Фильмы / Искусство ограбления / The Burnt Orange Heresy

Фильм не рекомендован для лиц младше 18 лет.

Общая оценка
3,27
17 голосов

  • 3.2653 из 10, голосов:17
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 2



Искусство ограбления (2019)
(The Burnt Orange Heresy)

Дата выхода в России (или в Мире): 06.09.2019

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 28.12.2020

Жанр: Боевик, Драма, Зарубежный фильм, Триллер

usgbit tagHD 1080,  tagHD 720,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:39

Экранизация по произведению: Чарльз Уиллфорд

Режиссер: Джузеппе Капотонди

В ролях: Клас Банг, Элизабет Дебики, Дональд Сазерленд, Мик Джаггер, Розалинд Халстэд, Алессандро Фабрици, Обада Аднан, Льюис Додли, Фламиния Фегаротти, Раснит Каур, Дэвид Ланкастер, Кэти МакГоверн, Фабио Мелчионна, Алексия Мюррэй, Алексия Джастин Мюррэй, Пэт Старк, Аластер Берлинэм

Продюсеры: Уильям Хорберг, Дэвид Ланкастер, Дэвид Зандер, Сиенна Аквилини

Исполнительный продюсер: Джонатан Лоугрэн

Сценаристы: Скотт Б. Смит, Чарльз Уиллфорд

Оператор: Давид Унгаро

Композитор: Крэйг Армстронг

Художники: Тотои Санторо, Габриэлла Пескуччи

Монтаж: Гуидо Нотари

В 1970-м году в Италии произошло знакомство критика Джеймса Фигерса с американкой Беренис Холлис. Их симпатия была взаимной и вылилась в сногсшибательную страсть. Любовники наслаждаются своим романом в шикарном поместье, находящемся в северной части страны у озера Комо. В этом поместье живет коллекционер предметов искусства и адвокат Кессиди. Он оказывает покровительство художнику, предпочитающему ограждаться от окружающего мира Джерому Дебни. Художник редко покидает свою студию, но и картины свои не желает показывать миру. Дебни же желает заполучить картины, и просит влюбленную пару вынести из мастерской затворника одну из последних работ.

Награды и кинопремии
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Искусство ограбления / The Burnt Orange Heresy (2019) Сцена из фильма Искусство ограбления / The Burnt Orange Heresy (2019) Сцена из фильма Искусство ограбления / The Burnt Orange Heresy (2019) Сцена из фильма Искусство ограбления / The Burnt Orange Heresy (2019) Сцена из фильма Искусство ограбления / The Burnt Orange Heresy (2019) Сцена из фильма Искусство ограбления / The Burnt Orange Heresy (2019)
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 9
Lady_V
+55
-45
Рекомендации
7 из 10
Несколько занудно, неторопливо. Но в общем-то идея мне понравилась.
Можно нарисовать или слепить какашку, придумать историю и какашка будет стоить миллионы))
Про критическое мышление и умение думать в принципе.
kinofan78
+350
-365
хватило минут на 40!!!просто задолбался смотреть непонятно что!!!
Tacker
+228
-289
Рекомендации
Охренительно!... непонятный фильм. Такое впечатление, что час сорок пил кубинский джин, но когда бутылка кончилась, понял, что в неё налили копеечную бодягу... :-(
Единственное утешение - посмотреть на пожилых мэтров Сазерленда и Джаггера.
djonZvolta
+47
-61
Рекомендации
Шикарное поместье у озера Комо? Всё ясно тогда
RVV1973
+355
-618
Рекомендации
divanych пишет:
Прошла почти половина фильма, а действие так и не началось, одни только пустые и никчемные разговоры о всякой ерунде. Удалил с отвращением.


