Фильмы / Костюмер / The Dresser
Общая оценка
4,61
10 голосов

  • 4.6060 из 10, голосов:10
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 3



Костюмер (2015)
(The Dresser)

Дата выхода в России (или в Мире): 31.10.2015

Жанр: Драма, Зарубежный фильм

gb  HD 1080,  HD 720,  Экранизация

Продолжительность: 01:45

Компания: BBC

Экранизация по произведению: Рональд Харвуд

Режиссер: Ричард Эйр

В ролях: Иэн МакКеллен, Энтони Хопкинс, Эмили Уотсон, Ванесса Кирби, Сара Ланкашир, Эдвард Фокс, Том Брук, Иэн Коннингэм, Джон Эштон, Иэн Коннингхэм, Хелен Брэдбери, Анналиса Росси, Карл Сэндерсон, Мэттью Коттл, Мартин Чемберлен, Изабель Эстель Корбюзье, Марина Хэйтер, Джанетт Шарп, Аманда Смитх, Донал Вудс, Стивен Уорбек, Марк Кебби, Сюзен Харрисон

Продюсеры: Сюзен Харрисон, Пол Бретт, Ноёлетт Бакли, Колин Кэллэндер

Исполнительные продюсеры: Тим Смит, Полли Хилл, Колин Кэллэндер, Пол Бретт

Сценаристы: Ричард Эйр, Рональд Харвуд

Оператор: Бен Смитхард

Композитор: Стивен Уорбек

Художники: Донал Вудс, Марк Кебби, Сью Тэннер, Фотини Диму, Кэролайн Смит

Монтаж: Лесли Уолкер

Фильм рассказывает историю стареющего актера и его личного ассистента.

  • Костюмер / The Dresser (1983)
  • Костюмер / The Dresser (2015)
Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Костюмер / The Dresser (2015) Сцена из фильма Костюмер / The Dresser (2015) Сцена из фильма Костюмер / The Dresser (2015)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
Скользящий
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Жизнь в декорациях

Короля делает свита

Никколо Макиавелли «Государь»


Мне не довелось быть знакомым с более ранней экранизацией «Костюмера». Однако данный фильм показался мне весьма любопытным. Камерная постановка ограниченного пространства, действие подобное сценическому спектаклю, образы и реплики кукол-марионеток всё на своих местах в этой «пьесе». Здесь нет отвлекающих факторов большого кино. Концентрация совершенно иного плана. Итак, грим-уборная, коридоры, сцена- ЗАРОЖДЕНИЕ, ПУТЬ, ЛЮДСКОЙ СУД. Почему бы и нет? Рождение — жизнь — финал. Каждый день.

И за всем этим ЧЕЛОВЕК. Усталый, бредущий по бездорожью своей собственной судьбы. Плохо различающий действительность и вымысел — не помнящий себя (рассказ об истоптанных пальто и шляпе), не воспринимающий и роль (душа сплёвывает всю эту мишуру сбоем памяти). А вокруг него люди. Свита. Он в их устах-заботах. Что ими движет? Любовь? Обожание? Преклонение? Или может быть меркантильный интерес, «profit»?

Вне всякого сомнения преданность слуги, костюмера. Норман, прекрасный образчик английского «интерьера». Знает своего «патрона» как самого себя. Понимание на уровне интуиции.

Как здесь не вспомнить Д. Карнеги:

«Звонит, например, Шаляпин Юроку в полдень того дня, когда назначен концерт, и говорит: «Сол, я ужасно себя чувствую. Горло у меня как недожаренная котлета. В таком состоянии я не могу выйти на сцену». Мистер Юрок начинает с ним препираться? Ничего подобного. Он знает, что антрепренер не может так обращаться с артистом. Поэтому он, весь пропитанный сочувствием, немедленно мчится к Шаляпину в гостиницу и начинает сокрушаться: «Какая жалость! Какая жалость! Бедняга. Конечно, вы не можете петь. Я сейчас же отменю концерт. Правда, вам это обойдется в пару тысяч долларов, но это же пустяки по сравнению с вашей репутацией».

На эти причитания певец реагирует глубоким вздохом и словами: «Пожалуй, стоит подождать часов до пяти. Посмотрим, как я себя буду чувствовать».

В пять часов Юрок снова в гостинице. Он снова всячески выражает сочувствие певцу и настаивает на отмене концерта. И снова Шаляпин, ссылаясь на нездоровье, со вздохом предлагает зайти попозже.

В семь часов тридцать минут согласие петь наконец получено, но ставится условие, чтобы Юрок объявил перед концертом, что знаменитый бас простужен и не в голосе. И импресарио дает такое обещание, так как знает, что это единственный шанс заставить великого певца выйти на сцену» ("Как завоёвывать друзей и оказывать влияние на людей»).


Да, великий знаток человеческих душ, автор бестселлера мог бы смело зачислить слугу персонажа Энтони Хопкинса в свою команду и выставить ему максимальный бал за психологию. Но сегодня мы судим этого молодца на данной странице и воздаём должное его мастерству и актёрскому таланту. Он, своё дело делает с блеском. Хотя и плут.

Прекрасны и три героини. Три нимфы. ХОТЕЛА- ХОЧУ- НЕ ХОЧУ. Триада. Они подобны трём дочерям Короля Лира и каждой из них- его внимание. БЫТИЕ диктует.

Мне фильм понравился своим «закулисьем». Обычно зритель располагается в удобном кресле и лицезреет сотворённое… Здесь же мы видим изнанку, некое зазеркалье приоткрытое демиургом. Не Бог весть какое глубокое, но весьма любопытное.
Aksakal
+133
-157
Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
korjui пишет:
Камерная вещь для любителей данных актёров.

То есть, если закрыть в камеру и деться некуда, то смотреть можно.smile3:
korjui
+280
-302
Камерная вещь для любителей данных актёров. Люблю подобные штучки, но не потянул. Сплошные перетяжки с перегибами и провалами, а жаль. Осилил минут 20, у кого нервы покрепче - рискните.


Добавить Сообщение
Сообщений 3


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию