Общая оценка 909 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 443 Всего рекомендаций 443 | Город воров
(2010)
|
Название фильма
Название антологии
О драме в Бенгази снимут фильм 28 Янв. 2015
Майкл Бэй собирается снимать очередной малобюджетный, но, тем не менее, актуальный проект. Речь идет о событиях, развернувшихся в Бенгази (Ливия) в сентябре 2012г. Режиссер начал присматриваться к детищу Paramount еще прошлой осенью и, похоже, уже принял положительное решение. Главную роль в картине, получившей название «Тринадцать часов», сыграет Джон Красински .
ПодробнееПоставлю 6 баллов.
Отличная работа Эффлека и как постановщика и как актёра. Он закрепил свой статус талантливого режиссёра.
Он собрал по истине замечательный ансамбль вокруг себя.
Блейк Лайвли великолепно отыграла, то же самое касается Джереми Реннера, шикарно отыграл.
Все хорошо проработано во многих аспектах, мне нравится интенсивность и динамичность сюжета.
Это мощная криминальная драма, всем рекомендую!
13 Апрель 2011 17:19 Прямая ссылка
Нельзя сказать, что сюжет "Города воров" оригинален, но он, как минимум, незаезжен и подается зрителю в исключительно правильной форме: как и в "Крестном отце", действие слегка затянуто, но при этом оторваться от экрана совершенно невозможно, потому что фильм держит в напряжении от начала и до самого конца. Со сценарием тоже все в порядке - он писался не с нуля, а по книге, и поэтому проблем с восприятием происходящего на экране нет: главные персонажи прекрасно выписаны и обладают законченными характерами, а их действия вполне логичны, хотя и не лишены подчас некоторого пафоса.
"Город воров" - это режиссерский дебют актера Бена Аффлека, и дебют, надо сказать, отличный: человек знает, чего он хочет от всей съемочной группы. Актеры играют замечательно, эмоции хлещут через край (в дубляже все это дело, само собой, убили на корню, поэтому смотреть рекомендую только на английском с субтитрами). Оператор и постановка также не вызывают нареканий, даже наоборот: некоторые моменты, вроде парочки сцен, снятых якобы на камеру видеонаблюдения, очень сильно радуют. Спецэффектов в фильме практически нет, да и не нужны они здесь.
Не обошлось, конечно же, и без минусов: многие второстепенные персонажи, например, не раскрыты до конца (или не раскрыты вовсе). А еще можно сказать про то, что некоторые сцены включены в фильм с неизвестной целью (как будто просто для того, чтобы потянуть время). Но это все мелочи, которых не замечаешь на фоне всего остального.
Может ли человек измениться? Может ли он, подобно барону Мюнхгаузену, взять самого себя за волосы и вытянуть со дна жизни, на котором он прозябал с рождения? И, если это возможно, то какой ценой? Весь фильм буквально пронизан этим вопросом, это его главная идея, и именно она заставляет зрителя сопереживать героям-преступникам, персонажам, по сути дела, отрицательным.
Лично я не верю то, что люди меняются, но это неважно. Этот фильм не призван менять мировоззрение зрителя, он лишь освещает проблему под другим углом. И освещение, надо сказать, получилось очень и очень достойным.
5 из 5