Какая степень отвращения была?
Можно было это охарактеризовать как омерзение?
lepshen
+250
-454
Рекомендации
Много "таинственной" болтовни. Есть некая загадачность за стенами которых ничего такого и не произошло. Скучно. Если только на Мика Джаггера посмотреть и не более.
Шурик007
+139
-214
не стучите лысиной по паркету...
слабый сюжет, слабая его реализация, какая-то безэмоциальная игра актеров, несмотря на их "звездность", а что забыл солист Rolling Stones в этом фильме вообще не понятно...
divanych
+419
-366
Рекомендации
Прошла почти половина фильма, а действие так и не началось, одни только пустые и никчемные разговоры о всякой ерунде. Удалил с отвращением.
Скользящий
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Муха, по своей сути, муха и есть

...Меня гложет зависть,
А с ней моя злоба.
Желанье быть первым,
И чтоб высшей пробы...


Что ты есть в этом мире? Что представляешь из себя? Кино об этом. Именно об этом.

"Сожженная оранжевая ересь" согласитесь звучит более интригующе нежели "Искусство ограбления". Тем более когда кино имеет явно художественный акцент. Некая изюминка загадочности в первом варианте и явная топорность упразднённости во втором. Однако для привлечения к ленте дополнительного внимания, пойдёшь и не на такое. Тем более, что картина рассчитана явно не на массового зрителя. Слишком велик хронометраж диалогов. Отчасти заумных, отчасти попросту пустых. Это утомляет. Драйв, экшн так востребованные ныне, укорочены до минимума. Нет тут этого. Нет. И это, безусловно, не способствует концентрации внимания. Скорее наоборот, ведёт к рассогласованности.

Едва ли не до середины картины праздная скука, где художественный критик кормит лекционным материалом малообразованных толстосумов продувая мозги как ему вздумается. "Куколка"(милое дамское личико), случайным мотыльком залетевшая и вспорхнувшая едва ли не на его плечо, а затем и в кровать(получасовое знакомства видать к этому располагает), испытывает на себе узлы его комплексов и страхов. Пикировки в духе "кто кого съест" - возможным продолжением отношений и личностными особенностями характеров.

Искра триллера здесь начинает высекаться лишь во второй части повествовательного рассказа при выходе на сцену персонажа Мика Джаггера (коллекционер Кессиди). Именно к нему в гости приезжает парочка для интервью с художником-затворником (роль Дональда Сазерленда) живущему здесь же, под покровительством баловня судьбы.
Казалось бы теперь, при полном сборе всех дам и господ, всё и должно "закрутиться-завертеться", ан нет. Сплошной минор и продолжение знакомства зрителя с возрастной отрыжкой. "Куколка" в мужской среде. В бликах их "фотовспышек". Тут едва ли не "пенсионеры"(хотя пенсионеры они и есть, М.Джаггеру - 76 лет, Д.Сазерленду - 84) в желании покровительствовать, ловить на себе отблески лучащихся жизнью глаз... и само собой разумеющееся "распушать павлиньи хвосты". Да-да, жизнь на излёте, а так хочется ещё восхищать, нравиться, производить впечатление. И какая разница чем, талантом ли, умом речей, мошной кошелька... За ускользающие мгновения

А за всем этим "флёром" расчётливая прагма двоих из троих присутствующих. Сделка. Сговор. Чистый "профит". Она, дама, лишь маленькая пешка для отвлечения в чужой партии. Мат "шахматному" Королю ставится вероломством стремительного удара. Во многом неожиданного. Исподволь. А пешка, сделавшая дело, вообщем-то больше и не нужна. Она выполнила свою миссию, роль её и была "пешечною". Значит, можно и удалить с доски игры.

Он сказал им в ответ: хотите ли, отпущу вам Царя Иудейского? Ибо знал, что первосвященники предали Его из зависти. Но первосвященники возбудили народ просить, чтобы отпустил им лучше Варавву.(Евангелие от Марка)

Истинность человеческого лица обнажает режиссёр в своём замысле. Порочность бездаря в зависти к таланту. И желание погреться, хотя бы в отблесках чужого гения. Перед нами едва ли не "Амадей"(1984) Милоша Формана где Сальери "пожирает" Моцарта. Перед нами "Маленькие трагедии"(1979) Михаила Швейцера где внутренний Минотавр одного, менее одарённого, разорвал душу "коллеги" ревностно восхищаясь. А "мухи" тут, "мухи" там лишь воздаянием должного за прожитую жизнь. Навозную.


Добавить Сообщение
Сообщений 9


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию