Общая оценка 7.37 170 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 82 | День Доктора
(2013)
|
файла
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: 480х272, битрейт: 350 кб/с
Аудио: AAC LC 2.0, битрейт: 128 кб/с
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: XviD, 720x400 (16:9), 25,000 fps, ~1500 kb/s, 0,208 bit/pixel
Аудио: Аудио1 Rus: (MPEG Layer 3, 48,0 KHz, 2 ch, 192 kb/s) - многоголосый закадровый
Аудио2 Eng: (MPEG Layer 3, 48,0 KHz, 2 ch, 192 kb/s) - оригинал
Перевод: BaibaKo
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - BaibaKo
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: ~ 5000 Кбит/с, 1908x1068
Аудио: Аудио #1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с) / Профессиональный многоголосый (ВГТРК)
Аудио #2: Английский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 6551 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио: Английский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Перевод:
Доп. информация:
Формат 3D: Half SideBySide / Горизонтальная анаморфная стереопара
Порядок ракурсов: правый ракурс первый
Перевод: Профессиональный многоголосый (ВГТРК)
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 960x716 (16:9), 25,000 fps, ~3925 kb/s, 0,228 bit/pixel
Аудио: Аудио Rus: (AC-3, 48,0 KHz, 6 ch, 384 kb/s)
Аудио Eng: (AC-3, 48,0 KHz, 6 ch, 384 kb/s)
Перевод: BaibaKo
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый) - BaibaKo
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 3302 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с),
Аудио2: английский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный многоголосый (ВГТРК)
Субтитры: Русские, английские
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 2039 Кбит/с, 720x400
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с),
Аудио2: английский (AC3, 2 ch, 320 Кбит/с)
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (многоголосый) [ВГТРК]
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x400, 25fps, 2 100 Kbps
Аудио: 48000Hz, stereo, 192kbps
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 5000 Кбит/с, 1920x1080
Аудио: Аудио: Русский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио: Английский (АС3, 6 ch, 384 Кбит/с)
Перевод:
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 3571 Кбит/с, 1280x720
Аудио: Английский (AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Перевод:
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские


Как бы так высказаться по мягче, чтоб никого не обидеть кому понравилась эта шняга
То же самое можно сказать и о сериале

Я не смотрел старые сезоны а только с 2005 ого если где то прозевал подскажите ,
Кто этот дед в конце который про картину говорит я так и не понял
Это Четвертый Доктор, актёр Том Бейкер.

Кто этот дед в конце который про картину говорит я так и не понял







умуму пишет:посмотри пятую серию седьмого сезона звездных врат и скажи что ты понял вселенную(сериала естественно), посмотри 56 серию стар трека и скажи что ты все знаешь о сериале, тоже самое после просмотра последней серии детей дюны. в слючае с дюной она коротковата, но во вратах и стар треке есть сюжеты которые идут две серии, посмотрите их и скажите что поняли весь сериал и характеры персонажейZzzym пишет:Разумеется, неправильно судить о чем–то, не изучив предмет с разных сторон. Но не бывает правил без исключений и порой достаточно лишь беглого взгляда, чтобы узреть суть. Это кино я посмотрел целиком
И вот опять вы не понимаете о чем вам пишут, выше же было ясно сказано, что сам фильм(весь, целиком, от начала до конца) это лишь пара слов всего произведения о приключениях Доктора, и как бы вы не излагали свою мысль по поводу фильма, она будет не адекватной и просто глупой........
и всеже автор прав к примеру глянув звездные врата мне понятно о чем, или же дети Дюны, хоть и не все но суть ясна и поэтому кто не в курсе более смотрибельна, также и Стар Трек, врядли бы я стала вникать кто есьм Кирк, Хан и тд. не понял б и выключила. но и это не особо применимо к День Доктора потому что он больше как одна из серий только длиньше.
но про "глупо" вы не торопитесь с выводами
Согласен. Фильм сняли по сериалу, а не как описание его. У Доктора Кто есть много сторонников и противников. Однако, думаю стоит задуматься, почему люди смотрят сериал уже пол века (с 1963 года). Почему за такое количество сезонов он не превратился в сантабарбару и с каждым годом у него появляется все больше поклонников.
И в описании написано: "Фильм является частью сериала!"
Фильм сняли как еще одну расширенную серию сериала. И если сериал не нравиться, или вам просто не хочется его смотреть, то не понимаю - зачем смотреть фильм?



посмотри пятую серию седьмого сезона звездных врат и скажи что ты понял вселенную(сериала естественно), посмотри 56 серию стар трека и скажи что ты все знаешь о сериале, тоже самое после просмотра последней серии детей дюны. в слючае с дюной она коротковата, но во вратах и стар треке есть сюжеты которые идут две серии, посмотрите их и скажите что поняли весь сериал и характеры персонажейZzzym пишет:Разумеется, неправильно судить о чем–то, не изучив предмет с разных сторон. Но не бывает правил без исключений и порой достаточно лишь беглого взгляда, чтобы узреть суть. Это кино я посмотрел целиком
И вот опять вы не понимаете о чем вам пишут, выше же было ясно сказано, что сам фильм(весь, целиком, от начала до конца) это лишь пара слов всего произведения о приключениях Доктора, и как бы вы не излагали свою мысль по поводу фильма, она будет не адекватной и просто глупой........
и всеже автор прав к примеру глянув звездные врата мне понятно о чем, или же дети Дюны, хоть и не все но суть ясна и поэтому кто не в курсе более смотрибельна, также и Стар Трек, врядли бы я стала вникать кто есьм Кирк, Хан и тд. не понял б и выключила. но и это не особо применимо к День Доктора потому что он больше как одна из серий только длиньше.
но про "глупо" вы не торопитесь с выводами
MaZaiPC пишет:Посмотрел этот фильм, раньше ничего не слышал о сериале (многое упустил), в общем с начала было не совсем понятно, но потом, все же, немного понял о чем идет речь и кто это вообще такие... Фильм понравился! Но вот одна проблемма: кто нибудь подскажет с какого сезона можно начать смотреть сериал? Ну чтобы не слишком старые съемки были.. Зарание спасибо!
Начинай смотреть с первого сезона "Доктор кто".) Он вышел в 2005-м.)
имхо со 2го а когда посмотришь то уже 1й 2005го. а для те кому спецэффекты пободрее то с 4го сезона и обязательно допсерии
Фильм хорош, но тем кто не смотрел все 7 сезонов сериала и смотреть не стоит. Тут сюжет так связан с сюжетом сериала, что вы даже не поймете о чём фильм, если сериал не смотрели
ну не совсем. если конечно так глубоко копать то без раннего доктора тоже не разобраться но для этого всеж достаточно почитать статьи о докторе и вселенной кому интересно. хот конечно для меня праздник Тенн и Смит и Роза-Волк и Галлифрей и "спонтанная" реальность вместе:)
да и вообще люблю дофанатазировать а такие фильмы как раз повод к порождению доп реальностей и альтернатив:)))
хотя конечно людей в ступор вгоняют далеки и прочиеXD но это дань уважения к вселенной Доктора




Надо его в сериалы перевести, раз это часть сериала.

Посмотрел этот фильм, раньше ничего не слышал о сериале (многое упустил), в общем с начала было не совсем понятно, но потом, все же, немного понял о чем идет речь и кто это вообще такие... Фильм понравился! Но вот одна проблемма: кто нибудь подскажет с какого сезона можно начать смотреть сериал? Ну чтобы не слишком старые съемки были.. Зарание спасибо!
Начинай смотреть с первого сезона "Доктор кто".) Он вышел в 2005-м.)


для меня единственный нормальный доктор это Эклстон.....а уж этот с квадратной челюстью как то вообще не айс....если честно)))
Тебе с ним детей не крестить
Смотри на актёрские данные.
Многие на актёров смотрят через "призму барби"
А выделить главного не умеют
Хотя если ты про актёрские данные, то тогда забираю свои слова обратно


для меня единственный нормальный доктор это Эклстон.....а уж этот с квадратной челюстью как то вообще не айс....если честно)))Зато Одиннадцатому Доктору больше других идут фески!

