Общая оценка 7,13 265 голосов
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 71 Всего рекомендаций 71 | На Западном фронте без перемен
(2022)
|
Название фильма
Название антологии
25 Апрель 2023 22:29
28 Окт. 2022 19:28
файла
Продолжительность: 02:26:57
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: HEVC (x265), HDR, Dolby Vision Profile 8, 3840x1606, ~39700 kbps, 24,000 fps
Аудио: Звук#1: русский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 384 kbps | MVO | Jaskier
Звук#2: русский, AC3, 2.0 ch, 48 kHz, 192 kbps | MVO | TVShows
Звук#3: русский, AC3, 2.0 ch, 48 kHz, 192 kbps | MVO | Lostfilm
Звук#4: русский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 448 kbps | AVO | М. Яроцкий
Звук#5: украинский, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 448 kbps | дубляж BD EUR
Звук#6: немецкий, AC3, 5.1 ch, 48 kHz, 640 kbps | оригинал
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows, М. Яроцкий
Доп. информация:
Субтитры: русские (форс., полные), украинские (форс., полные), немецкие (форс., полные, SDH)
Формат: MKV
Видео кодек: HEVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-H HEVC, 66.8 Mбит/с, 3840x2160
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 1864 Кбит/с), немецкий (TrueHD, 8 ch, 3056 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows, М. Яроцкий
Доп. информация:
Релиз от селезень
Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | Профессиональный многоголосый | Jaskier | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый | TVShows | RUS |
Аудио #03: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый | LostFilm | RUS |
Аудио #04: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Авторский | Яроцкий | RUS |
Аудио #05: 48 kHz, DTS-HD MA, 5.1, 1864 Kbps | ENG |
Аудио #06: 48 kHz, TrueHD, 7.1, 3056 Kbps | GER |
Аудио #07: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | GER |
Субтитры: Русские (Forced, full), английские
Субтитры: Русские, английские
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 24.7 Mбит/с, 1920x1080
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (DTS-HD MA, 6 ch, 1864 Кбит/с)
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows, М. Яроцкий
Доп. информация:
Релиз от селезень
Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | Профессиональный многоголосый | Jaskier | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый | TVShows | RUS |
Аудио #03: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый | LostFilm | RUS |
Аудио #04: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Авторский | Яроцкий | RUS |
Аудио #05: 48 kHz, DTS-HD MA, 5.1, 1864 Kbps | ENG |
Субтитры: Русские (Forced, full), английские
Субтитры: Русские, английские
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 14.0 Mбит/с, 1920x804
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows, М. Яроцкий
Доп. информация:
Релиз от селезень
Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | Профессиональный многоголосый | Jaskier | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый | TVShows | RUS |
Аудио #03: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый | LostFilm | RUS |
Аудио #04: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Авторский | Яроцкий | RUS |
Аудио #05: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | ENG |
Субтитры: Русские (Forced, full), английские
Субтитры: Русские, английские
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 4896 Кбит/с, 1280x536
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с), (AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows, М. Яроцкий
Доп. информация:
Релиз от селезень
Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | Профессиональный многоголосый | Jaskier | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый | TVShows | RUS |
Аудио #03: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 Kbps | Профессиональный многоголосый | LostFilm | RUS |
Аудио #04: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 Kbps | Авторский | Яроцкий | RUS |
Аудио #05: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 Kbps | ENG |
Субтитры: Русские (Forced, full), английские
Субтитры: Русские, английские
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 2122 Кбит/с, 1024x428
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с), (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows
Доп. информация:
Релиз: от DoMiNo & селезень
Перевод 1: Профессиональный многоголосый | Jaskier
Перевод 2: Профессиональный многоголосый | TVShows
Перевод 3: Профессиональный многоголосый | LostFilm
Субтитры: Русские (Forced, full), английские
► Без Рекламы!
Субтитры: Русские, английские
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 1731 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Субтитры: Русские (форсированные, полные) отдельно
Субтитры: Русские
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 1221 Кбит/с, 720x304
Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Субтитры: Русские (форсированные, полные) отдельно
Субтитры: Русские
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Видео: MPEG-4 AVC, 1136 Кбит/с, 720x302
Аудио: Русский (AAC, 2 ch, 96 Кбит/с)
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows
Доп. информация:
Релиз: от DoMiNo & селезень
Перевод 1: Профессиональный многоголосый | Jaskier
Перевод 2: Профессиональный многоголосый | TVShows
Перевод 3: Профессиональный многоголосый | LostFilm
Субтитры: Русские (Forced, full), английские
► Без Рекламы!
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 02:28:49
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x1080 (16:9), 3675 kbps, 23.976 fps
Аудио: Аудио#1: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 kbps | Jaskier
Аудио#2: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 kbps | TVShows
Аудио#3: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 kbps | LostFilm
Аудио#4: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 kbps | М. Яроцкий
Аудио#5: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 kbps | ENG
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows, М. Яроцкий
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Авторский (одноголосый закадровый)
Субтитры: русские (Forced, Full), английские (Forced,Full, SDH)
Навигация по главам: Есть
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: HEVC, Dolby Vision Profile 8, 18,0 Mбит/с, 3840x1604, 24.000 кадр/с
Аудио: Аудио #1 Русский: AC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 384 Kbps [MVO, Jaskier]
Аудио #2 Русский: AC3, 48.0 kHz, 2.0 ch, 192 Kbps [MVO, LostFilm]
Аудио #3 Русский: AC3, 48.0 kHz, 2.0 ch, 192 Kbps [MVO, TVShows]
Аудио #4 Украинский: EAC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 640 Kbps [Дубляж, Так Треба Продакшн]
Аудио #5 English: EAC3, 48.0 kHz, 5.1 ch, 640 Kbps [Дубляж]
Аудио #6 German: EAC3+Atmos, 48.0 kHz, 5.1 ch, 768 Kbps [Original]
Перевод: Jaskier, LostFilm, TVShows, Так Треба Продакшен
Доп. информация:
Субтитры: русские(forced, полные), украинские(forced, полные), английские(forced, full, SDH), немецкие(forced, full, SDH)
Продолжительность: 02:28:49
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1008x420 (2,40:1), 1555 kbps, 23.976 fps
Аудио: Аудио#1: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 kbps | RUS
Аудио#2: 48 kHz, AC3, 5.1, 448 kbps | ENG
Перевод: М. Яроцкий
Доп. информация:
Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) [М. Яроцкий]
Субтитры: русские (Forced, Full), английские (Forced,Full, SDH)
Навигация по главам: Есть
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x800 (2.40:1), 24.000 fps, 16.0 Mb/s
Аудио: Аудио #1: AC3, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Аудио #2: AC3, 48 kHz, 6 ch, ~384.00 kbps avg
Перевод: Jaskier, TVShows
Доп. информация:
Перевод #1: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Перевод #2: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Субтитры: русские, форсированные
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280х720, AVC, ~2100 kbps, 24 fps
Аудио: 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Перевод: TVShows
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Субтитры: русские, форсированные
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 3675 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Аудио #1: AC3, 2 ch, 192 Кбит/с | RUS |
Аудио #2: E-AC3 JOC, 6 ch, 768 Кбит/с | GER |
Аудио #2: E-AC3, 6 ch, 640 Кбит/с | ENG |
Перевод: TVShows
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-H HEVC HDR Video, 3840x1604 (2,40:1), 24.000 fps, 18 Mb/s, 10 bit
Аудио: Аудио 1: AC3, 48.0 kHz, 6 ch, 384 kb/s | RUS (MVO, Jaskier)
Аудио 2: E-AC3 JOC, 48.0 kHz, 6 ch, 768 kb/s | GER
Аудио 3: E-AC3, 48.0 kHz, 6 ch, 640 kb/s | ENG
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Субтитры: Русские (full), украинские (full), немецкие (forced, full, SDH), английские (forced, full, SDH)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MP4
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: 640x268 (2.39:1), at 24.000 fps, 626 kbps
Аудио: AAC LC SBR (HE-AAC), 48.0 kHz, 2 ch, 72 kbps
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Forced, Full)
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Продолжительность: 02:28:49
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 888x370 (2,40:1), 1020 kbps, 23.976 fps
Аудио: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 kbps
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) [Jaskier]
Субтитры: русские (Forced, Full)
Навигация по главам: Есть
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280х720, AVC, ~2100 kbps, 24 fps
Аудио: 48 kHz, 6 ch, ~384.00 kbps avg
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Субтитры: русские, форсированные
Продолжительность: 02:28:49
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.35:1), 24 fps, XviD ~ 1204 Kbps avg, 0.229 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Субтитры: Русские (форсированные, полные), украинские (форсированные, полные) отдельно
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | Jaskier
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x426 at 24.000 fps, x264@L4.1, ~1750 kbps
Аудио: Аудио 1: AC3, 6 ch, ~384 kbps - | Русский |
Аудио 2: AC3, 6 ch, ~448 kbps - | Немецкий
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный многоголосый | Jaskier
Субтитры: Русские (Forced, Full), английские, немецкие, украинские
Оригинальная аудиодорожка: Немецкая
Продолжительность: 02:28:48
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 1920x1080, 3675 Kbit/s, 24.000 fps
Аудио: Аудио #01: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 Kbps | Профессиональный многоголосый | Jaskier | RUS |
Аудио #02: 48 kHz, E-AC3+atmos, 5.1, 768 Kbps | GER |
Аудио #03: 48 kHz, E-AC3, 5.1, 640 Kbps | ENG |
Перевод: Jaskier
Доп. информация:
Субтитры: Русские (Full), украинские, немецкие, английские
Перевод: Профессиональный многоголосый | Jaskier
А фильм хорош, красивый, и саундтрек подходящий
Смотреть всем.
Скрытый текстМожете делать со мной что угодно, но фильм, по-моему, просто шикарен. Если это слово вообще корректно употреблять в парадигме всего реального ужаса войны, горя и слёз. Однако экранизация немного отступает от оригинального классического произведения Ремарка, сохраняя, впрочем, его посыл. Это экстраординарный подход к Первой мировой войне, который фокусируется не на действии, а на психологическом воздействии на человека и на том, как каждый человек живет в своем собственном аду и как он переживает посттравматическое стрессовое расстройство. Фильм очень красиво и кроваво показывает, насколько хрупок человек, когда ты теряешь друзей и, в конце концов, самого себя, превращаясь в конце концов в зверя.
А споров о причинах, исторических предпосылках Первой, Второй и начавшейся Третьей мировой войн было, есть и будет количество бесчисленное. На то они и споры. А правды не узнаем никогда. Подозреваю, что её и нет. И в этих пертурбациях желательно остаться человеком. Но не получается, и никто за это не спросит, и никто не виноват.
уже который год, если фильм неоднозначный, или непонятно тратить на него время или нет, читаю сначала ваш отзыв, а потом смотрю, иногда даже качаю с другого сайта но прихожу на этот чтоб узнать ваше мнение, вы очень точно оцениваете стоящий фильм или нет, спасибо вам за ваши отзывы, всех благ
Но посмотреть безусловно стоит.
Лютый фильм. Страшнее любого фильма ужаса. А сейчас ещё и очень реалистичный.
Режиссура мощная. Игра актеров великолепна. Очень натуралистично. Показали всю лють, всю боль, всю мерзость и отвращение войны. Грубый и брутальный вид. Здесь демонструется настоящее лицо войны. Которая разрушает все на всоем пути, приносит только страх, ненависть и злость.
Это одна из великих теорий, рассматривающих войну такой, какая она есть: нет победителей, есть только проигравшие.
Сама история душераздирающая, поскольку в ней недвусмысленно рассказывается о бренности жизни и стремительности смерти.
Приношу благодарность кинематографу, который ярко оживляет кровь войны. То же самое музыкальное сопровождение, предвещающее надвигающуюся гибель.
Мои аплодисменты и овации.
Это один из лучших фильмов про войну.
Режиссер максимально детально постарался отразить в данной ленте все ужасы войны.
Но нужно знать одное - это не Ремарк!!! Близко по духу, но не он....
После просмотра фильма многое хотелось сказать, прям мысли вихрем вертелись в голове, но когда начал писать не знал как это всё уместить в коротком умозаключении.
То что происходит сейчас в мире, это ровно повторение всего того что уже было неоднократно, и герои этого их жалко только отчасти. Да сюжет грустный очень грустный, потому что эта история - итория жизни людей, не пытающиеся осознать, что война это не прогулка это не курорт, тут нечему радоваться и уж тем более красивые речи, что вы будете гелять по Парижу и все тамошние девушки будут вашими, это речи дьявола, тех кто не будет рисковать своей жизнь, а обычные люди будут. Они глупы.
.
И вот попадая в реалии, они не понимают, как это так, оказывается чтобы прогуляться по Парижу нужно не есть, нужно спать под дождём, нужно быть в грязи, не мыться, возможно лишиться ног и рук, а может и жизни, ну другие погуляют. И вот сейчас опять происходит тоже самое солдатам говорят идите воевать защищайтесь, они идут думая государство всё для них теперь сделают, а оказываются в других реалиях.
Мне фильм очень понравился и может быть я не читал книгу, но знаю автора. Его книги о войне и о людях и они очень жизненны. Мир, вот ради чего надо жить, а не ради войны, ради склоков. Вы не победите в этой войне в ней победят они наверху! Фильм очень классный, реалистичный, то какая война есть. А ещё данный фильм показал настоящую сущность людей, бесчестных и не испытывающих угрызение совести за содеянное. В данном случае это немцы. Но на их месте могут быть любые другие как сейчас. Потому что страдать будут обычные люди, а эти ну те что наверху будут здравствовать и в любой момент переметнутся. И я говорю про все стороны.
Тяжелый, мрачный, суровый, потрясающе натуралистично снятый фильм о реальностях без прикрас всех войн на примере 1-й Мировой. Очень драматично и страшно. Актеры замечательные. 9/10 и рекомендации к просмотру когда есть желание посмотреть не развлекательное, суровое кино...
Пресное агитационное УГ от нетфликса, не более.
После такого комментария не задумываясь смотрю фильм.Скрытый текстid598204819 пишет:С третьего раза удалось осилить эту муть и у меня один вопрос - а где здесь собственно ремарк? в названии? судя по всему именно так. Есть конечно пара сцен, которые отдаленно похожи на те, что были в книге, но проблема в том, что даже они в этом кине нафик не нужны, т..к здесь нет персонажей, тут абсолютно все действующие лица это по сути массовка.
Фильм представляет из себя абстрактную зарисовку о ПМВ и он идеально подойдет для нарезки в документалки об этом периоде.
Попробуйте вспомнить хоть какого-то по имени, не говоря о том чтобы в лицо - через 15 минут после просмотра вы и об условном гг не вспомните ничего. Так и чем данный фильм должен быть интересен как самостоятельное произведение? О чем он? Где сюжет? Все идеи и посылы ремарка слиты, осталась лишь попса в духе "война никогда не меняется".
Это полный провал экранизации одного из величайших произведений.
П.С. вы только тссс, но у ремакрка есть еще одно замечательное произведение, которое можно превратить не просто в эротическую военную драму, но и всунуть туда наиактуальнешую повесточку )) у любителей поиска аналогий от такого просто башню снесет ))
Возражу..
Невозможно экранизировать Анну Каренину, не рассказав историю грехопадения Анны. Эта история не типична и именно своей непохожестью и вызвала размышления автора об обществе в целом.
История Пауля Боймера - типична для того периода и того поколения. Ремарк постоянно употребляет местоимение "мы". Роман - осмысление Ремарком войны как человеческой катастрофы. Да, он высказывает эти мысли, ощущения от лица главного героя, но понятно, что это детально выраженная позиция автора. История героев в этом случае может отойти на второй план.
И вот эту позицию, этот общий авторский смысл и попытались экранизировать. К примеру, это:
"Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает
самой тяжкой карой."
Я читала роман давно, многое забыла, но очень хорошо помню свои эмоции, война - уничтожение личности человека, не только физическое,
но и психологическое, война - ужас, боль, отчаяние, убийство, машина по бессмысленному уничтожению людей. Те, кто начинают войну - преступники. Подобные ощущения и сняли авторы фильма. Фильм не заменяет прочтение романа, это не заменить, фильм смещает фокус с личной истории на вот это "мы" и расширяет границы восприятия
зрителя.
id598204819 пишет:С третьего раза удалось осилить эту муть и у меня один вопрос - а где здесь собственно ремарк? в названии? судя по всему именно так. Есть конечно пара сцен, которые отдаленно похожи на те, что были в книге, но проблема в том, что даже они в этом кине нафик не нужны, т..к здесь нет персонажей, тут абсолютно все действующие лица это по сути массовка.
Фильм представляет из себя абстрактную зарисовку о ПМВ и он идеально подойдет для нарезки в документалки об этом периоде.
Попробуйте вспомнить хоть какого-то по имени, не говоря о том чтобы в лицо - через 15 минут после просмотра вы и об условном гг не вспомните ничего. Так и чем данный фильм должен быть интересен как самостоятельное произведение? О чем он? Где сюжет? Все идеи и посылы ремарка слиты, осталась лишь попса в духе "война никогда не меняется".
Это полный провал экранизации одного из величайших произведений.
П.С. вы только тссс, но у ремакрка есть еще одно замечательное произведение, которое можно превратить не просто в эротическую военную драму, но и всунуть туда наиактуальнешую повесточку )) у любителей поиска аналогий от такого просто башню снесет ))
Возражу..
Невозможно экранизировать Анну Каренину, не рассказав историю грехопадения Анны. Эта история не типична и именно своей непохожестью и вызвала размышления автора об обществе в целом.
История Пауля Боймера - типична для того периода и того поколения. Ремарк постоянно употребляет местоимение "мы". Роман - осмысление Ремарком войны как человеческой катастрофы. Да, он высказывает эти мысли, ощущения от лица главного героя, но понятно, что это детально выраженная позиция автора. История героев в этом случае может отойти на второй план.
И вот эту позицию, этот общий авторский смысл и попытались экранизировать. К примеру, это:
"Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает
самой тяжкой карой."
Я читала роман давно, многое забыла, но очень хорошо помню свои эмоции, война - уничтожение личности человека, не только физическое,
но и психологическое, война - ужас, боль, отчаяние, убийство, машина по бессмысленному уничтожению людей. Те, кто начинают войну - преступники. Подобные ощущения и сняли авторы фильма. Фильм не заменяет прочтение романа, это не заменить, фильм смещает фокус с личной истории на вот это "мы" и расширяет границы восприятия
зрителя.
отчасти соглашусь с вашей трактовкой, но именно в художественной части фильм хромает на обе ноги: он выглядит так, будто целиком выдран из контекста. Кинематограф всетаки использует несколько иные инструменты донесения мыслей, и роман, как по мне, был вполне кинематографичен в этом плане - он показал трагедию потерянного поколения глазами конкретного его представителя. Как тут уже писали, одной лишь сценой отпуска главного героя и тому, что этой сцене предшествовало можно было продемонстрировать всю трагедию, которая не в войне как явлении, а в головах именно таких "паулей", которые через десяток лет породят преданное поколение.
иными словами, роль личности в обезличивании очень важна, чего фильм лишен напрочь,
С третьего раза удалось осилить эту муть и у меня один вопрос - а где здесь собственно ремарк? в названии? судя по всему именно так. Есть конечно пара сцен, которые отдаленно похожи на те, что были в книге, но проблема в том, что даже они в этом кине нафик не нужны, т..к здесь нет персонажей, тут абсолютно все действующие лица это по сути массовка.
Фильм представляет из себя абстрактную зарисовку о ПМВ и он идеально подойдет для нарезки в документалки об этом периоде.
Попробуйте вспомнить хоть какого-то по имени, не говоря о том чтобы в лицо - через 15 минут после просмотра вы и об условном гг не вспомните ничего. Так и чем данный фильм должен быть интересен как самостоятельное произведение? О чем он? Где сюжет? Все идеи и посылы ремарка слиты, осталась лишь попса в духе "война никогда не меняется".
Это полный провал экранизации одного из величайших произведений.
П.С. вы только тссс, но у ремакрка есть еще одно замечательное произведение, которое можно превратить не просто в эротическую военную драму, но и всунуть туда наиактуальнешую повесточку )) у любителей поиска аналогий от такого просто башню снесет ))
Возражу..
Невозможно экранизировать Анну Каренину, не рассказав историю грехопадения Анны. Эта история не типична и именно своей непохожестью и вызвала размышления автора об обществе в целом.
История Пауля Боймера - типична для того периода и того поколения. Ремарк постоянно употребляет местоимение "мы". Роман - осмысление Ремарком войны как человеческой катастрофы. Да, он высказывает эти мысли, ощущения от лица главного героя, но понятно, что это детально выраженная позиция автора. История героев в этом случае может отойти на второй план.
И вот эту позицию, этот общий авторский смысл и попытались экранизировать. К примеру, это:
"Чей-то приказ превратил эти безмолвные фигуры в наших врагов; другой приказ мог бы превратить их в наших друзей. Какие-то люди, которых никто из нас не знает, сели где-то за стол и подписали документ, и вот в течение нескольких лет мы видим нашу высшую цель в том, что род человеческий обычно клеймит презрением и за что он карает
самой тяжкой карой."
Я читала роман давно, многое забыла, но очень хорошо помню свои эмоции, война - уничтожение личности человека, не только физическое,
но и психологическое, война - ужас, боль, отчаяние, убийство, машина по бессмысленному уничтожению людей. Те, кто начинают войну - преступники. Подобные ощущения и сняли авторы фильма. Фильм не заменяет прочтение романа, это не заменить, фильм смещает фокус с личной истории на вот это "мы" и расширяет границы восприятия
зрителя.
Фильм представляет из себя абстрактную зарисовку о ПМВ и он идеально подойдет для нарезки в документалки об этом периоде.
Попробуйте вспомнить хоть какого-то по имени, не говоря о том чтобы в лицо - через 15 минут после просмотра вы и об условном гг не вспомните ничего. Так и чем данный фильм должен быть интересен как самостоятельное произведение? О чем он? Где сюжет? Все идеи и посылы ремарка слиты, осталась лишь попса в духе "война никогда не меняется".
Это полный провал экранизации одного из величайших произведений.
П.С. вы только тссс, но у ремакрка есть еще одно замечательное произведение, которое можно превратить не просто в эротическую военную драму, но и всунуть туда наиактуальнешую повесточку )) у любителей поиска аналогий от такого просто башню снесет ))
Война уже давно стала нашей реальностью, кто бы как её не называл. И меня ужасает тот факт, что большинство в восторге от происходящего. Что-то мне подсказывает, что Оруэлл со своим "1984" нервно покурит в сторонке...
. Не можешь писать так, чтобы жизнь людей стала лучшее и светлее -- не пиши.
..да уж, Шекспира с его сдохнувшими Ромео-Джульеттой - в топку вместе с героями, только сказка, только хэппи-энд...
Кровь, грязь, боль, кишки, оторванные конечности, смерть и так по кругу, пока все не умрут.. Выдающийся реалистичный и натуралистичный фильм. Как впрочем и книга.
Как страшно, что это стало актуальным сегодня...
Поучительная картина. Что ни говори европейский кинематограф умеет показывать правдивую прозу войны. Аллюзии очевидны, и в 1-ой, и в крымской и в этой. Хотя в 1-ой у генералитета было мужество и здравый смысл признать поражение, а тут до "победного" развала и самоубийства твердость днища проверяться будет. Но к закату все и шло.
P.S. Сейчас такие фильмы косяками пойдут.
Косяки идут. Косяки идут за косяками, и перемен в обратную сторону не предвидится. А фильмы напоминают как избежать косяков, которых будет невозможно не обратить, не восполнить.
P.S. Сейчас такие фильмы косяками пойдут.
P.P.S. Никогда не любил Ремарка: я совершенно равнодушен к алкоголю и меня всегда тянет к позитиву, как-то. Не можешь писать так, чтобы жизнь людей стала лучшее и светлее -- не пиши.
Сцена с танками обещала быть эпичной но и даже там не смогли в кульминацию. и так весь фильм
Как страшно, что это стало актуальным сегодня. Что-то мне подсказывает, что в прокате у нас этой картины не будет.
Рекомендации.
Понятно, что дословная экранизация сложна и почти невозможно, но разве сложно перенести основной посыл на экран? Здесь продемонстрирована просто война с очевиднейшим посылом "война - плохо" это здесь считает любой...вот только не этим лишь полон оригинальный роман....Многие эпизоды, раскрывающие персонажей как людей убраны - тут не нужны намеки на сантименты, "романтику" и прочую житейскую бытовуху молодых людей. Так а в чем ценность кина сконцентрировано строго на войне в ее самом кровожадном проявлении? Здесь отсутствует ключевой эпизод с отпуском главного героя - именно этот эпизод раскрывает трагедию "потерянного поколения" в лице ГГ - в этом суть оригинального произведения, а вовсе не в демонстрации мясурбки. В половине сцен уровень драмы низведен в ноль, зато там где не надо, ее целый вагон, как например финал - книжная концовка ясно дает понять, что не произошло ничего существенного, всеголишь обычная будничнуя ситуация - фильм же накручивает драму настолько яростно, что она уже граничит с глупостью.
