Общая оценка 8.34 1262 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 620 | Нечто
(2011)
|
файла
Продолжительность: 01:43:00
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x534 (2.40:1), 4795 kbps, 23,976 fps, 0,293 bpp
Аудио: Аудио №1: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | DUB - Blu-ray RUS
Аудио №2: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - Д.Есарев
Аудио №3: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - А.Гаврилов
Аудио №4: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - В.Горчаков
Аудио №5: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | ENG
Перевод: А. Гаврилов, В. Горчаков, Д. Есарев
Доп. информация:
Субтитры: русские (Voronine), английские (Full + SDH)
Навигация по главам: есть
Продолжительность: 01:43:00
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG-4 AVC, 768x320, - 935 Кбит/с
Аудио: AAC-HE, 2 ch, - 76 Кбит/с
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 01:43:00
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x534 (2.40:1), 4795 kbps, 23,976 fps, 0,293 bpp
Аудио: Аудио №1: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | DUB - Blu-ray RUS
Аудио №2: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - А.Гаврилов
Аудио №3: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | AVO - В.Горчаков
Аудио №3: AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / 16 bit | ENG
Перевод: А. Гаврилов, В. Горчаков
Доп. информация:
Субтитры: русские (Voronine), английские (Full + SDH)
Навигация по главам: есть
Продолжительность: 01:43:00
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4, 1080x450, 23.976 fps ~2072 kbps
Аудио: Аудио 1) E-AC3 2 ch, 48 kHz ~256 kbps - Dub
Аудио 2) E-AC3 2 ch, 48 kHz ~224 kbps - AVO [Гаврилов]
Аудио 3) E-AC3 2 ch, 48 kHz ~224 kbps - AVO [Горчаков]
Аудио 4) E-AC3 2 ch, 48 kHz ~256 kbps - Original
Перевод: А. Гаврилов, В. Горчаков
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 01:43:00
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 1080x450 (2.40:1), 23.976 fps, x264 ~1640 kbps avg, 0.141 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AAC-HE, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~192 kbps CBR [rus]
Аудио 2: 48 kHz, AAC-HE, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~192 kbps CBR [eng]
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (дублированный)
Оригинальная аудиодорожка: Английская
Субтитры: Русские, Английские
Продолжительность: 01:43:03
Формат: M2TS
Видео кодек: VC-1
Аудио кодек: DTS
Видео: 30357 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Аудио 1: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3696 kbps avg - Дубляж (Blu-ray RUS)
Аудио 2: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3605 kbps avg - Авторский (А.Гаврилов)
Аудио 3: Russian: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3615 kbps avg - Авторский (В.Горчаков)
Аудио 4: Ukrainian: 48 kHz, AC3, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg - (Дубляж)
Аудио 5: Ukrainian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg - Многоголосый закадровый (ICTV)
Аудио 6: Ukrainian: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg - Многоголосый закадровый (НЛО-ТВ)
Аудио 7: English: 48 kHz/24-bit, DTS-HD MA 5.1, ~3600 kbps avg - Оригинал
Аудио 8: English: 48 kHz, AC3, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps avg - Оригинал (комментарии)
Перевод: ICTV, А. Гаврилов, В. Горчаков, НЛО-TV
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 01:43:00
Формат: MKV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x800 (2.35:1), 2571 Кбит/сек, 0.070 бит/(Пиксели*Кадры), 23,976 кадр/сек (24000/1001), HEVC (Main10@L.5.1@High)
Аудио: Аудио1: Русская, AC3, 448 kb/s, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48.0 kHz (Дубляж)
Аудио2: Русская, AC3, 448 kb/s, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48.0 kHz (AVO Гаврилов)
Аудио3: Русская, AC3, 448 kb/s, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48.0 kHz (AVO Горчаков)
Аудио4: Английская, AC3, 448 kb/s, Front: L C R, Side: L R, LFE, 48.0 kHz (Оригинал)
Перевод: А. Гаврилов, В. Горчаков
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Разделение по главам: есть
Перевод: Профессиональный (дублированный) [Blu ray], авторский одноголосый
Продолжительность: 01:43:03
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1557 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps avg
Перевод: А. Гаврилов
Доп. информация:
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Андрей Гаврилов
Продолжительность: 01:43:00
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x800, 9506 Kbps, 23.976 fps
Аудио: Аудио #1: AC-3, 6 ch, 640 kbps (Rus)
Аудио #2: AC-3, 6 ch, 640 kbps (Eng)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, английские
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x534 (2,40:1), 23,976 fps, 4795 Кbps, 0.293 bit/pixel
Аудио: Аудио#1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640.00 kbps | RUS
Аудио#2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640.00 kbps | ENG
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Voronine), английские (Full + SDH)
Продолжительность: 01:43:00
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: ~3 122 Kbps, MPEG-4 AVC, 1280x532,
Аудио: Аудио #1: AC3, 48.0 KHz, 6 ch, 448 Kbps - Русский
Аудио #2: AC3, 48.0 KHz, 6 ch, 384 Kbps - Английский
Перевод:
Формат: MP4
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: AVC, 1024x424 (2.40:1) at 23.976 fps, AVC at 1536 kbps avg, 0.148 bit/pixel
Аудио: Аудио1: 48 kHz, AAC, 2ch, 139 Kbps | Russian | Дублированный
Аудио2: 48 kHz, AAC, 2ch, 135 Kbps | English | Original
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, английские
Навигация по главам: есть
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 768x320 (2.40:1), 23.976 fps, MPEG-4/AVC, ~927 kbps, 0.157 bit/pixel
Аудио: 48/24 kHz, HE-AAC, 2ch (L,R), ~84 kbps
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, x264, 1 280 x 534 (2.40:1); 23.976 fps; ~4884 kbps; 0.298 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~640.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, Английские.
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 688x288 (2.39:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~869 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1557 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Перевод:
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: x264, mp4, 480x200, 350 кб/с
Аудио: AAC LC 2.0, битрейт: 128 кб/с
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: H.264, 1056x440 (2,40:1), 23,976 кадр/сек, 2264 Кбит/сек, 0.203 bit/pixel
Аудио: Аудио#1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | RUS
Аудио#2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg | ENG
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование)
Субтитры: Русские, английские
Навигация по главам: Есть
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 720x320, AVC at 1200 Кбит/сек, 720 x 320 (2.250) at 23.976 fps
Аудио: 128 Кбит/сек, 2 канала, 48,0 КГц
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 65, 1623 kbps avg, 0.31 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 384 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 65, 2027 kbps avg, 0.39 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448 kbps |DUB|
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448 kbps |ENG|
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские [voronine], Английские [SDH] (отдельным файлом)
Формат: MKV
Видео кодек: VC-1
Аудио кодек: DTS
Видео: 32.3 Мбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Audio1: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 3695 Кбит/с)
Audio2: Английский (DTS-HD MA, 6 ch, 3600 Кбит/с)
Audio3: (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Перевод:
Доп. информация:
Cубтитры: English, Russian
Формат: M2TS
Видео кодек: VC-1
Аудио кодек: DTS
Видео: 30357 Кбит/с, 1920х1080, 23.976 кадр/с
Аудио: Audio1: Русский (DTS-HD MA, 6 ch, 3695 Кбит/с)
Английский2 (DTS-HD MA, 6 ch, 3600 Кбит/с)
Audio3: (DTS Express, 2 ch, 192 Кбит/с)
Audio4: (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Audio5: Французский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с)
Перевод:
Доп. информация:
Cубтитры: English, French, Russian
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: 4496 Kbps / 1280x534 / 23.976 fps / L 4.1
Аудио: Аудио 1: Русский дубляж / DTS / 5.1 / 1536 kbps / 48 kHz
Аудио 2: Английский / DTS / 5.1 / 1536 kbps / 48 kHz
Аудио 3: Английский / LC-AAC / 2.0 / 64 kbps / 48 kHz (Commentary with Director Matthijs van Heijningen and producer Eric Newman)
Перевод:
Доп. информация:
Cубтитры: Russian, English
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~2132 kbps avg, 0.41 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: (DUB) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps avg
Аудио 2: (ENG) 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 448.00 kbps avg
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: MP4
Аудио кодек: AAC
Видео: 480x320, 601 кб/с
Аудио: 2ch ~96кб/с
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 848 x 352 (2.35:1); 23.976 fps; ~1549 kbps
Аудио: 384 kbps, 5.1 Ch, 48 kHz
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Voronine), Английские
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x536, 23.98fps, 3 680 Kbps
