Яблоко от яблони… Кристофер Рэй – не просто очередное имя на едва ли звездном небосклоне студии Asylum. Это плоть от плоти легендарного трэшмейкера. Проще говоря – сын Фреда Олена Рэя, человека, представлять которого, полагаю, не надо. Будучи шести лет от роду маленький Крис снялся в роли монстра из фильма «Биозавр», затем – в «Гибриде», а потом перешел к более творческой работе: на его счету – спецэффекты к трэш-хоррору «Зловещее отродье», продюсирование второго «Титаника» и «Мега-питона против Гатороида», что выйдет на экраны в следующем году. «Мега-акула» №2 – третья режиссерская работа Кристофера, и налицо – следование по отцовским стопам. Это трэш – факт. Вполне смотрибельный – факт. И в меру веселый – факт. Акула, плюющаяся боеголовками, атака компьютерных истребителей (привет видеоиграм начала 90-х!), мегалодон, запросто перекусывающий субмарину, и подобный Годзилле Крокозавр, в упоении крушащий американские города…
Ничего не напоминает? Правильно – «Мега-акулу против гигантского осьминога». Только масштабы здесь куда более внушительные. От Конго до США, из города в море – две твари наводят немалый шухер. Это чертовски забавно, а учитывая то, что действие фильма практически никогда не буксует, еще и увлекательно. Но разумеется, лента сия хороша лишь в рамках “so bad it’s good”. Люди, не подготовленные к феерическому трэшу, будут говорить. Много. Матом. И на предмет ужасающего качества спецэффектов. И на предмет железобетонной актерской игры (особенно отличилась мадам в роли спецагентши – если вы помните работу Пола Логана в «Мега-пираньях», поймете о чем я). И на предмет полного отсутствия «мяса». И на предмет дурного сценария, и бредовых (в лучшем случае – отчаянно глупых) диалогов. Если хотите увидеть фильм, достойный «оригинала», то есть саги про «Мега-акулу» и «Гигантского осьминога», - welcome. Поклонникам творений Asylum – аналогично. Остальным – не толпитесь, быстренько проходите мимо, вас ждет другое кино .