Общая оценка 153 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 45 Всего рекомендаций 45 | Мусорщик (2001)Дата выхода в России (или в Мире): 15.11.2001 Дата выхода на DVD: 22.04.2009 Жанр: Детектив, Мелодрама, Русский фильм Продолжительность: 1:34 Режиссер: Георгий Шенгелия В ролях: Алексей Гуськов, Олеся Судзиловская, Елена Баромыкина, Александр Берда, Юрий Горин, Валерий Иваков, Юрий Колокольников, Михаил Левченко, Дмитрий Матросов, Нелли Неведина В небольшой провинциальный городок приезжает девушка из столицы. В попытках найти гостиницу она обращается к местному мусорщику. Этот мужчина ведет себя совсем не так, как обычный уборщик снега. Его манеры, речь, поведение – все это скорее присуще аристократу. Девушка заинтригована, тем более что вскоре она снова встречает этого загадочного мужчину. Теперь он разодет как миллионер. Такую одежду мусорщик явно не может себе позволить. Так что же скрывает ото всех этот человек, убирающий утром снег и преображающийся к вечеру? |
Название фильма
Название антологии
Да, друзья мои, синьор Скользящий - это вам ни хухры-мухры.
Мыслей совсем не кот наплакал. Их просто ума палата. Не коммент какой-нибудь скромненький, а целый трактат самовлюблённого местечкового философа, умеющего "развёрнуто мыслить".
И всё-таки, о самом фильме - ничего. Никаких оценок и характеристик. Лишь кувыркающаяся заумная словесная чехарда с никому не нужными в данной ситуации цитатами и стихотворными тирадами.
Сплошной неприкрытый нарциссизм.
Как ажурный или, скажем, каллиграфический почерк привлекает дополнительное внимание к тексту, как хорошая мелодия служит хвалебным тирадам автору, как стихотворная рифма размеренностью пьянит, так и я в своих высказываниях-комментариях делаю попытку передать гамму чувств в сонастройке с режиссёром, актёрами, сюжетом. Почувствовать, если хотите, и прочувствовать ещё раз после просмотра букет зрелища, аромат ускользающей неповторимости. А как это сделать? Это же "аромат"! Это же "букет"! Через сравнения, через навеянные кадром аллюзии, через поэзию, в конце концов. Мой текст, отчасти, это беседа со зрителем после просмотра. Что значимым оказалось для меня и что для Вас. Насколько задеты струны души...
Вот так вот уважаемый Кот Добряк. А вовсе ни так как Вы тут расписали желчью расплёскиваясь. Согласитесь, желчь она желчь и есть. С нею Вас и оставляю.
Всех благ
Мыслей совсем не кот наплакал. Их просто ума палата. Не коммент какой-нибудь скромненький, а целый трактат самовлюблённого местечкового философа, умеющего "развёрнуто мыслить".
И всё-таки, о самом фильме - ничего. Никаких оценок и характеристик. Лишь кувыркающаяся заумная словесная чехарда с никому не нужными в данной ситуации цитатами и стихотворными тирадами.
Сплошной неприкрытый нарциссизм.
Моё мнение? Вот оно. Каждому своё.Мнение своё - это хорошо. А где конкретика о фильме?
Опять понос самодовольной околофилософской бредятины.
Есть хорошая наука - психотерапия. Не слыхали, видимо...
Ну, что поделаешь - каждому своё.[/quote
Вау! Проснулись? С добрым временем суток!
Конкретика о фильме, - говорите? Вы не зрячий, что ли?
Повторюсь, исключительно для Вас -
ОН и ОНА. Кочевники бредущие по ухабам жизни. ОН и ОНА. Соотечественники антиподы. ОН и ОНА. Начало и конец всему. У неё — внешний лоск гардероба и железный конь на посылках, у него — ломовое зубило в руках и сермяжная простота в лице. Их встреча предначертана судьбой и нам их история во всей красе. Кто ОН такой и что ОН такое? Почему за взглядом сильного уверенного зверя столь скудная действительность существования? Что в нём не так? А ОНА? Напомаженный боевой раскрас лица и вдруг «к нам» в глухую тмутаракань… Зачем? К кому? Таков пролог — присказка, не сказка, сказка будет впереди.
А «сказки» в «Мусорщике» — что надо. Режиссер избрал, использует весьма интересный повествовательный приём. ОН и ОНА читают друг друга как открытую книгу — такая игра: я буду рассказывать о Вас, а Вы обо мне. И вот уже перипетии жизни наших героев дышат опытом прошлых лет. Пути становления личностей со школьной скамьи, с едва ли не первого жизненного социума-микромира — радости и боли, отчаяние и обретение, формирование своего я в подстройке и в отторжении. Закалка. Характер через горнило и наковальню. Мужское и женское начало — человеческое. Но такое разное. ОН — Путь Самурая. ОНА — плетущаяся лоза на древе жизни. ОН — познание себя в череде закалок и битв. ОНА — порхающий мотылёк щиплющая нектар. ОН — мастер духа обуздавший плоть. ОНА — пепелище собственного я.
Неужели этого мало для затравки? Неужели не достаточно для интриги зрителя?
Или Вам только позубоскалить доставляет удовольствие? Попробуйте самостоятельно мыслить. И не так что фраза-другая, а развёрнуто. А я погляжу, что получится? Или и мыслей, как на аватарке - кот наплакал... Беда, Кот Добряк, беда прямо с Вами....
Пишите.
Всегда рад Вам
Моё мнение? Вот оно. Каждому своё.Мнение своё - это хорошо. А где конкретика о фильме?
Опять понос самодовольной околофилософской бредятины.
Есть хорошая наука - психотерапия. Не слыхали, видимо...
Ну, что поделаешь - каждому своё.
Люди в тысячу раз больше хлопочут о наживании себе богатства, нежели об образовании своего ума и сердца; хотя для нашего счастья то, что есть в человеке, несомненно важнее того, что есть у человека.
Артур Шопенгауэр
Будь светильником для самого себя. Будь убежищем для себя. Держись света своего светильника и не ищи другого прибежища.
Буддийская Сутта
ОН и ОНА. Кочевники бредущие по ухабам жизни. ОН и ОНА. Соотечественники антиподы. ОН и ОНА. Начало и конец всему. У неё — внешний лоск гардероба и железный конь на посылках, у него — ломовое зубило в руках и сермяжная простота в лице. Их встреча предначертана судьбой и нам их история во всей красе. Кто ОН такой и что ОН такое? Почему за взглядом сильного уверенного зверя столь скудная действительность существования? Что в нём не так? А ОНА? Напомаженный боевой раскрас лица и вдруг «к нам» в глухую тмутаракань… Зачем? К кому? Таков пролог — присказка, не сказка, сказка будет впереди.
А «сказки» в «Мусорщике» — что надо. Режиссер избрал, использует весьма интересный повествовательный приём. ОН и ОНА читают друг друга как открытую книгу — такая игра: я буду рассказывать о Вас, а Вы обо мне. И вот уже перипетии жизни наших героев дышат опытом прошлых лет. Пути становления личностей со школьной скамьи, с едва ли не первого жизненного социума-микромира — радости и боли, отчаяние и обретение, формирование своего я в подстройке и в отторжении. Закалка. Характер через горнило и наковальню. Мужское и женское начало — человеческое. Но такое разное. ОН — Путь Самурая. ОНА — плетущаяся лоза на древе жизни. ОН — познание себя в череде закалок и битв. ОНА — порхающий мотылёк щиплющая нектар. ОН — мастер духа обуздавший плоть. ОНА — пепелище собственного я.
Вот секундант кричит: «К барьеру!»,
и каждый выстрелит в химеру —
итог любви и обращений
друг друга в собственную веру…
… Она казалась неземной,
пока была ничьей женой.
Затем всю жизнь один счастливчик
похмельной мучился виной…
… Невоплощённый замысел ты мой,
как будто оттепель зимой,
свеча, зажжённая во тьме,
судьба, продолженная тьмой…
Для себя я очертил «Мусорщика» как четвёртую часть самурайской саги — Отрешённость. Именно в этом фильме звучат перепевы «Шута»(1988г.) — о них говорит Оля, здесь же помещены «Тесты для настоящих мужчин»(1998г.) — воинское искусство в демонстрации. И наконец третий фильм предвестник описываемых событий — «Забавы молодых»(1987г.) — поединок через уклонение, мудрость. Всё это ступени роста МУЖА, но не мальчика.
Излишняя толщина одежд стесняет движение тела: богатство мешает движению души. Демофил
С мыслями своими обходись как с гостями, а с желаниями — как с детьми. Китайская пословица
По вашему запросу рецензий не найдено