Аудио: 48.0 KHz, 384 Kbps, 6 channels
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1022x428 (2.35:1), 23.976 fps, AVC, ~1636 kbps, 0.156 bits/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 64 ~2129 kbps avg, 0.40 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |RUS|
Аудио #2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg |ENG|
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x800 (2,40:1), 23.976 fps, 5623 kbps
Аудио: 48 kHz, AC-3, 6 ch, 448 kbps
Перевод:
Формат: MP4
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 9022 Кбит/с, 1920x800, 23.976 кадр/с
Аудио: 6 ch, 1536 Кбит/с
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x536, 24.000 fps, 2 587 Kbps
Аудио: 448 Kbps,6 channels,48.0 KHz
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: 1280x536, 23.976 fps, ~ 4558 Kbit/s
Аудио: 48000 Hz, 6 каналов, 1510 kbit/s
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: DTS
Видео: 14851 kbps / 1080p / 23,976 fps / 16:9 / High Profile 4.1
Аудио: 3696 kbps / 5.1 / 48 kHz / 3696 kbps / 24-bit (DTS Core: 5.1 / 48 kHz / 1509 kbps / 24-bit)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1515 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch)
Перевод:
Доп. информация:
Лицензия
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 720x304 (2,37:1); 25,000 fps; 2710 kbps; 0.495 bit/pixel
Аудио: 6 ch., 48 kHz, ~256.00 kbps
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720 x 304 / 2.37:1 / 1649 kbps / 25,000 fps
Аудио: 48 KHz / 448 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Перевод:
Доп. информация:
Русский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 448 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: AC3
Видео: PAL 16:9 (720x576) 5 745 Kbps
Аудио: 6 ch) 448 Kbps
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 63 ~2507 kbps avg, 0.46 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: AVC, 720x428@1024x428, 25fps, ~826kbps
Аудио: AAC-LC, 2ch, ~160kbps
Перевод:
Доп. информация:
Сохранены оригинальные чаптеры с DVD
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: H.264 / 720 x 428 @ 1024 x 428 / 2.40:1 / 1659 kbps / 23,976 fps
Аудио: Русский / AC3 Dolby Digital / 48 KHz / 448 kbps / 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch
Перевод:
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-2 Video; 720x576 (16:9); 6094 Kbps; 25 fps; 0,588 bpp
Аудио: Аудио №1: 48 Hz; AC3; 448 Kbps; CBR; 6 ch
Аудио №2: 48 Hz; DTS; 1510 Kbps; CBR; 6 ch
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720х304, 1515 кб/с
Аудио: 6 ch, 448 кб/с
Перевод:
Файл: 5610_Nechto.2011.DUAL.BDRip.XviD.AC3.-HQCLUB.rar
Русские, английские,
Формат: FLAC
Аудио: FLAC 533 - 889
Продолжительность: 01:01:42
Список композиций:
01. John Carpenter & Alan Howarth - Main Title
02. Ennio Morricone - Main Theme - Desolation
03. Ennio Morricone - Humanity 2
04. Ennio Morricone - Despair
05. Ennio Morricone - Humanity
06. Ennio Morricone - Shape
07. John Carpenter & Alan Howarth - Burn It
08. Ennio Morricone - Solitude
09. John Carpenter & Alan Howarth - Fuchs
10. John Carpenter & Alan Howarth - To Mac's Shack
11. Ennio Morricone - Wait
12. Ennio Morricone - Sterilization
13. Ennio Morricone - Eternity
14. Ennio Morricone - Contamination
15. Ennio Morricone - Bestiality
16. Ennio Morricone - Main Theme - End Credit
Формат: FLAC
Файл: OST - Нечто - The Thing (Marco Beltrami) (2011) FLAC.torrent
Аудио: FLAC lossless
Продолжительность: 0:55:49
Список композиций:
01. God’s Country Music [01:28]
02. Road to Antarctica [02:41]
03. Into the Cave [00:40]
04. Eye of the Survivor [02:25]
05. Meet and Greet [02:55]
06. Autopsy [03:09]
07. Cellular Activity [01:33]
08. Finding Filling [03:25]
09. Well Done [01:32]
10. Female Persuasion [04:51]
11. Survivors [03:29]
12. Open Your Mouth [04:21]
13. Antarctic Standoff [03:04]
14. Meating of the Minds [04:29]
15. Sander Sucks at Hiding [02:22]
16. Can’t Stand the Heat [02:10]
17. Following Sander’s Lead [02:38]
18. In the Ship [02:39]
19. Sander Bucks [00:45]
20. The End [02:34]
21. How Did You Know? [02:29]
Формат: MP3
Файл: OST - Нечто - The Thing [Original Soundtrack] [Marco Beltrami] (2011) MP3.torrent
Аудио: MP3 320
Продолжительность: 0:55:49
Список композиций:
01. God's Country Music
02. Road to Antartica
03. Into the Cave
04. Eye of the Survivor
05. Meet and Greet
06. Autopsy
07. Cellular Activity
08. Finding Filling
09. Well Done
10. Female Persuasion
11. Survivors
12. Open Your Mouth
13. Antarctic Standoff
14. Meating of the Minds
15. Sander Sucks at Hiding
16. Can't Stand the Heat
17. Following Sander's Lead
18. In the Ship
19. Sander Bucks
20. The End
21. How Did You Know?



Доктор Верховцев пишет:Witcher11 пишет:Доктор Верховцев пишет:Фильм сильно порезан и переделан, это многое испортило. Полноценный приквел не получился. Сравнение с "Нечто" 1982 года просто неуместно. Но посмотреть таки можно, для ознакомления.
Хотя мигающие пиксели в корабле заблюрившие предыдущий замысел это конечно полный зашквар..
Я вот этого момента не понял. А чё там было-то?
Целый фильм есть про изменения на ютубе, посмотри, очень даже интересно.
Буду благодарен за ссылку.
Давно видел, вряд ли сейчас найду, но об этом много где говорят.

Witcher11 пишет:Доктор Верховцев пишет:Фильм сильно порезан и переделан, это многое испортило. Полноценный приквел не получился. Сравнение с "Нечто" 1982 года просто неуместно. Но посмотреть таки можно, для ознакомления.
Хотя мигающие пиксели в корабле заблюрившие предыдущий замысел это конечно полный зашквар..
Я вот этого момента не понял. А чё там было-то?
Целый фильм есть про изменения на ютубе, посмотри, очень даже интересно.
Буду благодарен за ссылку.

Доктор Верховцев пишет:Фильм сильно порезан и переделан, это многое испортило. Полноценный приквел не получился. Сравнение с "Нечто" 1982 года просто неуместно. Но посмотреть таки можно, для ознакомления.
Хотя мигающие пиксели в корабле заблюрившие предыдущий замысел это конечно полный зашквар..
Я вот этого момента не понял. А чё там было-то?
Целый фильм есть про изменения на ютубе, посмотри, очень даже интересно.

Фильм сильно порезан и переделан, это многое испортило. Полноценный приквел не получился. Сравнение с "Нечто" 1982 года просто неуместно. Но посмотреть таки можно, для ознакомления.
Хотя мигающие пиксели в корабле заблюрившие предыдущий замысел это конечно полный зашквар..
Я вот этого момента не понял. А чё там было-то?

мне фильм понравился, довольно часто пересматриваю его по НСТ, очень впечатляет. я только не понял, что там с ларсом, он просто пропал, непонятно американцы его обезвредили или уничтожили. хм
После титров его показывают, вы чуть-чуть не дождались)
Судя по всему, амеры его просто стукнули по голове, потому что он остался человеком.

ремейк и оригинал 10/10 Отличное кино
Это не ремейк, а приквел. Т.е. про то, что было ДО основного фильма.

Но смотреть его совершенно необязательно, оно больше для фанатов фильма 1982 года.
Не понравилось лишь то, что линии некоторых персонажей нормально не рассказаны, как и то, как они погибли/выжили.
Из-за этого поставлю оценку ниже, чем оригиналу, хотя тут спецэффекты уже неплохие.
Оценка: 7.

Хотя мигающие пиксели в корабле заблюрившие предыдущий замысел это конечно полный зашквар..

Повелся на рейтинг, ужастик слабый, посмотрел и забыл
и я также лоханулся!


Фильм очень жуткий, впечатлительным людям не рекомендовал бы.



Не..хм)..ну так это корабль не его явно. Нечто - это паразит в прямом смысле, он сам ничего не строит. этот корабль он, мягко говоря, украл у каких-то бедолаг. А управляет он им только когда принимает обличие одного из тех пилотов. Вот
Поддерживаю! Логически только такая догадка и выходит. Правда сомневаюсь, что для управления этим кораблём, ему надо принимать форму тех пилотов. Помните, в конце он завёл корабль, но был уже кашей с людьми? Скорее всего остаётся память... и это есть интересный момент - память. Копирования клеток недостаточно, персонаж должен иметь память, что копированием не добиться. Однако диалог в последней сцене показывает, что чудище вполне объективно может контактировать. Так же есть вопросы по делению новых клеток, изменению генома и т.д.
Идея классная и Фильм отличный, с удовольствием бы посмотрел его более развёрнутым с сильной, научно-обоснованной базой..... и 9 из 10 точно поставлю!

23-23 пишет:Конечно фильм супер, и эта часть действительно не уступает старому фильму, что радует, единственное как бы я хотел увидеть как это чудо-юдо-рыба-кит управляет космическим кораблём))) такой продвинутый технически корабль, а капитан не пойми что, где голова где ж... Не понять. Да и повидение бешанного животного,. Но как бы то не было, я советую фильм к просмотру.
Не..хм)..ну так это корабль не его явно. Нечто - это паразит в прямом смысле, он сам ничего не строит. этот корабль он, мягко говоря, украл у каких-то бедолаг. А управляет он им только когда принимает обличие одного из тех пилотов. Вот
ВНИМАТЕЛЬНО СМОТРИТЕ классический фильм - умное кино не предполагает отлучки к холодильнику без остановки просмотра.
Это сценарист этого гуано явно сам думать не умеет - просто паразитирует на чужих идеях но как-то криво - совсем без потуг думать и напрягать сознание

Коротко о персонажах и сюжете:
1. В завязке, сценарист еще как-то пробовал состыковаться с классической версией, к середине стало ясно, что ничего путного не вышло, а одни спецэффекты не вытягивают саму идею "пред истории" - нет ответов на вопросы....
2. 97% всех персонажей это тени без содержания - их удел быть ТУПО УБИТЫМИ;
1 персонаж безусловно должен был олицетворять все самое дурное в людях и это был белый мужчина - организатор экспедиции...Ну а как еще - он же умный, умел как-то думать сам и был не бедный , чего-то хотел странного.
Черный толстяк или гомик с этой кармой не справился бы точно...
1 персонаж должен был видимо олицетворить положительного героя с грустной судьбой.... и видимо это неизбежное не сделало "героя" геем или нигером...
Зато с некоего перепугу ОПЯТЬ появляется женщина - "истинный" главный герой, и как недвусмысленно заметила пара лузеров-мужчин " ОНА ТУТ САМАЯ УМНАЯ...".
3. Если вы ждали осмысленности от организма, создавшего космический корабль, делавшего попытки создать иную технику из деталей человеских и имевшего удивительный дар к сверх мимикрии, то не ждите - тут интеллектом и не пахнет, зато тупость фантанирует, как и опровержение законов термодинамики - "вечный двигатель" возможен, а вот хоть капля интеллекта, видимо нет....
Классический фильм прекрасен, а это гуано - 2 из 10, после просмотра удалил - КРАЙНЕ ТУПО....

Не знаю что такое,Римейк Приквел, Триквелне стоит верить всему, что написано, это проходит, иной раз, как просто шутка.

Шикарная серия!
P.S.Не знаю что такое ремейки, приквелы и прочая пиндосятина, но одно могу предположить достаточно точно: то как оно управляет кораблём, скорее всего, увидим в следующем, четвёртом, фильме. Осталось до его выхода немного, примерно 19± лет
"ремейки, приквелы и прочая пиндосятина" -- причём тут пиндосятина? Римейк - полная пересъёмка фильма на новом технологическом уровне и (естественно) другими актёрами. Иногда через год-два, иногда - через 20-30-40 лет. Приквел - предыстория к основному фильму, сиквел - последующие события после основного фильма. Триквел - дальнейшее продолжение, франшиза - серия фильмов на одну тему со сквозными персонажами. Европейский пример - "Такси", к пиндосам отношения никак не имеет, хотя для Пиндостана тоже была снята своя версия.

Кинохавчик пишет:Очень хороший ремейк. Чувствуется, что авторы не хотели изгадить классический фильм, а это самое главное...
Не ремейк это, а приквел, то есть предыстория.
))

P.S.Не знаю что такое ремейки, приквелы и прочая пиндосятина, но одно могу предположить достаточно точно: то как оно управляет кораблём, скорее всего, увидим в следующем, четвёртом, фильме. Осталось до его выхода немного, примерно 19± лет

Конечно фильм супер, и эта часть действительно не уступает старому фильму, что радует, единственное как бы я хотел увидеть как это чудо-юдо-рыба-кит управляет космическим кораблём))) такой продвинутый технически корабль, а капитан не пойми что, где голова где ж... Не понять. Да и повидение бешанного животного,. Но как бы то не было, я советую фильм к просмотру.
Не..хм)..ну так это корабль не его явно. Нечто - это паразит в прямом смысле, он сам ничего не строит. этот корабль он, мягко говоря, украл у каких-то бедолаг. А управляет он им только когда принимает обличие одного из тех пилотов. Вот
P.S. Фильм реально обалденный. И те кто пишут отрицательные отзывы элементарно не въезжают в тему нечто, для этого нужно иметь хотя бы продвинутый интеллект. Тащущимся по трансформерам и железным людям это бывает сложно.


UnknowJC пишет:d3m0n303 пишет:AntonyFO пишет:Кстати, обратили внимание атмосфера сохранена и что самое главное этот фильм даже пожутковатее оригинала )
Странно!!!! цитата "...этот фильм даже пожутковатее оригинала" ... а я то думал, что этот фильм начало "оригинала"... или я ошибаюсь???
От себя - фильму 5!!!!!!
Да это приквел, но оригинальный фильм снят в 1982 году. Есть ещё 1951 года, но тот из ряда вон, не похож на эти два.
Приквел очень близок по атмосфере к оригиналу 5 из 5
Поддерживаю. Тот случай - когда перезапуск удался на славу!
Приветствую! Отрицательно отзываются те кто не въезжает в тему "нечто".
No More Tears


Бегающие вагины с зубами - это, конечно, хорошо. Но зачем им космический корабль?А чтоб за шкаф легче было прятаться :) 4/10 фильму. Оратору 10/10

d3m0n303 пишет:AntonyFO пишет:Кстати, обратили внимание атмосфера сохранена и что самое главное этот фильм даже пожутковатее оригинала )
Странно!!!! цитата "...этот фильм даже пожутковатее оригинала" ... а я то думал, что этот фильм начало "оригинала"... или я ошибаюсь???
От себя - фильму 5!!!!!!
Да это приквел, но оригинальный фильм снят в 1982 году. Есть ещё 1951 года, но тот из ряда вон, не похож на эти два.
Приквел очень близок по атмосфере к оригиналу 5 из 5
Поддерживаю. Тот случай - когда перезапуск удался на славу!





AntonyFO пишет:Кстати, обратили внимание атмосфера сохранена и что самое главное этот фильм даже пожутковатее оригинала )
Странно!!!! цитата "...этот фильм даже пожутковатее оригинала" ... а я то думал, что этот фильм начало "оригинала"... или я ошибаюсь???
От себя - фильму 5!!!!!!
Да это приквел, но оригинальный фильм снят в 1982 году. Есть ещё 1951 года, но тот из ряда вон, не похож на эти два.
Приквел очень близок по атмосфере к оригиналу 5 из 5




Кинохавчик пишет:
Ну, чувак. Я согласен, что новое "Нечто" это приквел. Но, посмотри на дату выпуска этого приквела. Для меня он воспринимается, как ремейк, потому что я смотрел оригинал уже очень давно. Не знаю. Даже кассета не сохранилась, наверное. Я за всех не говорю. Лично для меня это, как ремейк, только с новыми сценарными ходами, потому что оригиналу Карпентера приквел нахрен не нужен.
Я бы продолжение лучше снял. Мол, один из выживших оказался пришельцем и так далее.
Во-первых, кто мешает СЕГОДНЯ посмотреть оба фильма сразу в том порядке, в каком показаны события? Рекомендую.
Во-вторых, пересмотрев заново фильм Карпентера, вы увидите, что автор оставил финал открытым - так и не понятно, побеждён ли пришелец, и если нет, то в ком он на сей раз?
Я Нечто Карпентера 100 раз смотрел. Даже связку приквела и оригинала пару раз. Я имею в виду по ощущениям. Короче, ладно. Это бессмысленный спор ни о чём)))
На мой взгляд концовка в оригинале открытая. С этим я согласен. Либо они просто замерзли насмерть, потому что у них нихрена не осталось.
Я бы лучше снял продолжение, чем приквел.

Ну, чувак. Я согласен, что новое "Нечто" это приквел. Но, посмотри на дату выпуска этого приквела. Для меня он воспринимается, как ремейк, потому что я смотрел оригинал уже очень давно. Не знаю. Даже кассета не сохранилась, наверное. Я за всех не говорю. Лично для меня это, как ремейк, только с новыми сценарными ходами, потому что оригиналу Карпентера приквел нахрен не нужен.
Я бы продолжение лучше снял. Мол, один из выживших оказался пришельцем и так далее.
Во-первых, кто мешает СЕГОДНЯ посмотреть оба фильма сразу в том порядке, в каком показаны события? Рекомендую.
Во-вторых, пересмотрев заново фильм Карпентера, вы увидите, что автор оставил финал открытым - так и не понятно, побеждён ли пришелец, и если нет, то в ком он на сей раз?

Кинохавчик пишет:
Хорошо. Но воспринимается, как ремейк, по этому я так написал. Просто очень похожие сценарии.
Интересно, а серия про Чужого не воспринимается вам как ремейк? Сигурни Уивер и зверюга - одни и те же, события похожи...
Ну, чувак. Я согласен, что новое "Нечто" это приквел. Но, посмотри на дату выпуска этого приквела. Для меня он воспринимается, как ремейк, потому что я смотрел оригинал уже очень давно. Не знаю. Даже кассета не сохранилась, наверное. Я за всех не говорю. Лично для меня это, как ремейк, только с новыми сценарными ходами, потому что оригиналу Карпентера приквел нахрен не нужен.
Я бы продолжение лучше снял. Мол, один из выживших оказался пришельцем и так далее.

Хорошо. Но воспринимается, как ремейк, по этому я так написал. Просто очень похожие сценарии.
Интересно, а серия про Чужого не воспринимается вам как ремейк? Сигурни Уивер и зверюга - одни и те же, события похожи...

Кинохавчик пишет:Tacker пишет:Кинохавчик пишет:Очень хороший ремейк. Чувствуется, что авторы не хотели изгадить классический фильм, а это самое главное...
Не ремейк это, а приквел, то есть предыстория.
Можно считать это, как ремейк, так как история один в один такая же. Но, да, извиняюсь за ошибку.
Вот совершенно не один в один. Именно подробное изложение событий, о которых обрывочные сведения мы получаем в первом фильме из видеозаписей и артефактов, добытых американскими полярниками.
Хорошо. Но воспринимается, как ремейк, по этому я так написал. Просто очень похожие сценарии.

Tacker пишет:Кинохавчик пишет:Очень хороший ремейк. Чувствуется, что авторы не хотели изгадить классический фильм, а это самое главное...
Не ремейк это, а приквел, то есть предыстория.
Можно считать это, как ремейк, так как история один в один такая же. Но, да, извиняюсь за ошибку.
Вот совершенно не один в один. Именно подробное изложение событий, о которых обрывочные сведения мы получаем в первом фильме из видеозаписей и артефактов, добытых американскими полярниками.

Кинохавчик пишет:Очень хороший ремейк. Чувствуется, что авторы не хотели изгадить классический фильм, а это самое главное...
Не ремейк это, а приквел, то есть предыстория.
Можно считать это, как ремейк, так как история один в один такая же. Но, да, извиняюсь за ошибку.

Очень хороший ремейк. Чувствуется, что авторы не хотели изгадить классический фильм, а это самое главное...
Не ремейк это, а приквел, то есть предыстория.

Одно бесит: почему-то натуралистичные спецэффекты заменили на компуктерную графонию.
Даешь эффекты из восьмидесятых! А так только парочка бесящих скримеров и больше никаких нареканий.
Порадовала Элизабет Уинстед, да и мужики - один колоритнее другого.
8 из 10 вполне заслуживает.

Не люблю пришельцев с плохими манерами за столом.




Моя оценка 9 из 10 к просмотру однозначно рекомендую.

7/10


Сначала подумал, что это просто какая-то новая экранизация фильма "Нечто" с Куртом Расселом.
Потом, решил, что это какой-то новый вариант этого фильма.
И только в конце фильма, стало понятным, что это ПРИКВЕЛ к фильму "Нечто" (1982). Ибо, концовка фильма "Нечто" (2011) - есть начало фильма от 1982 года.
Вот так всё оказалось запутанным.
Но фильм однозначно достойный. Сыграно превосходно, на незначительные ляпы можно не обращать внимания.
"Ибо, концовка фильма "Нечто" (2011) - есть начало фильма от 1982 года"
Да, именно так, двое норвежцев садятся в вертолет и гонятся за собакой, норвежец целится в оптический прицел в собаку, звучит протяжный выстрел иии конец...
Шикарный сиквел!

Потом, решил, что это какой-то новый вариант этого фильма.
И только в конце фильма, стало понятным, что это ПРИКВЕЛ к фильму "Нечто" (1982). Ибо, концовка фильма "Нечто" (2011) - есть начало фильма от 1982 года.
Вот так всё оказалось запутанным.
Но фильм однозначно достойный. Сыграно превосходно, на незначительные ляпы можно не обращать внимания.


Ааааа Халтурище! Тёмная ночь...(пестня типа) Это чо, никто из съёмочной группы не учил географию в школе, и не бывал в полярных широтах? А чукча в чуме ждёт рассвета, а рассвет наступит летом...(тож песенка) вернее весной.
Есть ли какие нибудь отсылки к Dead Space?
Или полное совпадение этого Нечта с некроморфами просто случайно?
В 1982 году. Такого не было и в проекте. А чо там за 30 лет напридумывали - никого не того. Такшта хто у кого спёр... вопрос риторический.




Если это приквел первой части, и судьба норвежца, стрелявшего в собаку - известна, чувака, который спрятался в доме тоже - нашли с перерезанной глоткой и венами, то что стало с бабой в машине?Ведь о ней в фильме 1982 г ни слухом,ни духом....
Так они вдвоём собирались на русскую станцию, наверное ей (бабе) и удалось добраться. А что там с ней дальше произошло американцам неизвестно, да и кто бы им рассказал об этом в 1982 году?




26 Ноя. 2012 12:57 Прямая ссылка
Если серьезно задаться вопросом сюжетной линии, то и здесь, мы найдем определенные отличия при внешней схожести. Да, основа фильма — фантастический триллер, и Карпентер и Ван Хейниген младший крепко на этом стоят. Однако оба ищут фабулу в разных руслах. Если первый склоняется в пользу детектива, то второй в сторону боевика… Это не запрещает, время от времени и тому и другому заимствовать сюжетные фрагменты у коллеги.
Уже после первых 15 минут просмотра сложилось крепкое впечатление что в «Нечто 2011» снялось чуть ли не все мужское население Норвегии — очень много героев вводится в активный оборот за короткий промежуток времени. К счастью, эта масса начинает стремительно таять, подобно льду под апрельским солнцем. Это своеобразный плюс в номинации «натуралистичность сумбура». Но, в «Нечто 1982» все наоборот: та же масса героев*, которые, однако, успевают примелькаться и стать «хорошо знакомыми», тем печальнее смиряться с каждой новой потерей, не говоря уже о том, чтобы кого-либо заподозрить в нечистоплотности (в прямом и переносном смысле). Здесь один балл в актив «натуралистичности размеренности».
Особо хочется отметить спецэффекты. В обеих картинах основные разборки происходили ночью, но при этом в помещениях с умеренным искусственным освещением, поэтому центральные эпизоды органических трансформаций (весьма качественных) протекают без потерь для зрителя. Это «качественность» целиком распространяется и на «Нечто 1982», притом в большей степени, чем на современного последователя.
Вердикт: обязательно к просмотру всем землянам!
* Среди полярников картины Карпентера нет ни одной женщины! Ни до, ни после, нам на глаза не попадался фильм со столь забавной половой дискриминацией (вероятнее всего сознательной) И в самом деле, — что делать женщине в суровой Арктической пустыне?

