Общая оценка 1925 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 1069 Всего рекомендаций 1069 | Люси
(2014)
|
Название фильма
Название антологии
«Призрак в доспехах»: первый кадр со съемочной площадки 23 Апрель 2016
Голливудская экранизация знаменитой манги «Призрак в доспехах» порадовала поклонников первыми новостями со съемочной площадки. Процесс съемок стартовал, и в сети даже появились кадры, позволяющие заглянуть внутрь проекта. Не обошлось, правда, и без некоторого напряжения.
Подробнее5 фильмов о людях с неимоверными способностями 17 Окт. 2019
Наверняка в жизни каждого из нас наступал момент, когда мы задумывались о том, как могла бы сложиться жизнь при наличии сверхъестественной способности. Ведь это же очень здорово – быть невероятно сильным, иметь способность перемещать предметы или самому перемещаться во времени и пространстве. Только ведь наличие сверхспособности накладывает и очень серьезную ответственность, ведь последствия такой силы могут оказаться фатальными. И порой цена за обладание невероятными умениями может оказаться слишком высокой.
ПодробнееА вообще по мне это специфичный ремейк «Газонокосильщик» 1992 года. Сюжетная линия практически схожа, только там боевика поменьше.
Оценка: 6 из 10. Подвела концовка
Здорово, Великолепно!!!
Нагромождение каких то глупых спецеффектов. Превращение человека в какой то супер компьютер из черного желе , полеты во сне и на яву к моменту болшого взрыва... Я то понял что они хотели этим сказать, но по моему что то не так
А вот перемотка эпох на Таймс Сквер, силой мысли - мне понравилась.
В общем фильм где то на 7-8 балов.
01 Янв. 2018 06:03 Прямая ссылка
Потом дура становится умницей и такой же дурой - пристрелила на операционном столе больного, подстрелила таксиста, а главгада, получив всю нужную информацию от него, оставила в живых. Усыпила толпу полицейских, но не тронула правую руку главгада и его подручных. Даже не усыпила. Путешествовала по времени и пространству, но не вышла на порог чтобы прикончить бандитов и спокойно заниматься своими делами. Ну как же - Бессон окажется без заключительной эпической драчки.
Без ответа остался простейший вопрос - какому идиоту
23 Дек. 2014 06:14 Прямая ссылка
01 Дек. 2014 19:07 Прямая ссылка
Всё это я кричу в пустоту, ибо большего, чем излияние помыслов своих в бездну времени на теперь уже виртуальной "бумаге", мне, наверное, и не нужно. Хочется, конечно, чтобы что-то изменилось, чтобы что-то вернулось в прошлое, почувствовать дуновение былого, принципы, жившие в "старом" искусстве. И, хотя я говорил про времена античные и средневековые, добавлю ещё как поросший мхом олдскульник: а Пятый-то элемент в сто раз задушевнее и интереснее получился.
За сим откланиваюсь. До новых встреч на небосклоне кинематографа.
23 Ноя. 2014 18:59 Прямая ссылка
Вспомните одну из первых "супер-жинщин" Бессона. Да, Вы не ошиблись, это так называемая "теска" Михалкова - Никита. Там она - жестокий секретный агент "без прошлого и будущего". Но почему ей таковой пришлось стать? Потому что под действием наркотиков со своими дружками она совершила убийство и ограбление, и после приведения приговора в силу определилась ее судьба. Слоганом к фильму "Никита" стала фраза "Sie tötet. Um zu leben", что в переводе с немецкого (кто, если что, не в курсе) - "Она убивает. Чтобы жить". Спросите, к чему я все это написал? Немного терпения. Кто следит за творчеством Бессона не только как режиссера, но и сценариста, или же кто предпочитает жанр "боевики", не может не знать фильм, вышедший в 2011г. под названием "Коломбиана" с очаровательной Зои Солдана в главной роли. Сценаристами фильма были Люк Бессон и Роберт Марк Кэмен. В том фильме девочка, увидевшая убийство родителей, спустя некоторое время решает отомстить виновным, при этом став...профессиональным убийцей. На афишах и рекламах к этому фильму зрители могли видеть надпись "Месть бывает сладкой". Действительно, что может быть слаже стада перебитых колумбийцев? И вот, спустя 3 года на свет появляется "Люси". Первый вопрос, который у меня возник, а не Бессон ли приложил руку к этому фильму? Не в бровь а в глаз. Сразу вспомнилась и "Никита" и "Коломбиана". Не могу однозначно сказать, что "Люси" - это смесь вышеупомянутых , но давайте немного сравним. Во всех трех фильмах мы видим обиженных девушек, которые в той или иной степени будут убивать (заслуженно, кстати), и преимущественно мужчин. Во всех этих фильмах снимаются исключительно красотки в главных ролях (оно и не удивительно, ведь 70-80% всего времени фильма внимание будет обращено исключительно на этих красоток). Во всех фильмах девушки не по своему желанию, а из-за сложившихся обстоятельств стали тем, кем стали. Далее. В "Никите" впервые всплывают наркотики, в "Коломбиане" - чувство мести. В "Люси" мы видим и то и другое, только одно стало причиной, а другое следствием. Люси будет и убивать, и мстить, еще и человечеству попутно помогать.
В целом, фильм "Люси" снят качественно - достойные спец-эффекты, да и логическая смена событий не могла не радовать, но до определенного момента. Как мне показалось - переборщили с концовкой. При чем так перебощили, что у некоторых мнение о фильме может поменяться. Ну да, не снимать же одно и то же как в 1990 и 2011гг. А вот игра актеров мне не понравилась. Главная героиня вообще где-то полфильма проходила со взглядом мула. Возможно этого требовал сценарий, не знаю, но впечатление сложилось, что либо красотка Скарлетт не справилась с ролью, либо Люк Бессон где-то допустил промах.
В комментариях и отзывах об этом кино я прочел мнение о неком сходстве с "Областью тьмы". Супер-способности в результате наркотиков... И все. Больше я ничего общего не нашел. В "Областях" герой был обыкновенным эгоистом, желающим красиво жить. Он никак не старался помочь не то, что в мировом масштабе, а даже нескольким людям. Тут же желание подсобить человечеству было, но опять же - как-то все скомкано получилось. Не думал, что скажу о фильме Люка Бессона подобное, но недоработанно как-то. Так что не думаю, что "Люси" является плагиатом. Скорее одной из вариаций о влиянии супер-наркотиков. Уверен, что через некоторое время появится еще что-то подобное.
О себе могу сказать, что фильм не превзошел моих ожиданий. Моя оценка колебется между 3 и 4. Фильм понравится тем, кто его понял, или же тем, кто балдеет от Скарлетт Йохансон. Больше поклонников не будет. Хотя нет. Может картину оценит Николай Воронин)))
Спасибо за внимание.
11 Ноя. 2014 15:58 Прямая ссылка
Люк Бессон, как приличный космополит, заводит речь о широте мысли, о достоянии новейшего времени – мировоззрении высшего уровня. В личностном развитии человек проходит те же стадии, что уже преодолело человечество в целом: от примитивной физической, зацикленной на эго, фазы, через групповую и социально-культурную к сверхсознанию, включающем все имеющиеся поточные знания о материальном и духовном. Просвещение стирает саму личность, возвышает над обыденностью и отдает в объятия Вселенной. В общем, Люк дал понять, что он не лыком шитый и в курсе философских заморочек.
Конечно, фильм развлекательного характера, с эстетическим наклоном, посягательства на гениальность в нем нет. Зато суть идеи очевидна и радует размахом: Люси живет в каждом из нас, как обобщенное качественно новое мировоззрение.
17 Окт. 2014 13:34 Прямая ссылка
Давайте начнем с плюсов картины, вообщем-то наверное главный плюс фильма,это еще раз повторюсь,великолепная Скарлетт,которая сыграла здесь очень хорошо, вошла идеально в образ обычной девушки Люси, которая в итоге становится самым опасным созданием на планете. Я читал,что эта роль могла достаться Джоли, но мне кажется, что Скарлетт здесь все-таки смотрится намного лучше и оригинальней. Вторым плюсом является неплохая идея,которую реализовали неплохо, но можно было намного лучше. Мне понравилось то, что кино не затянуто, за полтора часа я не разу не посмотрел на время, фильм буквально с самого начала держит тебя в напряжении и сразу же затягивает тебя и не отпускает до конца, и это еще два плюса данной картины. Но и последнее, это хорошая режиссура Бессона, сразу чувствуется, что режиссер с огромной аккуратностью отнесся к работе.
Теперь давайте поговорим о главном минусе. Создатели пытались впихнуть в одно кино слишком многое, тут тебе и научная фантастика, и философские размышления, мне кажется, кино просто на просто не может все это нести, но кино еще раз повторюсь достойное и очень интересное.
Вообщем, посмотреть я считаю стоит, но не ждите, что это будет уровень Нолана или Финчера.
И да, концовку могли бы снять намного лучше, получилось как-то не досказано и обрывисто.
4/5 и 8/10.
12 Окт. 2014 17:33 Прямая ссылка
17 Сен. 2014 15:13 Прямая ссылка
С одной стороны, отличный яркий динамичный экшен,скучать точно не придется,Скарлетт просто супер и все такое...
Идея с мозгом хорошая конечно, но вот опять эта скрытая реклама наркоты... Это минус конечно.
В этом смысле фильм "Люси" действительно напоминает "Области тьмы". И там и там,увы, скрытая реклама наркоты, но в Люси ее гораздо меньше.
Концовка тоже честно говоря разочаровала... ожидал чего то более интересного.
Если бы сценаристы поднатужились, включили бы мозг процентов на 20,тогда... была бы,я уверен,более интересная концовка.
Скарлетт почти идеально справилась с ролью,реально талантливая актриса (и не надо никакой Джоли!),в общем зажгла нехило тетя Люся.
Итого оценки такие:
Идея 5
Сценарий 4 с минусом
Концовка 3
Скарлетт Йоханссон конечно же 5
Морган Фримен тоже 5
В целом за фильм ставлю 4.
Если сомневаетесь идти или не идти в кино,однозначно идти! Хорошая фантастика.
03 Сен. 2014 12:37 Прямая ссылка
В центре фильма вопрос о психофизических возможностях человека при условии "запуска" всего потенциала его/ее мозга. Это случилось с обычной девушкой Люси. И не верьте аннотации фильма - она не стала "самым опасным и смертоносным созданием на планете". Она стала... Кем она стала - должен понять и увидеть сам зритель, потому что в этом и заключается главная интрига фильма.
Не берусь назвать фильм шедевром, но он сделан с интеллектуальным изяществом и долей иронии. Приготовьтесь среди выстрелов послушать немного лекции)) А как обыграно "Сотворение Адама" Микеланджело! И есть в рассуждениях Люси одна мысль, ради которой я еще раз посмотрю фильм: в своих научных исканиях человечество движется не в том направлении. Мне близка эта идея. Как немного до сих пор человек знает об очаге своего разума. Пожалуй, мы о Вселенной знаем больше.
Об игре актеров можно сказать одним словом - отлично. В ходе фильма человеческое в героине Йохансон трансформировалось, и ей удалось сыграть холодную сосредоточенную невозмутимость, оставаясь воплощением хрупкости и утонченности.
В фильме есть экшен, актеры, идея, глубина, видеоряд, музыка, ради которых стоит пойти в кинотеатр. Что я и сделаю на следующей неделе.