Общая оценка 8 61 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 33 | Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?
(1969)
|
Название фильма
Название антологии
файла
Продолжительность: 01:59:58
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 13.1 Мбит/с, 1920x818
Аудио: Аудио #1: Русский, AC3, 2ch, 128 Кбит/с - Советский дубляж (киностудия «Союзмультфильм»)
Аудио #2: Русский, AC3, 2ch, 128 Кбит/с - многоголосый (Отдел дублирования ТРК 5 канал СП-б)
Аудио #3: Русский, AC3, 2ch, 192 Кбит/с - двухголосый (Культура)
Аудио #4: Русский, AC3, 2ch, 128 Кбит/с - двухголосый (R5)
Аудио #5: Английский, AC3, 2ch, 192 Кбит/с - оригинал
Перевод: 6 канал Санкт Петербург, Союзмультфильм, ТРК «Петербург - Пятый канал», т/к Культура
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 02:00:09
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 1592 Kбит/с, 720x304, 23.976 Кадр/с
Аудио: AC3, 2ch, 128 Кбит/с
Перевод: Союзмультфильм
Продолжительность: 02:00:09
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 2680 Kбит/с, 1024x436, 23.976 Кадр/с
Аудио: Аудио #1: AC3, 2ch, 128 Кбит/с | Дублированный (Союзмультфильм)
Аудио #2: AC3, 2ch, 128 Кбит/с | Профессиональный многоголосый (5 канал СПб)
Аудио #3: AC3, 2ch, 192 Кбит/с | Профессиональный двухголосый (Культура)
Аудио #4: AC3, 2ch, 128 Кбит/с | Профессиональный двухголосый (R5)
Аудио #5: AC3, 2ch, 192 Кбит/с | Английский
Перевод: Союзмультфильм, т/к Культура, ТРК «Петербург - Пятый канал»
Доп. информация:
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 01:59:58
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 26000 Кбит/сек, AVC (NTSC) 1920*1080 (16:9), 23,976 кадра/сек
Аудио: Аудио 1: , 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 2 канала, AC-3 - дубляж
Аудио 2: Русский, 256 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 2 канала, AC-3 - многоголоска
Аудио 3: Русский, 256 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 2 канала, AC-3 - СВ-Дубль
Аудио 4: Русский, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 2 канала, AC-3 - Екатеринбург Арт
Аудио 5: Русский, 192 Кбит/сек, 48,0 КГц, 16 бит, 2 канала, AC-3 - R5
Аудио 6: Английский, DTS MA: 2.0 / 48,0 КГц / 1536 Кбит/сек / 16 бит / (DTS Core: 2.0 / 48,0 КГц / 1509 Кбит/сек / 16 бит)
Перевод: Екатеринбург Арт, СВ Дубль, Союзмультфильм, ТРК «Петербург - Пятый канал»
Доп. информация:
Перевод 1: Профессиональный (дублированный) - Союзмультфильм - со вставками профессиональной двухголоски
Перевод 2: Профессиональный (многоголосый закадровый) - Петербург"СПб 5 канал" - со вставками оригинальной дороги
Перевод 3: Профессиональный (двухголосый закадровый) - СВ-Дубль по заказу т/к "Культура"
Перевод 4: Профессиональный (двухголосый закадровый) - Екатеринбург Арт
Перевод 5: Профессиональный (двухголосый закадровый) - R5
Перевод 6: Субтитры любительские - SunderAlv
Субтитры: русские, английские
Оригинальная аудиодорожка: английский
Продолжительность: 01:59:58
Формат: MKV
Видео кодек: MPEG-4
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 13.1 Мбит/с, 1920x818
Аудио: Аудио #1: Русский, AC3, 2ch, 128 Кбит/с - Советский дубляж (киностудия «Союзмультфильм»)
Аудио #2: Русский, AC3, 2ch, 128 Кбит/с - многоголосый (Отдел дублирования ТРК 5 канал СП-б)
Аудио #3: Русский, AC3, 2ch, 192 Кбит/с - двухголосый (Культура)
Аудио #4: Русский, AC3, 2ch, 128 Кбит/с - двухголосый (R5)
Аудио #5: Английский, AC3, 2ch, 192 Кбит/с - оригинал
Перевод: Союзмультфильм, т/к Культура, ТРК «Петербург - Пятый канал»
Доп. информация:
Перевод: Дублированный, профессиональный многоголосый, профессиональный двухголосый
Субтитры: Русские, английские
Продолжительность: 1:54:58
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 25 fps, XviD build 50 ~1612 kbps avg, 0.29 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192 kbps
Перевод: т/к Культура
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (двухголосый закадровый) (т/к Культура)
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD, 1930 Кбит/с, 704х304
Аудио: Аудио 1: Русский (АС3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио 2: Английский (АС3, 2 ch, 256 Кбит/с)
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1503 Кбит/с, 704x320
Аудио: 2 ch, 224 Кбит/с
Перевод:

Фильм великолепный. Выворачивает наизнанку.

