Фильмы / Падаль / Carne
Общая оценка 13 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 2 Всего рекомендаций 2 | Падаль
(1991)
|
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 14
Да ничего по сути здесь нет. Вот пытался понять,читал комменты,а никто так и не смог пояснить смысл данного творения. Так что нефиг тут и умничать.
что хотел сказать фильмом?думаю,хотел плюнуть в лицо буржуям.хороший фильм.как и все остальные фильмы этого режиссера
...Умопомрачительный психоневротический триллер об опасностях потребления конского мяса....
Ахринееееееть!!!!!!!!!!!!!!!!
А что делать если мы как целый народ - подсели на конину????
Что делать нам - Казахам???
Ахринееееееть!!!!!!!!!!!!!!!!
А что делать если мы как целый народ - подсели на конину????
Что делать нам - Казахам???
Столько разных мыслей после просмотра... но на душе как-то паршиво..фильм не бессмысленный, это однозначно.
Вообще не поняла , что Ноэ хотел поведать миру , но если фильм не закончен, то незачем его было и показывать. Не понравился.
После сцены вначале фильма, сомневаюсь, что кому-то захочется конины.
Далее сцена родов, Гаспар откровенен как обычно, даже в деталях. После фильм скручивает события в спираль, события хороводят вокруг тяжело больного душой человека, его мысли, его слова, его действия. Что-то в этой короткометражке есть. Что-то от того, мира, который нас окружает, порой не дает вздохнуть и не различает границ зла и добра. Никогда больше не стану смотреть, гнетущее чувство после. И советовать не стану.
Падаль- мы смакуем падаль на наших праздничных столах. Всего лишь другим словом назвать мясо, которое любит большинство, а какой осадок во рту после слова-падаль.
Далее сцена родов, Гаспар откровенен как обычно, даже в деталях. После фильм скручивает события в спираль, события хороводят вокруг тяжело больного душой человека, его мысли, его слова, его действия. Что-то в этой короткометражке есть. Что-то от того, мира, который нас окружает, порой не дает вздохнуть и не различает границ зла и добра. Никогда больше не стану смотреть, гнетущее чувство после. И советовать не стану.
Падаль- мы смакуем падаль на наших праздничных столах. Всего лишь другим словом назвать мясо, которое любит большинство, а какой осадок во рту после слова-падаль.
Фильм незаконченный, потому что это предисловие к фильму "Один против всех" который мне лично вынес мозг. а Гаспар Ноэ не француз.
Абсолютно пустой, бессмысленный и неприятный фильм.
Французам можно снимать только комедии.
Не стоит тратить на это унылое г...но свое время.
Французам можно снимать только комедии.
Не стоит тратить на это унылое г...но свое время.
Фильмы со смыслом часто хочется пересмотреть. Этот не хочется. Хотя вроде бы с намёком на "со смыслом". В нём сквозит незаконченностью и не до конца продуманностью. Не совсем. Именно не до конца.
Добавить Сообщение
Сообщений 14
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
Быт(ь) - определяет сознание.
Довольно симпатичная картинка. Интересная подача и яркая озвучка. И очень-очень мрачный сюжет.
Ведь, если вдуматься, на примере главного героя, автор истории подводит нас к мысли о том, что и мы, как потребители мяса, в большинстве своём - низменные существа: кто-то более, кто-то менее.
Возможно, это и так; возможно, в идеале, людям стоит питаться растительной пищей и быть существами более одухотворёнными и жить не ради себя, но ради общества, ради ближнего и ради чуждого.
Пока же, это не так; пока, считается нормой - питаться мясом и защищать себя и своё, любыми удобными средствами, что и делает главный герой. И в этом нет ничего обличительного, как хотелось бы автору, в этом есть только норма.
А то, что эта норма слегка размылась в действиях мясника – это уже издержки профессии. Возможно, разделывая животных, он пришёл к следующей мысли: "Ни в чём не повинное животное в меньшей степени заслуживает смерти от ножа, чем провинившийся человек". Это банально – да. Но банальность сия – от каждодневной рутинной, хладнокровной и чёрствой работы, когда занимаешься только тем, что расчленяешь тела животных, при этом используя только мозг и сноровку, но не никак ни душу.
К.Маркс писал: «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».
Один век – это крайне малый срок в эволюции, и с тех пор мало что изменилось в нашем сознании, так что, собираясь посмотреть этот фильм, будьте готовы почувствовать свою сопричастность к данной истории и не пеняйте на автора или на главного героя.
Ведь, если вдуматься, на примере главного героя, автор истории подводит нас к мысли о том, что и мы, как потребители мяса, в большинстве своём - низменные существа: кто-то более, кто-то менее.
Возможно, это и так; возможно, в идеале, людям стоит питаться растительной пищей и быть существами более одухотворёнными и жить не ради себя, но ради общества, ради ближнего и ради чуждого.
Пока же, это не так; пока, считается нормой - питаться мясом и защищать себя и своё, любыми удобными средствами, что и делает главный герой. И в этом нет ничего обличительного, как хотелось бы автору, в этом есть только норма.
А то, что эта норма слегка размылась в действиях мясника – это уже издержки профессии. Возможно, разделывая животных, он пришёл к следующей мысли: "Ни в чём не повинное животное в меньшей степени заслуживает смерти от ножа, чем провинившийся человек". Это банально – да. Но банальность сия – от каждодневной рутинной, хладнокровной и чёрствой работы, когда занимаешься только тем, что расчленяешь тела животных, при этом используя только мозг и сноровку, но не никак ни душу.
К.Маркс писал: «Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание».
Один век – это крайне малый срок в эволюции, и с тех пор мало что изменилось в нашем сознании, так что, собираясь посмотреть этот фильм, будьте готовы почувствовать свою сопричастность к данной истории и не пеняйте на автора или на главного героя.
Полезная рецензия?








