Общая оценка 8.51 355 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 178 | Дорога перемен
(2009)
|
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Дорога перемен
Кейбл – Майкл Шеннон? 29 Март 2017

На роль мутанта Кейбла претендует несколько актеров, но в фаворитах явно оказался Майкл Шеннон .
Подробнеефайла
Продолжительность: 01:59:44
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1024x576 at 23.976 fps, x264@L4.1, ~2159 kbps, 0.153 bpp
Аудио: AC3, 6 ch, ~448 kbps - | Русский | -
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Russian, English
Формат субтитров: softsub (SRT)
Продолжительность: 01:59:44
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x720 (16:9), 3267 kbps, 23.976 fps
Аудио: Аудио 1: Русский (AC-3, 6ch, 448 kbps)
Аудио 2: Оригинал (AC-3, 6ch, 640 kbps)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: русские, английские
Продолжительность: 01:59:44
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC/H.264, 1920х1080, 23.976 fps, ~7029 Kbps
Аудио: Аудио 1: AC3, 6 ch, 448 kbps - Русский (DUB)
Аудио 2: AC3, 6 ch, 448 kbps - Русский (AVO, Сербин)
Аудио 3: E-AC3, 6 ch, 640 kbps - Английский
Перевод: Ю. Сербин
Доп. информация:
Субтитры: русские, английские
Продолжительность: 01:59:01
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: MPEG-4 AVC, 801 Кбит/с, 720x304, 0.153 bit/pixel
Аудио: AAC-HE, 2 ch, 72 Кбит/с
Перевод:
Формат: BDMV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x1080 (16:9), 23.976 fps, MPEG-4 AVC Video, ~26711 kbps, High Profile 4.1
Аудио: Аудио#1: Dolby TrueHD Audio English 2934 kbps 5.1 / 48 kHz / 2934 kbps / 24-bit (AC3 Embedded: 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -1dB)
Аудио#2: Dolby Digital Audio English 224 kbps 2.0 / 48 kHz / 224 kbps / DN -1dB / Dolby Surround
Аудио#3: Dolby Digital Audio Russian 640 kbps 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -1dB
Аудио#4: Dolby Digital Audio Czech 640 kbps 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -1dB
Аудио#5: Dolby Digital Audio Hungarian 640 kbps 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -1dB
Аудио#6: Dolby Digital Audio Turkish 640 kbps 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -1dB
Аудио#7: Dolby Digital Audio Polish 640 kbps 5.1 / 48 kHz / 640 kbps / DN -1dB
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) + Чешский + Венгерский + Польский + Турецкий + Оригинал (Английский) + Комментарии
Субтитры: Английский, Арабский, Болгарский, Хорватский, Чешский, Эстонский, Греческий, Иврит, Венгерский, Исландский, Латышский, Литовский, Польский, Португальский, Румынский, Русский, Сербский, Словацкий, Словенский, Турецкий, Украинский[PGS]
Дополнительные материалы:
* Audio Commentary
* Featurette
* Deleted Scenes
Продолжительность: 01:59:01
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1280x544 (2.35:1) at 23.976 fps, AVC at 4526 kbps avg, 0.271 bit/pixel
Аудио: Russian: 48 kHz; AC3 5.1; 384.00 kbps avg; профессиональный, полное дублирование
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, украинские, английские
Навигация по главам: Есть
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 960x408 (2.35:1) at 23.976 fps, AVC at 2478 kbps avg, 0.258 bit/pixel
Аудио: Russian: 48 kHz; AC3 5.1; 384.00 kbps avg; профессиональный, полное дублирование
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, украинские, английские
Навигация по главам: Есть
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD MPEG-4 ~1358 kbps avg, 0.26 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1280x544, 2244 Кбит/сек, 23.976 кадр/сек, AVC, x264, 2.35:1, 0.131 Бит/[Пиксели*Кадры],
Аудио: AC-3, 384 Кбит/сек, 6 канала(ов), 48,0 КГц
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [лицензия]
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1291 kbps avg, 0.25 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MPEG Audio
Видео: 640x272 (2.35:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~735 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23,976 fps, XviD build 50 ~1720 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R), ~192.00 kbps avg (отдельно)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, Английские, Украинские (внешние srt*)
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 4 703 kbps, 0.282 bit/pixel , 1 280 x 544, 2.35:1, 23.976 fps
Аудио: 448.00 kbps; 5.1 Ch; 48 kHz
Перевод: Ю. Сербин
Доп. информация:
Аудио дорожки: Русский дублированный + Авторский перевод Сербин (384/Отдельно) + Английская дорожка (448/Отдельно).
Субтитры: Русские, Английские.
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23,976 fps, XviD build 50 ~1720 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио: Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Аудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R), ~192.00 kbps avg (отдельно)
Перевод:
Доп. информация:
Аудио дорожки: Профессиональный (полное дублирование) + Оригинальная звуковая дорожка + Украинский (полное дублирование)
Субтитры: Русские, Английские, Украинские (внешние srt*)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1849 kbps, 0.35 bit/pixel , 720 x 304, 2.37:1, 23.976 fps
Аудио: 384.00 kbps, 6 Ch
Перевод:
Доп. информация:
Язык: Русский дублированный + Оригинальная дорожка
Формат: MPEG
Видео кодек: MPEG1
Аудио кодек: AC3
Видео: 16:9 (720x576)
Аудио: Звук #1 Russian (Dolby AC3, 6 ch) Дублированный
Звук #2 Ukrainian (Dolby AC3, 2 ch) Дублированный
Звук #3 English (MPEG1, 2 ch) Оригинал
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Видео: 7663 Кбит/сек 1920 x 816 (2.353) at 23.976 fps
Аудио: Audio1: AC-3 at 640 Кбит/сек 6 канала(ов), 48.0 КГц
Audio2: AC-3 at 640 Кбит/сек 6 канала(ов), 48.0 КГц
Audio3: AC-3 at 224 Кбит/сек 2 канала(ов), 48.0 КГц
Перевод:
Доп. информация:
Аудио дорожки: Дубляж + Оригинал + Комментарии (АНГ.)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1722 kbps avg, 0.33 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~448.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Аудио дорожки: профессиональный (полное дублирование) + оригинальная дорожка
Субтитры: русские srt




8+.




Фильм о том,как не сумевшая себя реализовать женщина, придумавшая счастливую сказку про Париж,довела мужа и зрителей фильма,своими истериками, до белого каления.Не хочу показаться женоненавистником,но здесь я полностью на стороне героя Ди Каприо.Ехать на другой конец земли не зная ни языка ни местной культуры, но с тупой уверенностью,что там будет лучше, может только не совсем умный человек.А если снова неудача!?После того как деньги подойдут к концу,опять виноват супруг,поскольку не отговорил от необдуманного шага!?В общем мужьям таких баб могу только посочувствовать.Видимо она должна была себя полностью реализовать в варке борщей, стирке носков и постоянной беременности. Так жалко мужчин у которых есть умные, самодостаточные, творческие твари. Ведь нельзя такую гадину огреть, приходя домой пьяным, у неё же, у такой скотины, ещё и самоуважение есть!!! Мало того у неё есть желания, она позволяет себе хотеть счастья, а не как порядочная жена заткнув свою хотелку, ублажает своего мужчину по первому свисту. Вообще идеальная женщина это пылесосопосудостиральноварачная машина, с влагалищем...





И то, что в партнерши ему Кейт дали - в точку. Мужские эмоции на пределе, но все еще под контролем, при предельных эмоциях и холодном женском рассудке в самые пиковые моменты.
(курит только Кейт многовато. ваще много)
Показана американская жизнь как она есть, какой она была в то время.
Одна из немногих постановок о ретро-временах и вечных проблемах. И Кейт с Лео прекрасно передали образы персонажей. Какая выдержка, какое самообладание, какие эмоции!!
Какой конец!...
С учетом этого
9\10


