Общая оценка 6.92 75 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 38 | Обед нагишом
(1991)
|
Название фильма
Название антологии
файла
Продолжительность: 01:55:06
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x720, 24 fps, 7405 kbps
Аудио: Аудио #1: AC3, 48 kHz, 6 ch, 384 kbps (Русский - MVO, R5)
Аудио #2: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (Русский - MVO, Екатеринбург Арт)
Аудио #3: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Русский - DVO)
Аудио #4: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Русский - AVO, А.Алексеев)
Аудио #5: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Русский - AVO, П.Карцев)
Аудио #6: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Русский - AVO, А.Михалёв)
Аудио #7: AC3, 48 kHz, 2 ch, 192 kbps (Русский - AVO, К.Поздняков)
Аудио #8: AC3, 48 kHz, 6 ch, 448 kbps (Английский - оригинал)
Перевод: А. Алексеев, А. Михалёв, Екатеринбург Арт, К. Поздняков, П. Карцев
Доп. информация:
Субтитры: Russian, English
Продолжительность: 01:55:05
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x400 (1.76:1), 24 fps, XviD build 65 ~1939 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg (MVO) R5
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps avg (ENG)
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) R5 + Оригинал (английский)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 3468 Кбит/с, 1024x576, 24.000 кадр/с
Аудио: Аудио #1: Русский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (Екатеринбург Арт)
Аудио #2: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (R5)
Аудио #3: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный двухголосый
Аудио #4: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Антон Алексеев)
Аудио #5: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Пётр Карцев)
Аудио #6: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Михалёв Алексей)
Аудио #7: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Авторский одноголосый (Константин Поздняков)
Аудио #8: Английский (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Перевод: А. Алексеев, А. Михалёв, П. Карцев
Доп. информация:
Субтитры: Русские (3 вида), английские
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400, 23.976 fps, 1681 kbps
Аудио: 6 ch, 384 kbps «Екатеринбург Арт»
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1950 Кбит/с, 720x400, 23,976 кадр/сек
Аудио: AC3, 6 ch, 384 Кбит/с
Перевод: А. Михалёв, Екатеринбург Арт, П. Карцев
Доп. информация:
Аудио дорожки: Профессиональный, многоголосый (R5 Студия Инис, по заказу Синема Престиж) / Профессиональный, многоголосый (Екатеринбург Арт) / Профессиональный, двухголосый / Авторский, одноголосый (Алексеев Антон) / (Карцев Петр) / (Михалев Алексей) / (Поздняков Константин - Ненормативная лексика)
Субтитры: русские (3 вида), английские (фильм, комментарии) (отдельно)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 1487 kbps, 704*384 (16/9), 23.976 fps
Аудио: 192 Kbps Kbps, 2 channels, 48.0 KHz
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 608x320 (1.90:1), 23.976 fps, ~800 kbps
Аудио: 48 kHz, 2 ch, ~128 kbps
Перевод:
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео:
Аудио:
Перевод:
Файл: Obed.nagishom.1991.DUAL.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.rar
русские (3 вида), английские (обычные, комментарии режиссера)
Формат: MP3
Файл: Naked Lunch OST (1992).torrent
Аудио: MP3 Битрейт аудио: 320 kbps
Продолжительность: 48:31
Список композиций:
01. Naked Lunch
02. Hauser And O'Brien - Bugpowder
03. Mugwumps
04. Centipede
05. The Black Meat
06. Simpatico - Misterioso
07. Fadela's Coven
08. Interzone Suite
09. William Tell
10. Mujahaddin
11. Intersong
12. Dr. Benway
13. Clark Nova Dies
14. Ballad - Joan
15. Cloquet's Parrots - Midnight Sunrise
16. Nothing Is True; Everything Is Permitted
17. Welcome To Annexia
18. Writeman



Единственный фильм сопоставимый - это Бразилия. Оба в рекомендациях.
А вообще, не люблю наркоманов и ничего не употребляю. Но фильм классный.
"Экзистенция" 1999 скорее а "Бразилия" это ваще эталон от другого
Мастера кино хотя все три фильма супер!

А вообще, не люблю наркоманов и ничего не употребляю. Но фильм классный.

И книгу читал, и фильм видел. Не в восторге ни от того, ни от другого. Берроуз - это последнее прибежище для аутсайдеров. Не сложно придумать свой мирок, со своими законами. Но жизнь рано или поздно постучится в дверь, кованым сапогом...
Что ж вы на форуме про кино делаете? Видимо. вам жизнь ещё не постучала...




А мне жаль человека под ником prey 2-если у вас тоакое ограниченное мышление,и вы не понимаете шедевров Кроненберга,то советую переключиться на Смешариков.ИМХО для вас это самое то!
Этот фильм на любителя. И если кому-то не близка эта тема, то нельзя такого человека называть ограниченным. Точно также нельзя людям, интересующимся подобной тематикой, говорить - не смотрите его.



