание! Так же, как и "не очень хороший". Или хороший, или не очень! Или безвозмездно, или желать!
Речь вовсе не об отношениях мужчины и женщины, стар ли один для другого или млад. Неттельбек умышленно выбирает эти диаметральные противоречия, чтобы показать невозможность плотской любви, заключённой в те самые "титьки" нашей эгоистичной узколобости. Она задумалась о начале начал.
Один интересный господин сказал как-то любопытную фразу:"А счастливым вас сделает то, чего вы все больше всего боитесь".
Кино- раздумье на тему любви. То, что раздумье не всегда бывает умным, мне знакомо по личному опыту.
Нет, друзья, речь не о старике, влюбившемся в юную француженку, и что за пошлость может из этого выйти. Мистер Морган, надо признать, весьма противоречивый характер, добравшийся, благодаря удаче, подарившей ему подходящую жену, которая, входя, приносит с собой незримое тепло, до той самой любви, которая не может закончиться, потому что она безгранична, безусловна и ни на чём не зиждется. Это солнце, встающее по утрам, иногда прячущееся за облаками, но чьё тепло нами ощущается всё время. Эта любовь вела и определяла всю его жизнь, всю его сущность, и настолько властна над ним, что в жертву ей он приносит любовь к своим детям. Он влюблён не в молодую женщину, он влюблён в любовь!
Судьба- она дура, как пуля: кому-то не суждено встретить того самого человека, нашему старику с пузиком и затуманенными годами глазами повезло два раза, что почувствовала сразу и Паулен в первую встречу в автобусе..."Как будто, я Вас всегда знала".
Ей не хватало родительской любви, его покинула вселенская. Морган как-то сказал, что его жена- это именно тот человек, которому ему хотелось отдать всю эту любовь, И вот эти два, разделённые пятью десятками лет, разными культурами, разным наречием и видением всего остального, человека встретились! Всё, что они хотят- дарить любовь!
Это не освобождает наших героев от лёгкого флирта. Её привлекает его мудрость, его седина ("Мой отец носил такую бороду"), его- её женственность и непосредственность. Но это лишь незаметный мазок в этой картине. Воспоминания о жене, об отце постоянно витают между ними, оберегая, как это делают ангелы, их обоих от ханжества. Именно поэтому все редкие прикосновения между ними совершенно безобидны, хотя иногда даже самим героям (даровая на загородный дом- это и есть такое прикосновение) не всегда понятны. Так же, как не понятны были Моргану её потуги наладить его жизнь с детьми. Пути любви неисповедимы(с).
Природа и правда берёт своё, любви невозможно сопротивляться. Она, как Сатурн, крутит яркой лентой кольцо человеческих судеб вокруг себя.
У любви нет пола, нет возраста, нет периода полураспада. Как странно, что многие путают её с гормонами, и как странно, что в большинстве своём, это делают женщины! Хотя Паулен, сидя в стареньком Рено Моргана дала вам подсказку:"Хватит смотреть на сиськи!"
Женщины, прекратите глазеть на титьки и, прежде всего, их показывать!
То, как поступили наши герои в финале, лишь подпись под контрактом любви....."Я не могу без тебя жить!"
Финал рассуждения прозвучал для меня неким диссонансом.
Я увидела высоконравственного седовласого господина, роняющего сигарный пепел на атласные отвороты шлафрока и восклицающего в запале вразумления о всепоглощающей любви:
"Хватит смотреть на сиськи!"
Там еще дальше немножко непонятен адресат восклицания, кому куда не надо смотреть и кому чего показывать, но я списала это на сильное волнение говорящего от просмотра сего фильма. Или тонкую иронию.
"Хватит смотреть на сиськи!"
Понятно, что тут не столько про любовь, сколько про одиночество. Опять же понятно, что весь фильм затевался ради последнего разговора с сыном, но пока до него доберёшься со всей этой тягучей многозначительностью в долгих взглядах, робких прикосновениях, блуждающих улыбках и т.д., пять раз уснёшь. Так и не отведав плодов последней платонической любви старого профЭссора. Да и не стоит оно того.
Нет для меня в этой беседе пищи ни для ума, ни для сердца.
Встречал других стариков-добряков.
По вашему запросу рецензий не найдено