Общая оценка 8.95 549 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 372 | Красота по-американски
(2000)
|
Название фильма
Название антологии
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!












«Девять жизней» получили главного героя 16 Фев. 2015

«Девять жизней» - комедийный проект Барри Зонненфельда . После откровенного провала «Людей в черном-3» режиссер долгое время не работал на съемочной площадке, и вот теперь он готовится представить свой новый фильм. Главную роль в картине исполнит оскароносный Кевин Спейси .
ПодробнееБайопик о Черчилле получил главного исполнителя 02 Апрель 2014

Биография легендарного премьер-министра долго пребывала в «подвешенном» состоянии из-за отсутствия главного актера. Кинобоссы никак не могли подобрать человека, способного воплотить на экранах этот образ и справится с колоссальной ответственностью. И вот наконец выбор сделан. Знаменитый котелок Черчилля примерит Кевин Спейси .
ПодробнееСэм Мендес: «Бондиана» продолжается 17 Июль 2013

Знаменитый режиссер явно решил пойти по стопам Джей Джея Абрамса. Нет, он не начал возрождать легендарные франшизы, он просто вернулся к оставленному проекту. Многие помнят, как Абрамс наотрез отказался снимать 7-ю часть «Звездных войн», а спустя месяц возглавил их съемочную площадку.
Подробнее5 интересных фильмов о подростковой любви 27 Авг. 2018

Несмотря на то, что некоторым до совершеннолетия остается всего пару годков, но любовь уже посетила их сердца и хочется романтики. Пускай без особых телодвижений. Итак, в центре данной подборки подростки с их сложностями и радостями в сфере любовных отношений. Безусловно, рановато некоторым взрослеющим детям ступать на территорию для взрослых, но если не позволять себе лишнего, то первая любовь будет весьма красивой.
Подробнее
Не понимаю откуда столько наград, для меня проходняк.







Прекрасное кино! его надо смотреть в разные годы и оно будет по разному тебе рассказывать его смыл!смотреть ,когда ты подрастаешь и пытаешься самоутвердиться и начинаешь портить своими выходками жизнь своим родичам ,ввязываешь их в разборки и склоки своими оценками,поведением и тем самым разрушаешь их любовь и уже взрослым,когда оглядываешься назад и смотришь как просирается твоя жизнь и вокруг все какое то не такое о чем ты мечтал,твои дети тебя ненавидят или стесняются,а с женой сложнее общаться,чем на первом свидании))
Потрясающе сказано!
Дааа... сегодня редко встретишь такие комментарии написанные и умом и, главное - Сердцем! да и Отвагу нужно иметь.
Моё Вам почтение и Уважение!

Очень печалят последние события из его жизни. Не понимаю, зачем надо было признаваться в домогательства и руинить свою актёркую карьеру. У каждого есть свои проблемы. Хорошо, что хоть людей не расчленял, как другие индивиды с подобным печальным детством.


в коллекции уже много лет.
странный сладковато - горький осадок оставляет на душе. этим и любим.
прекрасный саундтрек, прекрасный актёрский состав.
классика.
завидую тем, кто соберётся смотреть его впервые.

Фильм роскошный, но....! Народ, этот фильм, по большей части, для мужиков в возрасте; не говорите, что он плохой, он роскошный. Если бы он не был американским, то я бы, наверно, сказал, что я люблю его. А так, просто однозначно в коллекцию.
Ну или для определенного зрителя)


Пересмотрел заново, поскольку совсем не помнил о чем он. И - все равно не понял. Отрывочно понятны сцены, поведение и мотивы. Но собрать это все в кучу я не смог. Наверное, не для меня такое кино.

Боже, храни Америку!

Посмотреть стоит ,но понравится далеко не всем...слижком уж провокационные темы затронуты.
Лично

Высший балл, БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!