с удовольствием смотрел все семь сезонов, Доктор кто, но фильм разочаровал..
бедолага:))
смотря что вы ожидали от него, лично сама опасалась что будет набор старых Докторов(нарезок фотошопных) и когда этого не оправдалось то успокоилаь и получила удовольствие, тем более я рада что Гилифрей почти в норме:))) жаль только он не помнит
конечно многих он огорчил просто по той причине что от прокатных фильмов ждут аватарности, титаниковости, но не спешлсерии:)))


как же мне хотелось , что бы Роза была с Доктором , а не оружием
Не тупи,
Разумеется, неправильно судить о чем–то, не изучив предмет с разных сторон. Но не бывает правил без исключений и порой достаточно лишь беглого взгляда, чтобы узреть суть. Это кино я посмотрел целиком
И вот опять вы не понимаете о чем вам пишут, выше же было ясно сказано, что сам фильм(весь, целиком, от начала до конца) это лишь пара слов всего произведения о приключениях Доктора, и как бы вы не излагали свою мысль по поводу фильма, она будет не адекватной и просто глупой........
и всеже автор прав к примеру глянув звездные врата мне понятно о чем, или же дети Дюны, хоть и не все но суть ясна и поэтому кто не в курсе более смотрибельна, также и Стар Трек, врядли бы я стала вникать кто есьм Кирк, Хан и тд. не понял б и выключила. но и это не особо применимо к День Доктора потому что он больше как одна из серий только длиньше.
но про "глупо" вы не торопитесь с выводами


Разумеется, неправильно судить о чем–то, не изучив предмет с разных сторон. Но не бывает правил без исключений и порой достаточно лишь беглого взгляда, чтобы узреть суть. Это кино я посмотрел целиком
И вот опять вы не понимаете о чем вам пишут, выше же было ясно сказано, что сам фильм(весь, целиком, от начала до конца) это лишь пара слов всего произведения о приключениях Доктора, и как бы вы не излагали свою мысль по поводу фильма, она будет не адекватной и просто глупой........

7 из 10 .

...а если при этом вы еще без понятия кто такие Далеки и повелители времни и что вообще произошло в этой вселенной...
Я то в курсах дела, задумка терпимая, но вот материальная часть - исполнение декораций и мастерство грима и тд - оставляет желать лучшего

Вы все-равно врядли оценить тонкого юмора этого фильма, а если при этом вы еще без понятия кто такие Далеки и повелители времни и что вообще произошло в этой вселенной... Лучше поберегите свое время.



Короче - НЕ НРАВИТСЯ НЕ ЕШЬ !
Только не надо занудствовать ...
А насчёт "новых реинкарнаций" - такое ощущение, что сериал вы не только не смотрели но даже не интересовались им ...

А мне 3 и Я
не пишите такие большие комменты их никто не читает (если только вы не Роджер Эберт

Разумеется, неправильно судить о чем-то, не изучив предмет с разных сторон. Но не бывает правил без исключений и порой достаточно лишь беглого взгляда, чтобы узреть суть. Это кино я посмотрел целиком, т.к. всегда смотрю до конца, если меня что-то интересует. В этот раз интерес был к сумасшедшему рейтингу, который указывал на нечто, приближенное к шедевру. Именно поэтому мне и захотелось разобраться, понять. Для себя выводы сделаны, часть из них была озвучена выше. Мой отзыв был адресован не столько "наркоманам" этого сериала (с ними-то как раз все предельно ясно и дискутировать тут бессмысленно), сколько тем, кто еще не подсел на это культовое чудо (в кавычки не облачаю, т.к. боюсь притока минусов... хотя что-то маловато - меньше десятка - их было после первой публикации ... что на самом деле по чесноку радует, давая повод полагать, что не все так плохо... ну, или на худой конец, что еще нагоним ) . То, что этому чуду уже полвека, не означает, что оно вне критики. Потому я совсем чуточку перед своим, очень надеюсь, окончательным уходом из темы продолжу. Примерно четверть века назад его уже прикрывали из-за низких рейтингов. Зрители повзрослели, прозрели и покинули сериал. Но, разве ж можно так просто отказаться от курочки, несущей золотые яйца? Конечно, нет! С течением времени подросли новые зрители, те, на чьи ушки и реснички легче всего присесть. И через полтора десятка лет почти гробовой тишины уже для этой детской аудитории были "состряпаны" новые реинкарнации Доктора
Вопрос: В каком месте я называл этот фильм на букву, состоящую из вертикальной и горизонтальной палочек? Или все же я сказал выше, что будь я еще там - в детстве, то поставил бы 4+, не меньше? Неужели непонятно, что я всего лишь за то, чтобы мне и моим детям в детстве показывали больше хорошего кино, а не того, на которое спустя несколько лет я буду смотреть со словами: "Какая чушь! А ведь я на нее когда-то купился".
Уважаемые (за исключением нетупых с мозгами, выискивающих в моих словах разное г и т.д.) поклонники, не забывайте хотя бы иногда "вырастать из детства", хотя бы, когда рейтингуете .
Это все-равно что открыть книгу на предпоследней странице, прочитать ровно 2 слова, не больше и тут же сказать, что вы поняли всю книгу и книга бред, и не важно что это за книга. Ну простите меня, но это просто вверх тупости. Скорее говорит о вашем разложении, а не кинематографа.
ну тут тож двояко,именно по поводу книг, если мне стиль написания не понравился в течении страницы то дальше только хуже. о сюжете не спорю может он самый лучший, но стиль не мой:) , сейчас не вспомню какая экранизация сериала коротенького, но точно помню что сначала одну глянула и была в восторге, а другую...даж не поняла что это была она сначала.
поэтому не ко всем относится это сравнение. но конечно то что кричаю фу кака это не понимаю,можно сказать "не понял" "не мое""не понравилось лично мне" но не так что всех в кащенко и тд отправляют только за то что другим нравится не такое как ему.
это равносильно всех буду называть "онанистами" только по тому что мню не впечатлил американский пирог, не понравился потому что такой стиль комедий не мое (хотя негрози юж.кв. нравился), но смотреть бешенными глазами и брызгать слюной что кому то он понравился не понимаю такого.

namor444 пишет:А мне 3 и Я , этот фильм для поклонников сериала Доктор Кто. Остальным его не понять, для остальных это действительно детский фильм. Так что не посмотрев все, смотреть фильм, а потом ещё что-то о нём писать.. Ну по-меньшей мере глупо.
И для остальных скажу, не видели сериал - даже не пытайтесь смотреть этот фильм. ОН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ДОКТОР КТО! Это ж даже в описание к фильму написали красными жирными буквами, вообще что ли читать не умеете, а только писать?
По меньшей мере глупо считать, будто все здесь настолько глупы и слепы, что не замечают жирных и красных.
Но гораздо глупее полагать, что кто-либо кроме поклонников, не в состоянии по этому фильму (да будь он хоть триста раз особенным) рассмотреть в нем разлагающие кинематограф тенденции . Или Вы дозволяете не поклонникам увидеть только плюсы (без разницы все или не все)?
Мозгов совсем нет? Вам говорят, что не посмотрев начало, середину, а посмотрев лишь 10% сюжета где-т перед концом, да и то не конец, говорить о том, что вы его весь тут же поняли и поняли, что он полное г... Это все-равно что открыть книгу на предпоследней странице, прочитать ровно 2 слова, не больше и тут же сказать, что вы поняли всю книгу и книга бред, и не важно что это за книга. Ну простите меня, но это просто вверх тупости. Скорее говорит о вашем разложении, а не кинематографа.
это как (опять гастрономия) сделала компот яблочный и в то же время отварила картошку, налила отвар в одну кружку, компот в другую, что то отвлекло, сербнула отвар, чуть стакан не выкинула от неожиданности, ведь думала что компот:З, а ведь отвар люблю.
а посмотреть прежде чем идти в кино -о чем ЭТО??))) гылазками так почитать))ну хотя фильм,конечно, был разрекламирован как полнометражный, но представьте(если конечно смотрели сериал) как вместить всё что снято о Докторе!!!!!! в кино на 75 минут, там же столько сюжетных линий - УУУУУУУУ!!!!!!! то же самое - когда смотришь экранизацию, а книгу (к примеру) уже прочитал - и как бы режиссер не старался выкинуть добрую половину содержания - тебе все предельно понятно и интересно, а друзья выходят после фильма и говорят - бред какой то!! - они просто не читали
смотрела:))) и смотрю, и собираюсь "полночь" и "имя Доктора" пересмотреть:)
сложно вместить:) поэтому в постах выше писала что лучше глянуть имя Доктора и имхо там волне объемно рассказано онем чтоб не запутаться в фильме
ну когда видишь далеков их огорчение понятно:)
Я с Доктором знаком давно и поэтому мне было
крайне интересно посмотреть полнометражку.
Единственное,что немного расстроило -
это то,что он ощущается не как полнометражка,
а как очередная серия,просто намного длинней.
В остальном претензий нет.
Ставлю 5 звезд.
Жду продолжение.
согласна что больше с рожд.выпуском или спец серией ассоциируется.

