В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.
Общая оценка 74 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 9 Всего рекомендаций 9 | Да и да (2015)Дата выхода в России (или в Мире): 12.03.2015 Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Мелодрама, Русский фильм Продолжительность: 01:55 Режиссер: Валерия-Гай Германика В ролях: Агния Кузнецова, Александр Виноградов, Владимир Дубосарский, Александр Горчилин, Оксана Земляникова, Юрий Турбин, Лариса Баранова, Юрий Трубин, Фёдор Бондарчук, Максим Королев, Юлия Яблонская, Иван Лебедев, Сергей Пахомов Паренек — начинающий современный художник, девушка — начинающая школьная учительница. Случайное сближение кладет начало горячей и короткой любви. Некрасивая случайность заставляет расстаться. Но однажды увидев мир глазами любимого, учительница вернулась в свой прежний мир художницей, и не может избавиться от нового зрения, от дара живописца: непрошеной памяти о несложившейся любви. |
Название фильма
Название антологии
Дальше без меня.
1 балл из 10.
Просто показали сучью любовь на самом дне общества.
Если это для вас - "на самом дне", то дна вы даже близко не видели.
Просто показали сучью любовь на самом дне общества.
Не понятна режиссура всего этого клоповника, а также постоянное
мелькание света в помещениях и даже на улице.
Повторно смотреть это действо вряд ли кому-то захочется.
Да уж, наверное нелегко было ей с Самойловым пробираться по минному полю, в поисках той "любви", если столь беспощадный анализ которой нам представлен в этом автобиографическом произведении.
Так это еще и автобиография? Даже для вымысла было омерзительно.
С первых минут пошел негатив по отношению к главной героине. Тот момент, где она курит. Понятно, что ей хочется какого-то своего пространства, но с другими при этом тоже надо считаться, если ты хочешь, чтобы считались с тобой. Такой глухой человечек, не желающий замечать других. В ужас пришла, что она еще кого-то и учила.
Способ, которым ты другому человеку пытаешься что-то рассказать, зависит от того, что есть в твоем собственном багаже. Мне кажется как-то логичнее говоря о сердце, напрямую к сердцу и обращаться, зачем делать это через заднее проход?
Даже в реальной жизни, если от рассказчика смердит, долго рядом с таким постоишь? Естественная брезгливость не позволит.
По вашему запросу рецензий не найдено