Общая оценка 7.17 405 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 112 | Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов (2017)Дата выхода в России (или в Мире): 12.10.2017 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 15.01.2018 Жанр: Драма, Криминал, Русский фильм ru tagHD 1080, tagHD 720, tagРоуд-муви Продолжительность: 01:30 Режиссер: Александр Хант В ролях: Алексей Серебряков, Евгений Ткачук, Ольга Лапшина, Алина Насибуллина, Георгий Кудренко, Роман Шаляпин, Александра Велескевич, Ксения Орлова, Наталия Вдовина, Дмитрий Архангельский Витька вырос в детском доме. С детства он не знал, что такое родительская забота и любовь. Его воспитывала улица, друзья и иногда воспитатели детдома. Так он и вырос с очерствевшим сердцем и равнодушным ко всему окружению. Но при этом ему каким-то образом удалось жениться и даже завести семью. Внезапно Витька понял, что родная супруга и сын мешают ему жить и наслаждаться жизнью, поэтому он решает сбежать от них, куда глаза глядят. Во время путешествия он неожиданно встречает отца, бывшего уголовника, а теперь ещё и ставшего калекой. Витька, неизвестно почему, чувствует себя должным этому человеку, поэтому решает помочь ему добраться до дома инвалидов, где о нём позаботятся. Не знал тогда Витька, какие приключения его ждут впереди. |
Название фильма
Название антологии


А одетые в треники "блатари" с ножиками, "подкидывающие вопросики" и "жующие за жизь" - нынче встречаются только на кладбище, под могильными плитами.
Встречаются, да ещё как! В России таких лет на 100 вперёд припасено)
Но меня в фильме очень впечатлил один малюсенький момент ( не знаю задуман был по сценарию ( тогда "Браво-Браво") или просто так совпало), а именно: Маленький мальчик ( сын Чеснока), играющий в паровоз когда мама с папой, не обращая на него никакого внимания, делят квартиры, деньги, любовников. Как раз в этом возрасте и закладываются основные поведенческие модели и формируются моральные ценности, по итогу лет через десяток получим практически клонированного "Чеснока -2".


Всё это, конечно же - гиперболизировано и гипертрофировано. На самом деле, в российской глубинке, на одного Витьку Чеснока - приходится девять нормальных парней, которые тоже выросли в детдомах и интернатах, а вот тупорылой быдлятиной и гопотой - почему-то(вот сюрприз!) так и не стали. А одетые в треники "блатари" с ножиками, "подкидывающие вопросики" и "жующие за жизь" - нынче встречаются только на кладбище, под могильными плитами. Но нашим "творцам", живущим внутри собственной скорлупы - об этом, увы, неведомо. Они "так видят". Просто имейте это в виду при просмотре. А фильм хороший. Душевный. О пробуждении-обретении-осознании самого себя. Он лишь задаёт вопросы, а ответы для себя - вы должны найти сами. А это - очень полезно для ума. Особенно для большинства местных "писателей".
Хорошо сказали,особенно в конце =))
А по поводу "треников,жующих" и прочего,был во Владимире месяц назад,вот не поверите,именно такое "жующие в трениках" сидело за соседнем столиком в количестве человек семи.Так что тут режиссёр не промахнулся,до сих пор оное есть .

Нормальный фильм с нормальной концовкой (открытой)


Лирическая пауза.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел среднестатистический житель мегаполиса домой из чистенького офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока".
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.
Привет, парень из мегаполиса... с вискарем или без...
Ты не поверил в этот фильм. А зря... Каждый кадр этого кино - 100% попадание в наши реалии.
А чтобы увидить эти реалии нужно совсем немного - оторваться от ящика, любовно обозначенного как ЖК-телик и пару-тройку сотен отъехать от того самого мегаполиса... и все...будет та самая картинка... без нормальной экологии... без газа... и все такое...
И да, снято и сыгранно талантливо... и именно после таких фильмов понимаешь, у нас еще умеют снимать настоящее кино.
Вот за это можно и вискаря пригубить... при выключенном ЖК-ящике
Пожалуй тоже лирично получилось...


Второй день под впечатлением. :Жанр можно определить как криминальная драма с элементами черной комедии, замешанной на густом колорите нашей действительности.
Режиссер, актеры, оператор - блестящие работы у всех. Даже гуглила исполнителей ролей бандюков и бывших зеков, думала, они из реальной жизни....
Ну да, в этом кино нет глянца от слова вообще. Вместо стиля Casual.и монохром девчонки здесь предпочитают леопардовые лосины...
Да и по сюжету сын хочет избавиться от отца....
И все же у фильма остается открытый финал. Это и есть надежда
.Сильное кино... про нашу жизнь...





