В один миг обычная жизнь всех американцев и остальных жителей Земли кардинально меняется: на планету надвигается инопланетное военное вторжение. Совсем скоро уже сложно найти хотя бы одно безопасное место в мире, ибо все объято огнем, а смертельно опасные захватчики применяют все более грозное оружие против всех, кто встанет на их пути. Крупные города мира рушатся один за другим. На очереди Лос-Анджелес, но за его спасение готовы биться не на жизнь, а на смерть отряд морских пехотинцев. Однако что он может противопоставить неведомой силе инопланетян? Вполне очевидно, что грядет очередное разрушительное сражение и в чью пользу оно закончится - станет известно совсем скоро...
01-Broadcast news (1m01) (2:17)
02-Shelf life (1m03) (1:52)
03-See you soon (1m04) (1:09)
04-Family ties (1m05) (0:54)
05-Mobilized (2m06) (7:00)
06-For home, country and family (2m07) (4:02)
07-For home, country and family (alternate) (2m07) (4:02)
08-War hymn (2m08) (2:31)
09-The world is at war (2m09) (1:42)
10-Ambush (2m10) (1:26)
11-Retreat (2m11) (2:25)
12-Separated (3m12-13) (3:15)
13-Scaling the street (3m14) (1:27)
14-Friendlies (3m15) (2:54)
15-Survivors (3m16) (1:03)
16-To hell and back (3m17-18) (7:57)
17-How do we kill it (3m19a) (3:09)
18-The bus (4m19b) (2:45)
19-The drone (4m20) (3:07)
20-Unmanned (4m21) (2:11)
21-Animals and aliens only (4m22) (0:52)
22-The freeway (4m23) (1:57)
23-Road rage (4m24) (8:25)
24-Casualty of war (4m25) (1:42)
25-Waiting for bombs (4m27) (2:55)
26-Regret (5m26) (1:32)
27-Alien objective (5m26a) (1:07)
28-Marines don't quit (5m28) (7:59)
29-Evac (5m29) (3:14)
30-Abandoning Los Angeles (5m30) (4:28)
31-Rebalance (6m30.5) (1:26)
32-Command and control center (6m31) (5:11)
33-Battle Los Angeles (6m32) (5:38)
34-We are still here (6m33) (3:13)
Патриотический такой себе фильм получился, на американский манер конечно, что то вроде "День Независимости". Как всегда Янки в кино всех победили. Стилистика фильма точно совпадает с картиной "Спасти рядового Райана". Так же команда куда то вечно прорывается, только вместо Фрицов, пришельцы. Так же как и фашистов, инопланетян особо вблизи не показывают. Акцент сделан, на взаимоотношения между опять таки американскими людьми, и на перестрелки, где показывают только в основном стреляющих пехотинцев, а вот куда они стреляют, показывают крайне редко. В кадре можно наблюдать довольно известных актёров "средней руки" и это уже радует. И всё же данной кинокартине очень далеко до двух выше упомянутых фильмов, хотя начало было довольно бодренькое и увлекательное. 5 БАЛЛОВ! Среднее кино в своём жанре.
Откровенно слабый фильм, уж очень много стрельбы, взрывов, падающих вертолётов и ракет. Создатели здесь слямзили весь этот экшн из многочисленных боевиков, где американские командос продираются через джунгли разрушенных городских кварталов, спасая жизни гражданских. Собственно, и это - главная тема, а не какое-то инопланетное вторжение, что указано в названии фильма. Пришельцев легко могли бы заменить талибаны, игиловцы и любого вида террористы, бандиты наркокартеля, держащие заложников и которых вызволяют наши бравые герои. Сути это бы не меняло. Боевичок весьма низкого пошиба. Фантастика здесь боком с припёком. Есть что-то общее с действительно великолепным фильмом на ту же тему: «Грань будущего». Наш же в подмётки ему не годится. К просмотру не советую. Оценка 4 из 10. При этом два балла за Аарона Экхарта
20 Окт. 2023 22:21
Патриотический такой себе фильм получился, на американский манер конечно, что то вроде "День Независимости". Как всегда Янки в кино всех победили. Стилистика фильма точно совпадает с картиной "Спасти рядового Райана". Так же команда куда то вечно прорывается, только вместо Фрицов, пришельцы. Так же как и фашистов, инопланетян особо вблизи не показывают. Акцент сделан, на взаимоотношения между опять таки американскими людьми, и на перестрелки, где показывают только в основном стреляющих пехотинцев, а вот куда они стреляют, показывают крайне редко. В кадре можно наблюдать довольно известных актёров "средней руки" и это уже радует. И всё же данной кинокартине очень далеко до двух выше упомянутых фильмов, хотя начало было довольно бодренькое и увлекательное. 5 БАЛЛОВ! Среднее кино в своём жанре.
Камера - это просто издевательство. Даже когда ничего не происходит, она всё время качается, как-будто на мир смотрит кто-то бухой. Когда же начинается движняк, то камера начинает дергаться, как будто свободно болтается на верёвке. Очень неприятно. -2 балла только за такую дебильную, дерганную съёмку.
Помимо этого имеем супер косых инопланетян. Что не очень вяжется с ихней техникой. Супер-банальнейшую, супер-слащавую пафосною музыку. Отсутствие какой-либо цельности физических правил фильма. В один момент инопланетян хрен пробьёшь, в следующий внезапно они запросто убиваются, как зверушки на сафари. В один момент они прыткие, в следующий тормознутые зомби.
В общем, зрелище исключительно для отключенного мозга.
09 Июнь 2020 07:46
Дрянь конченная. Не понятно, как эти недороботы умудрились долететь до земли.
Нашисты этот фильм смотрят и пишут: "Опять амеры мир спасли". Не обращайте на это внимание, довольно таки хорошие спецэффекты. Кому не нравятся американские фильмы, вАМ пойдут фильмы Бондарчука "Притяжение" и "Вторжение". Вот там очень много пафоса.
Может, кроме спецэффектов в фильме должна присутствовать более-менее разумная драматургия? Или плевать на её отсутствие?
Нашисты этот фильм смотрят и пишут: "Опять амеры мир спасли". Не обращайте на это внимание, довольно таки хорошие спецэффекты. Кому не нравятся американские фильмы, вАМ пойдут фильмы Бондарчука "Притяжение" и "Вторжение". Вот там очень много пафоса.
18 Янв. 2020 15:36
Не читайте комменты Росийских псевдопатриотов, которые и на выборы не ходят! Отличный фантастический боевик! Снято просто прекрасно! Сюжет, спецэффекты тоже на высоте!
Просто типичный американский боевик. С пафосом, присущим всем фильмам, где есть бравые военные, типичными же шутками и драматичными моментами. На этот раз враг - инопланетяне (непонятной наружности), а место действия город ангелов. Все остальное под копирку, включая хеппи энд. 6/10
Очень скучно. Движуха банальна, злодеи не страшные, атмосфера солнечная и пыльная, ни напряжения, ни сопереживания, камера трясётся... И, блин, эти подростковые шуточки, хохоточки При просмотре ощущаешь какой-то зуд по всему телу. Хочется поскорее покончить с просмотром. Кое-как 5/10.
Боевик, Катастрофа, Триллер, Фантастика ... да где же всё это? Достоинства: актерская игра Недостатки: спецэффекты, сюжет, актерская игра, операторская работа, режиссёрская задумка фильма. Вот есть такое понятие "трэш", можно перевести как мусор... Вот идеально подходит под этот фильм. В описании фильма было написано: Боевик, катастрофа, триллер, фантастика ... Боевик ? Ну да, все просто бегают и стреляют. Катастрофа? Ну да, какие-то развалины присутствуют. Триллер? Однозначно мимо. Фантастика? Ну пару раз показали каких-то инопланетян, больше похожих на неуклюжих роботов из "бакуганы, вперёд!". И всё. Сюжета, как такового, увы нет. Актёры что-то пыжаться, пытаясь воевать с "инопланетянами", но как-то неправдоподобно, с нытьём, жалобами и прочей болтовнёй... видимо, такая задумка режиссера. Оператор, видимо, просто прицепил к своей башке камеру и носился с ней вместе с актерами. Правда, зрителю это может доставить головокружение, а не наслаждение фильмом. В общем, в топку такие фильмы.
Иногда на фильм можно на минутку-другую припоздниться, начало необязательное какое-нибудь, титры, ё-моё... А тут, сколько, минут на двадцать можно припоздниться? Чтобы не смотреть всю эту подростково-туповатую смесь бессмысленных сцен.
Помнится я чуть не уснул в кинотеатре под эту муть....сидел и думал когда же закончится эта муть...
А я решил дома посмотреть- уснул где-то минуте на 37
Парни, зачем вы смотрите фантастику, если она вам не нравится, вы что мазохисты что ли ? Не понимаю. Обычный космобоевик. Бюджет фильма 70 млн, собрали 211 млн. Была бы муть, прокат провалился бы.
Собрал потому что реклама сработала, но в кинотеатре все и УСНУЛИ, а кто не уснул, тот СВАЛИЛ.
Как фантастика ерунда, как боевик 5/10 , а драматизм отстойный. Вояки ведут себя как в детском садике: капризничают, обижаются, ссорятся и ищут виновного во всём. Ну и как тут без пафоса, некоторые сцены до блевоты раздражают. Общая оценка 3/10
Бредятина полная.Выдуманная история,выдуманные герои.У америкосов по другому,как только выдумывать,видимо больше не получается. Сам фильм нудный до умопомрачения - постоянная стрельба по инопланетянам,сюжета вообще - 0 Только из-за одной Родригес балл повышу,жаль конечно,что она снялась в подобном де...е. 2/5
15 Апрель 2016 05:05
сашааа пишет:
фильм крутой больше нечего сказать 5\\\5
Хорошо, что нечего. Потому что фильм - полная чушь для среднеподросткового возраста. 4 из 10 -ти с натягом.
Могу согласиться только с тем, что сценарий имеет недостатки в плане проработанности, но со всем остальным в фильме все отлично. Сюжет типичный научно-фантастический, актеры хорошие, Экхарт не плохо вошел в роль престарелого морпеха, визуализация так же вполне себе на высоком уровне.
Любителям современной фантастики рекомендую смотреть.
Скрытый текст
Ленивые сценаристы сейчас сплошь и рядом, не хочется принимать это за норму, но такая тенденция, к сожалению, прослеживается
Американцы в фильме ведут себя, как повстанцы - им инопланетяне демократию привезли, а они…
28 Окт. 2015 08:39
Чем то напоминает Август 8 !
12 Окт. 2015 12:00
А мне фильм очень понравился. Твердая 4 и то лишь потому что в конце со своим америкосовским патриотизмом полезли. А так приближенный к реальности фильм. Неплохие уличные бои. Люди показаны обыкновенными людьми а не мачо- кукарачо из крепкого орешка.
Помнится я чуть не уснул в кинотеатре под эту муть....сидел и думал когда же закончится эта муть...
А я решил дома посмотреть- уснул где-то минуте на 37
Парни, зачем вы смотрите фантастику, если она вам не нравится, вы что мазохисты что ли ? Не понимаю. Обычный космобоевик. Бюджет фильма 70 млн, собрали 211 млн. Была бы муть, прокат провалился бы.
Помнится я чуть не уснул в кинотеатре под эту муть....сидел и думал когда же закончится эта муть...
А я решил дома посмотреть- уснул где-то минуте на 37
18 Июнь 2015 13:00
mihailhiki пишет:
Отличный боевик с элементами фантастики. Хорошо показана работа простых солдат, много экшена и драматизма хватает. Небольшим минусом можно посчитать пафос, но он не дешёвый "патриотический", а в основном основан на драматических моментах. Конечно фильм не понравится квасным патриотам и тем людям которые внезапно стали люто ненавидеть американцев и тем кто употребляет в своём лексиконе словечки по типу "пендосы". Для меня же фильм отличный боевик для вечернего просмотра.
глядя на то , что творится сейчас в России , просто смешно обвинять американцев в излишнем патриотизме, мы впереди планеты всей, правда только на словах)))))
4 года воздерживался от просмотра!!! Надо было и не смотреть!!! Хоть бы инопланетян нормальных сделали!!! Самое стремное кино которое я видел про инопланетян!
27 Март 2015 18:51
опять сплошная пиндосовская бравада и патриотизм,выхватывание камерой "особых" моментов скрытых поддерживающих рукопожатий и скупых проявлений человечности и любви к ближнему...очередной американский отстой
Фильм средненький, камера постоянно трясётся и пришельцы настолько невнятно и плохо выглядят, что диву даешься, что вообще художник делал в этом фильме, короче на 1 раз 3 из 5
фильм стоит что бы его посмотреть.люблю фильмы про инопланетян.от меня 5+
27 Дек. 2014 15:37
... откуда штампованные стереотиперы берутся, не всем понятно ... а убогим, фильм назвать, язык не повернётся ... Бодрая фантастика-боевичёк, не менее! Без навязываемой и рекламой заднеприводности*, успешного воровства и покрошительства* ...
P.S. Что бы нагадить и обоср*ть, много ума не понадобится ...
Полфильма снято почти в темноте, пришельцев не разглядеть, одна стрельба в основном - короче муть + так называемый американский патриотизм. "День независимости" намного интереснее.
Отличный боевик с элементами фантастики. Хорошо показана работа простых солдат, много экшена и драматизма хватает. Небольшим минусом можно посчитать пафос, но он не дешёвый "патриотический", а в основном основан на драматических моментах. Конечно фильм не понравится квасным патриотам и тем людям которые внезапно стали люто ненавидеть американцев и тем кто употребляет в своём лексиконе словечки по типу "пендосы". Для меня же фильм отличный боевик для вечернего просмотра.
Откровенная хрень!!! Непонятно, куда дели бюджет в 100 млн. долларов. У "Скайлайна" эффекты на порядок лучше, а там всего 10 потратили. Очень пожалел, что пошел на этот фильм к кинотеатр. Никому не советую!
Вот это как то более по лучше смотрится и фантастика и боевик !!!Понравилось !!! Оценка где то на 4+ Возьму в коллекцию !!! Интересно было наблюдать - защиту !!!
Согласен с тем, что слишком много военных действий, фантастикой даже и не пахнет, пришельцев я так и не смог разглядеть, плюс идет очень долго, при том, что разнообразности никакой нет, фильм на любителя...
глянуть можно, яркий американский боевичёк с нормальными спецэффектами
аблолютно согласен
20 Фев. 2014 15:26
Фильму больше подходит название "Буря в стакане". Разницы между армейскими боевиками и этим творением не вижу. Очень люблю фантастику, но этот фильм досматривать не стал, изжога уже от этих котиков, рейнджеров... и все на одно лицо.
Дыр, быр, бум, бам, та-та-та-та, пиу-пиу... Всё что мы тут видим, конечно, просто не слишком дорогая ерунда, с другой стороны - смотря какие цели преследовать при просмотре. Я вот этот фильм смотрел год назад, сейчас взялся пересмотреть(во-первых: не помню СОВЕРШЕННО ничего из первого просмотра, во-вторых: ну захотелось мне голову на два часа ПОЛНОСТЬЮ отключить). Так вот для этой цели(полное отключение всего, кроме глаз) фильм очень даже подходит . Так что если находитесь в таком вот "пустопорожнем" состоянии - смотрите это кинопроизведение, два часа "пустоты" вам обеспечено . За экранную глупость, возведённую в степень отдыха - ставлю 4 балла .
23 Янв. 2014 15:46
Ну не знаю, мне, как любителю фантастики, кино понравилось! А что, ну Лос Анджелес, американские морепехи, у меня к этому давно иммунитет. Вы просто представьте, что это не Лос Анджелес, а Питер или Владик, и что это не американские морпехи, а лютые российские мотострелки! Боевые действия показаны зрелищно, картинка хорошая
Редко пишу негативные комментарии. Но этот фильм, если его так можно назвать, не несёт в себе вообще никакой идеи. Во время всего просмотра, в голове крутилась одна мысль - зачем это сняли? Куча более или менее известных актёров, постоянно белый экран, из-за чего мало что разберёшь, бегают, стреляют и всё время говорят о том какие они храбрые. Сами диалоги пустые, играют через чур наигранно, правда вина сценаристов скорей. В общем ноль эмоций, от меня 2, только за Мишель, как актриса она мне нравится, правда тут своей игрой не поразила, потому что не дали. В общем можете смотреть, а можете и не смотреть, ничего не потеряете при любом раскладе.
Фильм так себе если четно и то только потому что уж слишком много этой военной хери , лозунгов и т.д. На самом деле хочу обратить внимание вот на что , у америкосов для каждого поколения выходят добротные фильмы про военных честь долг патриотизм ну и всё в этом духе , а у нас что? Сериалы про Великую Отечественную , да и то после общения с нашими ветеранами выходит что половина всего что показывают - враки! Ну и Бондарчук , пусть хоть и исторически его фильмы не очень то верны. И если честно то и от армии от нашей осталось одно только название. Цитата: "Последнее время все больше и больше русских фильмов с затертым до дыр зарубежным сюжетом. Все эти ситкомы и боевики, отжившие свое.Тупой юмор, без смысла. Рекламируют и продвигают только бездарные ремейки на зарубежные фильмы. Советские фильмы снимали с душой,а щас ..." Я к тому что фильм то простецкий а посмотреть есть на что , а наши многомилионные фильмы врятли переплюнут даже сиё творение!
если вы всё ещё сомневаетесь в том что пиндосовские морпехи самые крутые не только в пиндостане, на нашей планете, но ещё и во всей вселенной - фильм для вас! обязательно посмотрите. как по мне, так чушь полная - авторам необходимо хоть иногда смотреть по телевизору документальные сюжеты про армию. спецэффекты средненькие, особенно ночью. но надо отдать должное - есть зрелищные моменты.
Так оно на самом деле было, вторжение! Свидетельство тому : слёзы радости на лицах, спасённых гражданских, исковерканная инопланетная техника, мужественные, но грустные лица морпехов, скорбящих по погибшим товарищам. Не грустите орлы!)) есть ещё для вас дела, Марс ждёт не дождётся, когда вы там порядок наведёте... Что говорите, там жизни нет?)) да не может быть! Вы это кино посмотрите.
Патриотический такой себе фильм получился, на американский манер конечно, что то вроде "День Независимости". Как всегда Янки в кино всех победили. Стилистика фильма точно совпадает с картиной "Спасти рядового Райана". Так же команда куда то вечно прорывается, только вместо Фрицов, пришельцы. Так же как и фашистов, инопланетян особо вблизи не показывают. Акцент сделан, на взаимоотношения между опять таки американскими людьми, и на перестрелки, где показывают только в основном стреляющих пехотинцев, а вот куда они стреляют, показывают крайне редко. В кадре можно наблюдать довольно известных актёров "средней руки" и это уже радует. И всё же данной кинокартине очень далеко до двух выше упомянутых фильмов, хотя начало было довольно бодренькое и увлекательное. 5 БАЛЛОВ! Среднее кино в своём жанре.