15 Янв. 2012 22:23 Прямая ссылка

22 Окт. 2011 22:50 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
ждал его ни много ни мало 2 года,являюсь большим поклонником Нечто 1982 года.
Я знал,что этот фильм будет хуже оригинала, так как сейчас очень распространена компьютерная графика и всё будет аккуратно, даже слишком аккуратно,по сравнению с первой частью,где были доставляющие резиновые куклы с декалитрами кетчупа и забавная бегающая голова.
Тогда это смотрелось очень страшно,так как я,например,просто не мог представить что кто-то или что-то могли принимать такую форму, и все метаморфозы,происходившие тогда на экранах исполнялись только с помощью кукловодов или радиоуправления или с помощью гидравлики
тогда я не смог оценить этот гигантский труд, возраст был слишком юн, и многое тогда я просто не понял ( лишь через много лет,пересмотрев его несколько раз, оно стало культовым для меня)
вооружившись попкорном и колой я отправился в кинозал
итак,о самом фильме:
он выдержан в духе оригинала, арктическая станция, атмосфера безысходности, незнание того,кто находится рядом с тобой ,пришелец или человек.
Начинается с того,что трое норвежских учёных едут на тракторах по пустошам арктики со своими научными намерениями,походу дела развлекая друг друга пошлыми шуточками
внезапно,они засекают странный сигнал (звук этого сигнала один в один соответствует сигналу SOS с корабля Икар-1 из фильма ,,Пекло'').
Провалившись на несколько метров в расщелину,они находят похороненный подо льдом инопланетный корабль ( и тут не стыковка: в оригинальном фильме 82-го года, корабль был на глубине 5-6 метров,о чём даже говорилось в фильме, в новом же фильме,корабль находится на глубине не менее 30-35 метров)
и дальше,само собой,эту непонятную херовину надо изучить,вызвав кого? правильно,молоденькую девку,чтобы глазу была приятна ( и чтобы смотреть было не скучно)
далее находят само существо,закованное в лёд
и что делают? ещё раз правильно, вырезают глыбу льда вместе с существом и отвозят на базу для дальнейшего изучения.
По какой-то причине тварь вырывается из ледового плена (каким образом,если учесть что оно 100000 лет пролежало во льду) и тут начинается вакханалия.
Узнав ,что тварь может поглощать живой организм и выдавать себя за него, следовательно,кто-то является этой тварью, начальник станции решительно отказывается верить в это (из-за непроглядной тупости либо из-за факта,что молодая девка узнала то, до чего он сам додуматься не в состоянии).
Но всё-таки все удостоверяются,что неизвестно,кто человек,а кто нечто и решают не находится рядом друг с другом,особенно в одной комнате (далее герои неоднократно находились вдвоём в одой комнате и не раз).
Далее следует сцена проверки кто есть кто,которая является бредом сивой кобылы (тварь не в состоянии контактировать с не органикой,значит если оно кого-то поглотило,то у этого ,,человека'' не будет металлических зубных коронок,которые стоят почти у всех сотрудников станции,а у кого их отродясь не было, придётся выкручиваться как захочет).
После продолжительной драки с монстром,в результате которой в живых остаются только пилот вертолёта и девка-учёный,(и ещё одного человека,который хоронится по складам) они видят,как заражённый нач станции уезжает на тракторе к месту крушения инопланетного корабля.
Естественно,они едут за ним и даже попадают внутрь корабля (меня несколько удивило,как кусок мяса,а иначе не назовёшь, смог построить такой корабль, такую сложную технику; хотя возможно это просто некий паразит,поглотивший экипаж корабля),в котором зачем-то высится восьмибитный столб чего-то,посылающий сигнал(наличие этой хреновины никак не поясняется).
В конце,естественно,нечто уничтожают самым банальным способом (ну вы поняли как).
И вот занимательный момент: когда девка сказала,что пилот не человек,потому что у него серьга не в том ухе,в каком она была до крушения вертолёта, он почему-то не попытался превратиться в нечто,если знал что его раскрыли; и когда она его сожгла он тоже не превращался, значит он был человеком, и следовательно она просто слетела с катушек или тварь засела в ней,что опять же оставляет открытый финал.
После этого следует описание вступления оригинального фильма
кино добротное,снято очень качественно
Не понравилась музыка,ведь как мы помним, музыки в первой части почти не было, тут же она понапихана повсюду,что больше портит атмосферу,нежели красит её;
ощущение, что смотришь боевик ,а не хоррор
и как в боевике,все бегают,орут и бог знает что ещё делают
также, абсолютно не подходит на роль командосс девка-учёный (если вспомнить,что вытворяла эллен рипли во второй части чужих,её виртуозную поездку на броневике и адовую перестрелку в конце,то как-то даже неудобно).
Лучше бы взяли на роль какого-нибудь мужика с квадратной челюстью,тогда возможно бы и и поверил .
понравилось то,что не знаешь кто человек,а кто нет,так как нам не показывали кто и как заразился .
сами монстры получились чересчур шустрыми и резкими, порой не успеваешь следить чё да как они вытворяют.
Xотя это пошло даже в плюс,да и сцены превращения получились более детальными и правдоподобными;
По жестокости происходящего фильм ничуть не уступает оригиналу.
Это скорее не приквел,а такой удачный ремейк с парочкой новых идей и чуточку другим исполнением,который повторяет при этом все сцены оригинала в нужной последовательности
к просмотру обязателен,но только после ознакомления с первой частью .
7\10
и ещё, нахрена полярникам мощные огнемёты?