Добавлю, что от самого себя не убежишь, на каком конце света бы ты не находился. Однако, если твое заветное желание вырваться из опостылевшей реальности, картины которой ежедневно загоняют в угол только для того, чтобы не видеть всего этого дерьма, вынуждающие проживать век с ощущением безнадежности и беспомощности, - дерзай. Целесообразность твоего путешествия посеет вопросы в умах здравых и практичных людей, но разве тебе это так важно? Мы столько раз слышали фразу о том, что никто не проживет нашу жизнь за нас, чей посыл - это жить согласно собственным позывам и желаниям, что отделываемся привычными "да-да, правильно, так и надо", и продолжаем затягивать пояса, радуясь наступлению выходных или лишнему беззаботному дню.
Закончу тем, что я понимаю мотив главной героини, и вовсе не виню её за вспыльчивость, которая, как по мне, больше присуща персонажу ДиКаприо, хоть об этом и умалчивает большинство. Это его персонаж, эгоистичный и бегущий по ветру, истеричный и вечно отрицающий свою вину, воспринимающий свою жену как данное, возомнивший себя уникумом, довел свою женщину до подобного состояния. До жизни, в которой ей нет места, оставшись наедине со своими мечтами, которые они когда-то разделяли вдвоем. До жизни, в которой она погрязла по самую голову.

Николай Петрович пишет:Фильм о том,как не сумевшая себя реализовать женщина, придумавшая счастливую сказку про Париж,довела мужа и зрителей фильма,своими истериками, до белого каления.Не хочу показаться женоненавистником,но здесь я полностью на стороне героя Ди Каприо.Ехать на другой конец земли не зная ни языка ни местной культуры, но с тупой уверенностью,что там будет лучше, может только не совсем умный человек.А если снова неудача!?После того как деньги подойдут к концу,опять виноват супруг,поскольку не отговорил от необдуманного шага!?В общем мужьям таких баб могу только посочувствовать.
Выразили мои мысли, Спасибо Вам за это... Леня хорош, в прочим как и Кейт. 9+ из 10+
Сразу чувствуется позиция заботливых, любящих, понимающих мужчин...

Фильм о том,как не сумевшая себя реализовать женщина, придумавшая счастливую сказку про Париж,довела мужа и зрителей фильма,своими истериками, до белого каления.Не хочу показаться женоненавистником,но здесь я полностью на стороне героя Ди Каприо.Ехать на другой конец земли не зная ни языка ни местной культуры, но с тупой уверенностью,что там будет лучше, может только не совсем умный человек.А если снова неудача!?После того как деньги подойдут к концу,опять виноват супруг,поскольку не отговорил от необдуманного шага!?В общем мужьям таких баб могу только посочувствовать.
Выразили мои мысли, Спасибо Вам за это... Леня хорош, в прочим как и Кейт. 9+ из 10+



Ди Каприо выше всяких похвал, Кейт тоже.
Не совсем понимаю художника по костюмам, который так упрощает героиню Уинслет в её серо-бежевых тонах и столь нехарактерных для среды героини и 50-х годов минималистских нарядах.


О мечтах, самореализации, и столкновения фантазий с реальностью, безысходности, попыток сломать этот круг бессмысленного прозябания и пустоты.
Но, получится ли?, задумываются о чем, то большем в жизни единицы, достигают, еще меньше...

И что, героине фильма не хватало заботы, внимания? Вы просто ничего не поняли! Просто втемяшилось глупой бабе (бесящейся с жиру), что где то будет лучше. А должна бы знать, что где жить и как жить решает муж.
А фильм отличный!
Угу, а женщина - это так, довесок и бесправная мебель... Вы несколько отстали от жизни, у нас уже давно равноправие, следовательно, и решения надо принимать вместе. Здесь герой решил по-своему, ну и получил в итоге труп, вместо жены, просто потому, что он её не услышал. Можно сколько угодно судить да рядить, кто тут виноват, однако исправить-то всё равно ничего нельзя. Человека больше нет - точка.
После просмотра фильма хочется всем мужчинам сказать: дарите своим женам,женщинам заботу,внимание и любовь!Это то,что жизненно необходимо каждой женщине! Карьера,деньги,дети - это все конечно нужно,но если мужчина не любит,если женщина этого не чувствует - все становится ненужным. К сожалению,финал картины это доказал.И что, героине фильма не хватало заботы, внимания? Вы просто ничего не поняли! Просто втемяшилось глупой бабе (бесящейся с жиру), что где то будет лучше. А должна бы знать, что где жить и как жить решает муж.
Фильм конечно не радостный,но жизненный,понятный,опять же,к сожалению, многим. Рекомендую. Моя оценка 5
А фильм отличный!


Вот о чем вы пишите товарищи, а ?Вопрос: а кто виноват?
Это фильм вообще не об отношениях. А о Мечте, Высокой Цели в жизни, которую рождает душа.
Герои жили на улице под названием Революционная Дорога. Хотели быть не такими как все. Хотели выбиться из рутины и окружающего болота.Осторожно - спойлер!А их утянули. Назад. Все эти комментаторы вокруг и советчики.
В итоге они отказались от мечты. И фильм повествует к чему это приводит. К разрушению всего жизненного мира Личности.

Это фильм вообще не об отношениях. А о Мечте, Высокой Цели в жизни, которую рождает душа.
Герои жили на улице под названием Революционная Дорога. Хотели быть не такими как все. Хотели выбиться из рутины и окружающего болота.
В итоге они отказались от мечты. И фильм повествует к чему это приводит. К разрушению всего жизненного мира Личности.

Фильм конечно не радостный,но жизненный,понятный,опять же,к сожалению, многим. Рекомендую. Моя оценка 5







От меня _ 5+

Весь вечер после просмотра была вся в задумчивости....
Отличный фильм, 5+


Фильм хороший, было интересноОсторожно - спойлер!Жена у него просто дура и эгоистка
Вот что все так на неё набросились, а? Неужели никому не знакомо это чувство, когда становится тесно в собственной коже, когда нестерпимо хочется хоть что-нибудь изменить, чтобы у жизни снова появился смысл? И она в этом не виновата. Да, возможно, это стремление и невозможность его реализовать привели к депрессии, но эта самая депрессия совершенно точно не лечится очередным ребёнком. А в итоге, муж у неё большой молодец и невинная жертва, а она... ну, здесь и без меня на этот счёт высказались. Но, знаете, по-моему, его слепота и нежелание понять любимого человека тоже сыграли в случившемся не последнюю роль.
А вообще, мне просто трудно её винить, потому что я её понимаю. И думаю порой, насколько бы была проще моя жизнь, если бы я никогда не испытывала этого стремления к чему-то и не пыталась бы искать какой-то скрытый смысл собственного существования. Можно же быть проще... как говорится, не заморачиваться... можно, но в том-то вся и беда, что не получается...



я с Вами почти полностью согласна, в данной семье разрушительное зерно было посеяно именно женщиной. в её душе поселилась некая червоточина.
мне кажется, что таким дамам в принципе не нужны какие-то серьёзные отношения, они их просто не вынесут. их губит даже дуновение реальности. она могла бы и дальше себя тешить иллюзиями о бегстве в париж, но бежала она только от себя. для этой жизни такие люди оказываются слишком слабыми. и партнёр такой даме нужен исключительный.
главный герой хороший, простой, умный парень.
и степень его вины намного меньше, но он не почувствовал главного, что ей была нужна серьёзная психологическая, духовная помощь. не материальное плечо, в виде уютного домика, трёх отпрысков и приятных соседей, а домики совсем другого порядка. воздушные, иллюзорные, хрупкие. это были совсем разные люди. им просто казалось, что они смотрят в одну сторону.
на самом деле, смотря в эту сторону, видели они совсем разные мечты, и идти к ним хотели тоже разными дорогами.

Резюмирую: жить надо по принципу - не смотри на звёзды, только на землю и по сторонам. Невозможно заставить себя захотеть, можно себя переломать, чтобы кривенько-косенько подстроится под «норму», только вряд ли это сделает тебя счастливым. Если бы меня заставили «хотеть», я, скорее всего, пришла бы к такому же финалу, хоть и привыкла более реально, нежели героиня, смотреть на вещи. К сожалению, Вы правы в том, что достаточно часто, знание "что надо" не помогает. Только я уверена, что и сваливать всю вину только на неё несправедливо, а Вы настойчиво именно это и пытаетесь сделать.
В последний раз:
Прежде всего она не хотела ничего, в т. ч. не хотела смотреть ни на звезды, ни на землю. Ей нужно было захотеть смотреть на звезды.Это ж человек в депрессии. Её нужно было заставить мужу захотеть смотреть на звезды, если она сама не могла "поднять глаза". А на него тоже накатывал депресняк. И она с местным психом его к этому подталкивали.
1. И для этого нужно себя переломать, или сдохнуть.
2. Как?... Не всегда удается!...
3. Для того , что бы смотреть на звезды не обязательно уезжать в Париж. И да, человек может быть счастливым, стремясь к менее "большему" и мене эфемерному.

Мы говорим на разных языках: я Вам про теорию, а Вы про практику, я про стратегию, а Вы про тактику. На самом деле даже понимая теоретически "что нужно делать", на практике очень тяжело преодолеть депрессию = бесцельность и бессмысленность своего существования. Вот умный дядька Робин Уильямс не смог...
Ну ладно перейдем к практике:
" Да, она не нашла своего места в жизни, потому что изначально стремилась к большему. Её угнетал, душил тот "идиллический" мирок-раёк с миленьким домиком, в котором они с мужем основательно застряли. "Осторожно - спойлер!1. В начале фильма он грузчик, она на пути в актеры. Если любому грузчику сказать, что: "Её угнетал, душил тот "идиллический" мирок-раёк с миленьким домиком." То он не поймет, потому что решает свои конкретные цели и задачи.
2. Наверно в Париже (депрессивные тараканы бы разбежались из ее головы) они бы жили с голой попой и были счастливы!? Нет, судя по имеющимся деньгам, тоже соорудили бы миленький домик. Наверно они были бы счастливы какое-то время пока "строили бы этот домик". А потом ей снова нечего было бы хотеть...
3. Она собиралась устроиться секретарем в Париже без знания французского - похоже на утопию. А почему бы не попробовать это сделать в Америке?
"Она могла бы наслаждаться процессом рождения третьего ребёнка... могла бы... если бы хотела его."
1. Она не просто не хотела ребенка она не хотела ни чего! Она не могла радоваться чему-то близкому, простому и повседневному.
2. О первых двух детях она также не очень задумалась, когда покончила с собой. Или она надеялась попасть в 3% выживших после такого криминального аборта? Хотя могла бы захотеть их вырастить и радоваться на этом пути их становлению и достижениям...
Фсё!!!
Резюмирую: жить надо по принципу - не смотри на звёзды, только на землю и по сторонам. Невозможно заставить себя захотеть, можно себя переломать, чтобы кривенько-косенько подстроится под «норму», только вряд ли это сделает тебя счастливым. Если бы меня заставили «хотеть», я, скорее всего, пришла бы к такому же финалу, хоть и привыкла более реально, нежели героиня, смотреть на вещи. К сожалению, Вы правы в том, что достаточно часто, знание "что надо" не помогает. Только я уверена, что и сваливать всю вину только на неё несправедливо, а Вы настойчиво именно это и пытаетесь сделать.

На мой взгляд, если что-то разваливается в отношениях, виноваты всегда двое. - Красиво звучит, только не практично!
В итоге супруги стали смотреть в разные стороны - диаметрально противоположные. - А по моему, они просто пытались выжить, и муж смотрел в сторону жены.
Ведь, как сказал Костик в "Покровских воротах" - "осчастливить против воли нельзя". - Можно осчастливить против воли даже самого себя. Если знать как и сделать усилие над собой!
Мы говорим на разных языках: я Вам про теорию, а Вы про практику, я про стратегию, а Вы про тактику. На самом деле даже понимая теоретически "что нужно делать", на практике очень тяжело преодолеть депрессию = бесцельность и бессмысленность своего существования. Вот умный дядька Робин Уильямс не смог...
Ну ладно перейдем к практике:
1. В начале фильма он грузчик, она на пути в актеры. Если любому грузчику сказать, что: "Её угнетал, душил тот "идиллический" мирок-раёк с миленьким домиком." То он не поймет, потому что решает свои конкретные цели и задачи.
2. Наверно в Париже (депрессивные тараканы бы разбежались из ее головы) они бы жили с голой попой и были счастливы!? Нет, судя по имеющимся деньгам, тоже соорудили бы миленький домик. Наверно они были бы счастливы какое-то время пока "строили бы этот домик". А потом ей снова нечего было бы хотеть...
3. Она собиралась устроиться секретарем в Париже без знания французского - похоже на утопию. А почему бы не попробовать это сделать в Америке?
"Она могла бы наслаждаться процессом рождения третьего ребёнка... могла бы... если бы хотела его."
1. Она не просто не хотела ребенка она не хотела ни чего! Она не могла радоваться чему-то близкому, простому и повседневному.
2. О первых двух детях она также не очень задумалась, когда покончила с собой. Или она надеялась попасть в 3% выживших после такого криминального аборта? Хотя могла бы захотеть их вырастить и радоваться на этом пути их становлению и достижениям...
Фсё!!!

