Вслед за Парижем, фоном для новых короткометражных фильмов связанных одной вечной темой выбран не менее известный город, Нью-Йорк. Двенадцать пятиминутных фильмов о любви в том самом большом городе сняла плеяда известных режиссеров и актрис мирового кинематографа.
Дополнительная информация
«Нью-Йорк, я люблю тебя» - режиссерский дебют голливудских актрис Скарлетт Йоханссон и Натали Портман. Портман выступила так же в качестве сценариста, а ещё сыграла в одном из мини-фильмов.
Из предыдущей картины, «Париж, я люблю тебя », в «Нью-Йорк, я люблю тебя» «перекочевали» только Натали Портман и Эмили Охана, из режиссеров этого не сделал никто.
В отличие от первого фильма, в котором было восемнадцать историй о любви, в «Нью-Йорке, я люблю тебя» их будет гораздо меньше, всего двенадцать.
Новеллу, режиссером которой стал Шекар Капур, должен был снимать умерший незадолго до начала съемок Энтони Мингелла.
Сначала в списке режиссеров значился Вуди Аллен, потом он должен был принять участие в фильме как актёр (в новелле Скарлетт Йоханссон), но в итоге выбыл из проекта. Также из списка режиссёров вышли Альберт Хьюз и Пак Чхан-ук.
Одна из новелл с участием Натали Портман в роли хасидки уже была отснята в окрестностях Бруклинского моста 12 — 13 марта 2008, но исполнитель второй главной роли, хасид Эйб Карпен, который ранее не снимался в кино, отказался от участия в фильме в связи с запретом своей религиозной общины. Карпена немедленно заменил Иррфан Хан.
Продюсеры поставили режиссёрам ряд условий: - бюджет каждой из новелл ограничен цифрой в 150 000 долларов США. - В массовых сценах должно быть задействовано не более 20 актёров, а плёнки должно быть израсходовано строго определённое количество. - Режиссёру дают возможность самостоятельно подобрать звукорежиссёра, оператора и монтажёра; остальных участников съёмок назначат сами продюсеры.
Работы Скарлетт Йоханссон и Андрея Звягинцева были вырезаны из-за несоответствия целям коллектива.
Зарисовки из жизни города, разные люди, короткие сюжеты не связанные между собой, быстро промелькнули перед глазами и исчезли не оставив и следа в памяти. Зачем, для кого??.... только что сценка про стариков и интересна была.
Париж, я люблю тебя - намного лучше! Этот фильм не сравнится с ним. Нью-Йорк показали очень слабо, истории неинтересные, герои не связаны между собой, нет ни романтики, ни интриги. В сериале Секс в большом городе намного больше любви к Нью-Йорку, чем в этом фильме. Надеюсь, следующая картина про Рио не подведет.
Разные истории разных людей разной религии и национальности в одном городе.Фильм с кучей кинозвезд и получилось очень даже хорошо.Может показаться скучным но на самом деле это не так.
11 новелл на тему love in the city понравились! От таких сборников не ждёшь актёрских откровений и сюжетных потрясений. Главное здесь – передать дух города, и авторам это в совокупности удалось. Получилось цельно, разнообразно и нескучно. Для вдумчивых зрителей. Интересно, когда выйдут «Шанхай и Бомбей I love you».
Потрясающе. Понравилось больше, чем Париж. Очень гармонично подобраны сюжеты, они разные, но все выдержаны в одном стиле, стиле Нью-Йорка. Советую посмотреть
Чудесный актерский состав, люди на который всегда приятно смотреть. В общем не то, конечно, что я ожидала, ожидала меньшего)), мне понравилось! Кино истинно для души... словно чей-то стук в сердца. Понравилась сценка с пожилой семейной парой)), очень улыбнуло и тронуло сердце. Понравилась сцена про художника, про супружескую пару на перекуре, понравилась сцена с девчушкой и ее папой негром, сцена про читающих Достоевского, сцена про девушку актрису ... Да, что тут говорить больше понравилось, чем оставило равнодушной)), обязательно смотрите до конца! Я не почитатель арт-хауса, но этот фильм нужно смотреть душой.
Конечно же все будут сравнивать с фильмом "Париж я люблю тебя". Сравнение, на мой взгляд, не в пользу Нью-Йорка. Не знаю, не была в Нью-Йорке, но ощущение этого города после просмотра фильма - чужой, тёмный, мрачный и депрессивный. Вроде "Секс в БГ" снимался там же.. но передаваемое настроение там - другое. После просмотра этого фильма, в Нью-Йорк - не потянуло категорически. И некоторые запутанные сюжетные линии только внесли диссонанс в общую картинку. Конечно, отдельные истории порадовали, а так, в основном, было просто скучно и печально....
Мне фильм абсолютно не понравился: лысая Портман и некоторые до безумия замысловатые сюжеты не вдохновили меня ни капельки! По сравнению Парижем эта картина вообще не смотрится 3 балла ставлю только за моменты с душкой Кристенсеном и за эпизод с девушкой в инвалидном кресле - реально не ожидала
Легкий для просмотра фильм, соединяющий в себе несколько историй об отношениях, мимолетных или очень длительных. Хорошие актеры, интересные сюжеты, настраивает на романтический лад. 5, очень понравилось, как и "Париж, я люблю тебя".
Ничего связанного с американским патриотизмом, не подумайте. Его можно было назвать и просто "Город, я люблю тебя". Фильм стоющий. Советую смотреть. В ФИЛЬМОТЕКУ оставил. 5 баллов.
классный интеллектуальный фильм с неплохим сюжетом и прекрасной игры актеров в забавных диалогах и ситуациях-смотрится фильм на легке и не оставляет осадка 5 баллов.
Удивительно. Я люблю тебя. Прекрасно. Быть может, мы свидимся. Мы созданы друг для друга. Возможно, вы правы. Поначалу ничего интересного, заманчивого в этом фильме нам не представляется. Событие идёт ровно, режим съёмки простоват. Тебе кажется, что это всего лишь раздутая пустышка. Но проходит чуть больше двадцати минут и ты постепенно, аккуратно погружаешься в атмосферу каменных построек. У города есть своя душа. Он может дышать, может летать, может чувствовать. Он живёт, живёт как в последний раз, пытаясь захватить побольше воздуха в свои бетонные лёгкие. Люди, это отображение это организма, его составляющая, его мысли и чувства. Каждая короткометражка - составная систем органов этого замечательного города. Каждая, имеет свою функцию, свой образ, своё восприятие. Мы с вами, зрители, консилиум докторов, который может этот организм происследовать и разложить, прообсуждать и сделать вывод, над каждой его молекулой. В начале мы исследуем оболочку - кожу. Потом, переходим к более важным частям, всё глубже и яснее понимая значение этого процесса. Каждое дополнение, каждая деталь, каждый взгляд, мысль поступок, несут в себе какую - то информацию. Мы ошибёмся, если считаем, что у стен нет ушей. Они есть. Просто мы не видим их, так как заняты лишь собой. Каждый живёт в самом придуманном им мире. Но подчас мы можем обратить внимание на что - то другое, совсем другое. Тогда нам открываются совершенно иные вещи: обыкновенные, пустые обыденные. Но именно в них сокрыт смысл, именно они наделены даром, музыкой, поэзией, красотой, которую мы все ищем в своей жизни, пытаясь сбежать в мир иллюзии. В ти моменты, короткие, словно один вздох мы видим вокруг себя замечательный мир, полный жизни, настоящей, реальной, возможной. Стоит лишь повернуть голову, сделать всего один жест.