Общая оценка 736 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 485 Всего рекомендаций 485 | Место встречи изменить нельзя (1979)Дата выхода в России (или в Мире): 11.11.1979 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 16.04.2009 Жанр: Боевик, Детектив, Криминал, Приключения, Советский фильм su tagHD 1080, tagHD 720, tagЭкранизация Продолжительность: 06:18:42 (01:09:38 + 01:13:43 + 01:09:16 + 01:17:43 + 01:28:22) Экранизация по произведению: Аркадий Вайнер, Георгий Вайнер Режиссер: Станислав Говорухин В ролях: Владимир Высоцкий, Владимир Конкин, Сергей Юрский, Виктор Павлов, Наталья Фатеева, Леонид Куравлев, Светлана Светличная, Александр Белявский, Евгений Евстигнеев, Армен Джигарханян, Андрей Градов, Иван Бортник, Лариса Удовиченко, Станислав Садальский, Екатерина Градова, Всеволод Абдулов, Лев Перфилов, Александр Абдулов, Зиновий Гердт, Евгений Леонов-Гладышев, Наталья Данилова, Евгений Шутов, Наталья Крачковская, Валерия Заклунная Убийства, засады, погони, перестрелки — на фоне послевоенной Москвы. Сотрудники МУРа против таинственной и неуловимой банды «Черная кошка». Демобилизовавшийся офицер разведки Володя Шарапов начинает работать в отделе по борьбе с бандитизмом. Одно из первых дел, в расследовании которых он участвует, — убийство Ларисы Груздевой… |
Название фильма
Название антологии
Касательно фильма. Когда-то, ослепленные любовью к Высоцкому, мы воспринимали Жеглова на ура. Такой вот крутой опытный мент, ненавидящий бандитизм. А Шарапов - принципиальный "салага". Сейчас, пересмотрев, воспринимаешь по иному. Жеглов в своей ненависти и впрямь глаза себе замылил. На Шарапова смотрит свысока - наглец. И тэ дэ. Можно, конечно, ковыряться долго, но факт в том, что Высоцкий и Конкин создали живые, полнокровные образы людей, у которых есть и достоинства, и недостатки. В этом-то вся и прелесть! И этим ребятам есть чему поучиться друг у друга.
Самое же главное, о чем забыл предыдущий рецензент: мы смотрим художественный фильм 😁. А это значит, что здесь имеет место вымысел, идеализация характеров и обстоятельств. Любезный, почитайте литературу по искусствоведению!
Отдельного одобрения заслуживают актеры, сыгравшие криминальных элементов. "Интеллигентный" Ручечник, совершенно деградированная морально Манька "Аблигация", непрошибаемый оболтус Копченый, рубаха-парень Кирпич...
Эх, были времена, были таланты...
В общем, 10/10.
10 баллов, и обсуждать тут особо нечего.
Безусловный эталон жанрового, многосерийного кино.
P.S.: ИМХО редчайший случай когда фильм оказался гораздо круче книги. Говорухин правильно отказался от любовного треугольника Жеглов, Шарапов, Варя и сделал альтернативный финал.
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.
03 Сен. 2020 07:23 Прямая ссылка
Братья Вайнеры, если судить по фильму, а они там сценаристы, слабо себе представляли психологию военных из разведки. Именно поэтому Шарапов показан таким облаком в штанах, бледнеющим от вида трупов, кроме того, что он новичок в МУРе. Скорее из тех, кто 26 раз за линию фронта ходил и вернулся с тяжёлым ранением, выходили тёртые, всё повидавшие калачи, вроде Жеглова. Но, тогда бы не было такого Фильма, о котором можно спорить и сейчас. Да и хлипковат он для разведки, астенический тип, вряд-ли 20 раз подтянется, наши бы не взяли его туда. Посмотрите для сравнения на фото вернувшихся с войны разведчиков: мужики, бойцы, можно гордиться!
А что касается "эры милосердия", то красивыми сказками ясно, куда путь выложен.
Спасибо Говорухину за финал, это пять. Ради этого стоило снимать этот фильм!
В книге всё печально заканчивается.
Стоит отметить очень бережное отношение к мельчайшим деталям лета-осени 45-го года в Союзе, работа проделана изумительная в 79-м, не стыдно!
В целом -- респект и уважение, это замечательный бриллиант советского кино!
P.S. Что касается Фокса. В войну немцы забрасывали в тыл контрразведчиков, которые по заданию контактировали с нашими уголовниками для диверсионной работы у нас в тылу. Звали их "Фокс" -- лиса. Есть неслабые опасения, что работа таких лисиц продолжается и сейчас, в наше время.