Общая оценка 18 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 3 Всего рекомендаций 3 | Белый шум
(2022)
|
Название фильма
Название антологии
Весь фильм находишься в ожидании каких-то захватывающих роковых событий, но блин, они не происходят, всё идет своим чередом и банально скатывается на уровень обычной семейной разборки на почве ревности. Такой тупиковый сценарий даже хорошая игра актеров не вытянет. В общем нудно как-то. Ну разве что, мюзикловый финал фильма ещё более-менее подбодрил)))
Каких-то скрытых смыслов или тайных знаков не уловил, всё просто и понятно - все всё врут, и СМИ, и толпа, и жена, и наркодилер, и медсёстры переодетые в монашек тоже. Сильных эмоций в процессе просмотра не испытал, юмора тоже не понял... В голове полная каша от несусветной чуши наболтанной героями фильма... В общем - не-за-шло!!!
В этот раз воздержусь от рекомендаций, пойду, постараюсь забыть просмотренное...
Адам Драйвер уже профессор? не смешите мою седину.... Как он вообще в кино попал? очередное кумовство ... ни малейшего понятия об актерском мастерстве... Если бы эту роль сыграл Билл Мюррей, это было бы разы-разы-разы отменнее, шикарнее и уж точно смотрибельнее...
Что ты несешь? Адаму Драйверу 40 лет. Лень в вики зайти?
Двукратный номинант на премии «Оскар» и «Золотой глобус», а также номинант на премии «Эмми» и «Тони». Драйвер — ветеран Корпуса морской пехоты США. Он также является основателем Arts in the Armed Forces, некоммерческой организации, которая предоставляет бесплатные художественные программы американским военнослужащим, ветеранам, вспомогательному персоналу и их семьям по всему миру. Драйвер получил баптистское воспитание и пел в церковном хоре. Обучался в Университете Индианаполиса, прежде чем поступить в Джульярдскую школу в 2005 году, в которой он обучался на отделении драмы (группа 38) и окончил со степенью бакалавра изящных искусств в 2009 году. В 2010 году он дебютировал на бродвейской сцене в постановке «Профессия миссис Уоррен», после чего начал свою карьеру на телевидении и в кино. С тех пор он появился в кинофильмах «Дж. Эдгар», «Линкольн» и «Внутри Льюина Дэвиса», прежде чем получить главную роль в предстоящем фильме «Дальше живите сами», наравне с Конни Бриттон, Тиной Фей, Джейн Фондой и Джейсоном Бейтманом.
возможно книга интересная но тут целый спектакль на экране,
зрелищно, наводит на размышления , ностальгия по 80м
Очевидно, что лучшая часть этого фильма – его финальные титры, а в целом он был монументальной тратой двух с лишним часов отпущенных мне Богом на жизнь времени. Да и название ленты определённо таит в себе скрытую иронию, ведь «белый шум» - это «помехи» в телевизоре со старым кинескопом (действие происходит в 80-е ) при отсутствии сигнала.
Вот их-то я и посмотрел.
13 Фев. 2023 14:54 Прямая ссылка
Весь фильм находишься в ожидании каких-то захватывающих роковых событий, но блин, они не происходят, всё идет своим чередом и банально скатывается на уровень обычной семейной разборки на почве ревности. Такой тупиковый сценарий даже хорошая игра актеров не вытянет. В общем нудно как-то. Ну разве что, мюзикловый финал фильма ещё более-менее подбодрил)))
Каких-то скрытых смыслов или тайных знаков не уловил, всё просто и понятно - все всё врут, и СМИ, и толпа, и жена, и наркодилер, и медсёстры переодетые в монашек тоже. Сильных эмоций в процессе просмотра не испытал, юмора тоже не понял. В голове полная каша от несусветной чуши, наболтанной героями фильма.
Постараюсь забыть просмотренное...
03 Янв. 2023 11:38 Прямая ссылка
Визуально "Белый шум" снят в атмосфере времени и своего места действия. Это самая сильная сторона фильма. Очень качественная стилистическая реконструкция. Порой кажется будто смотришь фильм 80х. Ощущение скрытого и явного DEFCON-алармизма преследует постоянно, и ты ждешь от сценария совершенно всего начиная от ядерной войны (The Day After, 1983), и заканчивая любым трэшем в манере "Нападения помидоров-убийц" (70s-80s). Время информационной неразберихи, "белого шума", хаоса, панических состояний, идей заговоров и т.д. Лучше всего эту «апокалиптическую комедию» описал бы Курт Воннегут (и во "Времятресении" 1995 года что-то похожее есть). Но фильм Ноа Баумбаха снят по одноимённому сатирическому роману Дона Делилло 1985 года. Его я к сожалению не читал, но слышал что он специализировался на сложных исследованиях смерти, потребительской культуры, технологий и интеллектуализма.
Фильм прекрасно безумен и нелеп.
Какие смыслы и аллюзии в ложены в "Белый шум": "пандемия COVID-19" и навязчивые идеи, связанные с ней; показаны разные реакции общества на мысль о смерти, вплоть до абсолютного нежелания признавать ее прямой угрозы, ужасы окружающего становятся лишь белым шумом на заднем фоне; когда умирает его коллега, Джек понимает, что смерть приходит ко всем, вне зависимости как крепок и здоров человек; абсурдность и «бессмыслица» являются неотъемлемым и привычным атрибутом человеческой жизни, в фильме высмеивается роль СМИ, постоянно меняющих свои выводы об опасности события, «Белый шум» затрагивает привычку потребительства, когда каждый хочет приобрести больше, чем ему или ей на самом деле требуется; внутренние монологи героев всегда без умолку высказываются в слух, и это опять таки превращается в своеобразный рутинный белый шум повседневной жизни (к нему можно прислушиваться или не прислушиваться, но он останется ее неразрывной частью, и самим ее воплощением); при этом вещи, которым посвящены монологи людей порой совершенно несущественны, не важны, чтобы тратить на них жизнь (все это символически переплетается с образами гипермаркета, по которому можно бродить часами, так и не разобравшись ради чего вы в действительности пришли в него); и наконец чтобы очнуться и определиться с "покупкой" человеку нужна катастрофа (тогда в окружающем белом шуме и разнообразии он наконец фокусируется на том, что реально необходимо ему).
Про тарабарщину диллера "Дайлара".
Главным минусом "Белого шума" является непоследовательный сценарий, переключающийся с психологической диалоговой драмы про преподавателя немецкой истории на катастрофу, и после снова на семейную драму. Это сбивает с толку. Возможно, художнику так было надо, но сценарий, и хронометраж меня физически утомили. Немного другого развития ожидал, с нарастающим ураганом фарса и катастрофы. А получилось вот так: /\ .