Не знаю что со мной не так, но мне фильм понравился. Реально понравился. Я смотрел его во второй раз и ... ну конечно ощущения уже другие, по сравнению с тем что я смотрел в первый раз, ибо известно чем всё закончится. Но всё же - мне понравилось. Я не чувствовал печали и грусти. Наоборот, какая-то невыносимая "лёгкость бытия". Кино отличное. Конечно я рискую дополнительно обозлить тех кто со мной не согласен - тем что я не могу объяснить чем же он мне понравился, но тем не менее -
По идее это драма и даже трагедия - семейные неурядицы, непонимание друг друга, одиночество среди близких людей, супружеская неверность, измена, наркотики, ненависть, смерть... Негатива тут хоть отбавляй. Но вот почему то не воспринимается всё это как негатив и всё тут. Может я сам уже окончательно деградировал? Не знаю... Мне очень сильно не нравится когда в наше время размываются рамки и когда через телеэкран, или через монитор компьютера нам пытаются донести что зла как бы нет, что и плохой герой может быть хорошим. Меня такое сильно коробит. Не люблю когда показывают как маньяк ловит маньяков и это вроде как обеляет его, не люблю когда спасают мир обращаясь к силам зла(дескать оно то конечно зло, но вот обстоятельства так сложились...). У меня подобная попытка обелить зло, или как то замазать его представив как минимум в сером цвете вызывает стойкое неприятие и вполне конкретное отторжение. Но вот здесь такого чувства почему то нет... Почему - не знаю. Но вот тупо нет и всё. Наоборот есть какая то лёгкость после просмотра и я могу сказать что мне кино понравилось.


Нас заставляют принять за должное, за отчаянный героизм возрастающее хамство главного героя,
Не знаю, захочу ли я ещё раз увидеть этот фильм и какие нюансы могут всплыть наружу в дальнейшем…
Это фильм для мужчин, для мужчин старше 45 лет.
То, что Вы называете хамством главгера, является просто возрастной глупостью нормального мужчины, обделенного женской лаской (niether Mom, nor gaughther).
Вы написали красиво, но Вас нет ни на одном из концов каната.
И ещё. Посмотрел Ваш отзыв на Эрос Антониони. Вы и там - в параллельном мире. Вы увидели только берег, но не почувствовали откуда дует ветер психологической дисгармонии в паре. Нам многим не хватает любознательности, нам не хватает здоровой сексуальности. Мы просто становимся деревянными пнями. Но не все и не всегда.
Когда несколько лет назад я дал посмотреть диск с фильмами Антониони своей знакомой, гинекологу по специальности, она сказала, что Антониони эротоман. И это был настоящий женский комплимент Антониони.
Эрос - белая полоса, а Красота по-американски - чёрная полоса одной тельняшки.



- профессионализм создателей: режиссёра, актёров, оператора, композитора;
- намеренная утрированность ситуации, делающая историю более выпуклой;
- богатство подтекстов и смыслов (протест против обыденности, заурядности, шаблонов и т.д.).
Однако на канаты в противоположном углу приходится даже опереться, ибо меня не покидает ощущение фальсификации, а после очередного просмотра набитая оскома становится только явственнее. После "Дороги перемен" Сэма Мендеса "невыносимая тяжесть бытия" не отпускала тоже, но с "Красотой по-американски" происходит нечто иное. За внешними изысками (водопад и море из лепестков, танец пакета и прочее) забываешь о том, "что такое хорошо и что такое плохо". О том, о чём в "Некрасивой девочке" ставил вопрос ребром Заболоцкий:
…что есть красота
и почему её обожествляют люди?
Сосуд она, в котором пустота,
или огонь, мерцающий в сосуде?
В картине о поисках красоты спрятана доза ядовитого сока кураре. Восторгаясь стремлением Лестера к идеалу, способностью почти физическего понимания прекрасного у Рикки, мы будто подвергаемся зомбированию. Нас заставляют принять за должное, за отчаянный героизм возрастающее хамство главного героя, наслаждаться видом мёртвой птицы или вычурностью позы того же Лестера на фоне его крови, застелившей стол красной скатертью. Подмена жизненных идеалов среднестатистического американца развенчивается как-то неправильно, словно Мендес вывернул овечий тулуп шерстью наружу, как Левко в гоголевской "Майской ночи", или создал коллекционное блюдо со знаком свастики, хитро нанесённой внизу, в известном только определённому кругу знатоков месте…
Не знаю, захочу ли я ещё раз увидеть этот фильм и какие нюансы могут всплыть наружу в дальнейшем…



Есть о чем задуматься после просмотра...
Наверное так оно и есть... .... Фильм о деградации личности
Медико-психологически фильм безукоризненный.
К сожалению, с этим в психушке не лечат. Просто некому лечить. Они (врачи) такие же.
К сожалению, с этим живут и умирают ещё при жизни.
Такие фильмы и есть лекарство для тех, кто "болен", но ещё не умер.
И профилактика, кому нечего домысливать. Это универсальное явление.
Думаю, смысл Американской красоты по-автору не в этом. В конце фильма понимаешь, что в море добропорядочного лицемерия продолжает встречаться непорочность, человеческое великодушие и взаимосимпатия.
Это и есть красота. В этом американцы теперь уже не беднее нас.
Фильм целиком оправдывает своё название. Это по-американски красиво, когда всё прозрачно и недвусмысленно, как "танцующий" целлофан. Не листья и ветер, а полиэтиленовый пакет!!! Когда на теме секса, строится повествование мнительных проблем, за неимением настоящих.
Бла... Бла ... Бла.
Данное же кино, мне было интересно исключительно, как диафильм, где всё сказано и всё показано - где не надо домысливать. :
В каждом фильме такого рода есть ключевая фраза или монолог, или диалог, в котором и которым режиссёр как-бы объясняет главную мысль или идею своего творения. Это есть и в этом фильме, в том месте, где наркоман-продавец объясняет обозлившейся грудастой пубертатке, для чего он снимает на видео окружающие события. Вы просто, наверное, смотрите много фильмов, у Вас это "на потоке", поэтому подумать не успеваете. А домысливать здесь нечего. Лучше задумайтесь, возможно Вам аллегорически, а в чем-то и по-целлофановски прозрачно, показали Ваше возрастное будущее.
Оценка этому фильму? Ха-ха! Без комментариев. Такие фильмы вне всяких оценок.

Это действительно красиво снято: и картинка, и диалоги. И так наглядно. Думать здесь много не приходится, поскольку авторы продумали за зрителя всё. И это, наверно, так (!) по-американски.
Фильм нельзя назвать плохим, ведь, за плохое кино "Оскара" не дают - моё твёрдое убеждение. НО! Фильм явно на потребу широкой публики, как, например, поп-музыка.
Коробит перебор "голышей". Если сравнить, предпочитаю "Нимфоманку" Л.ф-Триера - вот где рок, вот где трэш - так, по-моему,честней и драматизма больше, и толку,и... есть над чем поразмыслить.
Данное же кино, мне было интересно исключительно, как диафильм, где всё сказано и всё показано - где не надо домысливать.
Итого оценка фильму "Красота по-американски": 8/10.




"Дурдом по -американски" иначе не скажешь...Вот тут потверждается моя мысль: чем больше голливудский фильм получает Оскаров, тем больше вероятность, что он г.... Так вышло и с этой пародией на американ лайф.Всё сюда впихнули: и сумашедших( тем у кого любимый фильм "Мой парень псих"- его непременно оценят), и гомосексуализм, и кризис среднего возраста, и пошлось, и убийство...А самое главное, отсутствие главного смысла этого фильма(((( 2 часа потеряного времени..
дурь не говори,это лента шедевр!получил удовольствие от просмотренной ленты

Неудивительно, что у фильма столько наград. Повторюсь еще раз - великолепно !
9/10.



vitkovalev концовка правильная и герою грустно, что он не вернет жене прежний дух и в общем то он берет бремя разделить ответственность за то, к чему пришли они оба - он это и проговаривает, но добивается отказаться от поклонения мебели, бездушным ритуалам и хочет пробудить и в ней воспоминания о той свободной, полной жизни девушке с улыбкой на лице. Но понимает, что она этот шаг делать вместе с ним не способна. И только кульминация взрывает ее мозг и дает возможность взглянуть на все со стороны. Такое чувство, что ради концовки вся эта интрига и закрутилась и она хороша.Так я же, в общем-то, именно об этом и писал. Проблема ведь не в этом, а вот в чем: как без появления новой системы ценностей заменить старые? "Девушка с улыбкой на лице" - это порождение молодости, еще не обремененной заботами. Просто так сбросить с себя "старый груз" - не получится.
Что касается "поклонения мебели" и прочее - это Вы хорошо написали. Но американцы всегда были до мозга кости материалистами. Сошлюсь на Макса Лернера, автора классического двухтомника "Развитие цивилизации а Америке" (книга с 1960 года выдержала около сорока переизданий). Вот его цитата: "ценности американского обществ всегда были по-преимуществу материальными". Поэтому, если главный герой отказывается от того, чем живет американская культура, он должен был ясно и вразумительно дать своей супруге альтернативу. Между тем, если суммировать всё, к чему он призывал, это призыв оценить "красоту жизни". Призыв хороший, но для типичного американца малопонятный.
Я, кстати, тоже считаю, что финал у фильма удачный. Если бы авторы предложили новую систему ценностей для американского общества, а своего главного героя сделали их выразителем, то фильм наверное превратился бы в сверхгениальный. Но этого не произошло, да и не могло произойти.


Я вот думал, чем же так привлекает этот фильм современного зрителя. Наверное, тем, что в ходе переоценки ценностей главный герой приобретает способность эстетически созерцать реальность, видеть глубокие смыслы в новых формах, не мыслить, а чувствовать красоту жизни.
Но проблема в том, что эта новая форма эстетики, давшая ему индивидуальную свободу, сделала его чужеродным телом в обществе. И дело вовсе не только в том, что это общество прогнивших конформистов. Он с таким отношением к реальности не смог бы жить нигде. Эстетика - это, конечно, хорошо. Но она является всего лишь формой реальности. А как быть с содержанием? А нового содержания у главного героя нет.
Отсюда главная проблема фильма: главный герой сделал шаг к переосмыслению ценностей, но так их и не переосмыслил. Прежний образ личности распался, а новый не сформировался. И здесь я вновь возвращаюсь к финалу: мы увидели только половину фильма, который в середине резко оборвали.

Julia75 пишет:То-то и оно, что единственное, что приходит в голову относительно "новых ценностей" по данному фильму, это освобождение от старых. Фактически, главный герой говорит о свободе. Но свободе от чего? От надоевшей работы? жены? дома? образа жизни?vitkovalev пишет:Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.
И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет.
А что должно прийти на смену? По сути, речь идет об освобождении от обязательств и о свободе воли. Но мне всегда было интересно, как люди собираются совместно сосуществовать без обязательств по отношению друг к другу?
Данный фильм поднимает много любопытных вопросов, интересно их обыгрывает, но решений никаких не дает. И это не случайно. Мне представляется, что мораль фильма ведет общество к анархии. В молодости это мило и забавно. Я сам еще тем был анархистом, столько нервов перетрепал учителям и родителям. Но взрослая реальность - это уже совсем другое. Здесь свобода - это мера должного поведения, ограниченная законом. И другой свободы общество еще не придумало.
Финал фильма абсолютно закономерен. Его авторы просто не знали, что им делать с главным героем. Вот иОсторожно - спойлер!отправили его, чтобы голову себе не ломать, в более лучший мир
Виталий, аплодирую и подписываюсь под каждым словом. Свобода - это только одна чаша весов. На другой, в равных пропорциях, должна лежать ответственность. Все другие варианты могут умилительно и красиво выглядеть в кино, но в реальности это ни к чему хорошему привести не может.