В целом, фильм получился неплох в своей тяжести - нужная атмосфера, хорошая сьемка, неплохая актерская игра. К сожалению фильм одноразовый, не раскрывший всего потенциала и от Ремарка здесь осталось одно лишь название.
... как бессмысленно погибают необученные мальчикиОбученные погибают также бессмысленно.
Ведь войны - дикарское наследие примитивных цивилизаций.
Поэтому в современном мире они априори бессмысленны.
но об этом конкретно , да согласна с Критиканом , и как соответсвует этот фильм происходасчему сегодня ... как бессмысленно погибают необученные мальчики всех сторон ...
Можете делать со мной что угодно, но фильм, по-моему, просто шикарен. Если это слово вообще корректно употреблять в парадигме всего реального ужаса войны, горя и слёз. Однако экранизация немного отступает от оригинального классического произведения Ремарка, сохраняя, впрочем, его посыл. Это экстраординарный подход к Первой мировой войне, который фокусируется не на действии, а на психологическом воздействии на человека и на том, как каждый человек живет в своем собственном аду и как он переживает посттравматическое стрессовое расстройство. Фильм очень красиво и кроваво показывает, насколько хрупок человек, когда ты теряешь друзей и, в конце концов, самого себя, превращаясь в конце концов в зверя.
А споров о причинах, исторических предпосылках Первой, Второй и начавшейся Третьей мировой войн было, есть и будет количество бесчисленное. На то они и споры. А правды не узнаем никогда. Подозреваю, что её и нет. И в этих пертурбациях желательно остаться человеком. Но не получается, и никто за это не спросит, и никто не виноват.
Мотивировка главного героя пойти в последнюю атаку не промытые мозги, а месть за убитого друга. Антивоенный посыл фильма слабоват. Сострадание не вызывает никто. Показали, что всегда есть повод для зверства. А что же это как не оправдание зверства. 5 из 10.
Когда задействован инстинкт самосохранения, организм включает прилив энергии. Чем он вызван уже не важно. Это и есть промытые мозги.
Остальное без комментариев.
Смотрел давно другой западный фильм по книге, и если тот был безупречно снят для своей эпохи, то этот безупречно снят для своей. Лучшее из просмотренного за последнее время.#нетвойнеОсторожно - спойлер!Не совсем понимаю зачем, почему Пауль в последние мгновения до вступления мира в законную силу решил подчиниться преступному приказу помешавшегося генерала? Шоковое состояние? Ненависть? Желание умереть?
Становишься биомассой. В состоянии хаоса сознание сохраняет регулятивную функцию : приказ - выполнение. Казалось, что это помогало выжить и закрепилось.Остальное отключено.
В голову не приходило, что это станет актуальным. Какая беда.
Людям горько сознавать, еще трудней принять историю собственной цивилизации, насквозь пропитанную кровью. Убивать себе подобных - это так по-человечески!
alekolenik477 пишет:глядя в фильме на эту европейскую бойню, возник вопрос - зачем немцы носили на головах этот жбан с рогами, а французы тазик, ведь эти "головные уборы" насквозь пробивались пулями... если только за тем, чтобы выставить вместо головы из окопа, так можно было выставить любую вещь на штыке....
Это только в кс и пубге каска спасает от пуль. В реальной жизни защитит от рикошета, пули по касательной и от осколков
тогда они все должны быть одеты в рыцарские доспехи, как крестоносцы и кольчуги, тогда точно никакие осколки и рикошет будут не страшны.. )) кстати, в анонсе указано - "Их вырвали из привычной жизни и швырнули в кровавую грязь войны....", но герой фильма ведь доброволец!
глядя в фильме на эту европейскую бойню, возник вопрос - зачем немцы носили на головах этот жбан с рогами, а французы тазик, ведь эти "головные уборы" насквозь пробивались пулями... если только за тем, чтобы выставить вместо головы из окопа, так можно было выставить любую вещь на штыке....
Это только в кс и пубге каска спасает от пуль. В реальной жизни защитит от рикошета, пули по касательной и от осколков
после Стивена Кинга. и ни одного ни разу достойно не
Экране. Читайте. А только потом смотрите.
Впрочем чего Ожидать от Человека не прочившего
все Если взять обоих, то больше страниц. миллиона прочёл.
1 Ремарк из 10!
Бросается в глаза нехватка чернокожих актеров, видимо, заняты в других проектах, или картина не претендует на фестивальные награды. Критерии отбора сегодня строгие, а квоты на меньшинства никто не отменял.
1 чернокожий гей из 10!
Зато создателям удалось пробудить в зрителе стойкое отвращение к войне, при абсолютном непонимании ее причин. Признаться, мне самому захотелось срочно приклеиться лицом к дорогущей картине в музее, чтобы не было войны.
11 соевых пориджей из 10!
Первая: Тот самый момент, когда ты видишь слово «Нетфликс» на постере фильма про Первую Мировую и молишься всем богам, чтобы половина актёрского состава не состояла из негров.
Вторая: Где создатели в 2022 году нашли столько белых немцев и французов для съёмок?
Третья: По сравнению с нынешней войной Первая Мировая – эталон осмысленности и полезности.
Фильм снят великолепно. Более эпичной, реалистичной и зрелищной танковой атаки я больше нигде не видел. Странно, что такая сцена снята именно в фильме про Первую Мировую, а не Вторую, где танки применялись более массово, чем за всю историю. Этот фильм дал за щёку и Ярости с Бредом Питтом, и нашим 28 наутилусам.
Больше мне нечего сказать. А книги Ремарка – пацифистская сопливая помойка.
Книга по которой был снят этот актуальный фильм была запрещена в нацистской Германии.
За бугром нормальные режиссеры и люди живут, то как фильм снят о многом говорит! Надо такое кино рекламировать и показывать сейчас, а не "Сердце Пармы"!
По эмоциям просто 10/10
И, да, очень не рекомендую тем, кто читал книгу.
Хайе Вестхуса, которого в свою очередь смешали с Тьяденом, убрали совершенно зря;
Детеринг, пусть и вовсе второстепенный персонаж, очень важен для образа войны в глазах крестьянина и потому выпиливать его из сценария тоже не стоило;
Нет Канторека и Химмельштоса, даже в версиях Майлстоуна и Манна они были;
Катчинский не вызывает впечатления "старого окопного волка", как характеризует его сам Ремарк, а его смерть вообще не вписывается в эту характеристику;
Йозефа Бёма зачем-то превратили в ботана Людвига Бёма. Зачем? В К книге ему от силы уделено два абзаца, но они были мощно и рельефно выписаны, совсем другой образ. Мне даже показалось, что создатели фильма хотели синтезировать образ Людвига Бёма с Людвигом Брайером из ремарковского "Возвращения", но дальнейший просмотр убедил меня в ошибочности этой версии.
Но Боймер получился очень удачный, эпизод с печатником Дювалем — сила, прямо мороз по шкуре пробежал. Даниэль Брюль очень органично вписался в фильм, пусть его и в книге нет (зато в истории есть). К батальным сценам никаких претензий, мощь и масштаб. Главное достоинство фильма — атмосфера, вписывающаяся в предисловие самого Ремарка к своей книге: потерянное поколение, которое ура-патриотический спич в начале фильма называет "поколением победителей". Посыл Ремарка остался нетронутым, за что создателям — отдельная благодарность. Если фильм побудит незнакомого с творчеством писателя к прочтению одного из сильнейших произведений на тему Первой Мировой, то это будет замечательно.
8/10
Режиссура мощная. Игра актеров великолепна. Очень натуралистично. Показали всю лють, всю боль, всю мерзость и отвращение войны. Грубый и брутальный вид. Здесь демонструется настоящее лицо войны. Которая разрушает все на всоем пути, приносит только страх, ненависть и злость.
Это одна из великих теорий, рассматривающих войну такой, какая она есть: нет победителей, есть только проигравшие.
Сама история душераздирающая, поскольку в ней недвусмысленно рассказывается о бренности жизни и стремительности смерти.
Приношу благодарность кинематографу, который ярко оживляет кровь войны. То же самое музыкальное сопровождение, предвещающее надвигающуюся гибель.
Мои аплодисменты и овации.
Это один из лучших фильмов про войну.