либо ознакомьтесь,
либо обходите этот фильм стороной .
Не надо портить оценку своим необъективным мнением.
Я с Доктором знаком давно и поэтому мне было
крайне интересно посмотреть полнометражку.
Единственное,что немного расстроило -
это то,что он ощущается не как полнометражка,
а как очередная серия,просто намного длинней.
В остальном претензий нет.
Ставлю 5 звезд.
Жду продолжение.
__________ __________

это как (опять гастрономия) сделала компот яблочный и в то же время отварила картошку, налила отвар в одну кружку, компот в другую, что то отвлекло, сербнула отвар, чуть стакан не выкинула от неожиданности, ведь думала что компот:З, а ведь отвар люблю.
а посмотреть прежде чем идти в кино -о чем ЭТО??))) гылазками так почитать))ну хотя фильм,конечно, был разрекламирован как полнометражный, но представьте(если конечно смотрели сериал) как вместить всё что снято о Докторе!!!!!! в кино на 75 минут, там же столько сюжетных линий - УУУУУУУУ!!!!!!! то же самое - когда смотришь экранизацию, а книгу (к примеру) уже прочитал - и как бы режиссер не старался выкинуть добрую половину содержания - тебе все предельно понятно и интересно, а друзья выходят после фильма и говорят - бред какой то!! - они просто не читали
это как в ресторане меню типа "паста альденте" и думаешь "О, это наверно что то необычайно вкусное и явно не какая то там вермишель которую с утра ел", а оказывается это спагетти недоваренные XD, или "буйябес" а это рыбный суп, он вкусный и любимый, но не ожидал что оно и есть:) может примеры не совсем те но смысл думаю понятен
это как (опять гастрономия) сделала компот яблочный и в то же время отварила картошку, налила отвар в одну кружку, компот в другую, что то отвлекло, сербнула отвар, чуть стакан не выкинула от неожиданности, ведь думала что компот:З, а ведь отвар люблю.

Или Вы запрещаете смотреть всем, кто не с вами?
дык с нами никого и нет))) мы вообще одни - каждый сам за себя)) только к чему такие резкие критические коменты на такой легкий сериал , мы пишем о своих эмоциях, которые дает фильм, вы о своих, уважаемый АМНЕТРИИЯ,ну и насчет брызганья слюной - это как раз ярые противники, которые не понятно зачем посмотрели и теперь распаляются, не старайтесь - сгорите, я остаюсь с сериалом навсегда - он просто запал в душу и я не критик, а просто зритель, мне понравилось))) было весело

Спасибо за сочувствие! , но я сам виноват - не увидел, что фильм предназначен, для смотрящих сериал...
Может поклонникам сериала кино понравилось,но так как я не смотрел ни одной серии из него, ругать и оценивать не буду, единственное, что понял из фильма - весь сыр-бор из-за одной запятой, куда её поставить разобрались только под конец и ещё, что... продолжение следует!
негрустите,конечно если вы в кинотеатре смотрели, тобишь платно это печаль:)




Я так понимаю, что насчет гадить, это Вы в мой адрес процитировали. Так вот, уважаемая Ксения, слюной здесь брызжут прежде всего поклонники. Я же в отличие от них всего-навсего дал свою оценку тому, что посмотрел. Или Вы запрещаете смотреть всем, кто не с вами?
P.S.
ну а если весь сериал такое г** но зачем вообще тратите время на просмотр?Никто и не собирается тратить на сериал время, т.к. разобраться что к чему можно и по одной серии или одной "специальной прокладке" между сезонами, причем иногда достаточно лишь нескольких минут. Пожалуйста, успокойтесь и не нужно хамить. Можете не извиняться. Прощайте!

ДЛЯ КОГО ЕЩЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАТЬ – ФИЛЬМ ДЛЯ ФАНАТОВ СЕРИАЛА!!!
и прекратите гадить в комментариях
по-моему им бесполезно объяснять для кого фильм понятен и кто ему безумно рад)) ну а если весь сериал такое г** но зачем вообще тратите время на просмотр? такие все взрослые и серьезные - просто побудьте мечтательными детьми и посмейтесь от души, весь сериал дает такие эмоции, в этом его фишка - смешно о серьезном и серьезно о смешном))))

А мне 3 и Я , этот фильм для поклонников сериала Доктор Кто. Остальным его не понять, для остальных это действительно детский фильм. Так что не посмотрев все, смотреть фильм, а потом ещё что-то о нём писать.. Ну по-меньшей мере глупо.
И для остальных скажу, не видели сериал - даже не пытайтесь смотреть этот фильм. ОН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ДОКТОР КТО! Это ж даже в описание к фильму написали красными жирными буквами, вообще что ли читать не умеете, а только писать?
По меньшей мере глупо считать, будто все здесь настолько глупы и слепы, что не замечают жирных и красных.
Но гораздо глупее полагать, что кто-либо кроме поклонников, не в состоянии по этому фильму (да будь он хоть триста раз особенным) рассмотреть в нем разлагающие кинематограф тенденции . Или Вы дозволяете не поклонникам увидеть только плюсы (без разницы все или не все)?
И для остальных скажу, не видели сериал - даже не пытайтесь смотреть этот фильм. ОН ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКЛОННИКОВ ДОКТОР КТО! Это ж даже в описание к фильму написали красными жирными буквами, вообще что ли читать не умеете, а только писать?

Неплохо снято. Есть и приличная "камерная" работа, и компьтерная графика на хорошем уровне, и довольно симпатичная молоденькая героиня - практически "своя в доску" для аудитории, а если кого-то и моложе, то для последних она есть воплощение их несбывшихся надежд (да, только кто ж в том признается?! ). Рейт легко объясним. Будь мне лет эдак 9, ну, или... скажем, 19 - оценил бы этот фильм, как минимум на 4-ку с плюсом. А все потому, что создатели замесили свое тесто чуть ли не на всем, что пришло им на ум. Круть! Получилось своего рода блюдо под замысловатым названием "Фантастические перемещения во времени с элементами звездных войн и раздвоением, а то и "расстройством" личности" со щекочущим нервы гарниром из клонов и инопланетных монстров. Плюс ко всему какой-никакой юмор присутствует. Ну, да... никакой, зато какой! Что еще нужно для
Надо все же отдать должное авторам. Полету их безудержной фантазии нет предела: чем больше наворочено, тем интереснее пытаться уследить за всеми перипетиями сюжета, а если еще и разобрался - то тогда ваще круто! Молодежи в массе своей без соответствующего опыта практически невозможно отделить зерна от плевел и разобраться, где кончается искусство кино и начинается кинобизнес, бурно растущий на подобном оплаченом интересе. Только вот интересное кино и кино хорошее, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Вообще-то я не против любого кино. Но в идеале мне бы хотелось видеть больше именно хороших фильмов. Только когда производителей интересной (но по сути своей бестолковой и ничего не дающей ни для души, ни для ума) кинопродукции все больше спонсирует монетой основной ее потребитель (молодой зритель), то и производитель (он же не дурак - ведь оно и проще и выгодней!) перестает снимать киношедевры и начинает снимать кинотовары, т.к. на последние такой же большой спрос, какой у этих интересных (к счастью, все еще не всем) товаров рейтинг.
3+

НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ,
ДЛЯ КОГО ЕЩЕ БОЛЬШИМИ БУКВАМИ НАПИСАТЬ - ФИЛЬМ ДЛЯ ФАНАТОВ СЕРИАЛА!!!
и прекратите гадить в комментариях

ТАКОГО БРЕДА ДАВНО НЕ ВИДЕЛ
Набор идиотских шуток и хрени...
Кто им на такое Г... деньги дает?!
У кого с логикой все в порядке НЕ ТРАТЬТЕ ВРЕМЯ, а то попадете в вышеуказанное заведение...
Возрастной ценз явно до - 6...или после 87 + ,хотя, если дети такое смотреть будут, то такими и останутся...:)



Не знаю, может админам как-то еще дополнительно пометить фильм, что он для фанатов, как юбилейная полнометражная серия (мне вообще кажется, что не стоило его отдельно выносить, а вставить в раздече сериала). Потому что фильм ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ, КТО СМОТРЕЛ СЕРИАЛ! И между прочим является логическим продолжением последнего сезона и завязкой к следующему.
По вашему запросу рецензий не найдено