Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.
Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Общая оценка 5.54 89 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 21 | Кит
(2022)
|
Название фильма
Название антологии
файла
Продолжительность: 01:56:51
Формат: MP4
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: High@L3.1, 480x360 (4:3), at 23.976 fps, 380 kbps
Аудио: Аудио #1: AAC LC SBR (HE-AAC), 48.0 kHz, 2 ch, 48 kbps | MVO - TVShows
Аудио #2: AAC LC SBR (HE-AAC), 48.0 kHz, 2 ch, 48 kbps | AVO - Ю. Сербин
Перевод: TVShows, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Авторский (одноголосый, закадровый)
Субтитры: Русские (Full), Английские (SDH)
Примечание: в авторском переводе присутствует ненормативная лексика!
Продолжительность: 01:56:51
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 960x720 at 23.976 fps, x264@L4.1, ~3860 kbps
Аудио: Аудио 1: AC3, 2 ch, ~192 kbps - | Русский | | TVShows
Аудио 2: AC3, 6 ch, ~384 kbps - | Русский | | Юрий Сербин
Аудио 3: AC3, 6 ch, ~448 kbps - | Английский | | Original
Перевод: TVShows, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
Перевод 2: Авторский (одноголосый, закадровый) | Юрий Сербин
Субтитры: Русские (Full), Английские
Формат субтитров: softsub (SRT)
Продолжительность: 01:56:51
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1440x1080 (4:3), 16388 kbps, 23.976 fps
Аудио: Аудио#1: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 kbps | TVShows
Аудио#2: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 kbps | Ю. Сербин
Аудио#3: 48 kHz, DTS, 5.1, 1509 kbps | ENG
Перевод: TVShows, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [TVShows], Авторский (одноголосый закадровый)
Субтитры: русские, английские (Full, SDH)
Навигация по главам: Есть
Продолжительность: 01:56:51
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x528 (4:3), 23.976 fps, XviD ~ 2093 Kbps avg, 0.235 bit/pixel
Аудио: Аудио: AC3, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg | русский | MVO | TVShows
Аудио: AC3, 48 kHz, 6 ch, ~384.00 kbps avg | русский | AVO | Ю. Сербин
Перевод: TVShows, Ю. Сербин
Доп. информация:
Субтитры: Русские (полные) отдельно
Перевод:
* Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
* Авторский (одноголосый, закадровый) | Юрий Сербин
Продолжительность: 01:56:51
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 704x528 (4:3), 23.976 fps, XviD ~ 1392 Kbps avg, 0.156 bit/pixel
Аудио: Аудио: AC3, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg | русский | MVO | TVShows
Аудио: AC3, 48 kHz, 2 ch, ~192.00 kbps avg | русский | AVO | Ю. Сербин
Перевод: TVShows, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод:
* Профессиональный (многоголосый, закадровый) | TVShows
* Авторский (одноголосый, закадровый) | Юрий Сербин
Субтитры: Русские (полные) отдельно
Продолжительность: 01:56:51
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 960x720 (4:3), 5610 kbps, 23.976 fps
Аудио: Аудио#1: 48 kHz, AC3, 2.0, 192 kbps | TVShows
Аудио#2: 48 kHz, AC3, 5.1, 384 kbps | Ю. Сербин
Аудио#3: 48 kHz, AC3, 5.1, 640 kbps | ENG
Перевод: TVShows, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) [TVShows], Авторский (одноголосый закадровый)
Субтитры: русские, английские (Full, SDH)
Навигация по главам: Есть
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 2333 kbps, 768x576 (4:3), 23.976 fps, 0.220 bit/pixel,
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L, R) ch, ~192 kbps | Многоголосый закадровый (TVShows)
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps | Авторский (Юрий Сербин)
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448 kbps | Английский
Перевод: TVShows, Ю. Сербин
Доп. информация:
Перевод 1: Профессиональный (многоголосый закадровый) | TVShows
Перевод 2: Авторский (одноголосый закадровый) | Юрий Сербин
Субтитры: русские, английские, испанские
Формат субтитров: softsub (SRT)



Но это моё мнение. Кому-то из зрителей может быть пофигу и грим, и костюм — ему интересен сюжет. А сюжет простенький: взаимоотношение отцов и детей. Отец-толстяк покинул семью ради сильного увлечения. Дочь была маленькой. Прошло 10 лет, теперь ей 17. Она оторва и пришла качать права перед неудачным отцом. Вот и весь сюжет.
«Оскар» Фрейзеру вполне заслуженный (как и гримёрам). Удивительно, что он при таких пытках ещё способен был играть.
Любопытный фильм.



Щемящие чувство тоски не покидало весь фильм!!!Фрейзер Оскар заслуженный!!! Поверил!








Сама идея сфабрикована из Пьесы и это кстати прям наблюдается по ходу фильма, поскольку события все происходят в одной комнате, эдакая камерная картина. А сама картина начинается с самоудовлетворения жирного мужика под голубое порно. Кем он является понятно, не понятно как он дотянулся до своего гражданина и нашёл под слоем жира что то.
Мужчина ужасен как бы там ни было и образ этот вызывает омерзение. И по ходу фильма я не могу сказать что мне было его жалко, ведь в фильме пытаются вызвать жалость к герою путём показания его особой идентичности и что вот он как страдает за это теперь, некое "Окно Овертона", через которое люди должны осознать что педики тоже люди. Но хочу отдать должное последние кадры фильма прощания с дочерью были сильными и очень тяжёлыми.
Я откровенно рад, за Фрейзера, что он достиг высот которые не достигали многие актёры, но считаю что он заработал награду только потому что сыграл меньшинство, то самое которое особенно стало популярное и из-за которого не пропускают ни одно кино к премиям серьёзным. А его речь на премии Оскар вручения, была поистине искренней, и кажется, что он реально человек, а не зазвездившаяся какая то вша.

P.S. За Фрейзера рад,ему была необходима эта реанимация карьеры.Вот только жаль,что именно в таком амплуа..

Что любопытно, садился смотреть эту пьесу с больной головой, посмотрел и головная боль ушла. Не знаю - это совпадение или фильм такую терапию оказал.


Комментаторам хочу только сказать что депрессия это болезнь, которую не все могут излечить самостоятельно.


Этот фильм - достижение Брендана Фрейзера. Его исполнение сильное и трогательное. Знание того, что актер боролся с депрессией, по крайней мере, усложняет мне жизнь и заставляет сопереживать главному герою. Это действительно доводило меня до слез несколько раз на протяжении всего фильма.
Техническая сторона очень хороша, операторская работа, режиссура и актеры второго плана тоже очень солидны. 8/10
Этот фильм является грозным свидетельством одиночества, с которым знакомы многие, и в особенности такие люди как Чарли. К просмотру нужно соответствующее настроение и расположение, от которых также зависит целостность глубины иммерсивности и финального эмоционального эффекта.

В целом картина не вызвала у меня восторга. История про больного человека, морально и физически. Одно дело - уйти из семьи, а другое дело уйти из семьи и не участвовать в воспитании дочери. Хотел бы - участвовал бы. Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - ищет причины. А так, человек долгие годы, ведомый чувством гордыни, корящий себя за то, что его партнер погиб по его вине (всё же только от него зависело, ни от чего больше), терзающий себя чувством вины, что он и отец тоже плохой - проживает жизнь жертвы. Это ребенок, который решил не развиваться, не работать над прощением (себя прежде всего), отказавшийся от поиска и от жизни. Удивляюсь, как он так долго вообще протянул.
Сочувствия к персонажу нет.
Мне было интересно посмотреть фильм в связи номинацией на Оскар и потому, что Брендан Фрейзер получил награду на Золотом глобусе за лучшую мужскую роль.
Учитывая историю актёра , который пережил домогательства, проблемы со здоровьем, проблемы в браке, в работе, депрессию, это картина интересна, гениальна. Д.Аранофски дал шанс актёру вернуться к жизни. В отличие от героя, который так и остался в депрессии и умер, ничтожно профукав свою жизнь. Режиссёрская работа - на 5+


Брендан Фрейзер был мне знаком еще со времен «Мумии», и было приятно снова увидеть его. Как увидеть старого друга, по которому скучаешь. Я надеюсь, что он вновь вернется к актерскому мастерству. 10/10 от меня.

Название, судя по всему, отсылает к оригинальному роману Германа Мелвилла «Моби Дик», который играет важную роль в повествовании фильма. Последние минуты фильма полностью сокрушили меня, и отправили в жесткий нокаут.
Фильм гораздо менее претенциозный и более честный, чем большинство современных фильмов A24. В нем также больше приземленной прямолинейности, чем в большинстве запутанных работ Аронофски. Люди должны увидеть эту пьесу и трогательное выступление Брендана, но тем кто изначально накручен затаптывать ногами фильмы про героев с другой сексуальной ориентацией, просто из черствости или потребности делать зло, лезть в высокохудожественные работы жирными руками не рекомендуется, будете на их фоне выглядеть полными кретинами.



Мощная картина, что и говорить. Фильм оставит вас эмоционально опустошенными (никогда не устану цитировать гениальное изречение ослика Иа – «Грустное зрелище, душераздирающее зрелище» ), но, чёрт возьми, оно того стоит. Путешествие в жизненную драму бедняги Чарли, впереди у которого вполне осознаваемая им (и в какой-то мере осознанная ) смерть вряд ли кого-то оставит равнодушным. А Брэндан Фрейзер… Ну прямо нет слов! Недаром Аронофски десять лет искал исполнителя на роль Чарли. Гениально сыграно – нет, прожито! И если он не получит «Оскар» за лучшую мужскую роль – разогнать всё это сборище «киноакадемиков» к чёртовой матери!
Согласен с каждым словом! Выступления Брендона Фрейзера, Сэди Синк и Хонг Чау были просто фантастическими. И что отдельно тронуло меня, так это детализация, с помощью которой они показали, почему каждый персонаж ведет себя определенным образом и как все закончилось. Абсолютная беспомощность людей в системе и подсистемах на разных уровнях возможностей знакома многим, но то, как каждый человек справляется со злом, с которым он сталкивается, совершенно различно. Это действительно отражено в каждой из сцен. На мой взгляд фильм хотел сказать нам, что все люди несовершенны, но именно идентичность и свобода в ней должны иметь большее значение, чем что-либо еще, что должно быть ключом к счастью в жизни. Меня поразила эта тщательная нюансировка, с которой исследуются деликатные тематические нарративы. Аронофски, по моему мнению, не является супер-"тонким" режиссером, однако каждому из этих персонажей придается максимальная глубина, и они изображаются с их ошибочными взглядами и милыми желаниями в полной мере. В фильме нет ни героя, ни злодея. Каждый в какой-то степени является и тем, и другим, и для зрителя, нормального зрителя, действительно душераздирающе знакомиться с этими людьми на протяжении всего фильма и наблюдать, как они ищут искупления.
Некоторые критиковали сценарий за мелодраматизм, но я так не считаю. Я нашел его в значительной степени аутентичным, трагичным и полным интриг, которые усиливаются по мере раскрытия дополнительных сведений. Фрейзер идеально вжился в свою роль. Невозможно не сочувствовать его герою. Девушка из «Очень странных дел», которая играет его дочь, с которой он пытается восстановить отношения, однозначно сделает звездную карьеру. Под руководством Аронофски это, пожалуй, один из лучших драматических триумфальных фильмов года, и я говорю не о абсолютном зрительском принятии, а о оценки настоящих кинокритиков.

Я посмотрел трейлер и на ютюбе много хороших ожиданий было под ним, и Фрейзер отличный актер. Поэтому с пониманием отношусь. А те, у кого проблемы с чужими ориентациями что тут забыли? Модераторы , ау!
Аронофски его спас и кстати он получил Оскара.
кто получил?


иудей Аронофски снова прыгает на христиан в своём фильме.
Круче чем в "Ослеплённый желаниями" Фрейзеру уже не сыграть.
Кино не тронуло, есть у Дарена и получше.

По вашему запросу рецензий не найдено