- Еще недостаточно голосов для оценки Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 2 Всего рекомендаций 2 | Моди: Три дня на крыльях безумия
(2024)
|
Название фильма
Название антологии
файла
Мне кажется биографии нужно снимать более интересно с фактами о самой жизни и историей персонажей, а не с депрессивным видением режиссера, даже если это сам "пофик" кто.
от Чарли Чаплина или "тетышки из Бразилии " тоже туч туч :)
Три дня из жизни художника.
Которого, как известно, обидеть может всякий.
Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ).
По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни.
И у него получилось, чёрт возьми!
И гордятся они своей бедностью, своими страданиями, а всё ведь крутится вокруг одного - признания. Хоть и говорят, что плевать им на это. Здесь мы всё это увидели в сопровождении немалого количества джонидеппщины, что, связывая времена, даёт более понятную картину. Наиболее высокая оценка получится, если оценивать фильм как нечто биографическое, тогда 5 из 10.
Которого, как известно, обидеть может всякий.
Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ).
По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни.
И у него получилось, чёрт возьми!
По вашему запросу рецензий не найдено