Хорошо смотрится, если не обращать внимание на некоторые моменты: Толпа высокоразвитых (???) пришельцев в фильме не может справится с кучкой американских морпехов, находящихся в прямой видимости. Видимо высокоточное оружие (включая снайперскую винтовку) в других мирах проигнорировали... В целом создаётся ощущение битвы морпехов с кучей насекомых; никаких признаков разума эти инопланетяне так и не проявили (ничем не удивили). Всё противостояние двух цивилизаций свелось к банальной перестрелке. Сильно напоминает "День независимости", только гораздо примитивнее...
Здесь один товарищ уже написал рецензию к этому фильму. Ну а у меня противоположная рецензия (и ответ товарищу Павиану Коноби) Итак, люди делятся ровно на две части, на тех кто пишет ерунду в комментариях и на тех кто этого не делает. У господина Коноби в рецензиии идёт посыл, что есть развлекательное кино, а есть кино серьёзное, заставляющее думать. Это уже не правильно, поскольку многие люди (представьте себе!) развлекаются смотря Феллини и Тарковского. Получать материал для ума это, вполне себе, хорошее развлечение. Всё просто есть ХОРОШЕЕ кино, а есть ПЛОХОЕ. Так вот Битва за ЛА фильм плохой! Почему я так считаю? По пунктам: 1) Сценарий глуп и не правдоподобен - цивилизация способная долететь до Земли уничтожит любое сопротивление с орбиты (предварительно сбив все спутники) 2)Игра актёров - играть в этом фильме особо нечего, поэтому сильно испортить фильм они не могут. Ну разве что Мишель Родригес, у которой из фильма в фильм одно и тоже выражение лица. А что сделать если актёрский диапазон как у оловянной ложки? 3) Спецэффекты - не знаю кому понравились спецэффекты в этом фильме, но на мой взгляд они никакие! Пришельцы толком никогда не видны, быстро мелькающие корабли пришельцев + всё время дергающаяся камера. и дёргается она вовсе не для того, что бы придать правдоподобность фильму, как бы действие от первого лица, а для того, что бы скрыть плохую и дешёвую компьютерную графику. ТАК ВОТ, от Хорошего фильма, я в праве ожидать тщательной проработки всех этих пунктов. Ну а в фильме "Вторжение пришельцев:Битва за Лос-Анджелес" всё наоборот, к сожалению...
Посмотрел кино. Зашел сюда. Пробежался по комментарием под фильмом. Ей-богу, какой же забавный народец здесь обитает, ну прямо как в Ривенделле или Лориене. Не все, конечно, но многие. Вот претензии, которые предъявляются к этому фильму чаще всего, и из-за которых этот фильм называют плохим: 1) Слабый сюжет; 2) Американцы снова героически всех спасли.
По обоим пунктам сейчас попробую прояснить ситуацию.
Итак, пункт первый. Сюжет.
Все фильмы на этой планете делятся ровно на две категории: для глаз (развлекательные) и для души\мозгов (серьезные). Развлекательные, как следует из смысла слова, призваны зрителя развлекать, а серьезные - нагружать, душещипать и заставлять задуматься над чем-либо. Серьезные фильмы, как правило, не содержат особого экшена (порой не содержат его вообще). Там никто ни в кого не палит из шестиствольных пулеметов, не подрывает себя на бочке с порохом, и т.д. и т.п., потому что "радовать глаз" спецэффектами не является задачей таких фильмов. Задача таких фильмов - заставлять человека "уйти в себя" и обдумать увиденное для того, чтобы в результате осмысления и переработки материала получить определенный бонус в виде духовного обогащения. Подобные фильмы следует оценивать по степени проработанности сюжета, глубине сценария и качеству актерской игры. Экшен в таких фильмах не играет вообще никакой роли, поэтому никто их и не судит за его отсутствие. Развлекательные фильмы, как правило, не содержат особой драмы, философии и прочей метафизики, заставляющей зрителя сопереживать или ворочать серым веществом - это не есть задача таких фильмов. Их задача - играя на низменных чувствах и инстинктах человека, заставить организм при помощи картинки, звуков, юмора и т.п. выбросить в кровь определенное количество эндорфинов, а так же адреналина и, возможно, половых гормонов. Это делается для того, чтобы зритель, извиняюсь, "словил кайф". Поэтому в развлекательных фильмах оценивается, в первую очередь, картинка и звук, ну и некоторые другие параметры, в зависимости от конкретного жанра. Сюжет, сценарий и актеры здесь - дело десятое, поэтому давать оценку всему фильму именно на основании этих критериев - полнейший идиотизм. Это все равно, что поставить единицу "Вечному сиянию чистого разума" за отсутствие в нем лазерных перестрелок и нейтронных взрывов.