То-то и оно, что единственное, что приходит в голову относительно "новых ценностей" по данному фильму, это освобождение от старых. Фактически, главный герой говорит о свободе. Но свободе от чего? От надоевшей работы? жены? дома? образа жизни?vitkovalev пишет:Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.
И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет.
А что должно прийти на смену? По сути, речь идет об освобождении от обязательств и о свободе воли. Но мне всегда было интересно, как люди собираются совместно сосуществовать без обязательств по отношению друг к другу?
Данный фильм поднимает много любопытных вопросов, интересно их обыгрывает, но решений никаких не дает. И это не случайно. Мне представляется, что мораль фильма ведет общество к анархии. В молодости это мило и забавно. Я сам еще тем был анархистом, столько нервов перетрепал учителям и родителям. Но взрослая реальность - это уже совсем другое. Здесь свобода - это мера должного поведения, ограниченная законом. И другой свободы общество еще не придумало.
Финал фильма абсолютно закономерен. Его авторы просто не знали, что им делать с главным героем. Вот и

Но если быть последовательным до конца, тогда нужно становиться на откровенно антиамериканистскую позицию. Какими еще быть американцам, если это нация менеджеров для стран третьего мира. Они не только в фильме, а и в реальной жизни давно уже ничего не производят. Но если отвергать их нормы, ценности, стереотипы, роли, то вместе с этим нужно "выкинуть" и всю современную систему социальных отношений западного мира.
И вот почему главный герой все это всколыхнул, однажды выйдя из спячки, напомнил всем о какой то настоящей жизни, которую он вспоминает из своей молодости и все же ничего и не предложил лучшего так как понимает: прошлое не вернуть и он тоже в ответе за то что имеет. Смысл в этом есть - каждый сделал скачок, но столкнулся с ошеломляющей действительностью. Молодежь посмотрела вперед, переступила все это и двинулась к своему будущему.
Я этот фильм пересматривала не один раз и, не смотря на тех скелетов, которые прячет каждая семья, все же манера повествования мне понравилась. Было интересно наблюдать как разворачиваются события и реакцию людей на нестандартное поведение близкого или рядом живущего человека. Моя оценка 5, хорошая сатира получилась и психологическая драма, с отличной игрой и красиво снятая.



Больше всех понравился комментарий одного из пользователей: "долго не отпускает,эффект опьяняющий, как от наркотика".
Я смотрел эту Красоту вечером, а весь следующий день действительно ходил, как будто под кайфом. Такое последний раз было после "Выживут только любовники" Джима Джармуша.

хе-хе, вот так ляпнешь чего-нибудь без задней мысли и сиди потом красней Ну ничего, пусть будет - для остринки!
спасибо, Ира!))











ОЦЕНКА: 9/10


Жизнь как дерево! Как удобришь, так и выростет. Стройте свою жизнь на открытых чувствах, не будьте замкнутыми, говорите правду! Если не нравится, то брось и иди с поднятой головой. И возможно подобного можно будет избежать, сохраняя семью, нервы детей. В крайнем случае даст шанс на компромис.
От меня фильму 10 !


Потрясающий фильм!Реально потрясающе поганый фильм!По хорошему,там вообще одни моральные уроды...Фильм не для меня!
Вот именно, что не для Вас!
Фильм отличный, мудрый- и в жюри "Оскар" не дураки сидят!
Фильм о том как найти Себя в житейской пошлости и пустоте...
Не перед кем не отчитываясь...



Побольше таких бы, как Вы уезжало с глаз долой с моей Родины, цены ей не было бы вообще в будущем...чего злобствуете?)) тоскуете?
То-то же, "мутумбуйте" уж как нибудь сами по себе!
По вашему запросу рецензий не найдено