Фильмы / Эддингтон / Eddington
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 11
Астер, задействовав множество персонажей, поверхностно демонстрирует общие, глобальные паттерны проблематики американского социума: covid, маски, полит. борьба за власть, оголтелые движения с плакатами и учиняемыми беспорядками обывательского быдла "за всё хорошее против всего плохого" (BLM), трафаретные секты, чехарда событий в новостной ленте, санта-барбара отношений. Т. е. всякую низменную возню, которой занимаются окружающие, которую я избегаю и во многом презираю, стремясь, как представитель искусства, к высокому, поэтичному, тонкому. Разрешает Астер конфликт между претендентами на пост мэра тривиальным для кинематографа, упрощённым способом. Так что возникает сомнение снятия более глубоких слоёв с представителей власти, правопорядка, которые обычно менее прошибаемы, менее доступны. Схематичность, халтуру невозможно проигнорировать. При этих толстовских панорамных снимках, адаммаккеевщине, на проработку линий каждого героя у режиссёра места не остаётся. Меня же интересуют именно отдельные истории, глубины психологии отдельных людей. Потому на это, вполне добротное, смотреть можно, но по-настоящему, вдолгую такая бытовуха не способна захватить. В заслугу карьере Ари Астера можно поставить разнообразие жанров, разноплановость его картин. И к слову об этом. После половины Астер замедляет ход. Даёт пространства, воздуха, пауз, тишину, ветра. А потом вдруг добавляет свойственной себе мистики, безумия, психоза (вспомним "Все страхи Бо"), саспенса хорроров ("Реинкарнация"). Затем переходит к боевику в стиле "Рэмбо", "Коммандос", "Хищника", геймплею экшена от первого лица с долей юмора, когда персонаж Феникса бегает со станковым пулемётом тов. Сухова и, захлёбываясь кашлем от вероятной начальной стадии заболевания (covid), шмаляет по враждебным и якобы враждебным окрестностям наобум, в полнейшем катарсисе. А заканчивает всё балаганом, фарсом. Намешав сумбурно в итоге солянку странноватую. Видно стремление шокировать, эпатировать, ввести в замешательство, недоумение зрителей до выпученных глаз. А мне-то думалось, глядя на трейлер, это будет простое, размеренное кино... Астер, одарённый представитель киноиндустрии, слабал, погнавшись за множеством зайцев, сыроватый продукт. Но, всё же, лучше раздутых, проходных, клише на клише, скажем, "Орудия" Креггера.
7 из 10
7 из 10
О том, как хаос, анархия и беззаконие легко становятся нормой жизни в смутные времена. Маховик насилия запущен, и остановить его те, кто по уши загружен конспирологией и имеет образование ниже среднего, конечно же, не могут. А только такие сейчас и нужны. Мрачновато, жёстко и не хочется, чтобы пророчески. 7 из 10.
Сумасшедший городок и такие-же главные герои , действия которых не поддаются нормальной логике - машем шерифу , его жёнушке и тёще Какое-то копание в луже , почти весь фильм , только в конце начинается безумная движуха , но досидеть до этого времени смогут не все , да и концовка фильма чистый стёб. На любителя , причём большого , без оценок , всё-таки Феникс хороший актёр , на нём весь фильм и держится.
От создателя великолепных "Реинкарнации" и " Солнцестояния" ожидался, собственно, ужасник.
Здесь же параноидальный социально-политический триллер с элементами сатиры, на фоне ковидного безумия и блм-беспорядков - люблю такое.
Но чего то вот все-таки не хватает.. или наоборот лишнее,
То ли смешение жанров создает такое впечатление, то ли рваная динамика.
Народ может не вкурить подобное.
А в общем и целом, интересная и необычная работа с отличными актерами.
7-/10
Здесь же параноидальный социально-политический триллер с элементами сатиры, на фоне ковидного безумия и блм-беспорядков - люблю такое.
Но чего то вот все-таки не хватает.. или наоборот лишнее,
То ли смешение жанров создает такое впечатление, то ли рваная динамика.
Народ может не вкурить подобное.
А в общем и целом, интересная и необычная работа с отличными актерами.
7-/10
14 Авг. 2025 18:37⇑
вот и я через час начала читать коментарии , что за тугомотина ,как кто то сдесь подметил ... ну ок , завтра досмотрю из за Феникса. и как удолсь столко звезд собрать на это... ?
Полтора часа скучные социально-административные "тёрки", далее становится интереснее и появляется надежда, что куда-нибудь "вырулят" и зритель не зря балансировал на грани "выключить/не выключить", но тщетно концовка скатилась в параноидальный бред. Даже целевая аудитория не оценила сиё творение, картина с треском провалилась в американском прокате.
Полтора часа скучные социально-административные "тёрки", далее становится интереснее и появляется надежда, что куда-нибудь "вырулят" и зритель не зря балансировал на грани "выключить/не выключить", но тщетно концовка скатилась в параноидальный бред. Даже целевая аудитория не оценила сиё творение, картина с треском провалилась в американском прокате.
Смотрел лишь из-за Хоакина Феникса - ожидал как минимум хороший фильм. Странное ощущение - как-будто сценарий писали два сценариста, причем второй несколько невменяем. 2/3 фильма примерно - вполне сносная драма с отголосками ковида, но потом происходит довольно странный поворот и главный герой превращается в монстра. Может быть, намекали на то, что от ковида крыша едет у людей? Но я так и не понял. В результате концовка фильма, а он оказался просто неприлично растянут, получилась вообще невменяемой во всех смыслах! Там просто никакой логики нет - стреляют все, убивают, но почему? Зачем это крошево? И нужно ли было оно для фильма? Вряд ли Феникс должен гордиться этим фильмом!
От создателя «Солнцестояния» и «Всех страхов Бо». Как и все работы Ари Астера – нетривиально, глубоко и спорно (в хорошем, ясно, смысле – можно подискутировать ). Мультисюжетная и многожанровая политико-социальная драма, где-то взрывной, провокационный и грязный сатирический вестерн, который переносит нас прямо в эпицентр карантина: пустые улицы, маски, паранойя и люди, постепенно сходящие с ума, а где-то жестокий триллер, заслуживающий определений как «бардак-катастрофа-неразбериха», так и «тихий шедевр, отражающий безумие нашего времени». КОВИД здесь - это черное зеркало, искажающее реальность, пока она не разлетится вдребезги. Это настоящий бенефис Хоакина Феникса - превращение из незамеченного ничтожества в мстительного демона, который забывает, зачем начинал. Нельзя не отметить фантастическую операторскую работу: каждый кадр просто великолепен.
Повторюсь: сколько людей, столько и мнений. И чтобы оно, это мнение, сложилось, смотреть надо. В обязательном порядке.
Повторюсь: сколько людей, столько и мнений. И чтобы оно, это мнение, сложилось, смотреть надо. В обязательном порядке.
Добавить Сообщение
Сообщений 11
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено