В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Общая оценка 5.97 306 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 96 | Нимфоманка
(2014)
|


гиперсексуальность - это понятно бывает...
шла бы уж тогда в порно индустрию, а так "пустотааа"....
"3" удалил.

За натурализм - вообще высшая оценка... И хотя фон Триер как бы оправдывался, говоря что в наиболее откровенных сценах актёров заменяли дублёры, а потом это всё соединялось с помощью компьютера - думаю. что он лукавил и делал некоторую уступку слишком уж взбудораженной общественной морали...

Нимфомания показана так, как она есть.
Это не просто рассказ про жизнь похотливой женщины. Здесь видно, куда привела эта болезнь ГГ и чем это всё закончилось.
Актёры отличные, сюжет проработан. Присутствуют лирические отступления, свойственные режиссёру в его фильмах. Это философия, религия, и даже, казалось бы, совсем простые вещи.
За все 4 часа мне не было утомительно.
Концовка получилась, скажем так, прикольной. Даже не знаю, каким именно словом её описать.
Отдельный респект за прекраснейшую музыку во время финальных титров.
10/10






спасибо большое за обстоятельный ответ.
Надеюсь, мы не спорим, п.ч. спорить в отношении Триера бессмысленно. Лишь разъясняем позиции.
Безусловно, каждый имеет право смотреть в кинематографе на то неизведанное, что интересно в реальной жизни, но от чего большей части людей из чувства опасения хотелось бы держаться подальше. В этом смысле классическим примером могут служить фильмы ужасов.
В моем случае это не так. То, что я смотрю в кино, хотелось бы видеть в жизни, и, соответственно, наоборот. Поэтому поздний Триер вызывает у меня отвращение. Полагаю, многие испытывают те же чувства.
Если позволите, буду краток, высказав лишь основную мысль.
Еще раз спасибо, что не проигнорировали мое послание!

наиболее здоровой части люди защищают свое право на те остатки приватности, куда еще не проник кинематограф с его разоблачающим пафосом. В самом деле, а может быть эта тема и должна оставаться где-нибудь в консультациях психоаналитиков и психотерапевтов, или на практических занятиях студентов специализированных образовательных учреждений?
Как человек довольно любопытный по своей природе ,мне кинематограф импонирует как раз таки тем,что проникает в те области ,в какие другим путем мне не попасть,а может даже я и не задумывалась никогда об их существовании.Он расширяет границы сознания.По крайней мере моего.Ведь кино создано не только для развлечения,но и как способ лишний раз напрячь свой мозг. Представление мира обычного человека,смотрящего на всё окружающее через призму происходящих вокруг него вещей ,событий, своей нравственности сталкивается с довольно провокационным представлением жизни другого человека,видящего жизнь другими глазами-вот что стимулирует мозг к работе.В человеке рождается противоречие,спор и бунтарский дух.Для меня - это важный критерий при оценке любого произведения искусства.То что "Нимфоманка " не понравилась скорее большинству ,чем меньшинству-это вполне естественно и даже ожидаемо.Есть много историй в кино , патология и аморальность которых также могла остаться в кабинете психиатра,но тогда мир бы был лишён культовых фильмов таких,как "Молчание ягнят",например. И на что рассчитывали люди,нажимая " плэй "при просмотре фильма с таким названием?Что человек,больной нимфоманией начнет рассуждать о теории эволюции,или что это будет нечто слащавое ,как "50 оттенков серого"?Кстати, было бы интересно почитать от критиков в комментариях к фильму,какие именно их ожидания не оправдались.Абсолютно без иронии.
Что касается социопатов : у них и без "Нмфоманки" предостаточно фильмов и поводов утверждаться в своей позиции.Они и в сказке про колобок найдут вполне убедительной довод для укрепления своих взглядов.Поэтому не думаю,что этот фильм или любой другой фильм Триера станет чем-то роковым для них.Не снимать же теперь фильмы во избежание укрепления чьих-то убеждений?Например,не производить на свет фильм,главным героем которого станет атеист,чтобы не оскорбить чувства верующих и не укрепить позицию неверующих.
И к всему вышесказанному.Я не говорю,что это шедевр и тем более не пропагандирую творчество Ларса.Для меня этот фильм -любопытный опыт,возможность узнать ближе ещё одну сторону или патологию человеческой души.Не более того.Надеюсь я правильно поняла Ваши вопросы и довольно ясно высказала свою субъективную точку зрения.)