Нет, я не спорю, бывают и примеры удачного симбиоза двух этих категорий, но их слишком мало, чтобы грести всю кинопродукцию под одну гребенку.
Так вот, "Инопланетное вторжение. Битва за Лос-Анджелес" - это яркий представитель фильмов развлекательного толка: здесь яростный экшен, красивые спецэффекты, и самый обычный сюжет, в котором нет даже намека на оригинальность: напали инопланетяне, всеобщая паника, захватчики неуничтожимы, группа морпехов застряла в тылу врага, группа морпехов пытается выжить и пробраться к своим, группа морпехов ВНЕЗАПНО решает проблему неуничтожимости инопланетян. Все. Я сейчас даже не спойлерил, потому что все это - набор штампов. И все это мы видели уже не одну сотню раз, но это неважно, потому что сюжет в подобных этому фильмах нужен лишь для оправдания того, что творится на экране. А на экране в это время происходит: бешеная пальба из всех стволов; много взрывов; красочное уничтожение бронетехники и транспорта обеих воюющих сторон; лютая битва с "финальным боссом". Плюс манера съемки "из боя" (как в "Падении Черного ястреба" - запредельная частота смены ракурсов, постоянный зум, вид "от первого лица", "эффект присутствия" на поле боя). Плюс актеры, которые стараются хоть что-то изобразить на лице, что для таких фильмов нетипично. Чего же боле? Это же эталон развлекалова, в котором не важно ЧТО происходит, а важно КАК происходит.
Это 5 из 5. С благодарностью создателям за прекрасно проведенный вечер.
А вот теперь нужно сказать пару слов по поводу второго пункта. Есть такое понятие, как "патриотическое воспитание". В США воспитание патриотизма в своих гражданах - это неотъемлимая часть программы по развитию государства. Людям прививают любовь и уважение к своей стране. Дети учат гимн своей страны еще в детских садах. Для американцев верить в свое государство - это нормально. У нас в стране патриотического воспитания нет. Наоборот, сейчас у нас идет полным ходом уничтожение светлой памяти того, чем мы можем гордиться. Детям в школах вместо гимна дают учить Солженицына, а вместо того, чтобы воспитывать в них любовь к Родине, говорят, что мы ничего хорошего не сделали, а сделали только плохое, и что за это надо встать на колени перед всем миром и покаяться. А родители в это время спаиваются от безысходности. Идет искусственное развитие комплекса неполноценности у всего народа. Так вот, это я к тому, что весь американский патриотизм в фильме - он уместен и нормален. А вот ярость, которую он вызывает у наших зрителей - ненормальна. Причина этой ярости - все русские тоже хотят быть патриотами своей страны, но в той грязи, что нас окружает, и которую льют нам на головы - в этой грязи патриотизм невозможен. И вот поэтому чужой патриотизм для нас - как красная тряпка для быка.
И, да, о переводе чуть не забыл сказать. Он, как всегда, сногсшибателен. Мало того, что все отчаянные маты, которыми для создания атмосферы во время боя сыплют актеры, превращены в безликое "чертчертчерт". Так ведь иногда попадаются такие перлы, что хоть стой, хоть падай. "Взрываю дыру", например. Просто замечательно.
P.S. Есть еще возмущения по поводу того, что инопланетяне в фильме такие развитые, аж в космосе летают, а оружие у них самое обычное. Господа, подумайте вот о чем: почему в лесу одни деревья выше и сильнее других?