Краков в серьёзной опасности. Жителям города угрожает смертельная опасность в лице огромного Дракона, который, правда, внешне совсем не похож на мифическое существо. Он больше похож на летающую машину. На самом же деле это татуированный и накачанный Адольф. Он безумно любит полек-красавиц. Он похищает девушек, а затем прячет их в своём укрытие. Однажды он похищает девушку по имени Оля, которую любит один гений-учёный и конструктор роботов. Полиция бессильна, городские власти ничего не могут сделать. Внезапно учёный придумывает хитроумный способ, как можно остановить Дракона.
Твардовский и Дракон, по-моему, лучшие две части из четырёх предложенных, несмотря на то, что Мефистофель в Сочи; Дракон в российской тельняшке, по фамилии Камчатков, играет на балалайке в Варшаве; а польский астронавт, тем временем, рассекает лунный грунт на автомобиле НАСА. Да - не смотря на этот абсурд, Твардовский и Дракон мне показались довольно симпатичными картинками. Две последующие, хоть и несут в себе ряд отсылок к предыдущим двум сериям, но сами по себе, какие-то, нелепые: что это за символ блютуза на польский манер? И что это за Тринити & Нэо? А этот подземный Зион? Нет, это не Яга никакая и не Тринити Уж, если на польский манер, то Trzechnici. А её визави – Nowoczesny. Так смешнее, уж коли взялись стебаться.
Большой оригинал этот Багиньски. Промотал фоном всю пенталогию «Польских легенд» - ну бред бредом, особенно про космонавта Твардовски. Особенно "Твардовски 2.0". Хотя в «Яге» всё же что-то есть. А в остальном…