Хороший у Вас пост в защиту Триера. Не могу не согласиться ни с общей оценкой его творчества, ни с указанием на те реальные достоинства конкретно в данном фильме, которые в нем есть с точки зрения кино, как совокупности техники и искусства.Скрытый текстДля тех ,кто действительно смотрит фильм ради порнографических сцен -и вправду советую посмотреть порно-то ,что без сюжета,морали,примитивно и пошло.Этот фильм не об этом ,хоть и довольно богат на откровенные сцены, оголённые части тела,развратные разговоры-это всё раскрывает личность главной героини ,они интересны как дополнительные штрихи к её портрету .А чего можно ждать от нимфоманки ?Рассказов о рассаде или теории эволюции?Этот фильм -откровение о страданиях больного человека.А уж кто хотя бы немного знаком с творчеством Ларса -то и подавно удивляться тут нечему.Всё абсолютно в его духе:никакой цензуры,грубая сексуальность,лишенная романтики(в большей степени агрессивная),мрачные тона,затянутость сюжета, амбивалентное отношение к добру и злу ,никаких намеков на хэппи энд,только жесткая концовка с глубокой моралью и брошенный вызов общественной нравственности.Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин.
Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10
Но, с другой стороны, легко понять и критиков фильма, т.к. в наиболее здоровой части люди защищают свое право на те остатки приватности, куда еще не проник кинематограф с его разоблачающим пафосом. В самом деле, а может быть эта тема и должна оставаться где-нибудь в консультациях психоаналитиков и психотерапевтов, или на практических занятиях студентов специализированных образовательных учреждений? Ведь если Триер, как Вы справедливо пишите, амбивалентен в отношении к добру и злу, то для чего ворошить всю эту подноготную человеческой натуры? По-моему, это лишний повод укрепиться какому-нибудь социопату в его убежденности, что "все люди сволочи".
P.S. Что касается выбора актрисы на роль главной героини, полностью с Вами согласен.

Также хотелось бы высказаться в защиту выбора главной героини для фильма:фильмы Фон Триера отличаются реалистичностью,показом жизни без розовых очков на глазах,со всеми пороками и темными сторонами человечества, и кто сказал ,что нимфоманкой должна быть девушкой с модельной внешностью?Обычный человек,абсолютно средняя внешность и фигура.Это кино- актеры должны играть свои роли ,как можно реалистичней и соответствовать внешне своему персонажу.По-моему,нынче люди очень избалованны и притязательны в отношении внешности.Если вы хотите смотреть на красивых женщин-смотрите модные показы,глянцевые фильмы и инстаграммы "перекроенных" на лад моды красоток,а кино не только для того,чтобы радовать глаз приятной наружностью женщин.
Фильм понравился.4 часа прошли довольно быстро.Мне всегда интересно слушать откровения людей и анализировать их,а уж психопатологии,которые часто поднимаются в фильмах Триера -настоящая сокровишница для размышлений и анализа.7/10


Из обычной истории слабой на передок клуши Триер раздул трагедию с якобы глубоким смыслом.
В общем, потраченного времени не жалко, но фильм не самый удачный. 4/10




Достоинство, сила. Уважение к героине..
Рекомендую, фильм не оставляет равнодушным, заставляет задуматься о том, чему обычно не отводится ни места ни смелости в нашей жизни..
А для тех, кому важен красивый ракурс есть продукт масс медиа.. Кино реально для неспешного просмотра в одиночестве.



Как и с Достоевсим - все хвалят, но мало кто читал.
И вот скажите мне еще - когда простому человеку такое кино смотреть: прийти с работы и скоротать пару вечерков за просмотром стольсерьезной картины? Или, вместо того, чтобы провести время с семьей или друзьями, засесть в выходные, чтоб после просмотра депреснк добил? И не с девушкой же в кинотеатре на вечернем сеансе! )))
И, кстати, вся "нимфония" главной героини в ее голове, а не в том ;) месте. По мне, так у нее моральный мазохизм какой-то, а не нимфомания. Секс в этом фильме лишь способ выражения этого болезненного мазохизма.
Меня фильм совершенно не зацепил. Струны души не затронул. Не развеселил и не заставил переживать. И после его просмотра не стал я мудрее, умнее, счастливее или что там еще... Минус четыре часа жизни, за которые я мог бы посмотреть что-то либо более волнующее, либо познавательное, либо веселое. Или сделать что-то полезное. Или бесполезное, но приятое :)
Как-то так...

недавно посмотрел режиссерскую версию...было вдвойне интереснее

Боже, какая она страшная... Тело и лицо этой женщины совершенно непригодно для кино.
Для такого "кино" сгодится.

Афонасий пишет:Для Hard Candy:
Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.
Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально.
А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.
абсолютно согласна.К сожалению,не умею так хорошо излагать свои мысли.Смотрю фильм второй раз.

Для Hard Candy:
Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.
Вы правы: таков ВАШ сказ. Но, как уже было отмечено, у каждого свое кино. То, что хорошо для Вас, не всегда нравится другим. Например, фильмы Дж. Кэмерона я считаю лишенными всякой смысловой нагрузки. не поймите меня неправильно, я с удовольствием пересмотрю снова "Титаник", а "Терминаторы" считаю лучшими блокбастерами всех времен. Но в некоторых фильмах данного режиссера действия героев абсолютно бессмысленны, диалоги бессодержательны и абсурдны, характеры персонажей плоски. Создается впечатление, что он принимает своего зрителя за дебила, который не способен сделать вывод и понимает все буквально.
А вообще, на вкус и цвет... Действительно, по этому поводу спорить бессмысленно.

Для Hard Candy:
Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.
Во истину, у каждого своё кино!

Хороши чем? Фильмы Э.Рязанова хороши, фильмы Дж.Кемерона хороши, некоторые фильмы П.Андерсена тоже хороши... но то, что снимает сей человек я бы и фильмами-то не называл. Его киноленты не вызывают ничего, кроме омерзения и смысла в них ровно "0". Таков мой сказ.

Hard Candy пишет:Афонасий пишет:Hard Candy пишет:... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.
Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...
Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма.
Ну это для вас, по всей видимости, привычна такая логика... Я тоже могу предположить, что безумные фильмы безумных режиссёров восхваляют не менее безумные зрители... ну да, Бог им судья...
Может бог и рассудит... Хотя я в этом сомневаюсь. Прошу прощения за нелестные эпитеты по отношению к уровню Вашего интеллекта. Но правда, если смотреть данный фильм вдумчиво и без сексизма, можно понять, что героиня данного фильма весьма умна и самокритична. Она не автомобиль. Финал картины был логичен и отвратителен. И отвращение вызывала далеко не главная героиня, как бы это ни было странно.
Может фон Триер безумен. Может его фильмы безумны, но они хороши.

Афонасий пишет:Hard Candy пишет:... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.
Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...
Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма.
Ну это для вас, по всей видимости, привычна такая логика... Я тоже могу предположить, что безумные фильмы безумных режиссёров восхваляют не менее безумные зрители... ну да, Бог им судья...

Hard Candy пишет:... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.
Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...
Между автомобилем и человеком разницу не углядываете? Логичен вывод, что человек, оставляющий такой комментарий как Вы, в интеллектуальном плане уступает героине данного фильма.

... даже такая женщина, как главная героиня знает, Когда секс имеет место быть и когда ему совершенно не время и не место. 9 из 10.
Это из разряда: даже автомобиль знает, когда ему ехать, а когда стоять Спасибо, посмешили так посмешили...
всех смыслах сказал талантливый режиссёр а не
то что несёт в себе фильм в целом.
беда современного кинематографа умные мысли и пустота.
непонятно какую гадость думал сказать.
Реакция непонятна на коментарий.
Первая часть красива, более романтична.
Вторая смешней и, как ни странно, трагичней. Да, растянута, но и мысленной нагрузки там больше. Концовка гротескна. Я бы на месте Триера сделал ее альтернативной, или хотя бы закончил фильм на пафоснейшей предпоследней сцене (ну когда Селигман и Джо делают выводы, и до того как Джо ложится спать).
Вместе с тем, в первой части есть великолепная Ума, во второй - увы.
Еще понравилось то, что в этом фильме нет четкого разделения на черное и белое. Даже откровенную шлюху - главную героиню очень жалко. И педофила есть за что похвалить. Да и вообще все сводится к тому, что все мужики - козлы, а бабы - суки.
Еще понравились авторские ремарки, или правильней сказать вставочки документального или инфографического характера. Радует глаз.
Так что спасибо! Браво всем создателям фильма!



отличные диалоги
интересное повествование
вторая часть получилась сочней
забираю в коллекцию и думаю обязательно пересмотрю

Для сравнения с этим кино, советую посмотреть (если не видели конечно)
Фильм старый-престарый, может жутко несовременен по части отношений между мужчиной и женщиной, но мне кажется в данном случае - драматичном повествовании о чувствах, к нему очень кстати применительно выражение :
"Всё новое — это хорошо забытое старое"
ps Зачем предлагаю посмотреть? Просто хочу этим сказать, чтобы там не трындел режиссёр-циник, однобоко трактуя понятие плотской любви, мир её - многогранен, если хотите, многоцветен : от чёрного к белому и наоборот, но ни в коем случае неоднообразный, похотливо-серый, как у Триера.
В том реальном мире чувственности, возвышенные отношения сожительствуют с низменной страстью, вместе, гармонично дополняя друг друга.
Поэтому, наивны и смешны излияния, в течении 4-х часов, разобиженного, надо полагать на свой неудачный сексуальный опыт, дитяти-дяди, на уровне любовных утех, преподнесённый, как диагноз всем, без исключения, а не только отдельной личности...

Фиафилия пишет:Основная масса мужчин, не зависимо от возраста, образования и образа жизни, считают что они могут присунуть кому угодно, без согласия, хоть спящей, просто потому что имеется факт наличия члена
А как Вам такая альтернатива, выше сказанному, обратная сторона медали Вашего вердикта : основная масса женщин мечтает раздвинуть ноги перед, выдающимся, во всех смыслах, членом. Но время идёт, оно неумолимо - мечта испаряется миражом, и уже рада-радёшенька, первому встречному неказистому стручку, обратившему на неё внимание, подарить своё сокровище...
я имела ввиду добровольность полового акта, а не стремление к нему

Основная масса мужчин, не зависимо от возраста, образования и образа жизни, считают что они могут присунуть кому угодно, без согласия, хоть спящей, просто потому что имеется факт наличия члена
А как Вам такая альтернатива, выше сказанному, обратная сторона медали Вашего вердикта : основная масса женщин мечтает раздвинуть ноги перед, выдающимся, во всех смыслах, членом. Но время идёт, оно неумолимо - мечта испаряется миражом, и уже рада-радёшенька, первому встречному неказистому стручку, обратившему на неё внимание, подарить своё сокровище...





Режиссер холодно и отстранено как-то показывает эту историю - даже не знаю грустная она или отвратительная для меня. Скорее мне жаль эту девушку, у нее будто нет души, чувств каких-нибудь. Весь фильм внутри "Остановись уже, начни жить по настоящему, перестань мучить людей вокруг" - вот такие мысли вызвало у меня сие творение этого неординарного режиссера. А последняя фраза про предубежденность к тому, как себя должна вести женщина, про то, что мужчине с таким стилем жизни мы относимся как к должному, прямо в точку
Уж очень холодно, особенно странный интерес любителя рыбалки мне был так не по душе. Как будто общаются два человека, не ведающие, что она (душа) есть. И если героиня и сожалеет о том, что она живет бездушно, то слушатель уж точно об этом не горюет. И это меня пугало в ихнем общении. Зачем ей этот разговор с человеком, обращающим внимание только на техническую составляющую ее рассказа?! Он не хочет услышать, что эта женщина, постигшая все тайны человеческой физиологии и ее тонкостей, была лишена самого ценного - обогащения себя духовно, умения разделить чувства с другим человеком. Ее трагедия в том, что она от этого страдала чрезмерно и так же чрезмерно наполняла эту пустоту тем, что ей было делать привычно.
И да, последняя фраза об отношении к мужчинам с таким образом жизни как будто это нормально, ну прям в точку! Вот только вести такой образ жизни - это всегда трагедия будь то женщина или мужчина...