Фильм прям РУССКИЙ. Смешной, немного грустный, серьёзный, интересный и с трогательной концовкой. Также стоит отметить прикольную классную музыку, играющую в фильме.
После этого фильма я даже возрадовался за наш кинематограф. Создателям большой респект!
10/10

Теперь к администраторам сайта. Ваше описание фильма крайне не верно. Посмотрите фильм, прежде чем писать о его сюжете. Исправьте.

Смысловой нагрузки в этой бездарщине - никакой.
Чушь, да и только.



Такая российская действительность без дешёвого юморочка. Конечно, не всё выглядит правдиво, но на то оно и творчество.
Не проходная дешёвка, а актёры выжали из сценария и своего таланта всё что могли.
И не затянуто.
Авторам и актёрам жму руку. Спасибо.
Сколько же поставить, на сколько оценить? Пожалуй, 9/10.



Смеясь, о чём-то кровоточащем, что хоронят поглубже, но что иногда, в наказание или награду, оказывается еще живо. Незатейливое, но искреннее наше кино. Сыграно отлично. Есть вопросы и к сюжету, и к финалу, но о них не особо хочется. Это кино, как неисправимый оптимист, смотрит на людей и замечает лучшее. Посмотрен с удовольствием, при случае пересмотрю.

Оценка: 8 из 10





Доктор Верховцев пишет:Ностальгия по 90м...Серьезно?!
А почему нет? Для 40 - 45-летних это в первую очередь воспоминания молодости, а по молодым годам ностальгировать всегда очень легко. Память уже давно отсеяла и загнала в дальние уголки всё плохое, а вот воспоминания о том, как член колом стоял, кровь бурлила и трава была зеленее - еще теплятся))
Ну и конечно, не стоит забывать про прослойку тех, кто в 90-е сумел тем или иным образом присосаться к денежной титьке и "вписаться в рынок": вот они как раз очень любят это время вспоминать! Вздыхая о "ветрах свободы", "времени возможностей" и "быстрых социальных лифтах"...
Ага. Это примерно тоже самое что ностальгия по блокаде Ленинграда. Дааа, я ведь тогда молодой был, и с едой повезло.

Ностальгия по 90м...Серьезно?!
А почему нет? Для 40 - 45-летних это в первую очередь воспоминания молодости, а по молодым годам ностальгировать всегда очень легко. Память уже давно отсеяла и загнала в дальние уголки всё плохое, а вот воспоминания о том, как член колом стоял, кровь бурлила и трава была зеленее - еще теплятся))
Ну и конечно, не стоит забывать про прослойку тех, кто в 90-е сумел тем или иным образом присосаться к денежной титьке и "вписаться в рынок": вот они как раз очень любят это время вспоминать! Вздыхая о "ветрах свободы", "времени возможностей" и "быстрых социальных лифтах"...


Ностальгия по 90м...Серьезно?!





Поставил бы 10, но есть некоторые нюансы в поворотах сюжета, которые мне показались странными (ИМХО). Но в целом это нужный фильм. Рекомендую.

Всё-таки в натуре человека-человечность.
А в дом престарелых я бы и сама его сдала!!!

Скрытый текстЛирическая пауза.
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел среднестатистический житель мегаполиса домой из чистенького офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И он смотрит, кивает и цедит эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" вздохнет, хлопнет 100 грамм Evan Williams, и добавит со слезой в голосе:
- Эх, хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. Якоря для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпчиком.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.

может быть в будущем они просто снимут срущую жопу, вид снизу, под классическую музыку и назовут это российской реальностью...
Это уже было у Михалкова. Он туда ещё самолёт запилил для пущей правдоподобности...



Не сопротивляйтесь, чернуха будет всегда, хотя бы для таких зрителей как я.
Приятно, когда ты сидишь в хорошей квартирке, на мягком диване, с чайком смотришь другую жизнь на экране. Кто-то живет такой жизнью на самом деле и начинаешь чувствовать себя более шоколаднее. Это общий антураж просмотра. Сама картина - обрезанный кусок жизни экс-детдомовца, хорошо сыграл Ткачук, кстати. Весь интерес картины кроется в личности гл.героя, отбитого озлобленного гопа, с крайне редким мимолетным проявлением сострадания к отцу.
Если бы сюжет был более конкретным, конечно фильм понравился бы большей аудитории, но он бы потерял свою атмосферу.




Муз.редактору - респект.


В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел среднестатистический житель мегаполиса домой из чистенького офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И он смотрит, кивает и цедит эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" вздохнет, хлопнет 100 грамм Evan Williams, и добавит со слезой в голосе:
- Эх, хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. Якоря для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпчиком.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.







Если не посмотрите этот фильм, то ничего не потеряете. Минит вас тропа, на которой ломаются судьбы и разрушаются личности.







Смотреть не буду, достаточно прочитать название, чтобы понять, что будет очередное очернение русской жизни.
Да, согласен, название и постер отталкивают от фильма, но не посмотреть его - сделать ошибку. Фильм достойный!


Роли отданы неизвестным актёрам, кроме Серебрякова. В итоге имеем кино на один раз и он явно не шедевр. Одноразовая картина, посмотреть и забыть...





Вот что значит русские умеют снимать свое. Фильм напоминает "Свет вокруг" своей атмосферой. Еще можно поставить в ряд с российским фильмом "Дурак", по темпераменту.
Смотрится легко и в то же время вызывает эмоции, грустные, но не давит. Нет дешевой сентиментальности и это прекрасно.
Не зря многие заметили что фильм душевный. Фильм об извечной теме отцов и детей.
Актеры очень понравились, смотрятся естественно и вызывают симпатию.
Могу смело рекомендовать этот фильм ценителям российского (не гиперпафосного псевдозападного, как у нас любят снимать). И да, фильм цепляет за душу, но не сильно, в меру.


я не знаю.. откуда у москвичей такой кругозор? но я с Кавказа, и тот ужас и безнадёга показанная в фильме у нас даже во сне не приснится!)))
..может у них в Подмосковье такое? тогда большое сочувствие..

27 Июнь 2021 19:38 Прямая ссылка
Второй день под впечатлением. Жанр можно определить как криминальная драма с элементами черной комедии, замешанной на густом колорите нашей действительности.
Режиссер, актеры, оператор - блестящие работы у всех. Даже гуглила исполнителей ролей бандюков и бывших зеков, думала, они из реальной жизни...
Ну да, в этом кино нет глянца от слова вообще. Вместо стиля Casual.и монохром девчонки здесь предпочитают леопардовые лосины...
Да и по сюжету сын хочет избавиться от отца...
И все же у фильма остается открытый финал. Это и есть надежда.
Сильное кино про нашу жизнь...

11 Март 2018 16:36 Прямая ссылка
В мегаполисах никогда не пройдет мода на чернуху. Пришел из офиса после 6 часов за компом, сел в уютное кресло перед ЖК-теликом, плеснул в бокал вискаря - а на экране что-то вроде "Витьки Чеснока". И ты эдак важно, многозначительно:
- Да-да, так и живет на самом деле вся глубинка!
- Грязь и гнусь... эх, Россия-матушка, куда катишься?
- Народишко-то у нас быдло, эт точно... зеки сплошные...
- Ну, да: молодежь нынче такая, за квартиру любого продадут!
- А девки-то сейчас вообще поголовно все шлюхи...
- Гопота кругом, работать никто не хочет, только семки плюют, да водку хлещут...
И в конце фильма, на стилизованной под 90-е песне "Я буду рядом" еще этак вздохнуть, хлопнуть последние 100 грамм Evan Williams, и добавить со слезой в голосе:
- И все-таки, есть, есть надежда! Хорошее кино, жиза!
Конец лирической паузы.
***
В целом по фильму - делали профессионалы. "Якорьки" для зацепки зрителя по всей ленте расставили.
Для креативного класса: сладкие пугалки "реальной Россией", которую они никогда не видели, но до жути боятся.
Для дворовых пацанчиков: гоп-романтику с лихими драками и любимым русским рэпом.
Для родившихся в СССР: щедрые аллюзии к 90-м, пережить которые для многих было непросто. Неужто не защемит сердечко?
***
В общем продюссировали грамотно - чтобы затрат и усилий минимум, но каждый из зрителей нашел что-то "свое". А вот насколько это вышло? Другой вопрос. Проблем у фильма ровно две. Первая: он весь состоит из отвратительных персонажей и ситуаций. А так не бывает. Еще в "Фаусте" подмечено: человек должен хоть кого-то по-настоящему любить. Иначе это дьявол. Но на дьяволов герои "Чеснока" не тянут, даже на мелких бесов. В итоге у Ханта получились утрированные клише, персонажи-пародии. Вторая проблема: мотивация. Со второй половины фильма с ней очень плохо, прям совсем. Увлекшись погоней за катарсисом Хант настолько сильно противоречит своим же установкам (заданным в начале ленты), что в душевные метания юного гопничка... как-то совершенно не верится. И это, конечно, фиаско.