Очень классно сыгранный фильм о том, что счастье - это побочный продукт на пути человека к цели!
Она не нашла себя в жизни и началась депрессуха с выносом мозга мужу. Хотя, с моей точки зрения, желание стать актером уже диагноз. Да простят меня не состоявшиеся актеры.
Тревожно-депрессивное состояние главной героини могло родить только одну цель - поездка в Париж. И оба были счастливы на пути к ней. Тут же появился местный псих, который пытался их убедить, что это единственная цель в жизни.
(Но это так сказать анализ зрителем футбольного матча. В том смысле, что на месте Лео я вел бы себя в жизни похожим образом. Поэтому просмотр вызывает сильные чувства.)
А других целей (кроме как потрахаться на стороне) ее депрессивные тараканы создать не позволили. Она могла бы наслаждаться, например, процессом рождения 3 ребенка. .... А попала в итоге в ад.
На мой взгляд, если что-то разваливается в отношениях, виноваты всегда двое. Да, она не нашла своего места в жизни, потому что изначально стремилась к большему. Её угнетал, душил тот "идиллический" мирок-раёк с миленьким домиком, в котором они с мужем основательно застряли. Она могла бы наслаждаться процессом рождения третьего ребёнка... могла бы... если бы хотела его. Но правда в том, что она не хотела, и её муж, зная об этом, решил всё за них обоих. Его-то всё устраивало и менять он ничего не хотел. В итоге супруги стали смотреть в разные стороны - диаметрально противоположные. Отсюда и столь трагичный финал. Ведь, как сказал Костик в "Покровских воротах" - "осчастливить против воли нельзя".

Она не нашла себя в жизни и началась депрессуха с выносом мозга мужу. Хотя, с моей точки зрения, желание стать актером уже диагноз. Да простят меня не состоявшиеся актеры.
Тревожно-депрессивное состояние главной героини могло родить только одну цель - поездка в Париж. И оба были счастливы на пути к ней. Тут же появился местный псих, который пытался их убедить, что это единственная цель в жизни.
(Но это так сказать анализ зрителем футбольного матча. В том смысле, что на месте Лео я вел бы себя в жизни похожим образом. Поэтому просмотр вызывает сильные чувства.)
А других целей (кроме как потрахаться на стороне) ее депрессивные тараканы создать не позволили. Она могла бы наслаждаться, например, процессом рождения 3 ребенка. .... А попала в итоге в ад.



А ведь многие выбирают свой путь, и остаются несчастными. Стоит задуматься





После просмотра остается очень сильное негативное послевкусие, много мыслей в голове и размышлений о жизни. Поэтому пребывая в хорошем расположении духа лучше воздержаться от этого фильма!

Но что бы написать строки выше, мне понадобилось посмотреть, а затем и полюбить этот фильм, который без сомнения достоит всяких похвал, а так же подражания – как делать, или не делать, если захочешь быть счастливым в 25-30.
Еще раз убедилась, что ЛЮБОВЬ – ГЛАВНОЕ.
Идея координально изменить свою жизнь, убежать от того, что уже имеешь – на это нужна смелость, да… Но кроме нее, это никому не нужно было. Хуже эгоистичной жены(!) – нет ничего хуже.


Этот фильм очень тяжелый, особенно в конце. Хотя правдивый. В жизни и не такое случается...


Редактировано / Модератор.



Замечательный фильм


16 Сен. 2017 20:17 Прямая ссылка