именно на то. Терминология мне нравится. Заходите на ветку "Футбол". Там "на мыло" можно отправлять не только Триера.

La-Muchacha,
Триер режиссер исключительный и, безусловно, очень талантливый. Не могу сказать, сколько людей обратили внимание на достоинства данной картины. Даже простой подсчет положительных комментариев, которые здесь есть, нам не даст результата. Просто потому, что многие, и я из их числа, в данном фильме приоритетно увидели другое: издевательство Триера над зрителем и неадекватное художественным задачам фильма демонстрирование натурных подробностей. И потом, у автора от фильма к фильму явно выражена эволюция в сторону человеконенавистничества. Поэтому наличие значительного числа отрицательных отзывов - это очень хорошо. Значит у людей сохранилось здравое начало и не всё так плохо в нашем обществе, как иногда кажется.
Это, конечно, его, Триера, дело, но я, как зритель, предпочел бы, чтобы он тратил свой талант на более позитивные вещи. С большого человека и спрос большой. Даже невзирая на свободу творчества.
Другими словами, режиссера "на мыло"?




Зашел сюда исключительно ради оценки 1 замечательному "любимому" "режиссеру"...Я всю дорогу задаюсь вопросом,зачем приплетать всякую философскую чушь,вставлять в свои откровенно грязные "шедевры" музыкальные произведения великих классиков???Убери это,и вот ты уже режиссер конкретного забористого хардкора?
Основная особенность извращенцев в том, что они хотят, если хотите, признания. То есть практически никто не хочет быть одинок в своих пороках. Так они, маньяки, и "палятся". И это есть хорошо.






Досмотрела из принципа, но так и не поняла смысл фильма и что хотел сказать режиссер. Его фильмы невозможно на трезвую голову понять...
Ну, ясен перец, что не только все люди разные, а даже девчоны неодинаковы ;))
Может быть, имеет смысл иногда позволять себе расслабляться?
А то ведь многое чего в жизни придется воспринимать сквозь призму "из принципа".
Да и "принцип" "принципу" - друг, товарищ и волк.
Как говорил Н.Островский в повести "Как закаляется сталь":
Жизнь нужно прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы...
Девчачье время - оно ведь коротко... ;)




ЛИНЧЕВАТЕЛЬ пишет:Начало впечатляющее.. Дождь стекает по кирпичной стене, избитая девушка лежит в подворотне и играет музыка Раммштайн!
...................................
Неа, фильм - бяка.
Посвящаю ему в отместку "благодарную" рецензию
Мне кажется, это вообще ваша лучшая рецензия!
За такую рецензию неплохо бы было и гонорар получить.
А по поводу этого недофильма... Присоединяюсь ко всем отрицательным отзывам и если б можно было,поставил бы отрицательную оценку!

Тем не менее, мнение о фильме не изменилось.

Триер режиссер исключительный и, безусловно, очень талантливый. Не могу сказать, сколько людей обратили внимание на достоинства данной картины. Даже простой подсчет положительных комментариев, которые здесь есть, нам не даст результата. Просто потому, что многие, и я из их числа, в данном фильме приоритетно увидели другое: издевательство Триера над зрителем и неадекватное художественным задачам фильма демонстрирование натурных подробностей. И потом, у автора от фильма к фильму явно выражена эволюция в сторону человеконенавистничества. Поэтому наличие значительного числа отрицательных отзывов - это очень хорошо. Значит у людей сохранилось здравое начало и не всё так плохо в нашем обществе, как иногда кажется.
Это, конечно, его, Триера, дело, но я, как зритель, предпочел бы, чтобы он тратил свой талант на более позитивные вещи. С большого человека и спрос большой. Даже невзирая на свободу творчества.

