Писатель Матиа — неотразимый красавец, на которого вешаются все женщины. Он платит своей соседке, прекрасной и юной Микаэле, чтобы та под видом его дочери забраковывала всех, кто хочет затащить его под венец…
У Челентано конъюктура на первом месте. То, что модно на тот момент, то и надо показывать. Сорок лет тому смотрел бы с интересом, сейчас - нет, слишком наивно и предсказуемо.
Раньше фильмы с Челентано собирали практически полные залы, сейчас конечно смотреть их уже не так интересно, но тем не менее окунуться в прошлое, вспомнить как ты кого-то тискал на верхнем ряду и под какой фильм, иногда бывает очень даже прикольно.
Поначалу не понравился: репризы предсказуемые, юмор поверхностный, герой Челентано нелепый, актриса дебютантка без особых актерских способностей. Начала глядеть скептически, и неожиданно пошло лучше стало ясно, что обаяния Челентано не утратил, просто в этой роли он иронизирует над самим собой; что на женскую роль тут режиссеру нужна была una bambina с хорошей фигурой (а не хорошая актриса), и для легкой комедии даже без примеси мелодрамы 18-летняя Федерика Моро вполне подходит. 4 (из 10)