Это классика, которую можно пересматривать через время и находить каждый раз что-то новое для себя. Оценка 5.
Да, просто наслаждение пересматривать и пересматривать эти истязания людей, эту кроваво-потную мясорубку, чужие мучения и страдания!.. Просто праздник какой-то! И каждый раз можно находить что-то новое!
Для иллюстрации жизни Сидни Поллак выбрал танцевальный марафон. Кто-то танцует (выживает, как может)... Здесь все как в жизни. ...Тем, кто любит размышлять о жизни и проводить аналогии, фильм придется по душе.
Сколько "сермяжной правды"! Не унести!
Жизнь такова, какой мы сами её делаем. Так, на всякий. Если кому-то неизвестно.


Смотрел еще в детстве в СССР в кинотеатре.

И они танцуют, бегают по кругу, не спят дни и ночи несколько месяцев, пока длится этот изнуряющий, высасывающий все душевные и физические силы, марафон. Шоу, в котором жизнь ничто, а главное - потеха публики.
А Рокки, как оживший символ любого кровопийцы, ищущего выгоду в чужих несчастьях, наживается и пересчитывает доллары.
Этот фильм всегда будет актуален. Он не зациклен на эпохе, на своем времени. Он уместен, пока вообще существуют любые жесткие игры "на выбывания". Он уместен, пока есть сама жизнь, и есть люди, задавленные жизнью.
Надрывное, тяжелое кино. Изумительный синтез талантливой режиссуры и сильной актерской игры. Конечно рекомендации! 8/10

Великолепная картина! Первый раз смотрел ее в далеком уже 1972 году в черно-белом варианте.

Жесткое кино. Увидев его в раннем детстве, я с тех пор все новомодные картины о танцевальных флэшмобах (типа Шаг вперед) смотреть не могу.. не те ассоциации возникают
Точно такое ощущение и у меня ко всем шоу, изматывающих душу. Не понимаю как это можно наблюдать с интересом со стороны. Такое же отношение возникло в детстве, когда увидела корриду, а после бой собак в каком то из фильмов.

Лучший фильм среди режиссёрских работ Поллака. Штучная работа, больше такого ни у кого не увидишь.
5+
Согласна. Подобного этому, кино не найдешь.
Это не просто атмосферная драма о тяжелом и, мягко говоря, странном виде заработка, здесь сорвана маска с лица общества, погрязшего в великой американской депрессии. Глубокий психологизм и социальный подтекст - вот две главные составляющие притягательности "загнанных лошадей". Плюс - превосходная актерская игра, нереальная по энергетике атмосфера, все это неоспоримые плюсы картины.
Смотреть ее эмоционально очень тяжело, все события переданы с нечеловеческим напряжением, надрывом, который переживается как свой собственный. Кажется, что люди выпрыгивают из своих шкур в погоне за заветной "морковкой", а танцевальные кулуары пропитаны безумием, жадностью, страхами, усталостью, и, конечно, бессонницей.
Воспаленное отсутствием сна сознание танцоров, рождает в мир чудовищные мыслеформы; бессонница не та, с которой знакомо большинство изнеженных современников, тешащих себя по ночам легкими творческими потугами, перемежающимися чашками кофе и дозами адреналина, это болезненная вынужденная бессонница, которая держит смертельный яд за пазухой и греет змей у груди; бессонница, которая вызывает галлюцинации и язвы души.
Фильм - бессонный ад из долгих танцев и коротких передышек, и осознания ужаса своего загнанного положения, выход из которого может быть очень печальным...

Рекордным за всю историю танцевальных марафонов стал “Million Dollar Steel Pier Marathon” в Атлантик-Сити, проводившийся с 6 июня по 30 ноября 1932 года (в общей сложности 4152 часа и 30 минут – без остановки). Сумма приза была 1000 долларов.
Единственным на данный момент фильмом, показывающим ужас и варварство танцевальных марафонов (да и вообще единственным фильмом на эту тему) остаётся "They Shoot Horses, Don't They?" ("Загнанных лошадей пристреливают" Сиднея Поллака, снятый в 1969 году. Весьма рекомендуется к просмотру, хотя это и смягчённая версия намного более жёсткой книги Хораса Мак-Коя, написанной в 1935 году.
по моему этим всё сказано !!!

5+


Жесткое кино. Увидев его в раннем детстве, я с тех пор все новомодные картины о танцевальных флэшмобах (типа Шаг вперед) смотреть не могу.. не те ассоциации возникают
Есть такое.
Вся съёмочная группа выложилась по полной.
Надрыв. Потрясающе.



не хочу пересматривать

Теперь я знаю откуда у Стивена Кинга появилась идея "Долгой прогулки"


По вашему запросу рецензий не найдено