Терри Гиллиам экранизировал одноименный роман Хантера С. Томпсона как поколенческую панораму. Ричард Линклейтер экранизировал одноименный роман Филипа К. Дика как политический памфлет. Дэвид Кроненберг экранизировал одноименный роман Уильяма Берроуза как биографическую фантазию, поднимая вопрос: «Что значит быть писателем? Чем писатель отличается от других людей?» Да хотя бы тем, что его пишущая машинка сама диктует ему текст, или же в ней живёт форнит (по Стивену Кингу).
Слышал, что поклонники книги восприняли фильм в штыки. Кроненберга в нём больше, чем Берроуза. Фильм оказался не настолько отвратительным, как ожидалось. Он получился цельным, чудным и страшным.
Границы у реальности и бреда отсутствуют начисто. Порой реальность даже более бредова: «Я ширяюсь тараканьим порошком, зачем мне оргазмы».
Наркотический же бред более последователен. И то что богатый гей убивает своих любовников во время полового акта, превратившись в гигантское насекомое в огромной клетке с попугаями – совершенно логично.
А вот финал выдал давнюю мечту Дэвида Кроненберга экранизировать В.В. Набокова (режиссёру нравится идея чужака в культуре), потому что для въезда в галлюциногенную Россию писателю, чтобы доказать свою писательство, приходится снова убить свою воскресшую в другой женщине жену при паспортном контроле на границе.

Он очень многогранный и бесконечно странный, и видимо что-то растревожил внутри меня своими гротескными образами, будто рифленой подошвой оставившими след в моей памяти. Я даже пересматриваю его ...иногда но совет(!!!) с осторожностью подходить к просмотру. Очень неоднозначный фильм - снятый по такому же безумному и сюрреалистическому произведению Берроуза, которое он написал после собственных путешествий в интерзону.
А у меня с этим фильмом этакий тет-а-тет нагишом.

Вот уж не думала, что ЭТО вообще хоть как-нибудь возможно экранизировать. Но как приятно ошибаться... Кроненберг подлатал тут да там, перекроил, адаптировал - и вот он, иррациональный тягучий кошмар обрёл визуализацию. И какую...

Мистер Кроненберг, упирая(прикрываясь им?) на экзистенциализм, Вы попросту скучаете по своей настоящей родине и боитесь разоблачения, не так ли?, а зря!, не такие уж мы земляне, ксенофобы.
Кино на 5 баллов!

Кроненберг писал: «Мне понравилось работать над "Голым завтраком". Интереснее всего экранизировать книгу, которая по определению здравого смысла экранизации не подлежит. Тогда зритель не знает, чего ожидать и можно фантазировать, сколько угодно».
Весь фильм проходит как одна большая галлюцинация - пишущие машинки превращаются в жуков, тараканий яд в шприце, чёрное мясо гигантских бразильских сороконожек, интерзона со шпионским заговором, говорящие насекомые и прочее, прочее... Периодически возникает мысль, что галлюцинации именно у тебя, и что реальность, подступающая после просмотра - это тоже одна большая галлюцинация)))
Кино, безусловно, не для всех, но если вы ищете что-то нестандартное, данная картина идеально подойдет.
P.S. Эпизод убийства супруги Билла Ли действительно имел место в жизни Берроуза - он именно так застрелил свою жену.


АААА боже мой!
Томпсон в этом плане гораздо веселее....
Искренная жесть....Воспаление запутонного сознания.Трип длинною в фильм.
Искусство из глубин мозговых извилин,как не назови всё равно некий бред,но красиво положенный на плёнку.Киноэкзотика выдержанная в тонах обсиненции отдельно взятого мира.
В этом фильме есть некая временная граница,после которой идёт непреодолимое желание его досмотреть...называйте это как хотите.
Для мозгомазохистов......Удовольствие сильнее после боли....вот как то так.

почему бы сразу не выбирать фильмы по жанрам, наиболее вам симпатичным, и не тратить свое время?



(советую фильм Экзистенция 1999г)
фильм на ценителя 5+

Полная бредятина!

eclisiast пишет:как же я люблю старого кроненберга!
и питер уэллер тут просто блестяще сыграл , но фильм исключительно на любителей! ибо простых зрителей может и вырвать местами!
5
Хорошо сказано!!!
Ещё хотела бы добавить,не могла оторваться от экрана,фильм буквально заворожил.Магия тараканов?) Фильм такой атмосферный и образный,местами реально подташнивало)))пишущие машинки в виде огромных тараканов и ртом в виде воспалённого ануса))
Только Берроуз мог такое представить и Кроненберг воплотить в жизнь.
Тема гомосексуализма преследовала весь фильм,и видимо много значила для писателя.)Вообщем фильм ни в коем случае советовать всем не буду.Только людям с крепкой психикой,объективным взглядом и большим киноманам.А также знакомым с творчеством Берроуза!И хоть немного с порошком для травли тараканов))))))

как же я люблю старого кроненберга!
и питер уэллер тут просто блестяще сыграл , но фильм исключительно на любителей! ибо простых зрителей может и вырвать местами!
5
Хорошо сказано!!!
оригинально, но более я ничего там не увидел, сорри.
от меня 1.



и питер уэллер тут просто блестяще сыграл , но фильм исключительно на любителей! ибо простых зрителей может и вырвать местами!
5

По вашему запросу рецензий не найдено