Может быть, и так (я о последней части Вашего поста). Но не в том суть. Что же Вы нас, критиков, так опустили. И "святоши", и "ханжи". Про "диванных критиков" совсем убили. Это призыв к расширению практики? А насчет смакования грязных подробностей с "извращенцами" - это просто контрольный выстрел. Очевидно, всего сказанного прежде было мало.пардоньте перечитала пост и поняла, что понаписала тут лишнего...
Вот, честное слово, Вы просто сами на себя не похожи. Ну как может такой интеллигентный человек, как Вы, говорить так о зрителях. Просто чудеса!!!
"диванные критики" - ничего не вижу плохого в этом словосочетании. Диван - это, в первую очередь, место, на котором люди сидят ))).
"Святоши и ханжи" - это большое число людей, которые критикуют фильм из-за наличия непристойности. Это не относится ко ВСЕМ зрителям, и к Вам в частности. Это понятие утрированное, обозначающее моралистов во всем, что их окружает.
Подробности с "извращенцами" - слово, на которое Вы обратили внимание в кавычках не случайно. На многих форумах и обсуждениях именно так предпочитают говорить о поклонниках данного фильма и ему подобных. "Смаковать" - смотреть с удовольствием.
Вроде не "опустила" никого... Или нэ?...
Почта России сегодня испортила настроение, и лучшего способа, чем выплеснуть негатив сюда, не нашлось )))) Так что за излишнюю резкость и глупость еще раз прошу прощения, больше не буду.

Ай-яй, сколько негативных отзывов...Может быть, и так (я о последней части Вашего поста). Но не в том суть. Что же Вы нас, критиков, так опустили. И "святоши", и "ханжи". Про "диванных критиков" совсем убили. Это призыв к расширению практики? А насчет смакования грязных подробностей с "извращенцами" - это просто контрольный выстрел. Очевидно, всего сказанного прежде было мало.
Черт, а мне ж понравилось! И судя по комментариям пользователей, мне стоит усомниться в своем психическом здоровье...
В последнее время Триер потихоньку стал сдуваться для меня как режиссер, особенно после Антихриста. Меланхолия тоже как-то вяленько. Только сейчас поняла - это все было затишье перед бурей, именуемой Нимфоманкой! Такой честный, правдивый фильм о том, о чем принято молчать в приличном обществе. Это как в том фильме - "Видишь суслика? Нет? А он есть!" Но всегда на такие острые работы находятся ханжи и святоши, диванные критики, которые назовут фильм "мерзким", "это нельзя показывать детям", "это пропаганда", "это для извращенцев"... и т.д. При этом сами то его досмотрят и вместе с "извращенцами" посмакуют подробности чужой грязной жизни.
Но мало кто обратит внимание на то, как нетривиально снят фильм, как хорошо справились со своими ролями актеры, сколько тут, не побоюсь этого слова, умных и жизненных мыслей... Даже если не вдумываться в смысловую нагрузку, это тупо интересный фильм. А концовка - честно, я не ожидала. Последние 5 минут буквально весь смысл фильма перевернули с ног на голову и лишили всего четырехчасового смысла сюжета!
Хотя... может, Триер, и правда над всеми поглумился и снял банальное "недо-порно" о том, как девицу шпилят... А я тут домыслила себе философии
Вот, честное слово, Вы просто сами на себя не похожи. Ну как может такой интеллигентный человек, как Вы, говорить так о зрителях. Просто чудеса!!!

Черт, а мне ж понравилось! И судя по комментариям пользователей, мне стоит усомниться в своем психическом здоровье...
В последнее время Триер потихоньку стал сдуваться для меня как режиссер, особенно после Антихриста. Меланхолия тоже как-то вяленько. Только сейчас поняла - это все было затишье перед бурей, именуемой Нимфоманкой! Такой честный, правдивый фильм о том, о чем принято молчать в приличном обществе. Это как в том фильме - "Видишь суслика? Нет? А он есть!" Но всегда на такие острые работы находятся ханжи и святоши, диванные критики, которые назовут фильм "мерзким", "это нельзя показывать детям", "это пропаганда", "это для извращенцев"... и т.д. При этом сами то его досмотрят и вместе с "извращенцами" посмакуют подробности чужой грязной жизни.
Но мало кто обратит внимание на то, как нетривиально снят фильм, как хорошо справились со своими ролями актеры, сколько тут, не побоюсь этого слова, умных и жизненных мыслей... Даже если не вдумываться в смысловую нагрузку, это тупо интересный фильм. А концовка - честно, я не ожидала. Последние 5 минут буквально весь смысл фильма перевернули с ног на голову и лишили всего четырехчасового смысла сюжета!
Хотя... может, Триер, и правда над всеми поглумился и снял банальное "недо-порно" о том, как девицу шпилят... А я тут домыслила себе философии

23 Окт. 2014 07:18 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Живёт в Европе режиссёр, задира и проказник.
Он мастер ссоры затевать промежду киноманов,
И провокатором считается давно уже по праву.
Когда иные мастера снимают фильм про душу,
Наш хулиган за разом раз вкруг низменного кружит,
Срываясь в плотский реализм и даже в фарс;
А имя этому "творцу" - фон Триер Ларс.
Так вот, однажды загрустив, решил он вдруг
"Трилогией депрессии" заполнить свой досуг.
"Антихрист" с "Меланхолией" уж сняты (к счастью ль??)
Сей сказ пойдёт о третьей части.
Жила-была однажды толь датчанка, толи англичанка,
Не в этом суть, суть в том, что - нимфоманка.
И с юных лет её порок ей правил
И много бед и ей самой и многим он доставил.
Начнём с того, что поначалу
весьма красив умелый ход:
По подворотне грязной и холодной
мы взором делаем обход,
И вдруг наткнувшись на распластанное тело, сей тихий уголок
Взрывает мощный, всем знакомый, немецкий рок.
Вот героиня. Драматично, вся в синяках, бес сил,
Валяется она, и некий холостяк, что мимо проходил,
Её привёл домой, пригрел и отпоил,
За что ему тотчас рассказ поведан был.
О том, что Джо любила с детства делать,
И как ей правило её же тело,
И как отец рассказывал про лес и ясень, -
(Попытка мысль внести в пустое), что так прекрасен.
В пятнадцать лет она рассталась с детством, и понеслось:
Количество мужчин безмерно разрослось,
И от столь часто мельтешащих на экране актов
Становится уныло, гадко и отвратно.
Не до поэзии фон Триеру: рвётся - где тонко.
В итоге снял сплошную обнажёнку.
Особенно грязны сравнения с великим:
К такой истории примерен Бах, иконы, книги.
Однако ж, был момент, казалось будет нечто, -
Душевно, свято, человечно;
Когда любовь тянула алчной руки.
И эта сила первый фильм спасла от полной скуки.
Но фильм второй включив, прошло очарованье,
Лишь в большем мраке наше дарованье,
Совсем нелепы "поиски себя", скандалы,
И в кадре частые мужские причиндалы.
С чего начав, туда вернулась.
Вся жизнь в одном ключе тянулась,
Своё больное чрево и себя
Всё ненасытнее любя,
Дойдя до садо-мазо извращенца,
Последним ставши отщепенцем,
И предав, балуясь, легко, родного сына,
На трон свою усладу посадила.
Ну а финал совсем нелеп до злости:
Внезапно девственник встряхнуть решил свои немолодые кости!
Тем получил безвкусно - пошлый сей фильмец
Себе такой же точно и конец.
Мораль сей басни такова: коли внезапно, Ларс, вы поддались маразму,
(Хотя к чему ж внезапно? привычке вашей много лет.)
Ненужно бредни о гормонах и оргазмах
Впредь выносить на божий свет.

06 Июль 2014 17:15 Прямая ссылка
Итак, фильм - конечно же философская болтология, но довольно таки интересная. Интересна и сама история развития сюжетной линии. Я далеко не поклонник фон Триера и где-то считаю, что у него, возможно, имеются какие-то психические, да и сексуальные отклонения... Но не ли многие гении человечества переступили для нас грань нормальности/вменяемости и отклонения? Да тот же Перельман для примера! Что меня больше всего удивило в фильме - порок пошлости и разврата показаны с глубокой философией. Это действительно стоит таланта режиссера!
Многим покажется, что фильм переполнен сексуальными сценами - конечно! А представьте, что их было бы, скажем - две-три сцены? В противном случае, эффект похоти главной героини в фильме было бы не передать.
Единственный минус для меня - затянутость. Многие сцены не несли сильную смысловую нагрузку, их можно было бы убрать. Да этим Ларс любит баловаться и в других лентах. Идеальный вариант - фильм на 2-2,5 часа.
ЗЫ: Кстати, заметили как фон Триер в последних своих фильмах показывает женщину как катализатор совершения греха для мужчин? Где-то я это уже встречал... Только в той истории мужчина поплатился дарами рая...