Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.




Фильмы / Мэри Поппинс, до свидания
Общая оценка
8,60
163 голосов

  • 8.6049 из 10, голосов:163
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 69



Мэри Поппинс, до свидания (1983)

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1983

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 14.03.2011

Жанр: Мюзикл, Семейный, Советский фильм, Фэнтези

su  tagЭкранизация

Продолжительность: 02:09:17

Экранизация по произведению: Памела Линдон Трэверс

Режиссер: Леонид Квинихидзе

В ролях: Наталья Андрейченко, Ирина Скобцева, Лембит Ульфсак, Лариса Удовиченко, Олег Табаков, Татьяна Воронина, Филипп Рукавишников, Анна Плисецкая, Альберт Филозов, Зиновий Гердт

В семействе Бэнкс есть замечательная пара детей Майкл и Джейн, которым очень нужна няня. Родители постоянно работают, и присматривать за веселой компанией ребят абсолютно некогда. После выхода объявления в местной газете, к ним приходит очаровательная Мэри Поппинс, которая и становится их няней. Родители спокойны, и дети просто счастливы. Вместе с няней дети проводят все свое свободное время и учатся многому новому и полезному. Жаль,что Мэри не может долго оставаться у Бэнксов и её ждут в других семьях! .

  • Мэри Поппинс / Mary Poppins (1964)
  • Мэри Поппинс возвращается / Mary Poppins Returns (2019)
  • Мэри Поппинс, до свидания (1983)
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Мэри Поппинс, до свидания (1983) Мэри Поппинс, до свидания сцена 2Сцена из фильма Мэри Поппинс, до свидания (1983) Мэри Поппинс, до свидания сцена 4Сцена из фильма Мэри Поппинс, до свидания (1983) Мэри Поппинс, до свидания сцена 5
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 68
Alexey_N
+37
-22
Рекомендации
Шикарный фильм моего детства! Прекрасная игра актёров, великолепная музыка, красивая хореография! Идеальный фильм.
Starking
+140
-202
Скоро всей вашей Америке кирдык
Рекомендации
Андрейченко свалила в США, когда развалился СССР. Она со своим прокуренным голосом в главной роли, в то время как песни за нее поет девушка с красивым голосом. Табаков здесь в виде транссвестита, как и Калягин в фильме Здравствуйте, я ваша тетя. Эти оба фильма также объединяет то, что они сняты по произведениям британских писателей, где приветствуется нетрадиционная ориентация, что сквозит в этих, казалось бы безобидных советских фильмах. Странное совпадение, и стоит подумать над тем, случайное оно или нет.
uncleasya
+218
-143
Много копий сломано вокруг этого фильма. Для кого-то он отличный, для кого-то - мерзкий, сатанинский и проч. Скажу о своем впечатлении. Фильм однозначно яркий, талантливый и запоминающийся. С замечательным созвездием советских актеров, с музыкой и песнями, которые можно напевать и сегодня (в отличие от современного... как бы это мягче выразиться... блеяния и мяуканья, где отсутствуют ритм, мелодия и смысл). На момент выхода фильма я был очень молодым юношей и никаких масонских, сатанинских и прочих вывертов в нем не увидел. Впрочем это может быть от моей общей недалекости и примитивности.
Borodylka
+207
-214
В свои 57 впервые посмотрел этот фильм. Нууу, мда... Если быть привязанным с детства или с юности к антуражу фильма, к яркой (для СССР) музыке, то всё волшебно и замечательно. А у холодных взрослых мозгов - есть вопросы. Ломать бесчеловечные шаблоны "взрослой" буржуазной жизни - можно сколько угодно. Вопрос, а что она предложила бы взамен. Но ведь эта Мэри Поппинс, по сути, действительно, больше похожа на холодную ведьму, чем на добрую волшебницу. Бездонное море самолюбования и самовосхваления - это не от Светлых Сил. Да и "дядя" показан совершенно кошмарно - со злым отрешённым оловянным взглядом шизофреника, скандированной речью и такими же песнями, бездумный, импульсивный, не продуктивный, десоциализированный. Соседи прорисованы тоже не самыми тёплыми красками. Коллекция психопатов и сенильных инвалидов. Досмотрел из упрямства, но в коллекции не оставлю. Лучше уж старые добрые сказки Роу, Птушко.
cherepaha1964
+71
-47
Фильм шикарный во всех кинематографических компонентах. Ни когда не надоедает. Ни когда не тянуло анализировать его с идеологической точки зрения. А вот сегодня увидел в очередной раз по ТВ и подумал, что Мери, по сути дела ведьма.
Necrid-Power
+244
-640
Боже, как давно это было.) Этот фильм всегда показывали на разных каникулах.) Как же мне нравился голос и исполнение всех песен за Мери!) Татьяна Воронина пела за главную героиню фильма своим божественным голосом. Хочу туда, в счастливое советское детство, которое у меня было.
Фильму только 10 БАЛЛОВ!
Eagle
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
дядя женя пишет:
Скрытый текст
Eagle пишет:
Р у с и ч пишет:
KAPNICORN пишет:
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.

Как же глубоко вы заблуждаетесь: https://youtu.be/aC54BXRi78Q" class="external" target="_blank" rel="nofollow">youtu.be/aC54BXRi78Q


Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.

Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс:
- ... вы не очень спешите?
- ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра.
- от ветра? А, вы правы, холодает.
- по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки.
- а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником?
- наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку?
- живую?
- ну ту, которую не включают
- а, понимаю
- а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать...
- но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать.
- а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?
- да, но а что же мне делать?
- а может быть и вправду пора что ни будь делать!
После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.

После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..

А Нестор для меня не более чем необразованный конспиролог, натягивающий сову на глобус, хотя сам я вполне себе левых взглядов: https://www.youtube.com/watch?v=6b2Sq82hRYY" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.youtub..h?v=6b2Sq82hRYY

Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".


Приветствую! Давно мы с вами так не болтали )))) Вы абсолютно правы - Нестор тот ещё фрукт, хотя возможно просто ловит хайп на своей конспирологии. Я сам его терпеть не могу, хотя постоянно натыкаюсь на его фанатов - они повсюду. Про трупное молоко конечно глупости. Фильм вышел за год до "Мэри Поппинс" и постер скорее всего был использован для антуража и предания заграничной атмасферы. В "Мэри Поппинс" есть некоторый либеральный посыл, но посвящён он был скорее узкому творческому кругу, приблежённых к автору, и оставался на тот момент не особо расшифрованным народными массами. К тому же в 1983 году предперестроечный либерализм звучал уже из каждого утюга, на сколько я знаю. Тем не менее, отсылка к Булгакову действительно забавна. Скорее всего автор фильма или книги просто таким образом упоминает любимое произведение, что часто бывает в кино. Потому что, даже когда я мельком где то натыкался на кадры этого бала или этой троицы, то у меня у самого неизменно возникала ассоциация с "Мастером и Маргаритой". К стати, мне кажется, что режиссёр врёт наглым образом, когда говорит, что снял фильм не для детей. Слишком уж он детский всё таки. К фильму отношусь ровно, без восторга, но эти песни имеют такую сильную ностальгическую власть надо мной, что напеваю их с детства постоянно.
дядя женя
+1115
-905
Рекомендации
Eagle пишет:
Р у с и ч пишет:
KAPNICORN пишет:
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.

Как же глубоко вы заблуждаетесь: https://youtu.be/aC54BXRi78Q" class="external" target="_blank" rel="nofollow">youtu.be/aC54BXRi78Q


Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.

Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс:
- ... вы не очень спешите?
- ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра.
- от ветра? А, вы правы, холодает.
- по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки.
- а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником?
- наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку?
- живую?
- ну ту, которую не включают
- а, понимаю
- а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать...
- но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать.
- а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?
- да, но а что же мне делать?
- а может быть и вправду пора что ни будь делать!
После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.

После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..

А Нестор для меня не более чем необразованный конспиролог, натягивающий сову на глобус, хотя сам я вполне себе левых взглядов: https://www.youtube.com/watch?v=6b2Sq82hRYY" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.youtub..h?v=6b2Sq82hRYY

Я не люблю этот фильм(о чём писал ранее), но то, о чём трактует Нестор - запредельный ГОН, эдакое конспирологическое НЛП. Тем более, что в фильме на постере, как рассказывают смотревшие, совершенно другой, не "нестеровский" смысл, да и "трупное молоко" там никто в кадре не дудлит. Возможно, Нестор, всё-таки, является квинтэссентором жесточайшего стёба над левой идеологией и различными "теориями заговора". А, возможно, он состоит на учёте в узкопрофильном лечебном заведении. Кто их разберёт, этих "очкариков".
Eagle
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
Р у с и ч пишет:
KAPNICORN пишет:
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.

Как же глубоко вы заблуждаетесь: https://youtu.be/aC54BXRi78Q" class="external" target="_blank" rel="nofollow">youtu.be/aC54BXRi78Q


Сравнение с "Мастер и Маргарита" весьма любопытны и забавны. Непонятно по поводу молока, как на подсознание советского человека могла влиять ассоциация с фильмом, который и сейчас не так то просто найти, я уж не говорю о том, что в 1983 году в СССР его вообще никто не знал.

Интересная сцена общения в конце первой части между мистером Эй, образ которого можно ассоциировать с либеральным протестом (он живёт в палатке возле дома, который можно ассоциировать с государством и старым укладом, а его псевдоним обезличивает его и символизирует протестный возглас народа) с Мэри Поппинс:
- ... вы не очень спешите?
- ужасно спешу, но впрочем это зависит от ветра.
- от ветра? А, вы правы, холодает.
- по моему пора перебираться в дом, мистер Эй. Осень идёт. Горят палатки.
- а, да, понятно, значит и вы считаете меня бездельником?
- наоборот, вы мне очень нравитесь, мистер Эй. Вы ведь тоже любите живую музыку?
- живую?
- ну ту, которую не включают
- а, понимаю
- а вот некоторые песни ваши... Ну как вам сказать...
- но мне ужасно не нравится, как живут некоторые люди на Вишнёвой улице, я хочу об этом им рассказать.
- а вам никогда не приходило в голову, мистер Эй, что люди сами иногда об этом догадываются?
- да, но а что же мне делать?
- а может быть и вправду пора что ни будь делать!
После чего Мэри временно улетает в другую страну оказывать помощь другим детям.

После того, как я прочёл ваш комментарий и посмотрел Нестора по вашей ссылке, я хотел с вами не согласится в главном - в наличии умысла у авторов, но так вышло, что я продолжил смотреть фильм именно с момента этого диалога, и всё заиграло совершенно другими красками: и "горят палатки", и "вы мне очень нравитесь", и "музыка, которую включают", и "перебираться в дом", и "сами догадываются", и "что то делать" и даже имя мистера Эй и тот факт, что он живёт в палатке. С другой стороны, не надо забывать, что фильм снят по книге, а совпадения в нашей жизни играют не малую роль..

А Нестор для меня не более чем необразованный конспиролог, натягивающий сову на глобус, хотя сам я вполне себе левых взглядов: https://www.youtube.com/watch?v=6b2Sq82hRYY" class="external" target="_blank" rel="nofollow">www.youtub..h?v=6b2Sq82hRYY
Eagle
+583
-655
Раньше технологии подчинялись искусству, а теперь наоборот
Рекомендации
Пересмотрел сейчас этот фильм впервые лет за 25-30. Уже и не помнил сюжета, но в памяти по прежнему периодически всплывали слова: "пол года плохая погода", "он придёт, он будит добрый, ласковый", "леди, леди Мэри". Ах, как же я был влюблён в Андрейченко в этом образе! Но знаете что? - Пересмотрев фильм, теперь мне кажется, что Андрейченко на самом деле не удалось проникнуться образом светской леди и потому местами она создаёт образ грубоватой, надменной, высокомерной и злой няни, а её поведение больше похоже на кривлянье. При этом дети совсем не проявляют признаки воспитанности после её вмешательства, а их родители изначально создают омерзительное впечатление. Тем не менее я всё так же влюблён в красоту Мэри Поппинс, а песни в этом фильме просто гениальны.
Расичъ
+151
-194
Рекомендации
erdn пишет:
Интересный фильм. Его можно пересматривать в разном возрасте и каждый раз находить внутреннее созвучие... Вторая серия послабее, но финал всё выравнивает.

P.S. Наталья Андрейченко в начале съёмок повредила сухожилие на ноге и танцевала всё остальное время через боль. Кроме того, похудела на 15 кг для съёмок (по памяти пишу).

P.S. У нас как-то принято было снимать об Англии положительные фильмы.
Шерлок Холмс, Мэри Поппинс, ... откуда такая любовь к англичанам, для меня загадка.
За последние двести лет никто столько не гадил нашей стране, как Британия.

Ну вывод напрашивается сам собой, не правда ли?
Расичъ
+151
-194
Рекомендации
KAPNICORN пишет:
Чудесный фильм. Не надо его с чем-то сравнивать. Если ума Вам не хватает его понять, не нужно Всем вещать о том. что это западная пропаганда. Не нравится. не смотри. Одна музыка в этом произведении заставляет снять шляпу.

Как же глубоко вы заблуждаетесь: https://youtu.be/aC54BXRi78Q" class="external" target="_blank" rel="nofollow">youtu.be/aC54BXRi78Q
7541875416
+333
-392
Андрейченко доказывает, что секс в СССР был. И на ТВ в том числе.
Сам фильм оценивать не буду. Забылся.
Luka Bogomaz
+12
-40
Бездарностям не кино снимать, а навоз кидать.
Рекомендации
Музыка Дунаевского - класс))) Актёры впечатляют. Один Табаков чего стоит!
Единственное замечание к этому прекрасному фильму это роль Мери Поппинс в исполнении ужасной Андрейченко. Обкуренная желтушная психопатка, а не Мери Поппинс.
Ей бы хлыст в руку да чёрную кожаную куртку с копской фуражкой.
digrostar
+138
-120
Рекомендации
Музыка в этом фильме превосходна , уносит в детство.


Добавить Сообщение
Сообщений 68


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию