Фильмы / Моди: Три дня на крыльях безумия / Modi: Three Days on the Wing of Madness
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 2



Моди: Три дня на крыльях безумия (2024)
(Modi: Three Days on the Wing of Madness)

Дата выхода в России (или в Мире): 24.09.2024

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 30.01.2025

Жанр: Биография, Драма, Зарубежный фильм, Комедия

gbithusa tagHD 1080

Продолжительность: ~ 01:50:00

Режиссер: Джонни Депп

В ролях: Риккардо Скамарчио, Антония Деспла, Брюно Гуэри, Райан МакПарланд, Луиза Раньери, Стивен Грэм, Аль Пачино, Флориана Андерсен, Русселл Антхонy, Ванесса Боррини, Кат Фаираwаy, Никки Голди, Уго Николау, Сэлли Филлипс, Филипп Смоликовски, Нора Трокан, Эва-Джейн Уиллис, Джэми Уилсон, Мэттью Вульф, Макс Зэроу, С.Дж. Бернс, Кембе Сорел

Продюсеры: Барри Навиди, Мохаммед Аль Турки, Ниcола Аллиета

Сценаристы: Ежи Кромоловски, Мэри Олсон-Кромоловски

Операторы: Никола Пекорини, Дариуш Вольски

Композитор: Саша Путтнэм

Художники: Моника Эстан, Золтан Гелси, Анна Нитраи, Миклош Сельмечи, Пенни Роуз, Кристин Петерсон

Монтаж: Марк Дейвис

Париж, 1916 год. Обаятельный хулиган Модильяни, завсегдатай модных ресторанов и любимец женщин, окунается в пучину богемной жизни в попытках понравиться критикам и продать свои работы, но из раза в раз терпит неудачу. Почти отчаявшись, он собирается бросить все, как вдруг приходит весть о прибытии в город видного коллекционера. Моди получает шанс изменить свою жизнь и превратиться из неизвестного художника в звезду мировой величины.

Фильм в коллекциях
Качество
Перевод
Размер
файла
Добавлен
 
Проф. (полное дублирование)
2,17 ГБ
Проф. (полное дублирование)
12,92 ГБ
Проф. (полное дублирование)
2,89 ГБ
Проф. (полное дублирование)
1,46 ГБ
Проф. (полное дублирование)
6,74 ГБ
Проф. (полное дублирование)
1,45 ГБ
Проф. (полное  дублирование) [звук из кинотеатра]
1,37 ГБ
Добавить Сообщение
Всего сообщений 4
FemiDa
+106
-150
Рекомендации
Сам фильм снят хорошо, только депрессивный и немного скучноват. 6/10
Мне кажется биографии нужно снимать более интересно с фактами о самой жизни и историей персонажей, а не с депрессивным видением режиссера, даже если это сам "пофик" кто.
Рижанка
+121
-111
Рижанка
Рекомендации
100% согласна!
от Чарли Чаплина или "тетышки из Бразилии " тоже туч туч :)
Kritikan VGIK пишет:
Три дня из жизни художника.
Которого, как известно, обидеть может всякий.

Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ).
По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни.
И у него получилось, чёрт возьми!
Shadrap
+573
-649
...but some things make me feel so sad...
Рекомендации
О жизни богемной алкашни, не ценящей жизнь и не видящей вокруг никого, кроме себя и своего непризнанного величия. Может, так и надо? Как ответил один директор известного института скорой помощи на вопрос о том, почему его работники получают такие маленькие зарплаты - пчёлы должны быть голодными, чтобы они приносили мёд.
И гордятся они своей бедностью, своими страданиями, а всё ведь крутится вокруг одного - признания. Хоть и говорят, что плевать им на это. Здесь мы всё это увидели в сопровождении немалого количества джонидеппщины, что, связывая времена, даёт более понятную картину. Наиболее высокая оценка получится, если оценивать фильм как нечто биографическое, тогда 5 из 10.
Kritikan VGIK
+2818
-1331
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Три дня из жизни художника.
Которого, как известно, обидеть может всякий.

Но нет, Моди явно из тех, кто сам любому пасть порвёт. В интерпретации Деппа он борется с самой жизнью, с компромиссами, сталкивается со смертью и иногда всё же ощущает себя второсортным. Но – как переломный момент – сцена его встречи с барыгой от искусства (Аль Пачино ).
По сути в Моди Джонни Депп как режиссёр нарисовал самого себя – где-то сражённый, но поднявшийся, скомпрометированный завистливыми врагами, но свободный в своих поступках, доказавший оригинальность своей актерской игры и щедрость в личной жизни, он переносит свою историю на экран, чтобы её оценили время и любящая его публика. Он просит нас взглянуть на его собственную творческую жизнь через призму личности, искусства и почти безумия Модильяни.
И у него получилось, чёрт возьми!


Добавить Сообщение
Сообщений 4


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию