На ученицу факультета философии прямо на улице нападает девушка-вампир. После укуса в организме студентки начинают происходить изменения, которые уже невозможно остановить. Неожиданно резко возрастает интеллектуальный потенциал жертвы. Новые способности позволяют молодой вампирше блистательно защитить диссертацию по философии. Но есть и обратная сторона в этой новой сущности: потребность в крови. Вечеринка, которую вчерашняя студента устраивает по поводу своей успешной защиты, превращается в кровавый пир.
Не так и плохо, но кино начинается только в последние 15 минут. До этого одни лишь околофилософские рассуждения. Зато в финале Феррара выразил весь этот ворох "идеальных" проблем в 2-х лаконичных образах ("гиены" подъедающие жертв - раз, хворая девушка в кровати, с крестом над и светом через жалюзи напротив - это два). Въедаются в память намертво, но стоило ли разводить всю эту претенциозную болтологию до этого? Не уверен.