Общая оценка 67 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 37 Всего рекомендаций 37 | Неоконченная пьеса для механического пианино (1977)Дата выхода в России (или в Мире): 05.09.1977 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 18.10.2012 Жанр: Драма, Советский фильм su tagHD 2160р, tagЭкранизация Продолжительность: 01:37:15 Экранизация по произведению: Антон Чехов Режиссер: Никита Михалков В ролях: Александр Калягин, Ксения Минина, Николай Пастухов, Сережа Гурьев, Наталья Назарова, Антонина Шуранова, Елена Соловей, Павел Кадочников, Олег Табаков, Евгения Глушенко, Сергей Никоненко, Юрий Богатырев, Никита Михалков, Анатолий Ромашин Сценаристы: Александр Адабашьян, Никита Михалков, Антон Чехов Оператор: Павел Лебешев Композитор: Эдуард Артемьев Художники: Александр Адабашьян, Александр Самулекин, Майя Абар-Барановская Монтаж: Людмила Елян В фильме использованы мотивы чеховских рассказов: "Безотцовщина", "В усадьбе", "Учитель словесности", "Три года", "Моя жизнь". |
Название фильма
Название антологии
не прицепить сюда.
А по моему как раз наглядный пример. Больше скажу - типичный.
Всё по классику
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый
//как то так...
Михалкова бытиём что ли по голове шарахнуло, что у него талант в трубу улетел? Так он потомственный холуй, богатый от рождения. Нипанятна))
Небритыша не прицепить сюда.
в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
«Не сознание людей определяет их бытие, а, наоборот, их общественное бытие определяет их сознание» (с) один небритый
//как то так...
По-моему, вы напрасно так напористы, не тот случай.Как это не тот случай?! Речь идет о Ми-хал-ко-ве!!!
Да я, собственно, с вами и не спорила.Ну ладно тада.
Приемов Михалкова я не знаю.
По-моему, вы напрасно так напористы, не тот случай.
А так не честно! Типичный прием Михалкова, кстати.Творить для себя- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала.
С пересказом разговаривать сложно.
Если у человека не мелькает мысль о кассе и фестивалях - он снимает для себя. Какое именно из Ваших утверждений я переврал?
Талант и успех действительно не одно и то же. Но грош цена таланту, который разменивается на ерунду вроде полит. заказов или "кина не для всех". Талантливые (при отсутствии явных психических отклонений, в нормальных условиях) делают попсу, стремятся к успеху у зрителей и фестивальным наградам. Это правильно. Поэтому сама постановка проблемы ("в мыслях режиссера мелькнуло слово
«Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба") мне не понятна. Сидит на золоте, имеет запрограммированный успех и не развивается - вот так понимаю. Лучше нам и вправду не спорить об этом.
И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.А меня волнует, почему Вы задаетесь таким вопросом. Быть может никакого поворота и не было, а конформистское поведение продиктовано свойствами его души?
Творить для себя- это вольный пересказ того, что я написала. Я этого не говорила и не думала.
С пересказом разговаривать сложно.
И речь шла не про успех, а про талант. Что совсем не равнозначно. Вот мне и интересно, в какой момент человек про*(подходящий глагол, наст.вр, подходящее спряжение) свое мастерство, чтоб побольше заработать.
Пропьешь! Легко!
Мне кажется, как только в мыслях режиссера мелькнуло слово
«Кассовость или фестивальность (для приза») – дело труба. Уходит свобода, безбашенность творчества. Появляются условные мысленные рамки , чаще подсознательные. Кустурица пересматривал «Рабу любви». Фильм «12» пересматриваю я, Кустурица такое не смотрит. Это другое кино.
Тарковский в свое время сказал Никите после фильма «Родня» - «Ты уже всем доказал, что можешь снимать кино. Ну так снимай!» А Никита перестал. Но всех стал убеждать, что снимает. Особенно себя. Жизнь на это тратит.
Такие вот мне видятся парадоксы, Артём. Или не парадоксы, а совсем даже традиционность и последовательность.
все актёры на высоте! снято Безупречно!
И в результате - мудрый, тонкий, искренний, красивый фильм, который я смотрю, пересматриваю и буду пересматривать, каждый раз получая огромное удовольствие, чего и вам желаю.
По вашему запросу рецензий не найдено